Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Примерный перечень
обосновывающих материалов, прилагаемых к заявлению об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения
Нижеприведенный перечень документов и материалов является примерным. По инициативе организации могут быть представлены иные документы и материалы, которые имеют существенное значение для установления тарифов, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.
1. Документы, согласно п. 2.2. "Положения об информационной базе организаций Нижегородской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование" (за исключением документов, подтверждающих право собственности или иное законное право владения или пользования организации на все виды имущества), утвержденного приказом РСТ Нижегородской области от 10.08.2011 г. N 43/ОД. (Данные документы должны быть помещены в отдельный том).
2. Копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности.
3. Копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности (в том числе договоры водоснабжения, водоотведения, договоры о подключении (технологическом присоединении), или реестр таких договоров - в случае если такие договоры утверждаются по единой форме, в том числе в соответствии с типовыми договорами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. В указанном реестре должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору.
4. Копии производственных программ на период(ы) регулирования по каждому виду деятельности, программ производственного контроля качества.
5. Копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая приказ, положение, рабочий план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета).
6. документов, подтверждающих проведение закупки товаров (работ, услуг) для осуществления регулируемых видов деятельности (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок).
7. Копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату, в том числе:
- бухгалтерская отчетность с отметкой ИФНС;
- анализ счетов, оборотно-сальдовые ведомости по счетам учета затрат по регулируемым видам деятельности по счетам 20 и 23 (в разрезе субсчетов), а также счетам 01, 02 (с указанием перечня амортизируемого имущества), 10 (в разрезе номенклатуры), 70, 69, 68, 90, 91 (с расшифровкой доходов и расходов по прочим видам деятельности), 97, 99.
8. Расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от каждого вида регулируемой деятельности, выполненный в формате таблиц Приложений 2 - 2.4, 3 - 7 (в зависимости от выбранного метода регулирования), утвержденных методическими указаниями, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 г. N 1746-э, с документами, обосновывающими данные расчетных таблиц по каждому виду регулируемой деятельности, в том числе:
а) Расходы на приобретение сырья и материалов и их хранение:
- копии договоров на приобретение материалов (в том числе реагентов) со всеми приложениями;
- расчет нормативного расхода материалов (в том числе реагентов), используемых в технологическом процессе;
- данные о фактическом расходе материалов (в том числе реагентов) за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату (с указанием наименования материалов;
- реестры счетов-фактур по каждому виду материалов (с указанием наименования поставщика, объема, цены и итоговых значений), копии счетов-фактур, подтверждающих данные реестра за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату.
б) Расходы на приобретаемые электрическую энергию (мощность), тепловую энергию, другие виды энергетических ресурсов и холодную воду:
- копии договоров на приобретение энергоресурсов и холодную воду со всеми приложениями;
- расчет обоснованных объемов энергоресурсов и холодной воды на период регулирования исходя из нормативных параметров работы оборудования и расчетных объемов реализации услуг;
- данные о фактическом расходе энергоресурсов и холодной воды за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату;
- реестры счетов-фактур/актов по каждому виду энергоресурсов, а также холодной воды (с указанием наименования поставщика, объема, цены и итоговых значений), копии счетов-фактур/актов, подтверждающих данные реестра за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату.
в) Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного, ремонтного и административно-управленческого персонала:
- копия коллективного договора;
- копии документов, регламентирующих выплаты стимулирующего характера (положение об оплате труда, положение о премировании работников и руководителей);
- копия штатного расписания с указанием разрядности, должностных окладов и численности, утвержденного руководителем на текущий и плановый (при наличии) периоды;
- расчет нормативной численности персонала по видам регулируемой деятельности;
- отчет о фактическом фонде оплаты труда, отчислениях на социальные нужды по видам деятельности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату согласно данным бухгалтерского учета организации (счета бухгалтерского учета 70, 69);
- копии документов, подтверждающих налоговые ставки, применяемые в организации при расчете размера платежей по страховым взносам;
- копии форм статистической отчетности П-4 за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату.
г) Расходы на уплату процентов по займам и кредитам:
- копии кредитных договоров со всеми приложениями;
- копии документов, подтверждающих уплату процентов по кредитам, используемым для осуществления текущей операционной деятельности.
д) Общехозяйственные расходы:
- расшифровка общехозяйственных расходов на очередной период регулирования, а также за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату;
- копии документов, подтверждающих расшифровки общехозяйственных расходов (копии договоров, реестры счетов-фактур, актов выполненных работ и пр.), данных бухгалтерского учета.
Примечание: В случае распределения косвенных расходов представить расчет доли общехозяйственных расходов, относимых на регулируемые виды деятельности, за предшествующий период регулирования, на последнюю отчетную дату и период(ы) регулирования, в соответствии с порядком отраженным в учетной политике организации.
е) Прочие производственные расходы:
- расшифровка прочих производственных расходов в соответствии с методическими указаниями на очередной период регулирования, а также за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату;
- копии документов, подтверждающих данные расшифровки (копии договоров, реестры счетов-фактур, актов выполненных работ и пр.), данных бухгалтерского учета.
ж) Ремонтные расходы:
- отчет по затратам на текущий и капитальный ремонт за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату пообъектно с приложением подтверждающих материалов (дефектные ведомости, договоры на выполнение ремонтов подрядным способом, сметы на выполнение работ собственными силами и пр.);
- копии заключений экспертиз технического состояния производственного оборудования, предписаний органов технадзора, дефектных ведомостей на ремонтные работы;
- копии графиков капитального и текущего ремонта на период(ы) регулирования, утвержденных руководителем организации, с приложением дефектных ведомостей;
- копии договоров с подрядными организациями на период(ы) регулирования;
- копия сметной документации на период регулирования;
- перечень материалов, в случае выполнения работ собственными силами, а также иные расшифровки, с подтверждающими материалами.
з) Административные расходы:
- расшифровка административных расходов в соответствии с методическими указаниями на очередной период регулирования, а также за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату;
- копии документов, подтверждающих данные расшифровки (копии договоров, реестры счетов-фактур, актов выполненных работ и пр.).
Примечание: В случае распределения косвенных расходов представить расчет доли административных расходов, относимых на регулируемые виды деятельности, за предшествующий период регулирования, на последнюю отчетную дату и период(ы) регулирования, в соответствии с порядком отраженным в учетной политике организации.
и) Амортизация основных средств и нематериальных активов.
- перечень установленного оборудования с указанием даты ввода в эксплуатацию, срока полезного использования, процента амортизационных отчислений и годовой суммы амортизации;
- ведомость основных средств с указанием срока ввода объекта (оборудования), по вновь вводимым объектам представить обосновывающие документы на приобретение;
- расчет амортизационных отчислений на период регулирования (с указанием источника финансирования);
- данные счетов бухгалтерского учета 01, 02 за предшествующий год и на последний отчетный период.
к) Арендная плата и лизинговые платежи в отношении объектов водоснабжения и водоотведения:
- копии договоров аренды (лизинга) со всеми приложениями;
- расчет арендной платы на период регулирования, выполненный в соответствии с п. 44 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 N 406;
- копии документов собственника объектов водоснабжения и водоотведения, подтверждающих данные расчета арендной платы.
л) Налоги и сборы:
- копии налоговых деклараций (по налогу на прибыль, налогу на имущество, водному налогу, транспортному налогу, земельному налогу и др.) за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату, а также расчет указанных налогов на период(ы) регулирования;
- расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду, размещение отходов и другие виды негативного воздействия на окружающую среду в пределах установленных нормативов и (или) лимитов, на период(ы) регулирования.
м) Нормативная прибыль:
- копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (при наличии);
- копии документов, подтверждающих расходы на социальные нужды, предусмотренные коллективными договорами, и другие расходы.
9. Расчет объема оказываемых услуг по каждому регулируемому виду деятельности:
- расчет объемов, выполненный в формате таблиц Приложений 1, 1.1 методических указаний (при долгосрочном регулировании объемы рассчитываются на каждый календарный год). Расчетный объем сточных вод определяется отдельно для поверхностных сточных вод и других категорий сточных вод (хозяйственно-бытовых, производственных или промышленных сточных вод);
- обоснование объемов собственного потребления воды и потерь при транспортировке воды по водопроводным (канализационным) сетям;
- данные о фактических объемах отпуска воды (принимаемых сточных вод) за периоды 2010 - 2013 гг. в разбивке по годам и группам потребителей с обязательным выделением реализации услуг по приборам учета;
- сведения о вновь подключаемых/отключаемых объектах и расчетных объемах увеличения/снижения реализации услуг, с приложением обосновывающих документов.
10. Расчет дополнительно полученных доходов, и (или) недополученных доходов, и (или) экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов для регулируемой организации в предыдущем периоде регулирования (при наличии) с приложением подтверждающих документов (данные бухгалтерского учета, копии договоров и пр.).
11. Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.