Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Отчёту о результатах деятельности
Главы Администрации города
и деятельности Администрации города,
в том числе о решении вопросов,
поставленных Городской Думой за 2012 год
Информация
о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа в соответствии с Типовой формой доклада, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317, с указанием факторов, обуславливающих изменение значений показателей
I. Экономическое развитие
Предпринимательство
По данным обследования в 2012 году занято в экономике города 104,8 тыс. человек. Численность занятых на крупных и средних предприятиях города продолжает сокращаться, по состоянию на 01.01.2013 она составила 48,08 тыс. человек, что на 3,3% меньше, чем год назад.
Обратный процесс наблюдается в малом и среднем предпринимательстве, где в последние годы численность работающих растет. На средних предприятиях занято 4,73 тыс. чел., что больше на 17,1%, чем в 2011 году, в малых предприятиях 22,68 тыс. чел., - на 5,6%.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций имеет тенденцию к росту.
Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий
Структура численности работающих на крупных, средних и малых предприятиях в 2012 г.
Малое и среднее предпринимательство очень чувствительно реагирует на изменение действующего законодательства. В 2011 году имело место снижение числа субъектов малого и среднего предпринимательства за счет перерегистрации индивидуальных предпринимателей - таксистов. В 2012 году их число выросло, но уже в декабре 2012 года и начале 2013 года происходило снятие с регистрационного учета индивидуальных предпринимателей в связи с вступлением в 2013 году в силу закона о двойном увеличении страховых взносов в Пенсионный фонд России. По данным Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России N 2 по Нижегородской области за январь 2013 года снялись с регистрации 391 индивидуальный предприниматель.
Поддержка и развитие предпринимательства на территории города Дзержинска осуществляется в рамках целевой долгосрочной муниципальной Программы развития и поддержки малого и среднего бизнеса в городе Дзержинске на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Администрации города от 16.08.2010 N 2846.
В рамках Программы поддержка предпринимательства осуществляется:
непосредственно Управлением поддержки и развития предпринимательства администрации города Дзержинска;
Муниципальным бюджетным учреждением "Бизнес-инкубатор г. Дзержинска";
Автономной некоммерческой организацией "Центр развития предпринимательства г. Дзержинска", как выигравшей отбор среди инфраструктур поддержки на выполнение 14 мероприятий Программы на 2012 год.
Управлением поддержки и развития предпринимательства администрации города Дзержинска в 2012 году подготовлена и подана заявка на участие в конкурсе на софинансирование из областного и федерального бюджетов муниципальной программы поддержки предпринимательства, что позволило дополнительно получить субсидию в размере 1 250, 0 тыс. руб., причем в данном конкурсе, город Дзержинск участвует третий год подряд и третий год получаем софинансирование на мероприятия (1 - год на выдачу микрокредитов предпринимателям, 2 последних года на выдачу грантов) в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ.
Разработано и утверждено положение о выдаче грантов на начало собственного дела предпринимателям, в результате 3-х проведенных конкурсов рассмотрено 29 заявок, выдано 18 грантов за счет средств местного, областного и федеральных бюджетов на общую сумму 1 750,0 тыс. руб. С учетом 2011 года гранты получили 34 предпринимателя: 32 по 100,0 тыс. руб, 3 по 50,0 тыс. руб., что позволит в период реализации проектов (до конца 2013 года) создать дополнительно 49 новых рабочих мест.
Велась работа Комиссии по выдаче микрозаймов предпринимателям - проведено 12 заседаний, рассмотрено 28 заявок, выдано 27 микрозаймов на общую сумму 5,0 млн. руб. под 10% годовых, что позволило дополнительно создать 22 рабочих места.
В феврале 2012 года был сформирован новый состав Совета предпринимателей при Мэре города, в который выборным путем вошло 25 предпринимателей из всех отраслей, проведено 3 заседания Совета. По решению Совета создана Комиссия по поддержке предпринимательской деятельности, утвержденная постановлением Администрации города от 25.07.2012 N 3101. Проведено 6 заседаний Комиссии.
Общее финансирование мероприятий по поддержке и развитию предпринимательства в городе за 2012 год составило 9,9 млн. руб, что на 38% больше финансирования 2011 года. Так, при плане финансирования Программы в 2012 году 3200,0 тыс. руб., в связи с участием города в программе софинансирования муниципальных программ, удалось привлечь из областного и федерального бюджетов 1250,0 тыс. руб., увеличив финансирование Программы на 40%, что позволило выдать 18 грантов на начало собственного дела вместо 5, запланированных по Программе.
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) составил в 2012 году 8,98 млрд. руб., что ниже аналогичного показателя 2011 года на 5,2 %. Это связано с завершением в 2011 году крупных инвестиционных проектов с последующим вводом их в эксплуатацию: ООО "Либхерр-Нижний Новгород", производство напольных покрытий ООО "Юнилин".
В 2013 году ожидается увеличение объема инвестиций в основной капитал, в том числе за счет реализации на территории городского округа таких проектов с высоким объемом инвестиций, как обойная фабрика ООО "А.С. и Палитра" и ООО "Даниели Волга".
С учетом досчёта Нижегородстата общий объем инвестиций в 2012 году составил 10,2 млрд. руб. с ростом на 8,4% к предыдущему году.
Основная доля инвестиционных вложений традиционно приходится на обрабатывающие производства - 83,5%, за 2012 год в этом секторе освоено 8 млрд. руб. с приростом 5,7% к 2011 году.
На финансирование инвестиций направлено 1,24 млрд. руб. бюджетных средств, из них 787,3 млн. руб. в обрабатывающие производства и 193,5 млн. в научные исследования и разработки. Объем вложенных в основной капитал бюджетных средств, превысил уровень 2011 года на 86,4%. Из общего объема бюджетных средств 977,2 млн. руб. - средства федерального бюджета (или 78,8%).
Объем инвестиций
в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя, тыс. руб.
Транспорт
Муниципальная маршрутная сеть состоит из 3 трамвайных, 7 троллейбусных (в том числе 1 специального) и 23 автобусных маршрутов (в том числе 18 городских и 5 пригородных).
Общая протяженность трамвайных маршрутов составляет 63,0 км, троллейбусных 81,6 км, автобусных 512,6 км.
Услуги по перевозке пассажиров оказывает 1 муниципальное предприятие, 6 обществ с ограниченной ответственностью и 3 индивидуальных предпринимателя.
Пассажирским транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах в 2012 году перевезено 49,0 млн. человек, в т.ч. трамваем 10,5 млн. человек (21,5%), троллейбусом 20,0 млн. человек (40,7%), автобусом 18,5 млн. человек (37,8%), из них 4,0 млн. человек муниципальным автотранспортом и 14,5 млн. человек частным. Пассажиропоток ГЭТ на 67,6% состоит из льготных категорий граждан, на муниципальном автотранспорте данный показатель составляет 63,1%.
На территории городского округа город Дзержинск все населенные пункты имеют регулярное автобусное сообщение с административным центром.
В 2012 году из городского бюджета выделено 18,3 млн. рублей на ведомственную целевую программу "Модернизация муниципального пассажирского автотранспорта г. Дзержинска на 2012 - 2014 годы", в рамках реализации которой приобретено 7 автобусов (2 шт. низкопольных марки МАЗ и 5 шт. ПАЗ, из них 4 с пониженным уровнем пола).
В 2012 году выплаты выпадающих доходов из городского бюджета на перевозку пассажиров ГЭТ составили 61,574 млн. рублей. Стоимость поездки составляла 12 руб. при экономически обоснованном тарифе 15,02 руб.
На перевозку льготной категории граждан в соответствии с постановлением правительства Нижегородской области от 21.01.2005 N 3 из областного бюджета выделено 64,478 млн. рублей и из городского бюджета 2,25 млн. руб. по дополнительной льготе для всех категорий граждан по маршрутам "Дзержинск - Мулино", "Дзержинск - Дубки".
Дорожное хозяйство
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, составила в 2012 году 85,65 км или 41,3% от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (в 2011 году соответственно 110,53 км или 50,3%). В 2013 году планируется данный показатель довести до 79,50 км, что составит 37,7% от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. За 2013 год планируется отремонтировать 6,15 километров поселковых дорог городского округа в рамках выполнения долгосрочной муниципальной целевой программы "Благоустройство поселков городского округа город Дзержинск на период до 2017 года", утвержденной постановлением Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 07 ноября 2012 года N 4825.
В результате проведения работ по видеопаспортизации дорог в 2012 году уточнена протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения - 207,644 км., ранее этот показатель составлял 219,81 км.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет всего 262,544 км, в том числе:
- федерального значения - 30,28 км
- регионального и межмуниципального - 111,232 км (постановление Правительства Нижегородской области от 27 мая 2008 г. N 207 "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области")
- местного значения - 121,032 км.
За 2009 - 2015 направлено и планируется направить средств городского бюджета на дорожное хозяйство в следующих объемах:
Год |
Средства местного бюджета, направленные на дорожное хозяйство, тыс. руб. |
||
всего |
в том числе |
||
ремонт дорог |
прочие расходы (содержание дорог, паспортизация и др.) |
||
2009 |
48308,81 |
6688,47 |
41620,34 |
2010 |
128604,15 |
31485,9 |
97118,25 |
2011 |
131286,02 |
40233,16 |
91052,86 |
2012 |
275938,2 |
123643,91 |
152294,29 |
2013 (план) |
371361,78 |
168021,68 |
203340,1 |
2014 (план) |
298868,98 |
84189,39 |
214679,59 |
2015 (план) |
316914,51 |
90029,14 |
226885,37 |
Итого: |
1571282,45 |
544291,65 |
1026990,8 |
Привлечение средств областного в дорожное хозяйство города:
Год |
Средства бюджетов всех уровней, направленные на дорожное хозяйство, тыс. руб. |
||
всего |
в том числе |
||
городской бюджет |
областной бюджет |
||
2009 |
51718,81 |
48308,81 |
3410,00 |
2010 |
128604,15 |
128604,15 |
|
2011 |
191286,02 |
131286,02 |
60000 |
2012 |
296853,80 |
275938,2 |
20915,60 |
2013 (план) |
502164,28 |
371361,78 |
130802,50 |
2014 (план) |
298868,98 |
298868,98 |
|
2015 (план) |
316914,51 |
316914,51 |
|
Итого: |
1786410,55 |
1571282,45 |
215128,10 |
Среднемесячная заработная плата
Среднемесячная начисленная заработная плата на крупных и средних организациях города за 2012 год составила 20,15 тыс. руб. и по сравнению с 2011 года выросла на 14,4%, реальная - на 8,3%. С учетом мер по повышению заработной платы в социальной сфере, заработная плата в муниципальных общеобразовательных учреждениях увеличилась на 20,6% и составила 16,73 тыс. руб., учителей - на 23,4% (18,54 тыс. руб.).
Заработная плата в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях выросла в 2012 году на 20,0% (10,04 тыс. руб.), учреждений культуры и искусства - на 13,9% (9,92 тыс. руб.), учреждений физкультуры и спорта - на 19,6% (16,15 тыс. руб.).
Среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений
Разработаны планы мероприятий по повышению заработной платы работников муниципальных учреждений, в том числе оптимизация структуры их штатной численности и структуры оплаты труда:
- План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в сфере образования городского округа город Дзержинск Нижегородской области",
- План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в сфере культуры городского округа город Дзержинск Нижегородской области".
Дополнительно в 2012 году выделены ассигнования из городского бюджета на повышение заработной платы:
- артистическому персоналу театров с сентября 2012 г. - 1 489,7 тыс. руб.,
- библиотекарям с марта 2012 г. - 2 051,0 тыс. руб.
С 01.01.2013 года увеличена зарплата педагогическим работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений - на 90,8%. С 01.10.2013 планируется увеличение оплаты труда остальным работникам дошкольных учреждений на 7%.
Решением Городской Думы от 27.12.2012 N 210 в 2012 году установлены меры социальной поддержки в виде бесплатного питания работникам детских садов, объём выделенных средств из городского бюджета составил - 12,4 млн. рублей.
Решением Городской Думы от 27.09.2012 N 393 с 01.09.2012 года введены меры социальной поддержки в виде денежной компенсации бесплатного проезда для работников дошкольных образовательных учреждений, расположенных в рабочих поселках, сельских населенных пунктах. На эти меры выделено из городского бюджета в 2012 году 49,7 тыс. руб.
Меры социальной поддержки сохраняются и в 2013 году.
В целях реализации распоряжения Правительства Нижегородской области от 12.03.2013 N 498-р "О принятии мер по увеличению оплаты труда работников казенных, бюджетных и автономных учреждений, а также органов исполнительной власти Нижегородской области" запланировано увеличение оплаты труда с 01.04.2013 педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей на 44,7% и с 01.10.2013 - административно-хозяйственному персоналу на 7%.
II. Дошкольное образование
В городском округе многофункциональная система дошкольного образования, включающая 78 муниципальных образовательных учреждений (в т.ч. 1 учреждение - Центр диагностики и консультирования), с контингентом воспитанников 11498 детей в возрасте от 1 - 7 лет, за 2012 год их число увеличилось на 600 детей (на 5,5%).
Обеспечена 100-процентная доступность услуг дошкольного образования для детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет.
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, увеличивается, а показатель очередности снижается.
В 2012 году доля детей 1 - 6 лет, получающих услугу по содержанию в дошкольных учреждениях, составила 83,4%, в 2013 году планируется довести ее до 86,5%, доля детей 1 - 6 лет стоящих на учете для определения в муниципальное дошкольное учреждение 22,5%, год назад - 23,2%.
За отчетный год дополнительно создано 600 мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях за счет ввода в эксплуатацию ранее не используемых групп и создания дополнительных мест в дошкольных учреждениях. За счет средств городского бюджета оборудовано 575 мест и 25 мест в рамках участия в ОЦП "Увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях Нижегородской области за счет выполнения работ по ремонту и оснащению оборудованием не полностью используемых помещений на 2011 - 2012 годы" (открыта 1 дополнительная группа).
В 2012 году город включен в ОЦП "Ликвидация очередности в дошкольных образовательных учреждениях Нижегородской области детей в возрасте 3 - 7 лет на 2013 - 2015 годы и на период до 2023 года". В сентябре 2013 года запланировано открытие 6 групп на 150 мест.
В 2012 году началось строительство нового дошкольного образовательного учреждения по адресу ул. Попова 22-А на 220 мест, ввод его запланирован на 2014 год. Объём инвестиций в 2012 году составил - 27,7 млн. рублей.
В системе муниципального дошкольного образования отсутствуют аварийные здания. Реализуемые муниципальные программы и мероприятия, осуществляемые в рамках бюджетного финансирования, позволили принять своевременные и эффективные меры по укреплению и развитию материальной базы подведомственных учреждений.
Негосударственные дошкольные образовательные учреждения в городе отсутствуют.
По показателю "Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования" произошло снижение с 74,1% в 2011 году до 69,0% в 2012 году. В 2013 году в целях исправления ситуации, в областной целевой программе "Ликвидация очередности в дошкольных образовательных учреждениях Нижегородской области в возрасте 3 - 7 лет на 2013 - 20115# годы и на период до 2023 года" примут участие 6 учреждений дошкольного образования с дополнительным созданием 150 мест в 6 новых группах.
III. Образование
В система общего образования города Дзержинска 43 общеобразовательных учреждения (41 муниципальное и 2 негосударственных) разных типов и видов. Среди муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы общего образования: гимназия - 1 шт., лицей - 1 шт., школы с углублённым изучением отдельных предметов - 3 шт., основные общеобразовательные школы - 2 шт., средние общеобразовательные школы - 31 шт., вечерняя (сменная) общеобразовательная школа - 1 шт., специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья - 2 шт. Среднегодовая численность обучающихся 21 152 человек, работает 1351 педагог.
Система дополнительного образования в городе представлена 20 учреждениями дополнительного образования детей (1 дворец, 3 центра, 1 станция, 8 спортивных школ, 3 музыкальные, 3 школы искусств и 1 детская художественная школа).
Результаты единого государственного экзамена по русскому языку и математике в 2012 году ниже результатов 2011 года. Доля сдавших ЕГЭ в 2012 - 97,9% (в 2011 году - 99,4%).
Количество выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, увеличилось с 8 человек в 2011 году до 18 в 2012 году, их доля соответственно выросла с 0,88% до 1,64%.
Удельный вес, сдавших ЕГЭ от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ, %
На снижение результативности ЕГЭ повлиял в том числе тот факт, что в отчетном периоде отсутствовал выпуск (в связи с более поздним переходом на программу обучения "1 - 4") в 3-х общеобразовательных учреждениях повышенного статуса, чьи учащиеся традиционно показывают более высокие результаты экзаменов.
Для изменения ситуации в 2013 году разработан План мероприятий по подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации. Планируется активизировать работу с обучающимися 8 - 9-х классов по повышению мотивации к освоению программ основного общего образования с ориентацией на осознанный выбор учреждения для продолжения образования, внедрить организацию образовательного процесса по индивидуальным учебным планам на III ступени среднего (полного) общего образования в практику работы общеобразовательных учреждений.
Соответствуют современным требованиям обучения 40 учреждений из 41 муниципального общеобразовательного учреждения, или 97,6%.
Муниципальные общеобразовательные учреждения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, отсутствуют.
Численность детей (15 - 18 лет), получающих услуги по дополнительному образованию, тыс. чел.
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося, тыс. руб.
Причины снижения удовлетворённости населения качеством общего и дополнительного образования (с 58,7% в 2011 году до 58,0% в 2012 году по общему образованию и с 74,2% в 2011 году до 71,0% в 2012 году по дополнительному образованию) заключаются в недостаточной информированности населения о состоянии и отрасли, достижениях учащихся, несвоевременном размещении информация о деятельности образовательного учреждения на его официальном сайте.
В связи с этим вопрос контроля за своевременностью размещения и обновления данной информации в 2013 году будет усилен. Кроме того, будет активизирована работа с городскими СМИ по информированности населения города о деятельности городской системы общего и дополнительного образования.
IV. Культура
В городе создана сеть учреждений культуры по содействию социальному, культурному и духовному развитию населения, включающая:
МБУ "Центральная библиотечная система", представлена 17 библиотеками взрослой и детской направленности. За 2012 год библиотеками обслужено 44 133 пользователя, выполнено 15 693 справки, проведено 3 502 массовых мероприятий. Книговыдача составила 924 935 экз., посещений сайта - 17 990. Информационный сайт МУ "Централизованная библиотечная система" содержит электронный каталогом на 950 171 экземпляр книг в цифровом виде.
МБУК "Дзержинский краеведческий музей" с проходимостью 16 354 посетителей в год. За 2012 год в Краеведческом музее было проведено: 21 выставка, 54 массовых мероприятия, 205 экскурсий.
МБУК "Дзержинский театр драмы" с количеством посадочным мест - 696. В 2012 году театром выпущено 7 премьерных спектаклей. Всего проведено спектаклей - 145, количество зрителей, посетивших спектакли 26 973 человека, в т.ч. детей - 13 915.
МБУК "Дзержинский театр кукол" со зрительным залом на 173 места. В 2012 году театром выпущено 3 премьерных спектакля. Всего проведенных спектаклей - 343, количество зрителей, посетивших спектакли - 33 371 человек.
МБУК "Дворец культуры химиков" со зрительным залом на 881 мест. В 2012 году всего проведено - 343 мероприятия, количество зрителей составило - 94 825 человек.
В городе находятся 81 объект культурного наследия, из них 1 - федерального значения, 53 регионального значения и 27 - местного значения.
Наиболее значимые объекты культурного наследия - Шуховская башня, здание "Дворец культуры химиков", здание "Театр кукол", жилой дом "Дом со шпилем". Требуют консервации или реставрации 40 объектов культурного наследия из 81 объекта, находящегося в муниципальном ведении, или 49,4%.
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе от нормативной потребности по итогам 2012 года составляет:
- клубами и учреждениями клубного типа - 100%;
- библиотеками - 68,0%
- парками культуры и отдыха - 50%.
По показателю "Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)" произошло снижение с 53,4% в 2011 году до 46,0% в 2012 году. Это связано с отсутствием в работе Отдела культуры и его подведомственных учреждениях такой эффективной формы работы, как долгосрочная целевая программа. Для улучшения ситуации в этом направлении в 2013 году планируется принятие долгосрочной муниципальной целевой программы "Культура на 2014 - 2019 годы".
V. Физическая культура и спорт
В городе Дзержинске в 2012 году работали 117 предприятий и учреждений, реализующих программы спортивной направленности. Это детские дошкольные учреждения, муниципальные образовательные учреждения, профессиональное училище, ССузы, ВУЗы, детско-юношеские спортивные школы, фитнес-клубы, клубы по месту жительства, реабилитационные учреждения, коллективы предприятий и учреждений города.
Сборные команды города и отдельные спортсмены принимали участие во всероссийских соревнованиях, 53 стали победителями и призерами. Детские команды по футболу "Созвездие" и "Олимп-АВК" впервые стали победителями и серебряными призёрами Всероссийских соревнований по футболу на призы клуба "Кожаный мяч".
В 2012 году проводилась работа по составлению реестров спортивных сооружений, расположенных на территории города Дзержинска, реестра проводимых мероприятий, реестра федераций по видам спорта. Реализуется долгосрочная муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Дзержинске" на 2012 - 2014 годы.
В 2012 году в городе систематически занималось физкультурой и спортом 20,15 тыс. чел. или 8,1% от общей численности населения города.
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
В городском округе город Дзержинск за 2012 год введено 33,74 тыс. кв. м. жилой площади (в том числе ИЖС - 22,4 тыс. кв. м), что на 75,0% больше, чем в 2011 году. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя города - 22,2 кв. м, год назад - 22,1 кв. м. В 2012 году введено жилой площади в расчете на 1 жителя 0,14 кв. м., что значительно превышает показатель 2011 года - 0,08 кв. м.
Обеспеченность жильем
В 2012 году реализованы следующие мероприятия по обеспечению граждан жильём:
- 51 семья улучшила жилищные условия в рамках национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России";
- 70 многодетных семей обеспечены земельными участками для ИЖС. В 2013 году планируется обеспечить 138 семей;
- выданы социальные выплаты на приобретение жилья 8 ветеранам великой отечественной войны и 3 ветеранам боевых действий и инвалидам;
- из аварийного жилфонда расселены 33 семьи.
Основные причины, тормозящие реализацию в полном объеме программных мероприятий - низкая кредитоспособность населения и рост цен на рынке жилья.
Финансирование по жилищным программам:
Источники финансирования |
2012 год |
Всего, тыс. руб. в т.ч. |
48 297 674,56 |
Федеральный бюджет |
33 014 992,0 |
Областной бюджет |
2 290 491,92 |
Городской бюджет |
12 992 190,64 |
Жилищное строительство
Земельные участки, предоставленные для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию в городе отсутствуют.
В 2012 году был разработан проект изменений в Генеральный план городского округа город Дзержинск. Разработаны проекты планировки территории под индивидуальную жилищную застройку в поселке Петряевка, поселке Строителей, планировки и межевания микрорайона "Западный-3".
Всего 2012 году сформировано 86 земельных участков за счет средств городского бюджета.
В 2013 году в пределах селитебной зоны городского округа планируется сформировать порядка 140 земельных участков. Из городского бюджета выделено на эти цели 3 841,0 тыс. руб.
В рамках реализации долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие жилищного строительства городского округа город Дзержинск 2011 - 2020 годы" планируется подготовить проекты планировки территорий для комплексного освоения в целях малоэтажного жилищного строительства в районе пос. Пыра, объем финансирования на 2013 год - 7,92 млн. руб.
По показателю "Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения" в 2012 году произошло снижение до 4,68 га (в 2011 году - 6,57 га), в том числе "для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства" (также в расчете на 10 тыс. человек населения) до 0,36 га в 2012 году с 1,47 га в 2011 году.
В 2011 году для строительства было предоставлено 106 земельных участков общей площадью 164,4 га (из них 11 - на жилищное строительство), в 2012 году - 223 земельных участка общей площадью 116,3 га (из них 93 - на жилищное строительство и 1 - для комплексного освоения в целях жилищного строительства)
Таким образом, в отчетном году было предоставлено в 2 раза больше земельных участков под жилищное строительство, чем в 2011 году.
В 2013 году проводится работа по обеспечению транспортной и инженерной инфраструктурой промышленного парка "Дзержинск-Восточный". Создание инвестиционно привлекательных площадок будет способствовать увеличению площади земельных участков, предоставленных для строительства.
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
В целях повышения качества и доступности предоставляемых населению услуг проведены мероприятия по созданию конкурентной среды и развитию рынка управляющих компаний. Во всех многоквартирных домах собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами.
На рынке функционирует 33 управляющих и обслуживающих организации. По договорам с управляющими и обслуживающими организациями в городе работают 13 организаций, выполняющих отдельные работы, связанные с эксплуатацией жилищного фонда (обслуживание внутридомового газового оборудования, лифтового хозяйства, дымоходов и вентиляционных каналов, вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора и прочие).
Уровень собираемости платежей населения за предоставленные жилищно-коммунальные услуги за 2012 год составил 94,4% и имеет тенденцию к росту.
Процесс постановки земельных участков под многоквартирными домами на кадастровый учет в городе Дзержинске практически завершен, доля таких домов в 2012 году достигла 99,95%.
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, %
Продолжает сокращаться численность населения, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В 2012 году этот показатель составил 5 382 чел. (2011 год - 6108 чел.).
Общая численность населения, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, чел.
В то же время, доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году относительно 2011 года снизилась с 3,54% до 2,79%. Причиной этого явилась чрезвычайная ситуация, в результате которой произошло обрушений перекрытий в 2 жилых домах (ул. Студенческая, 27 и пр-т Ленина, 103). Для расселения жителей этих домов 27 жилых помещений, предназначенных для предоставления очередникам по договорам социального найма, были включены в маневренный фонд.
В 2013 году планируется принятие ведомственной целевой программы "Переселение граждан из аварийного фонда в 2013 - 2015 году", в результате реализации которой предполагается освобождение задействованного ранее маневренного фонда и заселение освободившихся жилых помещений очередниками.
Отрицательная динамика по показателю "Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами" (снижение с 35,3% в 2011 году до 33,0% в 2012 году) связана с ежегодным ростом платы за жилищно-коммунальные услуги, а также с введением платы за электрическую энергию, потребляемую на общедомовые нужды.
VIII. Организация муниципального управления
В 2012 году в налоговое законодательство на федеральном и областном уровне внесены изменения, приведшие к значительному сокращению поступления налоговых и неналоговых доходов в городской бюджет.
Объем налоговых и неналоговых доходов городского бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) в 2012 году снизился относительно 2011 года на 21,0% с соответственным снижением доли налоговых и неналоговых доходов в общем объеме поступлений в бюджет городского округа с 89,0% до 63,6%. Это вызвано сокращением с 30% в 2011 году до 23% в 2012 году единого норматива отчислений от суммы налога на доходы физических лиц в городской бюджет. Также с 2012 года в размере 100% в областной бюджет поступает налог на имущество организаций, в полном объеме зачисляется в федеральный бюджет госпошлина за регистрацию транспортных средств.
В 2012 году продолжилась положительная динамика по снижению доли основных фондов организаций муниципальной собственности, находящихся в стадии банкротства.
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности, %
Как и в предыдущие годы, отсутствует просроченная кредиторская задолженность муниципальных учреждений по оплате труда (включая начисления на оплату труда).
Объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников ОМСУ в 2012 году снизился на 2,8% и составил 185,96 млн. руб. (2011 г. - 191,39 млн. руб.). Норматив расходов на содержание работников местного самоуправления на 2012 год рассчитан на основе постановления Правительства Нижегородской области от 24.11.2011 N 949 "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на 2012 год".
В 2012 году мероприятия по снижению расходов бюджета муниципального образования на содержание работников ОМСУ не проводились. В 2013 году проходят организационно-штатные мероприятия по изменению структуры и сокращению персонала: предполагается сокращение численности персонала на 10% (с 399 чел. в 2012 году до 360 чел в 2013 году).
По оценке удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа по данным социологического опроса населения, предоставленным Министерством внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, наблюдается снижение показателя с 37,3% в 2011 году до 28,0% в 2012 году, что связано с нестабильной социально-политической обстановкой в городе в отчетном году.
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
В соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части проведения обязательных энергетических обследований в отчетном году проведено первичное энергетическое обследование в 143 из 194 организаций с участием муниципального образования. По результатам обследований в 2013 году планируется разработка муниципальной программы повышения энергетической эффективности.
В 2012 году наблюдалось сокращение удельного потребления всех видов ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями в связи с переходом с 01.01.2012 учреждений здравоохранения в областной бюджет.
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями
Приложение:
Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов - на 16 листах.
Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов | |||||||||||||
Территория: Нижегородская область, г. Дзержинск Источник данных: Данные муниципальных образований |
|
|
|
||||||||||
|
Показатели |
Единицы измерения |
Факт |
План |
Примечание |
||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
I. Экономическое развитие | |||||||||||||
1. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц на 10 тыс. человек населения |
358,01 |
219,52 |
376,90 |
428,03 |
413,16 |
428,98 |
446,12 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Число субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
9 078,00 |
5 527,00 |
9 426,00 |
10 643,00 |
10 205,00 |
10 538,00 |
10 900,00 |
За 2010 год приведены данные статистики по итогам сплошного наблюдения (в соответствии с инструкцией). По данным МИФНС России N 2 численность субъектов за 2010 год составляет 9703 ед. |
||||
2. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
31,60 |
34,53 |
35,48 |
38,74 |
39,30 |
39,77 |
40,24 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых предприятий |
человек |
17 900,00 |
22 541,00 |
21 480,00 |
22 681,00 |
22 700,00 |
22 900,00 |
23 050,00 |
|
||||
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) средних предприятий |
человек |
5 001,00 |
3 528,00 |
4 037,00 |
4 727,00 |
4 730,00 |
4 750,00 |
4 800,00 |
Показатели 2009. 2011 - 2013 гг. проставлены на основе данных ежемесячной статистической формы П-4. |
||||
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций (без субъектов малого предпринимательства) |
человек |
54 577,00 |
52 966,00 |
50 443,00 |
48 076,00 |
47 089,00 |
46 618,00 |
46 152,00 |
|
||||
3. |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
рублей |
15 036,36 |
22 955,73 |
37 897,03 |
36 122,35 |
37 557,09 |
41 633,22 |
46 047,15 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) |
рублей |
3 812 769 000,00 |
5 779 634 000,00 |
9 477 706 000,00 |
8 981 786 000,00 |
9 276 600 000,00 |
10 227 200 000,00 |
11 250 700 000,00 |
|
||||
4. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) |
% |
58,88 |
74,76 |
84,58 |
88,55 |
93,25 |
97,91 |
100,00 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом |
га |
10 382,10 |
13 182,00 |
13 124,00 |
13 739,00 |
14 469,00 |
15 192,00 |
15 516,00 |
|
||||
Общая площадь территории городского округа (муниципального района), подлежащая налогообложению в соответствии с действующим законодательством |
га |
17 633,00 |
17 633,00 |
15 516,00 |
15 516,00 |
15 516,00 |
15 516,00 |
15 516,00 |
|
||||
5. |
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Число прибыльных сельскохозяйственных организаций |
единиц |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
Общее число сельскохозяйственных организаций |
единиц |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
6. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
54,78 |
52,85 |
50,28 |
41,25 |
37,71 |
34,79 |
31,87 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям |
км |
120,42 |
116,17 |
110,53 |
85,65 |
79,50 |
73,35 |
67,20 |
|
||||
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
219,81 |
219,81 |
219,81 |
207,64 |
210,84 |
210,84 |
210,84 |
Показатель 2012 года уточнен в результате проведения видеопаспортизации дорог. |
||||
7. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Среднегодовая численность населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района) |
человек |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
8. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций |
рублей |
14 235,30 |
15 611,60 |
17 606,90 |
20 152,20 |
22 228,40 |
25 555,20 |
29 602,20 |
|
||||
муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
рублей |
6 891,60 |
7 177,30 |
8 369,60 |
10 040,80 |
14 241,00 |
14 241,00 |
14 241,00 |
|
||||
муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей |
10 756,00 |
11 175,00 |
13 872,80 |
16 732,70 |
17 585,00 |
17 585,00 |
17 585,00 |
|
||||
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей |
11 307,00 |
12 035,00 |
15 016,40 |
18 535,00 |
25 122,00 |
25 122,00 |
25 122,00 |
За 2009 - 2011 годы отсутствует возможность корректировки значения показателя. т.к. раздел 6 в форме N ОШ-2 (сводная) введен с отчета за 2012 год. |
||||
муниципальных учреждений культуры и искусства |
рублей |
7 602,00 |
8 475,50 |
8 715,40 |
9 924,90 |
10 033,90 |
10 033,90 |
10 033,90 |
|
||||
муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
рублей |
11 668,80 |
12 048,70 |
13 502,80 |
16 152,00 |
17 139,00 |
17 139,00 |
17 139,00 |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Контрольная сумма : 186 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
II. Дошкольное образование | |||||||||||||
9. |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
77,92 |
75,70 |
79,57 |
83,38 |
86,50 |
89,74 |
91,79 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Численность детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях |
человек |
10 059,00 |
10 107,00 |
10 409,00 |
11 138,00 |
11 288,00 |
11 508,00 |
11 520,00 |
|
||||
Численность детей в возрасте 1 - 6 лет в муниципальном образовании |
человек |
12 909,00 |
13 351,00 |
13 082,00 |
13 358,00 |
13 050,00 |
12 824,00 |
12 551,00 |
|
||||
10. |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
18,24 |
21,74 |
23,24 |
22,49 |
21,87 |
20,54 |
20,72 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Численность детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения |
человек |
2 354,00 |
2 902,00 |
3 040,00 |
3 004,00 |
2 854,00 |
2 634,00 |
2 600,00 |
Снижение показателя в 2014 году связано с планируемым вводом нового дошкольного учреждения. |
||||
11. |
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
единиц |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
Общее количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
единиц |
77,00 |
77,00 |
77,00 |
77,00 |
77,00 |
78,00 |
78,00 |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Контрольная сумма : 580 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
III. Общее и дополнительное образование | |||||||||||||
12. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам |
% |
98,80 |
98,88 |
99,04 |
97,87 |
98,73 |
98,78 |
98,96 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Число выпускников, набравших по результатам экзаменов по русскому языку и математике, сданных ими в форме ЕГЭ, количество баллов не ниже минимального количества баллов, ежегодно устанавливаемого Рособрнадзором по данным общеобразовательным предметам |
человек |
1 315,00 |
1 146,00 |
927,00 |
1 101,00 |
1 164,00 |
1 132,00 |
1 139,00 |
|
||||
Общая численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений текущего года, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку и математике |
человек |
1 331,00 |
1 159,00 |
936,00 |
1 125,00 |
1 179,00 |
1 146,00 |
1 151,00 |
|
||||
13. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
1,03 |
1,31 |
0,88 |
1,64 |
1,31 |
1,24 |
1,04 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании |
человек |
13,00 |
15,00 |
8,00 |
18,00 |
15,00 |
14,00 |
12,00 |
|
||||
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
человек |
1 263,00 |
1 141,00 |
905,00 |
1 099,00 |
1 148,00 |
1 125,00 |
1 150,00 |
|
||||
14. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
0,00 |
0,00 |
92,68 |
97,56 |
97,44 |
100,00 |
100,00 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения |
единиц |
0,00 |
0,00 |
38,00 |
40,00 |
38,00 |
39,00 |
39,00 |
|
||||
Общее количество муниципальных общеобразовательных учреждений |
единиц |
41,00 |
41,00 |
41,00 |
41,00 |
39,00 |
39,00 |
39,00 |
|
||||
15. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
единиц |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
16. |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
92,55 |
62,25 |
64,23 |
66,08 |
65,50 |
62,40 |
65,50 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Численность детей первой и второй групп здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
человек |
19 131,00 |
13 219,00 |
13 693,00 |
13 771,00 |
13 760,00 |
13 207,00 |
14 158,00 |
|
||||
Общая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (всех групп здоровья) |
человек |
20 670,00 |
21 236,00 |
21 320,00 |
20 840,00 |
21 009,00 |
21 164,00 |
21 615,00 |
|
||||
17. |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
3,86 |
4,05 |
4,17 |
3,49 |
1,26 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену |
человек |
805,00 |
838,00 |
870,00 |
728,00 |
265,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
человек |
20 880,00 |
20 693,00 |
20 871,00 |
20 840,00 |
21 009,00 |
21 164,00 |
21 615,00 |
|
||||
18. |
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
тыс. рублей |
31,62 |
33,11 |
38,86 |
46,29 |
50,98 |
57,97 |
55,70 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование |
тыс. рублей |
676 480,25 |
700 032,65 |
818 954,72 |
979 092,71 |
1 087 730,85 |
1 235 298,70 |
1 193 887,80 |
|
||||
Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (среднегодовая) |
человек |
21 393,00 |
21 142,00 |
21 076,00 |
21 152,00 |
21 336,00 |
21 310,00 |
21 436,00 |
|
||||
19. |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы |
% |
63,89 |
65,87 |
99,83 |
105,45 |
103,22 |
99,91 |
95,08 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности |
человек |
20 741,00 |
20 668,00 |
30 247,00 |
31 291,00 |
31 230,00 |
31 467,00 |
31 583,00 |
|
||||
Справочно: | |||||||||||||
Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях, подведомственных органам управления в сфере образования (форма федерального статистического наблюдения N 1-ДО (сводная)) |
человек |
6 649,00 |
6 433,00 |
6 387,00 |
6 794,00 |
6 680,00 |
6 800,00 |
6 800,00 |
|
||||
Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях, подведомственных органам управления в сфере культуры (форма федерального статистического наблюдения N 1-ДМШ) |
человек |
3 842,00 |
3 955,00 |
3 836,00 |
3 958,00 |
4 000,00 |
4 100,00 |
4 211,00 |
|
||||
Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях, подведомственных органам управления в сфере спорта (форма федерального статистического наблюдения N 5-ФК) |
человек |
10 250,00 |
10 280,00 |
20 024,00 |
20 539,00 |
20 550,00 |
20 567,00 |
20 572,00 |
|
||||
Численность детей в возрасте 5 - 18 лет в городском округе (муниципальном районе) |
человек |
32 465,00 |
31 377,00 |
30 300,00 |
29 674,00 |
30 257,00 |
31 494,00 |
33 219,00 |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Контрольная сумма : 189 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
IV. Культура | |||||||||||||
20. |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
клубами и учреждениями клубного типа |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
||||
библиотеками |
% |
68,00 |
68,00 |
68,00 |
68,00 |
68,00 |
68,00 |
68,00 |
|
||||
парками культуры и отдыха |
% |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
|
||||
Справочно: | |||||||||||||
Фактическая обеспеченность клубами и учреждениями клубного типа в городском округе (муниципальном районе) |
единиц |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
|
||||
Нормативная потребность в клубах и учреждениях клубного типа в городском округе (муниципальном районе) |
единиц |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
|
||||
Фактическая обеспеченность библиотеками в городском округе (муниципальном районе) |
единиц |
17,00 |
17,00 |
17,00 |
17,00 |
17,00 |
17,00 |
17,00 |
|
||||
Нормативная потребность в библиотеках в городском округе (муниципальном районе) |
единиц |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
|
||||
Фактическая обеспеченность парками культуры и отдыха в городском округе (муниципальном районе) |
единиц |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
|
||||
Нормативная потребность в парках культуры и отдыха в городском округе (муниципальном районе) |
единиц |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
|
||||
21. |
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Количество муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
единиц |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
Общее количество муниципальных учреждений культуры |
единиц |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
|
||||
22. |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности |
% |
49,38 |
49,38 |
49,38 |
49,38 |
49,38 |
49,38 |
49,38 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации |
единиц |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
|
||||
Общее количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности |
единиц |
81,00 |
81,00 |
81,00 |
81,00 |
81,00 |
81,00 |
81,00 |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Контрольная сумма : 683 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
V. Физическая культура и спорт | |||||||||||||
23. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
7,81 |
7,71 |
7,76 |
8,10 |
8,28 |
8,45 |
8,62 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
человек |
19 793,00 |
19 410,00 |
19 410,00 |
20 150,00 |
20 450,00 |
20 750,00 |
21 050,00 |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Контрольная сумма : 698 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем | |||||||||||||
24. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего |
кв. метров |
21,60 |
21,90 |
22,10 |
22,20 |
22,50 |
22,82 |
23,16 |
|
|||
в том числе введенная в действие за один год |
кв. метров |
0,09 |
0,07 |
0,08 |
0,14 |
0,16 |
0,19 |
0,22 |
|
||||
Справочно: | |||||||||||||
Площадь всего жилищного фонда в городском округе (муниципальном районе) на конец года (за исключением служебного жилищного фонда федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная или приравненная к ней служба) |
кв. метров |
5 464 700,00 |
5 483 900,00 |
5 504 100,00 |
5 504 100,00 |
5 558 207,97 |
5 605 724,37 |
5 659 858,57 |
|
||||
Площадь всех жилых помещений в жилых домах и нежилых зданиях в городском округе (муниципальном районе), введенных в установленном порядке в эксплуатацию и построенных населением в отчетном году |
кв. метров |
22 955,00 |
18 815,00 |
19 279,00 |
33 739,00 |
39 704,10 |
47 516,40 |
54 134,20 |
|
||||
25. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, всего |
га |
1,22 |
5,61 |
6,57 |
4,68 |
3,53 |
3,54 |
3,74 |
|
|||
в том числе: | |||||||||||||
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
га |
0,26 |
0,14 |
1,47 |
0,36 |
0,41 |
0,41 |
0,43 |
|
||||
Справочно: | |||||||||||||
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего |
га |
31,05 |
141,29 |
164,40 |
116,34 |
87,08 |
87,08 |
91,43 |
|
||||
Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
га |
6,70 |
3,52 |
36,67 |
9,01 |
10,08 |
10,08 |
10,58 |
|
||||
26. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
объектов жилищного строительства - в течение 3 лет |
кв. метров |
138 000,00 |
83 024,00 |
39 221,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
кв. метров |
1 778 300,00 |
1 895 435,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
В 2009 г. отсутствовало разрешение на ввод торгово-развлекательного комплекса и производственного здания. в 2010 г. - на ввод автосервисного центра и бизнес-центра. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Контрольная сумма : 783 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||||||||
27. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами: |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Количество многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами |
единиц |
1 894,00 |
1 898,00 |
1 899,00 |
1 899,00 |
1 902,00 |
1 903,00 |
1 904,00 |
|
||||
Общее число многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
единиц |
1 894,00 |
1 898,00 |
1 899,00 |
1 899,00 |
1 902,00 |
1 903,00 |
1 904,00 |
|
||||
28. |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) |
% |
92,86 |
92,31 |
91,67 |
84,62 |
84,62 |
84,62 |
84,62 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Количество организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие Нижегородской области и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 % |
единиц |
13,00 |
12,00 |
11,00 |
11,00 |
11,00 |
11,00 |
11,00 |
|
||||
Общее число организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) |
единиц |
14,00 |
13,00 |
12,00 |
13,00 |
13,00 |
13,00 |
13,00 |
|
||||
29. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
% |
52,48 |
85,72 |
96,63 |
99,95 |
99,95 |
99,95 |
99,95 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Число многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, в том числе по двухквартирным домам, расположенным на двух земельных участках, в отношении которых (каждого из двух) осуществлен государственный кадастровый учет |
единиц |
995,00 |
1 627,00 |
1 835,00 |
1 899,00 |
1 900,00 |
1 900,00 |
1 901,00 |
|
||||
Общее число многоквартирных домов, имеющих разрешение на ввод в эксплуатацию |
единиц |
1 896,00 |
1 898,00 |
1 899,00 |
1 900,00 |
1 901,00 |
1 901,00 |
1 902,00 |
|
||||
30. |
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
% |
1,64 |
4,58 |
3,54 |
2,79 |
3,61 |
4,00 |
4,27 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Численность населения, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году |
человек |
128,00 |
280,00 |
216,00 |
150,00 |
193,00 |
210,00 |
220,00 |
|
||||
Общая численность населения, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
человек |
7 824,00 |
6 111,00 |
6 108,00 |
5 382,00 |
5 350,00 |
5 250,00 |
5 155,00 |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Контрольная сумма : 425 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
VIII. Организация муниципального управления | |||||||||||||
31. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
% |
82,16 |
88,64 |
89,04 |
63,58 |
52,25 |
54,47 |
58,83 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
тыс. рублей |
1 616 697,40 |
1 715 043,81 |
2 009 619,48 |
1 587 557,87 |
1 629 427,52 |
1 716 365,90 |
1 870 372,80 |
|
||||
Общий объем собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
тыс. рублей |
1 967 818,12 |
1 934 815,78 |
2 257 052,04 |
2 496 901,45 |
3 118 722,79 |
3 151 083,70 |
3 179 488,50 |
|
||||
32. |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) |
% |
0,98 |
0,69 |
0,44 |
0,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Полная учетная стоимость основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства на конец года |
тыс. рублей |
57 802,00 |
44 061,00 |
28 362,00 |
3 024,00 |
98,00 |
98,00 |
0,00 |
|
||||
Полная учетная стоимость основных фондов всех организаций муниципальной формы собственности на конец года |
тыс. рублей |
5 915 555,00 |
6 398 204,00 |
6 407 237,00 |
5 784 125,00 |
5 793 643,00 |
5 793 643,00 |
5 793 643,00 |
|
||||
33. |
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
34. |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
% |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Сумма просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений на конец года |
рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
Общая сумма кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений на конец года |
рублей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100 765,59 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
35. |
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования |
рублей |
595,00 |
682,53 |
765,25 |
747,74 |
826,19 |
855,99 |
861,05 |
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления |
тыс. рублей |
150 874,42 |
171 841,76 |
191 382,52 |
185 925,39 |
204 069,70 |
210 273,90 |
210 381,40 |
|
||||
36. |
Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) |
да/нет |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
|
|||
37. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) |
% от числа опрошенных |
33,00 |
11,30 |
37,30 |
28,00 |
|
|
|
|
|||
Справочно: | |||||||||||||
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования |
% от числа опрошенных |
82,00 |
65,20 |
74,10 |
69,00 |
|
|
|
|
||||
Удовлетворенность населения качеством общего образования |
% от числа опрошенных |
83,00 |
78,30 |
58,70 |
58,00 |
|
|
|
|
||||
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей |
% от числа опрошенных |
90,00 |
100,00 |
74,20 |
71,00 |
|
|
|
|
||||
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами |
% от числа опрошенных |
0,00 |
20,00 |
35,50 |
33,00 |
|
|
|
|
||||
Удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) |
% от числа опрошенных |
46,00 |
14,70 |
44,10 |
42,00 |
|
|
|
|
||||
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
% от числа опрошенных |
65,00 |
51,40 |
53,40 |
46,00 |
|
|
|
|
||||
38. |
Среднегодовая численность постоянного населения |
тыс. человек |
253,57 |
251,77 |
250,09 |
248,65 |
247,00 |
245,65 |
244,33 |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Контрольная сумма : 438 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | |||||||||||||
39. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
электрическая энергия |
кВт·ч на 1 проживающего |
774,75 |
770,45 |
767,95 |
770,97 |
770,97 |
747,84 |
726,16 |
|
||||
тепловая энергия |
Гкал на 1 м2 общей площади |
0,22 |
0,23 |
0,23 |
0,22 |
0,22 |
0,21 |
0,21 |
|
||||
горячая вода |
м3 на 1 проживающего |
28,23 |
31,75 |
29,69 |
28,79 |
28,79 |
27,92 |
27,08 |
|
||||
холодная вода |
м3 на 1 проживающего |
85,14 |
78,82 |
77,01 |
76,50 |
76,50 |
74,21 |
72,13 |
|
||||
природный газ |
м3 на 1 проживающего |
309,10 |
305,73 |
302,39 |
300,06 |
300,06 |
291,06 |
282,62 |
|
||||
Справочно: | |||||||||||||
Объем потребления энергетического ресурса в многоквартирных домах: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
электрическая энергия |
тыс. кВт ч |
184 391,00 |
183 366,00 |
182 772,00 |
183 492,00 |
183 492,00 |
177 987,00 |
172 825,00 |
|
||||
тепловая энергия |
Гкал |
1 110 369,00 |
1 158 154,00 |
1 138 468,00 |
1 114 400,00 |
1 114 400,00 |
1 080 968,00 |
1 048 539,00 |
|
||||
горячая вода |
тыс. м3 |
2 733,00 |
3 073,37 |
2 874,37 |
2 787,16 |
2 787,16 |
2 703,00 |
2 622,00 |
|
||||
холодная вода |
тыс. м3 |
20 008,40 |
18 521,70 |
18 096,60 |
17 977,50 |
17 977,50 |
17 438,18 |
16 950,00 |
|
||||
природный газ |
тыс. м3 |
72 019,63 |
71 234,47 |
70 456,94 |
69 913,98 |
69 913,98 |
67 816,56 |
65 849,88 |
|
||||
Общая площадь многоквартирных домов |
кв. метров |
5 028 300,00 |
5 046 000,00 |
5 054 200,00 |
5 060 000,00 |
5 076 828,00 |
5 081 960,00 |
5 088 439,00 |
|
||||
Число проживающих в многоквартирных домах, которые снабжаются электрической энергией |
тыс. человек |
238,00 |
238,00 |
238,00 |
238,00 |
238,00 |
238,00 |
238,00 |
|
||||
Число проживающих в многоквартирных домах, которые снабжаются горячей водой |
тыс. человек |
96,81 |
96,81 |
96,81 |
96,81 |
96,81 |
96,81 |
96,81 |
|
||||
Число проживающих в многоквартирных домах, которые снабжаются холодной водой |
тыс. человек |
235,00 |
235,00 |
235,00 |
235,00 |
235,00 |
235,00 |
235,00 |
|
||||
Число проживающих в многоквартирных домах, которые снабжаются природным газом |
тыс. человек |
233,00 |
233,00 |
233,00 |
233,00 |
233,00 |
233,00 |
233,00 |
|
||||
40. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
электрическая энергия |
кВт·ч на 1 жителя |
78,17 |
73,87 |
74,85 |
58,93 |
59,32 |
57,86 |
56,42 |
|
||||
тепловая энергия |
Гкал на 1 м2 общей площади |
0,23 |
0,23 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,18 |
0,18 |
|
||||
горячая вода |
м3 на 1 жителя |
0,90 |
0,94 |
0,89 |
0,49 |
0,49 |
0,48 |
0,47 |
|
||||
холодная вода |
м3 на 1 жителя |
2,34 |
2,89 |
2,68 |
1,48 |
1,49 |
1,46 |
1,42 |
|
||||
природный газ |
м3 на 1 жителя |
0,68 |
1,01 |
0,64 |
0,45 |
0,46 |
0,45 |
0,44 |
|
||||
Справочно: | |||||||||||||
Объем потребления энергетического ресурса муниципальными учреждениями: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
электрическая энергия |
тыс. кВт·ч |
19 822,00 |
18 598,00 |
18 719,00 |
14 653,00 |
14 653,00 |
14 213,00 |
13 786,00 |
Сокращение показателя в 2012 г. обусловлено переходом с 01.01.2012 учреждений здравоохранения в областной бюджет |
||||
тепловая энергия |
Гкал |
127 447,00 |
125 270,00 |
106 953,00 |
82 110,00 |
82 110,00 |
79 729,00 |
77 496,00 |
Сокращение показателя в 2012 г. обусловлено переходом с 01.01.2012 учреждений здравоохранения в областной бюджет |
||||
горячая вода |
тыс. м3 |
228,81 |
236,83 |
223,81 |
120,75 |
120,75 |
117,13 |
113,62 |
Сокращение показателя в 2012 г. обусловлено переходом с 01.01.2012 учреждений здравоохранения в областной бюджет |
||||
холодная вода |
тыс. м3 |
593,04 |
727,83 |
669,19 |
369,19 |
369,19 |
358,48 |
347,72 |
Сокращение показателя в 2012 г. обусловлено переходом с 01.01.2012 учреждений здравоохранения в областной бюджет |
||||
природный газ |
тыс. м3 |
172,00 |
254,00 |
160,75 |
113,00 |
113,00 |
109,61 |
106,32 |
Сокращение показателя в 2012 г. обусловлено переходом с 01.01.2012 учреждений здравоохранения в областной бюджет |
||||
Общая площадь муниципальных учреждений |
кв. метров |
554 950,00 |
554 950,00 |
554 950,00 |
441 170,00 |
441 170,00 |
441 170,00 |
441 170,00 |
С 01.01.2012 г. учреждения здравоохранения перешли в областной бюджет. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Контрольная сумма : 448 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.