Постановлением Администрации муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области от 11 февраля 2013 г. N 122 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области
от 7 марта 2012 г. N 89
"Об утверждении административного регламента администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий (источникам комплектования документации) по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива"
8, 11 февраля, 12 декабря 2013 г., 1 июля 2016 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области от 8 февраля 2013 г. N 86 "О внесении изменений в постановление администрации Новодеревенского муниципального района от 07.03.2012 года N 89 "Об утверждении административного регламента администрации Новодеревенского муниципального района Рязанской области по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методологической и практической помощи представителям организаций, предприятий (источникам комплектования документации) по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива"
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Александро-Невского муниципального района от 16.04.2011 г. N 179 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Александро-Невского муниципального района и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг", распоряжения администрации муниципального района от 09.06.2011 года N 105, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий (источникам комплектования документации) по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива"
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене и разместить на сайте администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника организационно-правового отдела Сарычеву Н.В.
Глава муниципального района |
В.Ф. Оводков |
Административный регламент
администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий (источникам комплектования документации) по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива"
11 февраля, 12 декабря 2013 г., 1 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания организационно-правовым отделом администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий (источникам комплектования документации) по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения эффективного функционирования организационно-правового отдела администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области, повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги, устанавливает порядок оказания муниципальной услуги по оказанию методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива (далее - муниципальная услуга). Настоящий регламент определяет сроки, последовательность административных действий (административных процедур) организационно-правового отдела администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области (далее - Отдел), порядок взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими, либо физическими лицами.
1.2. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
- номенклатура дел - систематизированный перечень заголовков (наименований) дел, заводимых в организации, с указанием сроком хранения, оформленный в установленном порядке;
- инструкция - правовой акт, издаваемый или утверждаемый в целях установления правил, регулирующих организационные стороны деятельности учреждений, организаций, предприятий (их подразделений и служб), должностных лиц;
- опись дел - архивный справочник, предназначенный для раскрытия состава и содержания единиц хранения, единиц учета, закрепления их внутрифондовой систематизации и учета;
- акт на списание - перечень документов, с истекшим сроком хранения.
1.3. Предмет (содержание) муниципальной услуги:
- предоставление согласованных с Отделом документов, необходимых для организации работы по делопроизводству и архивному делу организаций и предприятий.
1.4. Единица измерения муниципальной услуги: документ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
- оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- организационно-правовой отдел администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области .
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- оказанная методическая и практическая помощь представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива в форме консультации;
- рассмотренные и согласованные номенклатуры дел, инструкции по делопроизводству, описи дел по личному составу, акты на списание документов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- оказание муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня поступления документов в Отдел, при условии поступления документов в полном объеме.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области от 1 июля 2016 г. N 140
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22 октября 2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19, зарегистрированными Минюстом РФ 06.03.2007 г.;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- описи дел постоянного хранения и личного состава;
- инструкции по делопроизводству;
- номенклатуры дел;
- акты на списание документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов предусмотренных в п. 2.6 настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов предусмотренных в п. 2.6 настоящего регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Пункт 2.10 изменен с 1 января 2014 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области от 12 декабря 2013 г. N 804
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении и получении результата муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги до 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- в течение 1 рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
- помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано информационным стендом с образцами заполнения запроса-заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
- места ожидания и места для заполнения запросов должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, а так же столом и стульями, на столах должны быть письменные принадлежности для возможности оформления личных заявлений.
Пункт 2.13 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области от 1 июля 2016 г. N 140
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.13.2. Здание(я), где предоставляется муниципальная услуга, должно(ы) быть оборудовано(ы) отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.13.3. Входы в помещения, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Отдела и Уполномоченной организации.
2.13.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом заявителей к нему в рабочее время.
2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) рекомендуемая форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из Административного регламента.
2.13.12. Прием заявителей осуществляется в окнах приема и выдачи документов.
2.13.13. Окна приема и выдачи документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица Уполномоченной организации, осуществляющего прием;
в) графика приема заявителей.
2.13.14. Должностные лица Уполномоченной организации, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.13.15. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом Уполномоченной организации одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
2.13.17. Каждое рабочее место должностного лица Уполномоченной организации должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13.18. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13.19. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Пункт 2.14 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области от 1 июля 2016 г. N 140
2.14.
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно Отделом;
- непосредственно Уполномоченной организацией;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
2.14.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации Александро-Невского муниципального района, уполномоченных органов, приводятся в Приложении N 2 к административному регламенту и размещаются на ЕПГУ (www.gosuslugi.ru), согласно приложению к настоящему постановлению.
2.14.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах Отдела и Уполномоченной организации.
2.14.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Отдела и Уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы Уполномоченной организации ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностных лиц, принявших телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления и документов на бумажном носителе осуществляется должностными лицами Уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется должностными лицами Отдела в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
2.14.6. Информирование о результате предоставления муниципальной услуги при подаче заявления и документов на бумажном носителе осуществляется должностными лицами Уполномоченной организации лично, по телефону или электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информирование о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется должностными лицами Отдела в личном кабинете заявителя на ЕПГУ с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
2.14.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются должностными лицами Отдела и Уполномоченной организации.
2.14.8. Консультации оказываются по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источникам получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.9. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.14.10. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется через терминал электронной очереди, установленный в здании Уполномоченной организации, а также на официальном интернет-сайте Уполномоченной организации.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.15. - Постановление Администрации муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области от 1 июля 2016 г. N 140
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- созданные комфортные условия для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы организационно- правового отдела, специалисте, ответственном за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностного лица организационно-правового отдела.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: (Блок-схема, приложение 1)
- прием документов;
- проверка содержания и правильности оформления представленных документов;
- согласование представленных документов;
- выдача согласованных документов.
Прием документов.
Прием документов, осуществляет ведущий специалист Отдела.
- описи дел постоянного хранения - в 4-х экземплярах;
- описи личного состава - в 2-х экземплярах;
- инструкции по делопроизводству - в 1 экземпляре;
- номенклатуры дел и акты на списание документов - в 2-х экземплярах.
К описи прилагается пояснительная записка на единицы хранения, не вошедшие в опись, с указанием причины отсутствия.
В случае реорганизации, переименования, изменения структуры, функций органа, учреждения к описи прилагается дополнение к исторической справке с указанием основания изменений, подготовленное на бланке организации, предприятия, заверенное подписью руководителя и печатью в 3-х экземплярах.
Проверка содержания и правильности оформления представленных документов. Ведущий специалист Отдела осуществляет проверку правильности оформления и содержания документов, поступивших на согласование.
При выявлении в ходе проверки, ненадлежащего оформления представленных документов, Ведущий специалист Отдела возвращает их на доработку представителю организации, предприятия, ответственного за делопроизводство и архив, с соответствующими рекомендациями.
Согласование представленных документов. Согласование осуществляет Ведущий специалист Отдела, путем проставления даты согласования и печати Отдела, непосредственно на грифе согласования предоставленного документа.
Конечным результатом оказания муниципальной услуги является согласованная номенклатура дел, инструкция по делопроизводству, опись дел по личному составу, акт на списание документов.
Выдача согласованных документов. Согласованные документы направляются в адрес организации, предприятия, их представившего или передаются представителю организации, предприятия ответственного за делопроизводство и архив.
В электронной форме предоставляется только информационные услуги, указанные в пункте 2.14 настоящего регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник организационно-правового отдела администрации Александро-Невского муниципального района.
4.1.2. Контроль исполнения муниципальной услуги включает в себя установленную Архивным управлением Рязанской области полугодовую и сводную годовую отчетность о ходе исполнения социально-правовых и тематических запросов; выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников, предоставляющих муниципальные услуги.
4.2. Плановый контроль
Плановый контроль исполнения административного регламента ведущим специалистом организационно-правового отдела по предоставлению муниципальных услуг осуществляется в порядке, установленном соответствующими вышестоящими контролирующими органами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются куратором Отдела по распоряжению главы Александро-Невского муниципального района, при поступлении жалобы на оказание муниципальной услуги. При выявлении допущенных нарушений глава Александро-Невского муниципального района принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания.
Ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях.
Раздел 5 изменен с 1 января 2014 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области от 12 декабря 2013 г. N 804
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц сектора, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица администрации является поступление жалобы гражданина, изложенной в письменной или электронной форме о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги в Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) и решения должностных лиц администрации Александро-Невского муниципального района (далее по тексту - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и письменной форме по адресу Администрации Александро-Невского муниципального района: 391240, РФ, Рязанская область, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 9.
5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения должностному лицу на личном приёме граждан. Приём заявителей осуществляется в здании администрации по адресу: 391240, РФ, Рязанская область, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 9.
Приём заявителей Главой Александро-Невского муниципального района и осуществляется в соответствии с утвержденным графиком личного приёма.
При личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма граждан. В остальных случаях даётся письменный ответ.
В ходе личного приёма заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается наименование органа местного самоуправления, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю сообщение о принятом решении в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы по почтовому адресу, указанному заявителем в жалобе. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя, либо исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлении - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения (удовлетворение жалобы или отказ в удовлетворении жалобы), заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, дан письменный ответ или дан устный ответ с согласия заявителя.
5.7. В соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданином может быть подано заявление в суд по месту его жительства или по месту нахождения Администрации, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.
Постановлением Администрации муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области от 11 февраля 2013 г. N 122 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлении муниципальной услуги
"Оказание методической и практической
помощи представителям организаций,
предприятий (источникам комплектования
документации) по ведению делопроизводства
и формированию ведомственного архива"
Блок-схема
последовательности действий организационно-правового отдела администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области при оказании муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий (источникам комплектования документации) по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива"
11 февраля 2013 г.
/------------------------------------------------------------------------\
|Документы, представленные организациями и предприятиями на согласование |
\------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| Прием документов в Отдел. Начало исполнения муниципальной услуги |
\------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
|Проверка содержания и правильности оформления представленных документов |
\------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| Возврат документов на доработку |
\------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| Согласование представленных документов |
\------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| Предоставление муниципальной услуги завершено |
\------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| Выдача согласованных документов |
\------------------------------------------------------------------------/
Регламент дополнен приложением 2. - Постановление Администрации муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области от 1 июля 2016 г. N 140
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлении муниципальной услуги
"Оказание методической и практической
помощи представителям организаций,
предприятий (источникам комплектования
документации) по ведению делопроизводства
и формированию ведомственного архива"
Информация
о месте нахождения и графике работы МФЦ, организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Александро-Невский территориальный отдел ГБУ РО (МФЦ Рязанской области)
Адрес: 391240, РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
Контактный телефон:
e-mal: mfc-aleksandro-nevsky@ya.ru
Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 18.00, вторник - с 8.00 до 20.00, суббота - с 9.00 до 13.00.
до 20.00, суббота с 9-13, без перерыва на обед
Официальный сайт в сети Интернет - www.mfc.ryazangov.ru.
Федеральная налоговая служба Российской Федерации (ФНС России) (Межрайонная ИФНС N 7 по Рязанской области)
Адрес: 391240, РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 9.
Контактный телефон: +7(49158) 2-21-85.
e-mal и официальный сайт: 621400@r62.nalog.ru
Официальный сайт в сети Интернет - www.r62.nalog.ru.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) Александро-Невский отдел
Адрес: 391240, РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 9.
Контактный телефон: +7(49158) 2-24-49.
Интернет-адрес: www.to62.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: rosreestr62@mal.atlas-ryazan.ru.
Режим работы:
понедельник - пятница: 8-00 до 17:00, прием граждан с 8-00 до 16-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области
Адрес: 391240, РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 9.
Контактный телефон: +7(49158) 2-28-31.
Интернет-адрес: www.to62.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: rosreestr62@mal.atlas-ryazan.ru.
Режим работы:
понедельник, среда, четверг, пятница: 8-00 до 17:00, прием граждан с 8-00 до 16-00;
вторник с 8-00 до 20-00, прием граждан с 8-00 до 19-00.
Без перерыва на обед
суббота, воскресенье - выходные дни"
Рязанский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
Адрес: 391240, РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, пер. Почтовый, д. 1.
Контактный телефон: +7(49158) 2-29-28.
понедельник - пятница: 8-00 до 17:00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях оказания методической и практической помощи представителям организаций, предприятий (источникам комплектования документации) по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива.
Приведен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.
Срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Результатом предоставления муниципальной услуги является оказанная методическая и практическая помощь представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива в форме консультации; рассмотренные и согласованные номенклатуры дел, инструкции по делопроизводству, описи дел по личному составу, акты на списание документов.
Установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Постановление Администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 7 марта 2012 г. N 89 "Об утверждении административного регламента администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий (источникам комплектования документации) по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Новодеревенского района" от 14 мая 2012 г. N 36
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 22 марта 2018 г. N 101
Постановление Администрации муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области от 1 июля 2016 г. N 140
Постановление Администрации муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области от 12 декабря 2013 г. N 804
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области от 11 февраля 2013 г. N 122
Постановление Администрации муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области от 8 февраля 2013 г. N 86
Постановление Администрации муниципального образования - Новодеревенский муниципальный район Рязанской области от 11 июля 2012 г. N 326
Изменения вступают в силу с 26 августа 2012 г.