В целях реализации муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Городецком районе на 2013 - 2017 г.г.", утвержденной постановлением администрации Городецкого района от 22.11.2012 N 3519 с последующими изменениями, администрация Городецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое "Положение о предоставлении субсидии в целях оказания финансовой поддержки в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства с целью возмещения части затрат на создание собственного дела в 2013 году".
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по отбору начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления им грантов на создание собственного дела.
3. Утвердить состав рабочей группы по подготовке экспертных заключений на проекты, представленные субъектами малого и среднего предпринимательства, претендующими на получение грантов на создание собственного дела.
4. Признать утратившим силу Постановление администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области от 26.10.2012 N 3162 "Об утверждении Положения "О предоставлении субсидий в целях оказания финансовой поддержки в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на создание собственного дела в 2012 году".
5. Организационному отделу обеспечить опубликование настоящего постановления в официальных средствах массовой информации и обеспечить размещение на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.
6. Настоящее положение вступает в силу с момента его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по инвестициям, имуществу и экономике С.В. Терехова.
Глава администрации |
В.А. Труфанов |
Состав
комиссии по отбору начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления им грантов на создание собственного дела
(утв. постановлением администрации Городецкого муниципального района от 18 октября 2013 г. N 3435)
Терехов Сергей Владимирович - первый заместитель главы администрации Городецкого района по инвестициям, имуществу и экономике, председатель комиссии;
Карпухина Ольга Владимировна - и.о. начальника управления экономики администрации Городецкого района, заместитель председателя комиссии;
Хабузова Светлана Валерьевна - начальник сектора развития предпринимательства администрации Городецкого района, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Бородинов Юрий Николаевич - региональный представитель торгово-промышленной палаты Нижегородской области (по согласованию);
Крат Елена Якимовна - начальник отдела поддержки предпринимательства и потребительского рынка администрации Городецкого района;
Кузнецов Михаил Николаевич - директор АНО "Городецкий центр развития малого бизнеса" (по согласованию);
Конон Вадим Александрович - заместитель директора ГКУ "Центр занятости населения Городецкого района" (по согласованию);
Макарова Анастасия Михайловна - начальник отдела планирования, учета и отчетности администрации Городецкого района;
Мозохина Ирина Ивановна - начальник управления финансов администрации Городецкого района;
Петров Геннадий Владимирович - директор МБУ "Заволжский бизнес-инкубатор" (по согласованию);
Кузнецова Марина Александровна - заместитель руководителя Межрайонной ИФНС России N 5 по Нижегородской области (по согласованию);
Сударикова Валентина Алексеевна - начальник юридического отдела администрации Городецкого района;
Цветков Сергей Федорович - главный специалист управления сельского хозяйства администрации Городецкого района.
Состав
рабочей группы по подготовке экспертных заключений на проекты, представленные субъектами малого и среднего предпринимательства, претендующими на получение грантов на создание собственного дела
(утв. постановлением администрации Городецкого муниципального района от 18 октября 2013 г. N 3435)
Члены рабочей группы:
Карпухина Ольга Владимировна - и.о. начальника управления экономики администрации Городецкого района;
Крат Елена Якимовна - начальник отдела поддержки предпринимательства и потребительского рынка администрации Городецкого района;
Сударикова Валентина Алексеевна - начальник юридического отдела администрации Городецкого района;
Хабузова Светлана Валерьевна - начальник сектора развития предпринимательства администрации Городецкого района;
Цветков Сергей Федорович - главный специалист управления сельского хозяйства администрации Городецкого района.
Положение
о предоставлении субсидии в целях оказания финансовой поддержки в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства с целью возмещения части затрат на создание собственного дела в 2013 году
(утв. постановлением администрации Городецкого муниципального района от 18 октября 2013 г. N 3435)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение "О предоставлении субсидии в целях оказания финансовой поддержки в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства с целью возмещения части затрат на создание собственного дела в 2013 году" (далее - Положение) разработано в целях реализации муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Городецком районе на 2013 - 2017 г.г.", утвержденной постановлением администрации Городецкого района от 22.11.2012 N 3519 (далее - Программа).
Положение устанавливает условия и механизм предоставления субсидии в целях оказания финансовой поддержки в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела с целью возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности (далее - Субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются из районного бюджета за счет средств, полученных из федерального и областного бюджетов, в пределах, предусмотренных на эти цели Программой.
1.3. В рамках настоящего Положения используются следующие понятия:
- начинающие субъекты малого и среднего предпринимательства - коммерческие организации, внесенные в единый государственный реестр юридических лиц (Организации), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ИП) и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", с даты регистрации которых на момент подачи заявки на предоставление Субсидии прошло менее года;
- заявитель - начинающий субъект малого и среднего предпринимательства, зарегистрированный и осуществляющий свою деятельность на территории Городецкого района, претендующий на получение Субсидии;
- бизнес-план - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту;
- аффилированные лица - физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Понятие аффилированности определяется в значении статьи 4 Закона РСФСР от 22 марта 1991 года N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках";
- аналогичная поддержка - поддержка, оказываемая в отношении одного и того же субъекта малого и среднего предпринимательства и совпадающая по форме, виду и срокам.
1.4. Приоритетными целевыми группами в рамках настоящего Положения являются:
- субъекты молодежного предпринимательства - индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет (включительно) или юридические лица, в уставном (складочном) капитале, паевом фонде которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет 50 и более процентов;
- субъекты малого и среднего предпринимательства - бывшие безработные - физические лица, состоявшие на учете в качестве безработных в ГКУ "Центр занятости населения Городецкого района" на момент вступления в состав учредителей юридического лица (на момент регистрации в качестве ИП) или были зарегистрированы в качестве безработных в ГКУ "Центр занятости населения Городецкого района" в текущем календарном году;
- субъекты малого и среднего предпринимательства, являющиеся резидентами бизнес-инкубатора.
1.5. Субсидия предоставляется по результатам отбора субъектов начинающего малого и среднего предпринимательства (далее - отбор) при условии вложения в проект собственных средств на момент подачи заявки в размере не менее 15 процентов от запрашиваемой суммы Субсидии. Объем Субсидии не может превышать 250 тысяч рублей на одного заявителя. Срок использования Субсидии составляет 1 календарный год с момента получения Субсидии.
1.6. Предметом субсидирования являются любые обоснованные предпринимательские затраты, осуществляемые в рамках реализации бизнес-плана, за исключением расходов:
- на приобретение легкового автомобиля (кроме легковых автомобилей, предназначенных для осуществления предпринимательской деятельности такси);
- на пополнение оборотных средств (в том числе расходы на приобретение сырья, комплектующих изделий и всех других компонентов, необходимых для организации производства);
- на оплату труда сотрудников организации-заявителя (либо самого заявителя - индивидуального предпринимателя и его наемных работников);
- на погашение обязательств по кредитным договорам;
- на погашение налоговых платежей, платежей в государственные внебюджетные фонды и страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, арендных платежей.
2. Требования к участникам отбора
2.1. Право на получение Субсидии предоставляется заявителям, соответствующим на дату подачи заявки следующим условиям:
2.1.1. Заявитель не имеет просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации как субъект предпринимательской деятельности и как физическое лицо.
2.1.2. Заявитель, являющийся арендатором как субъект предпринимательской деятельности или как физическое лицо, не имеет просроченной задолженности по договорам аренды муниципальных нежилых помещений и земельных участков.
2.1.3. В отношении заявителя не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, реорганизации.
2.1.4. Деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.1.5. Заявитель не имеет в перечне видов деятельности производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых).
2.1.6. Заявитель не относится к:
- кредитным организациям, страховым организациям (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;
- организациям (ИП), являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
- организациям (ИП), осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- организациям (ИП), являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международным и договорами Российской Федерации.
2.1.7. Заявитель обязан предоставить документы, подтверждающие факт прохождения индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица, имеющего в уставном капитале наибольшую долю, а при равных долях один из учредителей, краткосрочного обучения по основам предпринимательской деятельности. Прохождение краткосрочного обучения индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица не требуется, если имеется диплом о высшем юридическом (и) или экономическом образовании (профильной переподготовки).
2.1.8. Уровень средней месячной заработной платы наемных работников заявителя на день подачи заявки должен быть не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Нижегородской области и действующего в течение квартала, предшествующего дате подачи заявки о предоставлении Субсидии.
При снижении расчетной величины прожиточного минимума принимается величина прожиточного минимума, утвержденная Правительством Нижегородской области в предыдущем квартале (Закон Нижегородской области от 24 декабря 2012 года N 166-З "О порядке установления величины прожиточного минимума в Нижегородской области").
2.2. Субсидия не предоставляется субъектам малого предпринимательства, являющимся аффилированными лицами по отношению к другим субъектам малого предпринимательства, подавшим заявки на участие в отборе или получившим Субсидию в 2011 - 2012 годах по данному мероприятию.
2.3. Субсидия не предоставляется, если в течение года с момента регистрации субъекта малого предпринимательства было принято решение о предоставлении ему аналогичной поддержки.
2.4. Субсидия не предоставляется, если не представлены документы, определенные разделом 4 настоящего Положения или представлены недостоверные сведения и документы.
3. Подача заявок на участие в отборе
3.1. Информационное сообщение о проведении отбора начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства на получение Субсидии, содержащее сведения о времени и месте отбора, предмете и порядке проведения отбора, перечне документов, необходимых для участия в отборе, размещается в газетах "Городецкий вестник", "Новости Заволжья", на официальном сайте администрации Городецкого района www.gorodets-adm.ru.
3.2. Заявка принимается управлением экономики администрации Городецкого района (далее - Организатор отбора) по адресу: г. Городец, пл. Пролетарская, д. 30 каб. 319, в течение 20 календарных дней со дня размещения информационного сообщения.
При приеме проверяется комплектность и полнота заполнения заявки и прилагаемых к ней документов в соответствии с перечнем, определенным разделом 4 настоящего Положения.
В случае комплектности заполнения заявки и прилагаемых к ней документов в полном объеме в соответствии с перечнем, определенным разделом 4 настоящего Положения, заявка регистрируется в журнале заявок в день ее поступления с указанием даты и времени приема.
В случае некомплектности документов или заполнения их не в полном объеме в соответствии с перечнем, определенным разделом 4 настоящего Положения, заявка возвращается заявителю без регистрации в тот же день.
Заявитель, заявка которого была возвращена на основании некомплектности документов или неполном заполнении документов, имеет право повторно подать заявку до истечения срока приема заявок, после устранения замечаний, послуживших причиной возврата.
3.3. Документы, представленные заявителем, должны быть сброшюрованы в одну папку, листы пронумерованы. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в разделе 4 настоящего Положения.
Заявка подается лично руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, либо уполномоченным представителем по доверенности, с предоставлением документа, удостоверяющего личность.
Подача заявки по почте не предусмотрена.
3.4. Документы, представленные по истечении срока подачи заявок, указанном в информационном сообщении о проведении отбора, не принимаются.
3.5. Внесение изменений в заявку не предусмотрено.
3.6. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку для участия в отборе путем письменного уведомления об этом организатора отбора до окончания срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении отбора.
3.7. Расходы, связанные с подготовкой заявки, несет заявитель.
4. Перечень документов, представляемых для участия в отборе
4. Заявка на участие в отборе должна содержать следующие документы:
4.1. Титульный лист по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4.2. Опись представленных документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы.
4.3. Заявление на предоставление Субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
4.4. Анкета заявителя по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
4.5. Бизнес-план по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
4.6. Смета расходов по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению, с конкретизацией статей затрат средств субсидии и собственных средств, в соответствии с бизнес-планом.
4.7. Копии действующих контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта (если имеются), заверенные заявителем.
4.8. Оригинал справки, выданной кредитной организацией, об открытии расчетного счета заявителю, содержащей информацию об отсутствии картотек и приостановке операций по счету, с указанием полных банковских реквизитов для перечисления Субсидии.
4.9. Копии документов, подтверждающих факт прохождения индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица, краткосрочного обучения по основам предпринимательской деятельности, или копию диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки), заверенные заявителем.
4.10. Копии второй и третей страниц паспорта индивидуального предпринимателя или учредителей юридического лица, заверенные заявителем.
4.11. Копии документов, подтверждающих использование собственных средств в размере не менее 15% от суммы запрашиваемой Субсидии, заверенные заявителем. В случае безналичного расчета предоставляются: счет, счет-фактура, товарная накладная, копия платежного поручения с отметкой банка, договор купли-продажи, акт ввода в эксплуатацию, акт приема-передачи. В случае наличного расчета предоставляются: приходно-кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек, расписка, товарная накладная, договор купли-продажи. В случае приобретения транспортного средства дополнительно предоставляется копия паспорта транспортного средства.
4.12. Копии документов, подтверждающих факт приема наемных работников (копии трудовых договоров, трудовых книжек, приказы о приеме на работу; копию расчетной ведомости по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме, утвержденную приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 марта 2013 года N 107н, за квартал, предшествующий подачи заявки), заверенные заявителем (если имеются).
4.13. Копии договоров аренды, подтверждающих статус резидента бизнес-инкубатора, заверенные заявителем (для заявителей, относящихся к абзацу 4 пункта 1.4 настоящего Положения).
4.14. Копии документов, подтверждающих право заявителя на владение (пользование в период реализации проекта) основными средствами, в случае, если средства субсидии будут расходоваться на капитальный ремонт собственных или арендуемых средств, заверенная подписью и печатью (если имеется) заявителя.
4.15. Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявки.
4.16. Копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации (если имеются) - заверяются подписью и печатью (если имеется) заявителя.
4.17. Копии учредительных документов заявителя - юридического лица, заверенные подписью и печатью (если имеется) заявителя.
4.18. Оригинал справки из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом на последнюю отчетную дату по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 21 января 2013 года N ММВ-7-12/22@ "Об утверждении рекомендуемой формы Справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, порядка ее заполнения и рекомендуемого формата ее предоставления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи", выданную не ранее чем за месяц до подачи заявки.
4.19. Оригинал справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданную не ранее чем за месяц до подачи заявки.
4.20. Оригинал справки из Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонда обязательного медицинского страхования" о состоянии расчетов по страховым взносам, выданную не ранее чем за месяц до подачи заявки.
4.21. Оригинал справки о том, что учредитель юридического лица (ИП) состоял на учете в качестве безработного в центре занятости населения Городецкого района на момент вступления в состав учредителей юридического лица (на момент регистрации в качестве ИП) или оригинал справки о регистрации учредителя юридического лица (ИП) в качестве безработного в центре занятости населения Городецкого района в текущем календарном году (для заявителей, относящихся к абзацу 3 пункта 1.4 настоящего Порядка).
4.22. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок рассмотрения проектов и принятия решения о результатах отбора
5.1. Организатор отбора:
5.1.1. Проверяет правильность оформления и полноту представленных документов в соответствие с требованиями, установленными п. 3.3, 4 настоящего Положения.
5.1.2. На следующий день после окончания срока приема заявок передает заявки членам рабочей группы по подготовке экспертных заключений на проекты, представленные субъектами малого и среднего предпринимательства, претендующими на получение грантов на создание собственного дела (далее - рабочая группа), сформированную при комиссии по отбору начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления им грантов на создание собственного дела (далее - Комиссия). Состав Комиссии и рабочей группы утверждается постановлением администрации Городецкого района.
5.2. Члены рабочей группы в течение 10 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем получения от Комиссии заявок:
- проводят рассмотрение заявок на соответствие или несоответствие условиям, установленным п.п. 1.4, 1.6, разделом 2, и требованиям, установленным разделом 4 настоящего Положения;
- осуществляют оценку заявок в соответствии с критериями оценки эффективности проектов, установленными п. 5.5 настоящего Положения;
- подготавливают экспертные заключения на представленные проекты (далее - заключения) согласно приложению 6 к настоящему Положению.
5.3. Подготовленные заключения передаются членам Комиссии.
5.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов Комиссии. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично. При невозможности личного участия в заседании члена Комиссии на заседание направляется представитель соответствующего органа (организации) на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
5.5. Комиссия в течение 7 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем получения от рабочей группы заключений, рассматривает проекты заявителей и принимает решение о результатах отбора в соответствии со следующими критериями оценки эффективности проектов:
5.5.1. Соответствие сферы реализации представленного проекта направлениям поддержки малого и среднего предпринимательства Городецкого района, в соответствие с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД):
- обрабатывающее производство (раздел Д) - 100 баллов;
- сельское хозяйство (раздел А) - 100 баллов;
- производство и распределение электроэнергии, газа и воды (раздел Е) - 90 баллов;
- информационные технологии (раздел К класс 72) - 90 баллов;
- строительство (раздел F) - 80 баллов;
- транспорт и связь (раздел I) - 80 баллов;
- жилищно-коммунальное хозяйство (раздел К группа 70.32, раздел О класс 90) - 70 баллов;
- образование (раздел М) - 70 баллов;
- предоставление услуг (раздел G класс 50; раздел Н; раздел К за исключением класса 72, группы 70.32; раздел N; раздел О класс 92, 93) - 50 баллов;
- прочая деятельность - 0 баллов.
5.5.2. Направление расходования средств:
- запрашиваемые средства в полном объеме используются на приобретение и
производство основных средств, необходимых для предпринимательской деятельности, на капитальный ремонт собственных и арендуемых основных средств (при условии
предоставления заявителем документов, подтверждающих право владения или пользования основным средством (в период реализации проекта), нуждающемся в капитальном ремонте) - 100 баллов;
- более 50 процентов запрашиваемых средств используются на приобретение и
производство основных средств необходимых для предпринимательской деятельности, на капитальный ремонт собственных и арендуемых основных средств (при условии
предоставления заявителем документов, подтверждающих право владения или пользования основным средством (в период реализации проекта), нуждающемся в капитальном ремонте) - 50 баллов;
- прочие расходы - 0 баллов.
5.5.3. Создано новых рабочих мест (наемные работники, проработавшие не менее 3-х месяцев):
- свыше 3-х рабочих мест - 100 баллов;
- от 1 до 3-х рабочих мест - 50 баллов.
5.5.4. Планируется создание новых рабочих мест в период реализации проекта:
- свыше 5 рабочих мест - 50 баллов;
- от 1 до 5 рабочих мест - 30 баллов.
5.5.5. Отнесение заявителей к приоритетным целевым группам:
- сфере молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном (складочном) капитале, паевом фонде которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет 50 и более процентов) - 30 баллов;
- наличие в числе учредителей юридического лица (ИП) граждан, состоявших на учете в качестве безработного в ГКУ "Центр занятости населения Городецкого района" на момент вступления в состав учредителей юридического лица (на момент регистрации в качестве ИП) или учредителей юридического лица (ИП), состоявших в качестве безработного в ГКУ "Центр занятости населения Городецкого района" в текущем календарном году - 30 баллов;
- субъекты малого и среднего предпринимательства, являющиеся резидентами бизнес-инкубатора - 40 баллов.
5.6. На основании результатов рассмотренных заявок и представленных членами рабочей группы заключений Комиссия принимает решение:
- о допуске заявителя к участию в отборе и о признании заявителя участником отбора (пункт а приложения 7);
- об отказе заявителю в допуске к участию в отборе (пункт б приложения 7);
- о признании прошедших отбор заявителей с показателями оценки проектов по критериям в соответствии с п. 5.5 (пункт в приложения 7);
- о победивших в отборе заявителях и распределении Субсидий между ними на основании очередности, указанной в перечне, в пределах средств, предусмотренных на эти цели Программой на текущий год (пункт г приложение 7).
5.7. Перечень прошедших отбор заявителей формируется в порядке убывания набранных заявителями баллов, содержит наименование заявителя, объем запрашиваемых средств, количество набранных баллов в соответствии с п. 5.5 настоящего Положения, дату и время подачи заявки. В случае равенства баллов заявители включаются в перечень в порядке очередности поданных заявок (по дате и по времени).
5.8. Решение об отказе в допуске к участию в отборе принимается Комиссией в отношении следующих заявителей:
- не соответствующих п. 1.4, 1.6, разделу 2 настоящего Положения;
- представивших неполный перечень документов, предусмотренных п. 4 настоящего Положения;
- представивших документы, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Положением.
5.9. Решения Комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем Комиссии и всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в течение двух рабочих дней с момента заседания Комиссии.
5.10. Протокол и приложение к нему (приложение 7 к настоящему положению) размещается на официальном сайте администрации района www.gorodets-adm.ru в течение 3 рабочих дней, следующих после дня подписания протокола.
5.11. Объем Субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере розничной и/или оптовой торговли, не может превышать 10% от средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели в Программе на соответствующий финансовый год.
6. Порядок выплаты субсидий
6.1. Администрация Городецкого района (далее - Администрация) на основании протокола Комиссии в течение 7 рабочих дней после подписания протокола заключает с заявителями, по которым принято решение о предоставлении Субсидии (далее - получатели Субсидий) договоры о предоставлении Субсидии по типовой форме согласно приложению 8 к настоящему Положению.
6.2. При поступлении в местный бюджет средств областного и федерального бюджета на поддержку малого и среднего предпринимательства по мероприятию Программы "Предоставление грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса (субсидии в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности)" Субсидии перечисляются с лицевого счета администрации на расчетные счета получателей Субсидии.
6.3. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении Субсидии направляет в Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области копии протоколов и сводный реестр заявителей - получателей Субсидий согласно приложения 9 к настоящему Положению.
6.4. Получателем Субсидии по согласованию с Администрацией могут быть внесены изменения в смету расходов в пределах общей суммы финансирования в рамках реализуемого проекта. В случае внесения изменений в смету расходов, заявитель предоставляет в Администрацию заявление с объяснением причин внесения изменений и приложением сметы расходов в новой редакции.
Внесение изменений в смету расходов, причиной которых послужило изменение вида деятельности, не допускается.
Заявление о внесении изменений принимается Администрацией не позднее 3 месяцев с момента получения Субсидии.
Вносимые изменения не должны приводить к снижению количества баллов начисленных Комиссией при оценке эффективности проекта.
Данные изменения оформляются в виде дополнительного соглашения к договору о предоставлении Субсидии по типовой форме согласно приложению 10 к настоящему Положению.
7. Мониторинг хода реализации проектов
7.1. Получатель Субсидии ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Администрацию информацию о ходе реализации проекта согласно договору о предоставлении Субсидии: отчет об использовании субсидии, копии документов, подтверждающих целевое расходование средств, иную информацию по запросу Администрации.
7.2. В течение календарного года с момента получения Субсидии субъект малого или среднего предпринимательства предоставляет в Администрацию копии необходимых для реализации проекта лицензий (если вид деятельности заявителя подлежит лицензированию) или документы подтверждающие членство заявителя в саморегулируемой организации (если вид деятельности заявителя подразумевает обязательное членство в СРО). Данные документы заверяются подписью и печатью (если имеется) получателя Субсидии.
7.3. Получатель Субсидии обязан возвратить полученные средства финансовой поддержки в бюджет Городецкого муниципального района в полном объеме в следующих случаях:
- не использования Субсидии в размере, указанном в смете расходов в соответствии с приложением 1 к договору о предоставлении Субсидии, в течение 1 года;
- при выявлении факта нецелевого использования Субсидии или ненадлежащего исполнения договора о предоставлении Субсидии;
- нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, либо установления факта представления недостоверных, либо намеренно искаженных сведений;
- принятия решения о прекращении предпринимательской деятельности до истечения двух лет с момента получения Субсидии.
7.4. Администрация:
- обеспечивает сохранность представленных материалов, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения;
- осуществляет контроль за целевым использованием Субсидий в соответствии с установленными полномочиями.
7.5. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушений, указанных в п. 7.3 настоящего Положения, направляет получателю Субсидии уведомление о возврате Субсидии. Возврат суммы Субсидии, использованной получателем Субсидии не по целевому назначению, осуществляется получателем Субсидии путем перечисления в бюджет района. Администрация обеспечивает возврат Субсидии в бюджеты всех уровней, предусмотренных программой.
7.6. В случае невозврата Субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель Субсидии теряет право на получение аналогичной поддержки в течение 3 лет со дня установления нарушений условий оказания поддержки.
Приложение 1
к Положению о предоставлении субсидии
в целях оказания финансовой поддержки
в виде грантов начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
с целью возмещения части затрат
на создание собственного дела в 2013 году
Титульный лист
Заявка
на конкурсный отбор о предоставлении субсидии в целях оказания финансовой поддержки в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства с целью возмещения части затрат на создание собственного дела в 2013 году
____________________________________________________________________ __
(наименование, почтовый адрес, телефон заявителя)
20 ____ год
Приложение 2
к Положению о предоставлении субсидии
в целях оказания финансовой поддержки
в виде грантов начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
с целью возмещения части затрат
на создание собственного дела в 2013 году
Рег. N _________________
Дата ___________________
Время __________________
Подпись ________________
В администрацию
Городецкого муниципального района
Нижегородской области
Заявление
на предоставление субсидии
Прошу предоставить
____________________________________________________________________ ___________
(полное наименование субъекта малого предпринимательства)
Субсидию в целях оказания финансовой поддержки в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства с целью возмещения части затрат на создание собственного дела в 2013 году с целью возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности
ОГРН ___________________________ ИНН ________________ КПП _____________________
Дата регистрации ________________________________________________________________
Юридический адрес ______________________________________________________________
Фактический адрес осуществления экономической деятельности _______________________
____________________________________________________________________ ____________
Контактный телефон __________________ Факс _______________ E-mail _________________
Руководитель организации (ФИО полностью, телефон) ________________________________
Контактное лицо, должность (ФИО полностью, телефон) _______________________________
Банковские реквизиты, для перечисления субсидии: _________________________________
р/с _______________________________ в банке _____________________________________
к/с _________________________________ БИК ______________________________________
Сфера реализации проекта: _______________________________________________________
Количество созданных рабочих мест (наемные работники, проработавшие не менее 3-х месяцев)
____________________________________________________________________ ____________
Количество планируемых к созданию рабочих мест за период реализации проекта: ________
Число лет уплаты налогов, равных по сумме размеру предоставляемой Субсидии, за период реализации проекта
____________________________________________________________________ ___________
Настоящим подтверждаем что _____________________________________________________
(полное наименование субъекта малого предпринимательства)
- не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы перед наемными работниками;
- не имеет задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- не имеет просроченной задолженности по договорам аренды муниципальных нежилых помещений и земельных участков, являясь арендатором как субъект предпринимательской деятельности или как физическое лицо;
- не проводиться процедура ликвидации, банкротства, реорганизации.
- деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации на день рассмотрения заявки на участие в отборе.
К заявлению прилагаются документы, установленные Положением предоставления субсидии, согласно прилагаемой описи.
Настоящим ________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого предпринимательства)
гарантирует достоверность представленных сведений и документов.
Согласен на обработку персональных данных, указанных в представленной документации, в том числе на размещение в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
Субъект малого предпринимательства несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.
Я уведомлен о том, что не подписание мной договора о предоставлении субсидии в течение десяти рабочих дней с момента принятия решения Комиссией по любым, в том числе не зависящим от меня причинам, означает мой односторонний добровольный отказ от получения субсидии.
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации ставится прочерк.
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|
/ |
|
/ |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись руководителя) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. |
Приложение 3
к Положению о предоставлении субсидии
в целях оказания финансовой поддержки
в виде грантов начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
с целью возмещения части затрат
на создание собственного дела в 2013 году
Анкета
субъекта малого предпринимательства
Общая информация
Полное наименование субъекта малого предпринимательства |
|
|
|||||
Фактически осуществляемые виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД) |
|
Доля доходов в выручке, % |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
|
||
3. |
|
|
|
|
|
||
4. |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
Состав учредителей (участников) субъекта малого предпринимательства (юридического лица) |
|
Доля в уставном капитале, % |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Система налогообложения субъекта малого предпринимательства<*> |
|
||||||
Наименование предпринимательского проекта |
|
||||||
Размер субсидии, руб. |
|
||||||
Отнесение к приоритетным целевым группам: |
Нужное отметить |
||||||
Субъекты молодежного предпринимательства |
|
|
|
||||
Бывшие безработные |
|
|
|
||||
Резиденты бизнес-инкубатора |
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
Рабочий телефон |
|
||||||
Сотовый телефон |
|
||||||
Домашний телефон |
|
||||||
Электронная почта |
|
Виды поддержки полученной в предыдущем году
N п/п |
Виды полученной государственной (муниципальной) поддержки |
Размер оказанной поддержки по мероприятиям (тыс. рублей) |
1 |
Поддержка, полученная в рамках программ развития (поддержки) малого и среднего предпринимательства |
|
1.1 |
Гранты на создание малой инновационной компании |
|
1.2 |
Грант начинающему малому предприятию |
|
1.3 |
Микрофинансовый займ |
|
1.4 |
Поручительство гарантийного фонда |
|
1.5 |
Размещение в Бизнес-инкубаторе (с указанием площади помещений, предоставленных в аренду, в кв. метрах) |
|
2 |
Поддержка, полученная в рамках программ содействия занятости населения |
|
2.1 |
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (из расчета 58,8 тыс. рублей на одного безработного гражданина) |
|
3 |
Поддержка, полученная в рамках программ развития сельского хозяйства |
|
3.1 |
Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по кредитным договорам, заключенным: |
|
|
на срок до 2 лет |
|
|
на срок до 5 лет (на приобретение сельскохозяйственной техники и т.п.) |
|
|
на срок до 5 лет (туризм) |
|
|
на срок до 5 лет (на приобретение машин и других устройств, утвержденных Минсельхозом России) |
|
3.2 |
Субсидии крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям по кредитным договорам, заключенным: |
|
|
на срок до 2 лет |
|
|
на срок до 5 лет |
|
|
на срок до 8 лет |
|
Экономические показатели
Наименование показателя |
Единица измерения |
Год, предшествующий году (факт) |
Текущий год |
Плановые показатели на последующий год |
20 ___ год |
20 ___ год |
20 ___ год |
||
Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) <**> |
тыс. руб. |
|
|
|
Объем налоговых платежей, уплаченных в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов |
тыс. руб. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
по упрощенной системе налогообложения |
тыс. руб. |
|
|
|
единый налог на вмененный доход |
тыс. руб. |
|
|
|
стоимость патента |
тыс. руб. |
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
тыс. руб. |
|
|
|
налог на имущество |
тыс. руб. |
|
|
|
налог на прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
земельный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
транспортный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
налог на добавленную стоимость |
тыс. руб. |
|
|
|
взносы в Пенсионный Фонд |
тыс. руб. |
|
|
|
взносы в Фонд обязательного медицинского страхования |
тыс. руб. |
|
|
|
взносы в Фонд социального страхования |
тыс. руб. |
|
|
|
иные налоги (взносы) |
тыс. руб. |
|
|
|
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) <***> |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
География поставок (количество субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
Инвестиции в основной капитал, всего<****>: |
тыс. руб. |
|
|
|
привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
человек |
|
|
|
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
руб. |
|
|
|
<*> При применении нескольких систем налогообложения указать виды экономической деятельности по каждой из систем налогообложения.
<**> Выручка от продажи товаров, продукции, выполнения работ, оказания услуг - денежные средства, полученные (вырученные) организацией от продажи товаров, продукции, выполнения работ и оказания услуг.
<***> Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, оказано услуг собственными силами включает стоимость товаров, которые произведены юридическим лицом и фактически отгружены (переданы) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим и физическим лицам), включая товары, сданные по акту заказчика на месте, независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет.
<****> Объектами инвестиций являются приобретение и строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение зданий и сооружений, приобретение машин, транспортных средств, вычислительной техники, медицинского оборудования, прочего оборудования, измерительных и регулирующих приборов, инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря и принадлежностей, внутрихозяйственные дороги и прочие соответствующие объекты, капитальные вложения в улучшение земель и арендованные объекты основных средств.
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации ставится прочерк.
Руководитель организации (должность) |
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. полностью) |
|
М.П. |
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Положению о предоставлении субсидии
в целях оказания финансовой поддержки
в виде грантов начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
с целью возмещения части затрат
на создание собственного дела в 2013 году
Бизнес-план
Структура бизнес-плана:
1) общее описание проекта;
2) общее описание предприятия;
3) описание продукции и услуг;
4) маркетинг-план;
5) производственный план;
6) календарный план;
7) финансовый план.
1. Общее описание проекта
Наименование предлагаемого проекта (отразить, что произойдет в рамках проекта и чем занимается предприятие, например: расширение торговой или производственной деятельности, организация мастерской и т.д.). Суть проекта. Срок реализации проекта. Общая стоимость проекта. Направление деятельности по проекту. Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован. Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для района, города). Основные результаты успешной реализации проекта (пример: организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов компании на 40 процентов в течение года, организация дополнительно 7 рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на 20 процентов, удовлетворение потребностей жителей района в парикмахерских услугах и т.п.).
Обязательно указать количество вновь создаваемых рабочих мест, с указанием должностей и заработной платы, планируемый рост оборота (в процентах).
2. Общее описание предприятия
Направление экономической деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность (если нет, то почему). Наличие производственных помещений (в собственности, в аренде, другое; площадь, срок действия договора и т.д.). Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное расписание)). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации, банкротства, реорганизации. Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки.
Необходимо заполнить:
N п\п |
Вид деятельности |
Период осуществления деятельности |
Выручка за указанный период (руб.) |
Доля в общей выручке (%) за указанный период |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
3. Описание продукции и услуг
Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.
4. Маркетинг-план
Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг), каким образом будет осуществляться сбыт продукции, каковы географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т.д.), какие конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый), каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта.
5. Производственный план
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки предприятия: как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта. Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
Обязательно указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).
6. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.
Необходимо заполнить:
N п/п |
Наименование этапа проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.).
Обязательно указать дату достижения полной производственной мощности.
7. Финансовый план
Объем и назначение финансовой поддержки: каков объем необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в том числе средства областного бюджета). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), если есть, то условия возврата (проценты, сроки, прочее). Оценка эффективности проекта и рисков его реализации (финансовых, экономических, организационных и др.).
Обязательно указать:
на какие цели планируется направить средства, например:
Финансовые средства планируется направить на:
1) приобретение основных средств: ______________ руб.;
2) ремонт помещения: __________________________ руб.;
3) ___________________________________________ руб.;
4) ___________________________________________ руб.;
5) и т.д.;
в каком объеме вкладываются (ранее вложены) собственные средства, например: Направления расходования средств:
заработная плата _____________________________ руб.;
аренда ______________________________________ руб.;
приобретение основных средств ________________ руб.;
приобретение оборотных средств _______________ руб.;
другое (указать) ______________________________ руб.
Финансовый прогноз
(заполняются графы, относящиеся к применяемой вами системе налогообложения)
Месяц, порядковый номер, название |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы*, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) x 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (общепринятая система налогообложения или ЕНВД), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НДФЛ, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие налоги, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая SUM налогов, руб. (без учета отчислений во внебюджетные фонды) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налогов нарастающим итогом (без учета отчислений) во внебюджетные фонды) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM отчислений во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц, порядковый номер, название |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы*, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) x 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (общепринятая система налогообложения или ЕНВД), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НДФЛ, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие налоги, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая SUM налогов, руб. (без учета отчислений) во внебюджетные фонды) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налогов нарастающим итогом (без учета отчислений) во внебюджетные фонды) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM отчислений во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц, порядковый номер, название |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы*, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) x 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (общепринятая система налогообложения или ЕНВД), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НДФЛ, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие налоги, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая SUM налогов, руб. (без учета отчислений) во внебюджетные фонды) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налогов нарастающим итогом (без учета отчислений) во внебюджетные фонды) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM отчислений во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*- Расходы - расходы в соответствии с налоговым кодексом Российской федерации, уменьшающие полученные доходы при определении объекта налогообложения.
Приложение 5
к Положению о предоставлении субсидии
в целях оказания финансовой поддержки
в виде грантов начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
с целью возмещения части затрат
на создание собственного дела в 2013 году
Смета расходов
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма расходов за счет Субсидии, руб. |
Собственные средства, использованные на момент подачи заявки, руб. |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
Итого |
|
|
Подпись руководителя организации (индивидуального предпринимателя) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
|
МП |
Приложение 6
к Положению о предоставлении субсидии
в целях оказания финансовой поддержки
в виде грантов начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
с целью возмещения части затрат
на создание собственного дела в 2013 году
Экспертное заключение по бизнес-плану
____________________________________________________________________ ______
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
____________________________________________________________________ ______
(наименование бизнес-плана)
Соответствие условиям и критериям отбора:
Критерий оценки |
Соответствует |
Не соответствует |
Субъект малого и среднего предпринимательства соответствует условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", включая крестьянские (фермерские) хозяйства. |
|
|
Заявитель зарегистрирован в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 5 по Нижегородской области на территории Городецкого муниципального района; |
|
|
Заявитель относится к начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, т.е. с даты его регистрации на момент подачи заявки на предоставление Субсидии прошло менее года |
|
|
Заявитель не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации |
|
|
Заявитель, не имеет просроченной задолженности по договорам аренды муниципальных нежилых помещений и земельных участков как субъект предпринимательской деятельности или как физическое лицо (если является арендатором) |
|
|
Заявитель не относится к организациям, перечисленным в п. 2.1.3 - 2.1.6, 2.2, 2.3. Положения. |
|
|
Заявителем представлена копия диплома о высшем юридическом или экономическом образовании (профильной переподготовке по указанным дисциплинам), заверенные подписью и печатью (если имеется) заявителя или копии документов, подтверждающих факт прохождения индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица имеющего в уставном капитале наибольшую долю, а при равных долях одним из учредителей, краткосрочного обучения по основам предпринимательской деятельности; |
|
|
Представленные документы соответствуют требованиям п. 4. Положения |
|
|
Рекомендуется комиссии по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства допустить/отказать заявителя (-ю)
___________ к участию в отборе со следующими критериями оценки эффективности проекта:
Наименование критерия |
Оценка критерия (баллы) |
Наименование критерия в соответствии с заявкой |
Количество баллов |
Сфера реализации проекта: |
|
|
|
- обрабатывающее производство |
|
|
|
(раздел Д) |
100 |
|
|
- сельское хозяйство (раздел А) |
100 |
|
|
- производство и распределение |
|
|
|
электроэнергии, газа и воды (раздел Е) |
90 |
|
|
- информационные технологии |
|
|
|
90 |
|
|
|
- строительство (раздел F) |
80 |
|
|
- транспорт и связь (раздел I) |
80 |
|
|
- жилищно-коммунальное |
|
|
|
хозяйство (раздел К группа 70.32, |
|
|
|
70 |
|
|
|
- образование (раздел М) |
70 |
|
|
- предоставление услуг (раздел G |
|
|
|
|
|
|
|
исключением класса 72, группы 70.32; |
|
|
|
50 |
|
|
|
- прочая деятельность |
0 |
|
|
Направление расходования средств: |
|
|
|
- 100% на приобретение и |
|
|
|
производство основных средств; |
100 |
|
|
- 50% на приобретение и производство |
|
|
|
основных средств; |
50 |
|
|
- прочие расходы |
0 |
|
|
Создание новых рабочих мест |
|
|
|
(наемные работники, проработавшие не |
|
|
|
менее 3-х месяцев): |
|
|
|
- свыше 3-х рабочих мест; |
100 |
|
|
- от 1 до 3-х рабочих мест |
50 |
|
|
Планируется создание рабочих мест: |
|
|
|
- свыше 5 рабочих мест; |
50 |
|
|
- от 1 до 5 рабочих мест |
30 |
|
|
Отнесение заявителя к приоритетным |
|
|
|
группам: |
|
|
|
- сфера молодежного |
|
|
|
предпринимательства; |
30 |
|
|
- безработные |
30 |
|
|
- резиденты бизнес-инкубатора |
40 |
|
|
Итого |
|
|
|
Регистрационный номер |
|
|
- |
Члены рабочей группы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к Положению о предоставлении субсидии
в целях оказания финансовой поддержки
в виде грантов начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
с целью возмещения части затрат
на создание собственного дела в 2013 году
а) Перечень участников, представивших пакет документов, соответствующих п. 3.3, разделу 4 Положения и допущенных к оценке заявок в соответствии с п. 5.5 Положения
п/п |
Регистрационный N |
Наименование заявителя |
Дата и время подачи заявки |
Юридический адрес заявителя |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
б) Перечень участников, исключенных Комиссией из числа оцениваемых, согласно п. 5.8 Положения
п/п |
Регистрационный N |
Наименование заявителя |
Дата и время подачи заявки |
Виды нарушений |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
в) Перечень заявителей, признанных прошедшими отбор субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий в виде грантов начинающим малым и средним предприятиям на создание собственного дела
N п/п |
Регистрационный N |
Наименование заявителя |
Дата и время подачи заявки |
Количество баллов, набранных в соответствии с п. 5.5 Положения |
Запрашиваемая сумма субсидии |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
г) Распределение субсидий между заявителями, прошедшими отбор субъектов малого предпринимательства на получение субсидий в виде грантов на создание собственного дела
N п/п |
Регистрационный N |
Наименование заявителя |
Дата и время подачи заявки |
Количество баллов, набранных в соответствии с п. 5.5 Положения |
Запрашиваемая сумма субсидии |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Секретарь комиссии |
|
|
Члены рабочей группы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к Положению о предоставлении субсидии
в целях оказания финансовой поддержки
в виде грантов начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
с целью возмещения части затрат
на создание собственного дела в 2013 году
Типовой договор
о предоставлении субсидии
г. Городец |
"___" _________ 20 ___ года |
Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области, именуемая далее "Администрация", в лице главы администрации Труфанова Виктора Алексеевича, действующего на основании Устава Городецкого муниципального района Нижегородской области, зарегистрированного в ГУ Минюста РФ по Нижегородской области, N RU525190002005001 от 28.12.2005, с одной стороны, и
____________________________________________________________________ ______________,
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ____ именуемое
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
далее "Предприятие"/"ИП", в лице ______________________________________________, действующего на основании ________________________________, с другой стороны, далее совместно именуемые "Сторонами", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением о предоставлении субсидии в целях оказания финансовой поддержки в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства с целью возмещения части затрат на создание собственного дела в 2013 году, утвержденным постановлением администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области от "___" _________ 2013 г. N ______, на основании протокола заседания комиссии отбору начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления им грантов на создание собственного дела N ____ от "___" ______ 2013 г.
2. Предмет договора
2.1. Предметом настоящего Договора являются отношения между Администрацией и Предприятием (ИП), возникающие при предоставлении поддержки в рамках муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Городецком районе на 2013 - 2017 г.г." (далее - Программа), утвержденной постановлением администрации Городецкого района от 22 ноября 2012 г. N 3519, в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса в целях возмещения части затрат на регистрацию, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, (далее - Субсидии) по Проекту
____________________________________________________________________ ______________
(далее - Проект) в размере, предусмотренном в пункте 3.1.1 настоящего Договора.
3. Обязанности сторон
3.1. Администрация обязуется:
3.1.1. Предоставить Предприятию (ИП) Субсидию в сумме (_______________________________) рублей 00 копеек на реализацию Проекта в рамках средств, предусмотренных Программой на соответствующий финансовый год.
3.1.2. Обеспечить своевременное перечисление Предприятию (ИП) Субсидии в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.
3.2. Предприятие (ИП) обязуется:
3.2.1. Использовать в течение 1 года с момента заключения настоящего Договора Субсидию, полученную по настоящему Договору, по целевому назначению в соответствии со сметой расходов, являющейся приложением 1 к настоящему Договору. Неиспользованная Субсидия подлежит возврату в бюджет Городецкого района.
3.2.2. Ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Администрацию следующие отчетные документы:
- отчет об использовании субсидии, по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Договору в соответствии со сметой расходов.
Отчет представляется Получателем субсидии Администрации с приложением заверенных копий подтверждающих документов. В случае безналичного расчета предоставляются (если имеется): счет, счет-фактура, товарная накладная, копия платежного поручения с отметкой банка, договор купли-продажи. В случае наличного расчета предоставляются (если имеется): приходно-кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек, договор купли-продажи. В случае приобретения транспортного средства дополнительно предоставляется копия паспорта транспортного средства. И других документов, подтверждающих целевое использование Субсидии.
3.2.3. В течение двух лет со дня подписания Договора представлять в Администрацию отчетную информацию о выполнении показателей эффективности по состоянию на первое января (за отчетный год) до 10 апреля и на первое июля (за отчетное полугодие) не позднее 10 августа (приложение 3 к настоящему договору).
3.2.4. В течение двух лет со дня подписания Договора представлять по первому требованию Администрации всю запрашиваемую документацию (расчетную, финансовую и пр.) для анализа хозяйственно-финансовой деятельности Предприятия (ИП), проверки целевого использования Субсидии, контроля за исполнением Предприятием (ИП) обязательств по настоящему Договору.
3.2.5. Не прекращать предпринимательскую деятельность до истечения двух лет с момента получения субсидии.
3.2.6. Обеспечить на период действия договора создание и сохранение новых рабочих мест в количестве _____ человек (согласно представленному бизнес-плану).
3.3. Получатель Субсидии выражает согласие на осуществление Администрацией контроля за соблюдением им условий, целей и порядка предоставления и использования Субсидии.
4. Порядок финансирования
4.1. Перечисление Субсидии осуществляется с лицевого счета Администрации на расчетный счет Предприятия (ИП) при условии выделения и поступления в местный бюджет средств областного и федерального бюджета.
4.2. Предприятию (ИП) по согласованию с Администрацией может быть произведено перераспределение средств между статьями сметы расходов в пределах общей суммы финансирования Проекта. Данные изменения оформляются в виде дополнительного соглашения к настоящему Договору.
5. Контроль за целевым использованием субсидии
5.1. Администрация осуществляет контроль за целевым использованием Субсидии, предоставленной Предприятию (ИП).
5.2. Предприятие (ИП) не позднее 5 рабочих дней со дня получения нижеперечисленных документов предоставляет в Администрацию:
- копию свидетельства о регистрации ТС и паспорта транспортного средства, зарегистрированного на имя Предприятия (ИП), заверенные печатью (если имеется) и подписью руководителя организации (ИП) в случае приобретения автотранспортного средства в соответствии со сметой расходов;
- копии необходимых для реализации проекта лицензии или свидетельства о членстве в соответствующей саморегулируемой организации (если вид деятельности подпадает под лицензирование или предусматривает членство в саморегулируемой организации).
Копии перечисленных документов заверяются подписью и печатью (если имеются) получателя субсидии.
6. Ответственность сторон. Порядок рассмотрения споров
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством.
6.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на рассмотрение в Арбитражный суд Нижегородской области.
6.3. Предприятие (ИП) в случае нарушения условий предоставления Субсидий, установленных Положением и настоящим Договором, в том числе не исполнившее обязательства, указанные в пункте 3.2 настоящего Договора, обязан в течение 30 календарных дней возвратить в полном объеме в бюджет Городецкого района сумму Субсидии, использованную не по целевому назначению. Возврат суммы Субсидии, использованной Предприятием (ИП) не по целевому назначению, осуществляется Предприятием (ИП) путем перечисления в бюджет Городецкого района ИНН 5248008396, КПП 524801001, УФК по Нижегородской области (управление финансов администрации Городецкого района, администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области) ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской обл., г. Нижний Новгород, р/с 40204810400000480050, ОКАТО 22228501000, БИК 042202001, л/с 02323005380 (03483010400), с указанием назначения платежа "Возмещение сумм, израсходованных незаконно или не по целевому назначению".
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.
7.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону и по возможности представить удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также по возможности оценку их влияния на исполнение своих обязательств по настоящему Договору и на срок исполнения этих обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15 календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство возникло, лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.
7.3. По прекращении действия указанных обстоятельств Сторона, подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления известить об этом другую Сторону в письменном виде, указав при этом срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение (приложение N 10) к настоящему Договору.
7.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более двух месяцев, то любая из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора.
8. Расторжение договора
8.1. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- в одностороннем порядке по требованию Администрации в случае выявления фактов нецелевого использования или не использования в срок Субсидии, полученной Предприятием (ИП) в рамках настоящего Договора. Договор считается расторгнутым по истечении 30 календарных дней со дня получения Предприятием (ИП) письменного уведомления Администрации о расторжении Договора. При этом обязательства Предприятия (ИП) возвратить Субсидию в местный бюджет сохраняются после расторжения Договора и действуют до их исполнения.
- по иным основаниям, предусмотренным законодательством.
9. Заключительные положения
9.1. Подписанный Сторонами настоящий Договор вступает в силу с даты подписания его сторонами.
9.2. Отношения между Сторонами по настоящему Договору прекращаются по исполнении ими всех обязательств.
9.3. Изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
9.4. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются законодательством.
9.5. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 10 календарных дней со дня соответствующего изменения.
9.6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9.7. Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются:
- смета расходов;
- форма отчета об использовании Субсидии, предоставленной по Договору;
- форма отчета о выполнении показателей эффективности.
10. Реквизиты сторон
Администрация: |
Предприятие (ИП): |
администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области |
|
Россия, 606500, г. Городец, Нижегородская область, пл. Пролетарская, д. 30 тел./факс (83161) 91380, 91980 ИНН 5248008396, КПП 524801001, УФК по Нижегородской области (управление финансов администрации Городецкого района, администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области) ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской обл., г. Нижний Новгород, р/с 40204800000480050, ОКАТО 22228501000, БИК 042202001, л/с 02323005380 (03483010400) |
11. Подписи сторон
Администрация: |
|
Предприятие (ИП): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П. |
|
М.П. |
Приложение 1
к типовому договору
о предоставлении Субсидии
от ________ N ______
Смета расходов
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма расходов за счет Субсидии, руб. |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
8. |
|
|
9. |
|
|
Итого |
|
Глава администрации Городецкого района |
|
Руководитель Предприятия (ИП) |
|||||||||||
|
В.А. Труфанов |
|
|
|
|
||||||||
" |
|
" |
|
2013 г. |
|
" |
|
" |
|
2013 г. |
|||
|
|
|
|||||||||||
М.П. |
|
М.П. |
Приложение 2
к типовому договору
о предоставлении Субсидии
от ________ N ______
Форма отчета
об использовании Субсидии, предоставленной по Договору
от "__" ______________ 20___ года N _____
за ____ квартал 20___ года*
N п/п |
Наименование затрат по смете |
Сумма по смете (тыс. руб.) |
Израсходованная сумма (тыс. руб.) |
Остаток средств (тыс. руб.) |
Подтверждающие документы (реквизиты) |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Целевое использование средств в сумме _______________ подтверждаю.
Приложение:
1. Копии документов, подтверждающих целевое использование средств, на листах прилагаем.
2. Сведения о среднесписочной численности работников за отчетный квартал - на л. в 1 экз.
3. Справка о величине среднемесячной заработной платы работников за отчетный квартал - на л. в 1 экз.
4. Справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 21 января 2013 года N ММВ-7-12/22@ - на ___ л. в 1 экз.
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
МП |
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
* -заполняется нарастающим итогом
Приложение 3
к типовому договору
о предоставлении субсидии
Отчет
о выполнении показателей эффективности по состоянию на
"________" ______________ 20____ г.
_______________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
Сведения о выполнении показателей эффективности
Наименование показателя |
Единица измерения |
По состоянию на "___" ________ 20 ___ г. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учёта налога на добавленную стоимость |
тыс. руб. |
|
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
География поставок (количество субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
руб. |
|
Система налогообложения |
|
|
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему РФ (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
Руководитель |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. |
" |
|
" |
|
20 |
|
г." |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
к Положению о предоставлении субсидии
в целях оказания финансовой поддержки
в виде грантов начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
с целью возмещения части затрат
на создание собственного дела в 2013 году
Сводный реестр
начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей субсидии
N п/п |
Наименование получателей субсидии, ИНН |
Сумма Субсидии (гранта), руб., в т.ч. из |
|
|
|
ОБ |
ФБ |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Глава администрации Городецкого района
|
|
В.А. Труфанов |
(подпись) |
|
|
Главный бухгалтер
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 10
к Положению о предоставлении субсидии
в целях оказания финансовой поддержки
в виде грантов начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства
с целью возмещения части затрат
на создание собственного дела в 2013 году
Типовое дополнительное соглашение
к договору о предоставлении субсидии
от "____" _____________20___ г. N ______
(далее - Дополнительное соглашение)
г. Городец |
"___" _________ 20 ___ года |
Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области, именуемая далее "Администрация", в лице главы администрации Труфанова Виктора Алексеевича, действующего на основании Устава Городецкого муниципального района Нижегородской области, зарегистрированного в ГУ Минюста РФ по Нижегородской области, N RU525190002005001 от 28.12.2005, с одной стороны, и
____________________________________________________________________ ______________,
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
именуемое далее "Предприятие"/"(ИП)", в лице ______________________________ ___________, действующего на основании _____________, с другой стороны, далее совместно именуемые "Сторонами", заключили настоящее Дополнительное соглашение о нижеследующем:
1. В соответствии с пунктом 4.2 Договора о предоставлении Субсидии от "____" _____________20___ г. N ______ изложить Смету расходов - приложение 1 к Договору в следующей редакции:
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма расходов за счет Субсидии, руб. |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
Итого |
|
2. Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами обязательств.
3. Настоящее Дополнительное соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из Сторон, оба экземпляра имеют равную юридическую силу.
4. Реквизиты сторон
Администрация: |
Предприятие (ИП): |
администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области |
|
Россия, 606500, г. Городец, Нижегородская область, пл. Пролетарская, д. 30 тел./факс (83161) | |
91380, 91980 ИНН 5248008396, КПП 524801001, УФК по Нижегородской области (управление финансов администрации Городецкого района, администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области) ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской обл., г. Нижний Новгород, р/с 40204800000480050, ОКАТО 22228501000, БИК 042202001, л/с 02323005380 (03483010400) |
|
5. Подписи сторон
Глава администрации Городецкого района |
|
Руководитель Предприятия (ИП) |
|||||||||||
|
В.А. Труфанов |
|
|
|
|
||||||||
" |
|
" |
|
2013 г. |
|
" |
|
" |
|
2013 г. |
|||
|
|
|
|||||||||||
М.П. |
|
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Городецкого района Нижегородской области от 18 октября 2013 г. N 3435 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии в целях оказания финансовой поддержки в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства с целью возмещения части затрат на создание собственного дела в 2013 году"
Настоящее положение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был