Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования -
Захаровский муниципальный район
Рязанской области
от 7 марта 2012 г. N 123
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление документов для исследователей в читальный зал архива"
16 июля 2012 г., 7 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента является предоставление документов для исследователей в читальный зал архива.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают физические и юридические лица: - ведущие исследование по личной инициативе, - ведущие научную работу в соответствии с планами научно-исследовательских учреждений; - выполняющие служебное задание.
Все исследователи обладают равными правами на доступ к открытым архивным документам муниципального архива.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы сектора архива (далее Сектор) администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация).
Местонахождение Сектора и его почтовый адрес: 391740, Рязанская область, Захаровский район, с. Захарово, ул. Центральная, д. 88, каб. N 34.
Адрес электронной почты Сектора: arhivzaharovo@yandex.ru.
Телефон специалистов Сектора: (49153) 5-13-88,
Факс: (49153) 5-12-47.
График работы специалистов Сектора:
понедельник-пятница с 9.00 по 17.00;
обеденный перерыв с 13.00 по 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется следующим образом:
- по телефону;
- по почте;
- по электронной почте;
- при личном обращении.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Сектора подробно в вежливой форме информируют обратившихся граждан о порядке предоставления услуги. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.4. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Сектора).
1.3.5. При письменном обращении заявителя разъяснение ему предоставляется сотрудниками Сектора в течение 5 дней со дня регистрации обращения.
1.3.6. При поступлении обращения по электронной почте ответ сотрудниками Сектора направляется на электронный адрес заявителя в течении 3 дней со дня регистрации обращения.
1.3.7. Консультирование при личном обращении гражданина проводится в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Сектора (см. п. 1.3.1).
1.3.8. Информация о порядке и форме предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг": www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте Администрации: www.admzaharovo.ru;
- на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг", на официальном сайте Администрации размещается следующая обязательная информация:
- график работы Сектора;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- номера кабинетов специалистов, осуществляющих работу с заявителями.
- почтовый адрес, телефон Сектора.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга "Предоставление документов для исследователей в читальный зал архива".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется сектором архива администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области (информация о котором представлена в Приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача архивных документов для исследователей и получение необходимой информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в день обращения. Выдача документов не должна превышать 3-х дней со дня оформления заказа.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление документов для исследователей в читальный зал архива" осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления ";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении "Перечня сведений конфиденциального характера";
- Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19;
- Правила работы пользователей в читальных залах государственных архивов РФ, утвержденными приказом Федеральной архивной службы России от 06.07.1998 N 51;
- Устав муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области ( зарегистрирован Главным управлением министерства юстиции РФ по ЦФО в Рязанской области 28.04.2006 регистрационный номер RU 625020002006001
- Положение о секторе архива администрации муниципального образования- Захаровский муниципальный район Рязанской области.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление (отношение) в адрес Сектора, в том числе переданный по электронной почте. Форма заявления (отношения) указана в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. В заявлении должны быть указаны: - наименование организации, в которую обращается пользователь, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица; - фамилия, имя, отчество заявителя; - тема и хронологические рамки исследования; - личная подпись и дата. В письме направляющей организации указываются: - наименование организации, в которую обращается пользователь, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица; - фамилия, имя, отчество пользователя, - должность, если выполняется служебное задание, - ученое звание, ученая степень, если ведется научная работа, - тема и хронологические рамки исследования; - подпись руководителя. Письмо направляющей организации оформляется на официальном бланке письма организации.
2.6.3. Заявитель заполняет анкету пользователя (приложение N 4 к настоящему административному регламенту), в которой указывается:
- фамилия, имя, отчество пользователя; - должность, ученое звание, ученая степень;
- тема и хронологические рамки исследования ;
- требование на выдачу документальных материалов (приложение N 5 к настоящему административному регламенту). Все исследователи при посещении читального зала предъявляют документы, удостоверяющие личность.
2.7. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Не принимаются к рассмотрению заявления (отношения), интернет-обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, оформленные не надлежащим образом.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.7. Перечень оснований для отказа и отсрочки в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- плохое физическое состояние архивных документов; - ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение.
2.7.3. Основанием для отсрочки в предоставлении муниципальной услуги является: - необходимость выполнения служебных заданий сотрудниками Сектора (справочная работа, тематическая разработка фондов, подготовка информационных материалов по запросам органов местного самоуправления, сборников документов, изготовление страхового фонда или фонда пользования, проведение проверки наличия документов, реставрация или копирование документов и др.); - выдача дел и документов во временное пользование другим учреждениям; - экспонирование заказанных материалов на выставке; - выдача их другому пользователю; - если архивные документы не прошли упорядочение.
2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
2.9.1. Максимальное время ожидания заявителя в очереди:
- на прием к должностному лицу Сектора при подаче запроса не более 10 минут;
- при получении ответа на запрос - не более 10 минут.
2.9.2. Срок и порядок регистрации запроса
- запрос заявителя регистрируется в день обращения, в порядке очереди. Выдача документов не должна превышать 3-х дней.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на третьем этаже здания, оборудованного информационной вывеской, содержащей наименование организации. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 7 марта 2017 г. N 139 подпункт 2.10.2 пункта 2.10 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение доступа на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.06.2015, регистрированный N 38115).
2.10.3. Гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
2.10.4. В местах ожидания располагается информация, необходимая для получения муниципальной услуги:
- график работы Сектора;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- требования к письменным запросам заявителей;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- номера кабинетов специалистов, осуществляющих работу с заявителями;
- почтовые адреса, телефоны архивных учреждений Рязанской области.
2.10.5. Рабочее место сотрудника Сектора, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером, печатным и сканирующим устройством.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.11.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- возможность для заявителей представлять запрос в Сектор в электронном виде;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с положениями настоящего Регламента.
2.11.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- достоверность и полнота представляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения Сектора, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителя;
- прием и регистрация заявлений (отношений);
- выдача разрешения на выдачу архивного документа (приложение N 5 к настоящему административному регламенту)
- выдача разрешения на копирование документов (приложение N 6 к настоящему административному регламенту)).
Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Консультирование заявителя.
3.2.1 Заявитель обращается лично, по телефону или по электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
3.2.2 Сотрудником Сектора осуществляется консультирование заявителя, в том числе о наличии документации, необходимой заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заяв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.