Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 декабря 2013 г. N 5127
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время"
15 июля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 57, 62 Устава городского округа город Дзержинск, постановлением Администрации г. Дзержинска от 26.09.2008 N 3548 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время" согласно приложению.
2. Департаменту управления делами опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города (городского округа) по социальной политике В.В. Сахарову.
Глава Администрации города |
Г.В. Виноградов |
Административный регламент
на предоставление государственной услуги "Выдача разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время"
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска области от 12 декабря 2013 г. N 5127)
15 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент на предоставление государственной услуги "Выдача разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг гражданам.
Государственная услуга предоставляется в рамках полномочий переданных органам местного самоуправления.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются граждане Российской Федерации (далее - заявители), достигшие возраста 14 лет и действующие с согласия родителя (законного представителя), постоянно проживающие на территории городского округа город Дзержинск Нижегородской области.
1.3. Предоставление государственной услуги "Выдача разрешения (согласия) отдела опеки, попечительства и усыновления на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время" осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом РФ;
- Семейным кодексом РФ;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный Закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным Законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральным Законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановлением Правительства РФ от 04.06.2007 N 343 "Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет";
- Постановлением Правительства РФ от 02.05.2013 N 397 "Об осуществлении ежемесячных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет или инвалидами с детства I группы";
- Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Законом Нижегородской области от 07.09.2007 N 125-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан";
- Письмом минобразования Нижегородской области от 04.07.2012 N 316-01-51-3311-12 "О разрешении (согласии) органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами";
- Положением по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, по охране прав детей, нуждающихся в государственной защите, утвержденным Постановлением Администрации города Дзержинска от 13.02.2009 N 377.
1.4. Информация о государственной услуге "Выдача разрешения (согласия) отдела опеки, попечительства и усыновления на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время" содержится в реестре муниципальных услуг городского округа город Дзержинск, утвержденном постановлением Администрации города от 10.06.2013 N 2178.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 июля 2016 г. N 2354 в пункт 1.5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.5. Порядок информирования о государственной услуге.
Информирование о предоставление государственной услуге осуществляется отделом опеки, попечительства и усыновления Администрации города Дзержинска по адресу: Нижегородской области, г. Дзержинск, пр. Ленина, д. 5 (каб. 1, 2, 3, 41, 42, 43, 44, 45):
- при личном обращении;
- с использованием средств телефонной связи (8313) 25-05-19;
- по электронной почте: opeka-dz@mail.ru;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, через интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gu.nnov.ru.
Приемные дни: Вторник с 14.00 до 17.00, Четверг с 09.00 до 12.00.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Дзержинск (далее по тексту - МБУ "МФЦ"). Сведения о местонахождении МБУ "МФЦ", контактных телефонах (телефонах для справок), о графике (режиме) работы, Интернет-адресе, адресе электронной почты МБУ "МФЦ" размещаются на Интернет-сайте Администрации города.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 июля 2016 г. N 2354 в раздел 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Выдача разрешения (согласия) отдела опеки, попечительства и усыновления на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время.
2.2. Наименование органа предоставляющего государственную услугу:
Отдел опеки, попечительства и усыновления Администрации города Дзержинска (далее - отдел опеки попечительства и усыновления).
При обращении заявителя в МБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги отдел опеки, попечительства и усыновления взаимодействует с МБУ "МФЦ".
МБУ "МФЦ" осуществляет:
- прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с отделом опеки, попечительства и усыновления;
- представление интересов отдела опеки, попечительства и усыновления при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МБУ "МФЦ", о ходе исполнения государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
- выдачу заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги, является: выдача письменного разрешения на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся. Достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время или отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, составляет не более 11 дней со дня предоставления документов, предусмотренных п. 2.5 настоящего Административного регламента.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении государственной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
В случае представления заявителем документов через МБУ "МФЦ" срок принятия решения о выдаче разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время, исчисляется со дня передачи МБУ "МФЦ" таких документов в отдел опеки, попечительства и усыновления.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителем предоставляется:
а) заявление от гражданина, достигшего возраста 14 лет, с просьбой о выдаче разрешения (согласие) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами, в свободное от учебы время (приложение 1);
б) заявление (разрешение) от одного из родителей (законных представителей) гражданина, достигшего возраста 14 лет, с просьбой о выдаче разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами, в свободное от учебы время (приложение 2);
в) документы, подтверждающие полномочия законного представителя несовершеннолетнего (копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего, копии паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность родителя или лица, его заменяющего (опекуна, попечителя, приемного родителя), акт органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства)).
г) справка образовательного учреждения, подтверждающей факт обучения несовершеннолетнего, желающего осуществлять уход.
Копии документов предоставляются заявителем вместе с оригиналами. После заверения копий документов в присутствии заявителя оригиналы возвращаются заявителю.
Орган опеки, попечительства и усыновления запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
- справку образовательного учреждения, подтверждающей факт обучения несовершеннолетнего, желающего осуществлять уход.
Заявитель имеет право предоставить указанный документ по собственной инициативе.
Орган опеки, попечительства и усыновления не вправе требовать от заявителей предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления
Документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, подаются гражданином в отдел опеки, попечительства и усыновления лично, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Оснований для приостановления предоставления услуги не имеется.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие документов предусмотренных п. 2.5 Административного регламента, необходимых для получения услуги;
- заявитель (несовершеннолетний) не достиг возраста 14 лет;
- отсутствует согласие законного представителя несовершеннолетнего.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания:
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуге и при получении результата предоставления данной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
Срок регистрации заявления с пакетом документов - 15 минут.
2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги производится отделом опеки, попечительства и усыновления города Дзержинска по адресу: Нижегородская область, г. Дзержинск, пр. Ленина д. 5.
Места получения гражданами государственной услуги в отделе опеки, попечительства и усыновления оборудуются столами, стульями.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время";
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образец заявления для предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- график (режим) работы, контактные телефоны;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Кабинеты отдела опеки, попечительства и усыновления оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах отдела.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
Рабочее место специалиста оборудуется средствами вычислительной техники (в т.ч. компьютером с установленными справочно-информационными системами) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме.
На территории, прилегающей к месторасположению отдела опеки, попечительства и усыновления, выделяются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12. Показателем доступности и качества государственной услуги, является возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями доступности являются информационная открытость порядка и правил предоставления государственной услуги:
- наличие административного регламента предоставления государственной услуги;
- наличие информации об оказании государственной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соответствие предоставляемой государственной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги согласно настоящего Административного регламента;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- комфортность ожидания и получения государственной услуги;
- вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих государственную услугу;
- компетентность, оперативная и профессиональная грамотность специалистов;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.13. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
В помещении МБУ "МФЦ" созданы условия доступности получения муниципальной услуги для инвалидов. Вход в здание оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 июля 2016 г. N 2354 в раздел 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и их регистрация;
- рассмотрения заявления с приложенными документами, принятие решений;
- выдача разрешения (согласия) на осуществления ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время либо отказа в выдаче разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет в письменной форме.
3.1.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в орган предоставления государственной услуги либо в МБУ "МФЦ".
3.2.1. Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.
При обращении заявителя в МБУ "МФЦ" сотрудник МБУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МБУ "МФЦ" направляет с курьером в отдел опеки, попечительства и усыновления принятое заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет:
- наличие всех необходимых документов предусмотренных п. 2.5 настоящего Административного регламента;
- правильность заполнения заявления;
Специалист, осуществляющий прием документов, сверяет подлинники и копии документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью и четко;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
В случае если заявителем был представлен неполный комплект документов, указанный в п. 2.5 настоящего Административного регламента, специалист обязан указать на перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения получения данных документов.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- не позднее 1 дня с момента поступления документов.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения.
Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и приложенного к нему полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
Специалист, осуществляющий подготовку решения:
- формирует персональное дело;
- рассматривает заявление, приложенные к нему документы и подготавливает проект письменного разрешения о выдаче разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время и передает на подпись начальнику отдела опеки, попечительства и усыновления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 7 дней.
3.3.1. В случае выявления обстоятельств, указанных в п. 2.7.2 Административного регламента, специалист не позднее 5 дней со дня поступления документов готовит проект письменного мотивированного отказа в предоставлении услуги. Письмо направляется в Администрацию города для подписания Главой Администрации города.
3.4. Выдача письменного разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время или письменного отказа в предоставлении услуги.
Основанием начала административной процедуры является подписанное начальником отдела опеки, попечительства и усыновления разрешение (согласие) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время или письменного отказа в предоставлении услуги.
Один экземпляр разрешения (отказа) вручается заявителю лично под роспись с указанием даты получения либо направляется по почте.
Общий срок выполнения административной процедуры 3 дня.
В случае представления заявления через МБУ "МФЦ" документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МБУ "МФЦ", может быть получен заявителем в МБУ "МФЦ".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляется начальником отдела опеки, попечительства и усыновления Администрации города Дзержинска.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, в том числе устанавливающих последовательность действий, определенных административными процедурами, сроки осуществления административных процедур, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов города Дзержинска, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Контроль, за полнотой и качеством исполнения государственной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
Формами контроля, за соблюдением исполнения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, являются:
- проведение контрольных проверок;
- рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента.
4.2. Министерство образования Нижегородской области проводит проверки полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами отдела опеки, попечительства и усыновления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.
Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения государственной услуги, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
4.3. Специалисты отдела опеки, попечительства и усыновления, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, несоблюдение требований настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, а так же их должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены законами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативно правовым актом;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 июля 2016 г. N 2354 подпункт 5.2.1 пункта 5.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел опеки, попечительства и усыновления, на адрес электронной почты: opeka-dz@mail.ru, официальный сайт Администрации города Дзержинска - http://dzr.nnov.ru/, через МБУ "МФЦ", а также может быть принята при личном приеме заявителя и по почте.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа и должностного лица, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа предоставляющего государственную услугу, заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5.3. Жалоба, поступившая в отдел опеки, попечительства и усыновления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела опеки, попечительства и усыновления, должностного лица отдела опеки, попечительства и усыновления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 июля 2016 г. N 2354 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания государственной услуги
"Выдача разрешения (согласия)
на осуществление ухода за
нетрудоспособными гражданами
обучающимися, достигшими
возраста 14 лет, в свободное
от учебы время"
(с изменениями от 15 июля 2016 г.)
Начальнику отдела опеки,
попечительства и усыновления
Администрации города Дзержинска
__________________________________
от ________________________________
__________________________________
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
Заявление
Прошу разрешить мне _______________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
Ф.И.О. несовершеннолетнего(ей), дата рождения
осуществлять уход за _______________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
Ф.И.О., год рождения
____________________________________________________________________ ______________
проживающим (ей) по адресу:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
в свободное от учебы, занятий время.
_________________________
Дата, подпись
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 июля 2016 г. N 2354 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к Административному регламенту
оказания государственной услуги
"Выдача разрешения (согласия)
на осуществление ухода за
нетрудоспособными гражданами
обучающимися, достигшими
возраста 14 лет, в свободное
от учебы время"
(с изменениями от 15 июля 2016 г.)
Начальнику отдела опеки,
попечительства и усыновления
Администрации города Дзержинска
__________________________________
от ________________________________
__________________________________
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
Заявление
Я, _________________________________________________________________________ _______
Ф.И.О. родителей
не возражаю, что мой несовершеннолетний ребенок _____________________________________
____________________________________________________________________ ______________
Ф.И.О. несовершеннолетнего, дата рождения
будет осуществлять уход за __________________________________________________________
Ф.И.О., год рождения
____________________________________________________________________ ______________
проживающим (ей) по адресу:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
в свободное от учебы, занятий время.
Я согласна (согласен) на использование и обработку моих персональных данных и данных моего ребенка.
_________________________
Дата, подпись
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 июля 2014 г. N 2354 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение 3
к Административному регламенту
оказания государственной услуги
"Выдача разрешения (согласия)
на осуществление ухода за
нетрудоспособными гражданами
обучающимися, достигшими
возраста 14 лет, в свободное
от учебы время"
Блок-схема
15 июля 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 декабря 2013 г. N 5127 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособными гражданами обучающимися, достигшими возраста 14 лет, в свободное от учебы время"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 28 декабря 2013 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 июля 2016 г. N 2354
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления