Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Отчёту о результатах деятельности
Главы Администрации города
и деятельности Администрации города,
в том числе о решении вопросов,
поставленных Городской Думой за 2012 год
Информация
об исполнении отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и Законами Нижегородской области за 2012 год
В соответствии со статьёй 56 устава городского округа город Дзержинск Нижегородской области в рамках полномочий для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области, администрацией города Дзержинска в 2012 году была проделана следующая работа.
N п/п |
Структурное подразделение |
Мероприятия в рамках осуществления полномочий |
Результаты мероприятий |
|||
1. |
Составление, изменение и дополнение списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации. |
|||||
Управление организационной работы и документооборота. |
Организация работы по формированию списков присяжных заседателей для обеспечения деятельности в 2013 - 2016 годах Нижегородского областного суда, Московского окружного военного суда, Третьего окружного военного суда. |
Сформирован список кандидатов путем случайной выборки из базы данных государственной автоматизированной системы РФ "Выборы". Кандидатам направлены письма. Отобрано 636 кандидатов в присяжные заседатели. |
||||
2. |
Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство |
|||||
Управление образования |
Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство |
В 2012 году денежное вознаграждение за классное руководство выплачивалось 872 педагогам, общая сумма выплат составила 12 877,454 тыс. руб. (норматив - 40 руб. за одного обучающегося в месяц) |
||||
Управление детских дошкольных учреждений |
Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство |
Денежное вознаграждение за классное руководство выплачивалось 4 педагогам (МКС(К)ОУ N 144), общая сумма выплат составила 49, 13 тыс. руб. (норматив - 1000 руб. на одного учителя в месяц) |
||||
3. |
Выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации, в том числе: |
|||||
|
3.1 осуществление полномочий в области общего образования |
|||||
Управление образования |
Выплата заработной платы |
Общая сумма субвенций - 503 708,08 тыс. руб. Всего работников - 1957 чел., из них учителей 1232 чел. Средняя заработная плата учителей составила 18 535 руб. |
||||
учебные расходы (ученическая мебель, компьютерная техника, услуги связи, в том числе Интернета, обслуживание компьютерной техники, курсовая подготовка педагогов, канцтовары, хозяйственные расходы на дезсредства), компенсация за книгоиздательскую продукцию. |
Учебные расходы составили 2 303,5 тыс. руб. Компьютерная техника из них - 361 210 руб. |
|||||
|
3.2.осуществление отдельных государственных полномочий по воспитанию и обучению детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях |
|||||
Управление детских дошкольных учреждений |
Дошкольные учреждения посещали 91 ребенок-инвалид. Включены расходы на питание воспитанников, содержание помещений, приобретение оборудования и прочие расходы. |
Субвенции за год составили 4 547, 01 тыс. руб., норматив на одного ребенка инвалида - 54,9 тыс. руб. Дети-инвалиды посещали в среднем 37 дошкольных учреждений. |
||||
|
3.3 осуществление отдельных государственных полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в специальных(коррекционных) образовательных учреждениях |
|||||
Управление образования |
Организация обучения детей в МКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 2 VIII вида", включая расходы на содержание здания, оплату коммунальных услуг, выплату заработной платы работникам, учебные расходы (учебники, ученическая мебель, компьютерная техника, услуги связи, в том числе Интернета, обслуживание компьютерной техники, курсовая подготовка педагогов, канцтовары, хозяйственные расходы на дезсредства), компенсация за книгоиздательскую продукцию, питание обучающихся). |
Общий охват обучающихся - 133 чел. Общая сумма субвенций - 15 394,41 тыс. руб.: - расходы на выплату заработной платы с начислениями - 13202 тыс. руб.; - расходы на содержание помещений - 822,7 тыс. руб.; - учебные расходы - 266,8 тыс. руб.; - расходы на питание обучающихся - 1102,9 тыс. руб. |
||||
Управление детских дошкольных учреждений |
Организация обучения детей в МКСК ОУ "Начальная школа - детский сад IV вида N 144" (включены расходы на выплату заработной плата с начислениями, оплату услуг связи, коммунальных услуг, продуктов питания, содержание помещений, налоги и прочие расходы) |
Общий охват обучающихся и воспитанников - 117 чел: обучающихся - 48 чел., воспитанников - 69 чел. Общая сумма субвенций за 2012 г. составили 12 510, 05 тыс. руб. Израсходовано за 2012 год: - расходы на выплату заработной платы с начислениями - 9061,2 тыс. руб.; - оплата услуг связи - 19,1 тыс. руб.; - приобретение оборудования - 199,7 тыс. руб; - приобретение продуктов питания 830,9 тыс. руб.; - содержание помещений в чистоте и рем. работы - 501,9 тыс. руб.; - прочие расходы - 231,97 тыс. руб. |
||||
|
3.4.Осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП): |
|||||
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
На учёте в КДН и ЗП состоит 104 несовершеннолетних и 147 семей. Проведение индивидуальной профилактической работы специалистами комиссии. |
В 2012 году совершено 125 преступлений, в 2011 году - 125 преступлений. Количество н/летних, совершивших преступления, снизилось на 21 человек: в 2012 г. - 85 человек, в 2011 г. - 106 человек. Снизилось количество преступлений, совершенных подростками в состоянии алкогольного опьянения (с 20 до 14 преступлений), меньше совершено подростками преступлений в группе (с 52 человек до 50 человек). |
||||
Создан "Социальный патруль", в состав которого входят представители органов и учреждений системы профилактики: КДНиЗП, УМВД, УО, УСЗН, ООПиУ, ОДМ. |
Проведено 9 рейдов. Посещены места скопления детей и молодежи и 20 семей, находящихся на этапе раннего семейного неблагополучия, в трудной жизненной ситуации или в социально опасном положении, с целью оказания психолого-педагогической помощи и проведения индивидуальной профилактической работы. |
|||||
Участие в областной операции "Подросток - 2012". |
Трудоустроено на временную работу 1054 несовершеннолетних, из них 93, состоящих на профилактическом учёте в ОДН ОП УМВД. |
|||||
С 2 июля 2012 г. на территории городского округа функционирует институт наставничества. Начался подбор и закрепление наставников за несовершеннолетними, состоящими на различных формах профилактического учета. |
В настоящее время в городе работают 346 наставников, закрепленных за 370 несовершеннолетними. |
|||||
|
3.5. осуществление отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан; |
|||||
Отдел опеки, усыновления и попечительства |
Выявление, учет и устройство несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Выявлено - 118 детей, оставшихся без попечения родителей. Устроено в семью из выявленных - 103 человека. Усыновлено (всего/российскими гражданами) - 51/36 чел. Отдано под опеку - 113 человек Возвращено родителям - 15 человек. |
||||
Защита личных и имущественных прав несовершеннолетних |
Выявлено - 118 детей, оставшихся без попечения родителей. Устроено в семью из выявленных - 103 человека. Усыновлено (всего/российскими гражданами) - 51/36 чел. Отдано под опеку - 113 человек |
|||||
Защита личных и имущественных прав несовершеннолетних: | ||||||
- Всего судебных процессов с участием специалистов |
501 |
|||||
- Подготовлено проектов постановлений |
1385 |
|||||
- Лишено родительских прав |
102 родителя в отношении 99 детей |
|||||
- Предупреждено о лишении родительских прав |
16 родителей. |
|||||
- Восстановлено в родительских правах |
7 родителей |
|||||
- Суды о месте проживания несовершеннолетних |
5 судов |
|||||
- Суды об участии в воспитании отдельно проживающих родителей |
17 |
|||||
- Суды об общении несовершеннолетнего с родственниками |
5 |
|||||
- Организация приема граждан, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан в пределах своей компетенции. Обращения по услугам отдела опеки. |
4 111 обращений. Все обращения решены положительно, жалоб не было. |
|||||
|
3.6. осуществление отдельных государственных полномочий по проведению аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений с целью подтверждения их соответствия занимаемой должности и установления соответствия уровня занимаемой должности и установления соответствия уровня квалификационной категории |
|||||
Управление образования |
Организация проведение аттестации педагогических кадров. |
Проведена аттестация в соответствии с новым порядком - 259 работникам подведомственных образовательных учреждений (21% от общего числа). Из них: 135 чел. - на 1-ю квалификационную категорию (11%); 124 чел. - на установление соответствия занимаемой должности (10%). |
||||
Управление детских дошкольных учреждений |
Организация проведение аттестации педагогических кадров. |
Аттестовано 127работников (11,5%), из них: - 101 человек (9,2%) - на 1-ю квалификационную категорию; - 26 работников (2,3%) - на установление соответствия занимаемой должности. |
||||
|
3.7. проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, либо жилых помещений, государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено;. |
|||||
Отдел опеки усыновления и попечительства |
Подготовка жилых помещений к заселению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Для 8 детей-сирот отремонтировано 5 квартир по след. адресам: пер. Тупиковый, д.11, кв.3; ул. Островского, д.6, кв.22; ул. Свердлова, д.17, кв.9; пр-т Циолковского, д.28а, кв.11; ул. Студенческая, д.8а, кв.5 Местный бюджет 290 858 руб. Областной бюджет 440 000 руб. |
||||
Управление ЖКХ | ||||||
4. |
Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. |
|||||
Управление детских дошкольных учреждений |
Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
Компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях получали 8377 родителей - 84% на основе предоставленных документов и заявлений родителей. Общая сумма субсидий - 21 388,53 тыс. руб. |
||||
5. |
Оздоровление детей |
|
||||
Управление образования |
Обеспечение организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время: |
|
||||
- организация отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений; |
- В период весенних, летних и осенних каникул была организована работа 91 лагеря с дневным пребыванием детей. Этой формой отдыха было охвачено 5 886 человек. По сравнению с 2011 годом количество отдохнувших детей увеличилось на 89 человек. |
|||||
- организация летнего отдыха детей в загородных детских оздоровительных лагерях; |
- В трёх загородных оздоровительных лагерях проведены 4 смены, всего за период летних каникул в них оздоровлены 2388 детей, что на 176 человек больше, чем в 2011 году. |
|||||
- организация приобретения путёвок в загородные детские оздоровительные лагеря на конкурсной основе; |
- Всего для детей работников бюджетных организаций, безработных граждан, неработающих пенсионеров, индивидуальных предпринимателей и их работников приобретена 768 путёвка (на конкурсной основе), что на 147 путёвок больше, чем в 2011 году. Все заявки, поданные в срок, удовлетворены в полном объёме. |
|||||
- предоставление путёвок в санаторно-оздоровительные центры (лагеря) круглогодичного действия Нижегородской области |
- Направлены 479 человек, в том числе 47 путёвок предоставлены детям из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
|||||
- организация возмещения части расходов по приобретению путёвок в загородные детские оздоровительные лагеря и в детские санатории и санаторно-оздоровительные центры (лагеря) круглогодичного действия |
- Произведено возмещение части расходов по приобретению 1462 путёвок. Все заявки, поступившие от организаций и физических лиц на возмещение, удовлетворены в полном объёме, в том числе по 242-ум путёвкам (16,6%), выделенным детям из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
|||||
6. |
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленным федеральным законом от 12 января 1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с указом Президента Российской федерации от 7 мая 2008 года " 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой отечественной войны 1941 - 1945 годов" |
|||||
Отдел распределения и приватизации жилья |
Постановка ветеранов ВОВ на учёт нуждающихся в жилых помещениях с целью предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилья. |
Поставлено 7 человек. |
||||
Перечисление единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилого помещения на счета застройщиков |
Ветераны ВОВ - 13 помещений. |
|||||
7. |
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленным федеральным законом от 12 января 1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
|||||
Отдел распределения и приватизации жилья |
Перечисление единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилого помещения на счета застройщиков |
Ветераны боевых действий - 1 помещение Инвалиды - 1 помещение. |
||||
8. |
Модернизация региональных систем общего образования, в том числе; |
|||||
8.1. |
Модернизация региональных систем общего образования за счет средств федерального бюджета |
|
||||
Управление образования |
Обновление материальной базы общеобразовательных учреждений. Приобретено учебно-производственное и учебно-лабораторное оборудование для оснащения общеобразовательных учреждений |
ВСЕГО - 32 686,6 тыс. руб., в том числе: - оборудование учебных кабинетов начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения на сумму 16 669,049 тыс. руб. Все учебные кабинеты 1-2-ых классов оборудованы в соответствии с перечнем объектов и средств организации учебной деятельности младших школьников: минимальный уровень оборудования составляет 1,7% (от общего количества помещений 1-2-х классов); уровень оборудования, необходимый для введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования - 75,4%; максимальный уровень оборудования кабинета составляет 22,9%; - компьютерное оборудование для организации образовательного процесса на сумму 18 431,5 тыс. руб. Показатель обеспеченности компьютерной техникой составил 9 обучающихся на 1 компьютер (2011 г. - 11 человек на 1 компьютер). - учебная литература для пополнения фондов библиотек общеобразовательных учреждений на общую сумму 2 256,0 тыс. руб.; - спортивное оборудование на сумму 1 931,1 тыс. руб.; - оборудование для школьных столовых на сумму 154,750 тыс. руб.; - оборудование для оснащения школьных медицинских кабинетов на сумму - 26,230 тыс. руб. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, составляет 97,5% (2011 год - 92,7%), процент обеспеченности учебной литературой составляет 96,5%. |
||||
Осуществлена частичная замена оконных блоков в кабинетах начальных классов на энергосберегающие стеклопакеты |
36 учреждений. Всего - 12 659,15 тыс. руб. |
|||||
Направлены на повышение квалификации педагогов по новым ФГОС. |
Обучались 300 человек. Всего - 483,0 тыс. руб. |
|||||
Организация дистанционного обучения старшеклассников. |
На закупку оборудования для дистанционного обучения старшеклассников по подготовке к ЕГЭ направлено - 285,0 тыс. руб. Оборудование закуплено для 3х школ (N 7, 17, 30); на 150 старшеклассников. |
|||||
Общая сумма средств на модернизацию системы общего образования составила 68 913,300 тыс. руб. | ||||||
8.2 |
модернизация региональных систем общего образования за счет средств областного бюджета |
|||||
Управление образования |
Приобретение учебников для реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
Учебники приобретены на сумму 8 636,20 тыс. руб., что составляет 100% обеспеченности. |
Глава Администрации города: |
Г.В. Виноградов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.