В целях повышения престижа и значимости системы профессионального образования в подготовке рабочих кадров для экономики региона, совершенствования педагогического мастерства и творчества, повышения престижа рабочих профессий, продвижения передового педагогического опыта и в рамках реализации государственных программ "Развитие образования Нижегородской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2022 года", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31.10.2013 N 802, "Развитие образования Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 N 301, приказываю:
1. Отделу подготовки рабочих кадров и сопровождения проектов по развитию профессионального образования (Е.В. Перенкова), Государственному бюджетному образовательному учреждению среднего профессионального образования (далее - ГБОУ СПО) "Нижегородский индустриальный колледж" (С.А. Варакса) организовать и провести в декабре 2014 года - апреле 2015 года областной конкурс "Мастер года - 2015" (далее - Конкурс).
2. Утвердить прилагаемые положение о проведении Конкурса, составы оргкомитета, экспертной комиссии, жюри.
3. Рекомендовать профессиональным образовательным организациям Нижегородской области принять участие в Конкурсе.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра И.А. Коршунова.
Министр |
С.В. Наумов |
Положение
о проведении областного конкурса "Мастер года - 2015"
(утв. приказом министерства образования Нижегородской области от 3 декабря 2014 г. N 2803)
1.1. Областной конкурс "Мастер года" (далее - Конкурс) проводится министерством образования Нижегородской области и Центром юношеского технического (профессионального) творчества ГБОУ СПО "Нижегородский индустриальный колледж" в целях выявления, изучения и распространения эффективных педагогических и производственных технологий в организации образовательного процесса.
1.2. Настоящее положение определяет основные задачи и процедуру проведения Конкурса.
1.3. Задачи Конкурса:
- повышение профессиональных компетенций мастеров производственного обучения и преподавателей профессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов;
- стимулирование и поддержка инновационной педагогической деятельности;
- расширение творческих связей и обмен новыми идеями и достижениями в области профессионального обучения.
1.4. Конкурс проводится по номинациям:
- мастер производственного обучения (далее - Мастер);
- преподаватель профессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов (далее - Преподаватель).
1.5. Участники Конкурса должны продемонстрировать теоретическую и практическую подготовку, современные технологии, применяемые в образовательном процессе.
1.6. Для организационно-методического обеспечения Конкурса формируются составы оргкомитета, экспертной комиссии и жюри.
1.7. Порядок проведения Конкурса устанавливает оргкомитет.
1.8. В состав оргкомитета входят специалисты министерства образования Нижегородской области и Центра юношеского технического (профессионального) творчества ГБОУ СПО "Нижегородский индустриальный колледж".
1.9. Оргкомитет:
- устанавливает процедуру проведения Конкурса;
- осуществляет прием и регистрацию материалов, представленных на Конкурс;
- выстраивает рейтинг участников для работы экспертной комиссии;
- определяет порядок награждения победителей и призеров Конкурса;
- устанавливает сроки проведения Конкурса;
- организует работу по обобщению и распространению материалов Конкурса.
1.10. Отбор участников Конкурса проводит экспертная комиссия.
1.11. В экспертную комиссию входят представители Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей, специалисты ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", работодатели, эксперты из профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования Нижегородской области, специалисты министерства образования, представители Совета директоров профессиональных образовательных организаций.
1.12. Экспертная комиссия:
- разрабатывает критерии оценки всех этапов Конкурса;
- проводит отбор участников на основе процедуры, критериев конкурсного отбора;
- проводит экспертизу документов участников Конкурса.
1.13. Конкурс проводится в четыре этапа:
- 1 этап - в профессиональных образовательных организациях;
- 2 этап - заочный;
- 3 этап - отборочный;
- 4 этап - заключительный.
Оргкомитет и экспертная комиссия оставляет право внести изменения в условия проведения на заочном и заключительном этапах Конкурса.
1.14. Для подведения итогов Конкурса формируется состав жюри. Жюри обеспечивает:
- оценку уровня выполнения творческих конкурсных заданий на четвертом - заключительном этапе Конкурса;
- определение победителей и призеров в соответствии с положением Конкурса.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2. Участники
В Конкурсе принимают участие Мастера и Преподаватели профессиональных образовательных организаций Нижегородской области (далее - ПОО), стаж работы которых в должности не менее трех лет.
ПОО выдвигает на Конкурс по одному участнику в номинации.
3. Процедура проведения конкурсного отбора
Конкурс проводится в четыре этапа:
3.1. Первый этап (до 12 декабря 2014 года) - в ПОО. ПОО самостоятельно выбирают форму проведения и принципы отбора представителей на заочный этап Конкурса.
3.2. Второй этап - заочный (с 15 декабря 2014 года) - экспертиза материалов.
На заочном этапе рассматриваются материалы, отражающие результативность деятельности Мастера и Преподавателя:
1. Оценка педагогического мастерства проводится на основе:
- плана - сценария урока, в котором учитываются наличие и правильное временное соотношение всех элементов урока, грамотность постановки целей и их реализация, содержание урока;
- видеомонтажа урока (от 45 до 60 мин.). В уроке оцениваются все элементы этапов (поставленные цели, содержание, инструктаж: вводный, текущий, заключительный, дидактическое сопровождение урока).
Критерии оценки видеоурока:
- адекватность поставленных целей содержанию и полученным результатам;
- рациональность и эффективность использования времени учебного занятия;
- использование педагогических и производственных инноваций в процессе производственного обучения;
- наличие средств мотивации к учебно-производственной деятельности обучающихся;
- наличие средств развития познавательной активности, творчества и самостоятельной деятельности обучающихся;
- соблюдение санитарных норм и техники безопасности.
Видеоматериалы со съемкой урока предоставляются в формате DV avi или DVD, размер видео 720 на 576 пикселей. По решению оргкомитета видеоматериалы в дальнейшем могут быть использованы для трансляции педагогического опыта.
2. Достижения в обучении обучающихся за полный срок обучения по профессии, специальности определяются (за последние 3 года) для Мастеров и Преподавателей по следующим показателям:
- успеваемость группы по междисциплинарным курсам (для Мастеров), по профессиональным дисциплинам и междисциплинарным курсам (для Преподавателей) в сравнении со средней успеваемостью в образовательном учреждении;
- итоги учебной работы обучающихся по учебным практикам для (Мастеров), по профессиональным дисциплинам и междисциплинарным курсам (для Преподавателей) в сравнении со средним показателем по образовательному учреждению (приложение 1, форма N 1 - для Мастеров, приложение 3, форма 4 - для Преподавателей);
- участие и победы обучающихся в мероприятиях внутри образовательного учреждения, областного и Всероссийского уровней (выставках и фестивалях профессионального творчества, олимпиадах профессионального мастерства). Данный показатель подтверждается копиями дипломов, грамот, приказов, протоколов жюри, фотоматериалами, статьями в прессе (приложение 1, форма N 2 - для Мастеров; приложение 3, форма 5 - для Преподавателей).
3. Собственные профессиональные достижения Мастера и Преподавателя определяются по следующим показателям:
- уровень квалификации;
- оснащенность образовательного процесса производственного обучения (приложение 2, форма N 3 - для Мастеров, приложение 4, форма 6 - для Преподавателей).
Кроме того, у Мастеров учитывается также сохранение контингента обучающихся на протяжении всего курса обучения (приложение 2, форма 3).
4. Педагогические проекты
4.1. В номинации "Мастер" - "Прикладной практико-ориентированный проект".
Под прикладным, практико-ориентированным проектом, понимается специальным образом оформленная детальная разработка определенной проблемы, связанная с реальной производственной практикой в рамках профессионального модуля, нацеленная на получение практически значимого и готового к использованию продукта.
Структура практико-ориентированного прикладного проекта.
1. Краткая аннотация проекта (не более 100 слов).
2. Обоснование необходимости проекта (указываются значимость владения технологией получения проектного продукта для специалиста в соответствующей профессиональной области, реальная производственная проблема, на решение которой направлен проект).
3. Цель и задачи проекта (в данном проекте помимо цели, связанной с изготовлением конкретного продукта, должны быть продуманы задачи образовательного, развивающего, воспитывающего, социализирующего характера).
4. Концепция проекта (описание предполагаемого проектного продукта и критериев его качества; характеристика места проекта в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ; указание на формирование и оценку профессиональных и общих компетенций, на которые направлен проект).
5. Техническое задание проекта (описание проектного задания в форме реальной производственной ситуации (кейса) и схемы организации проектной деятельности обучающихся (решение ситуации с выходом на конкретный продукт).
6. Ресурсное обеспечение проекта (временные, информационные, программно-методические, материально-технические, финансовые ресурсы).
7. Партнеры проекта.
8. Образовательные результаты проекта и инструментарий их оценки.
9. Перспективы дальнейшего развития проекта.
Текст проекта оформляется шрифтом Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал. Объем текстового материала не должен превышать 15 страниц.
4.2. В номинации "Преподаватель" участники представляют "Педагогический проект".
Под педагогическим, проектом понимается система планируемых и реализуемых педагогом действий, необходимых условий и средств, для достижения определенных педагогических целей, а именно: совершенствование содержания профессионального образования, внедрение современных образовательных технологий, организация внеурочной деятельности, формирование информационной образовательной среды преподаваемой дисциплины (междисциплинарного курса), совершенствование системы контроля и оценки образовательных результатов.
Структура педагогического проекта:
1. Краткая аннотация проекта (не более 100 слов).
2. Обоснование необходимости проекта (указываются требования государственной образовательной политики, касающиеся темы проекта, проблема, на решение которой направлен проект, причины, вызвавшие проблему проекта).
3. Цель и задачи проекта.
4. Основное содержание проекта.
5. Ресурсное обеспечение проекта (временные, информационные, программно-методические, кадровые, материально-технические, финансовые ресурсы).
6. Партнеры проекта.
7. Целевая аудитория проекта.
8. План реализации проекта.
9. Ожидаемые результаты и социальные эффекты проекта.
10. Инструментарий для оценки ожидаемых результатов и эффектов проекта.
11. Перспективы дальнейшего развития проекта.
Текст проекта оформляется шрифтом Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал. Объем текстового материала не должен превышать 15 страниц.
4.3. Критерии оценки проектов.
1. Общие критерии:
- актуальность представленного проекта: необходимость и своевременность реализации проектной идеи для совершенствования и развития соответствующего фрагмента образовательной системы;
- оригинальность проектной идеи: принципиально новый подход, совершенствование существующей образовательной ситуации, модернизация массово-педагогической практики, предложение альтернативы и т.д.;
- эффективность проекта: улучшение, существенное обогащение, кардинальное преобразование существующей образовательной или производственной ситуации;
- транслируемость проектной идеи: экстраординарность условий реализации идеи или возможность ее тиражирования.
- качество оформления проекта: полнота структуры проекта, степень проработанности структурных элементов проекта (полнота, углубленность, конкретность и т.д.), согласованность структурных частей проекта.
2. Специальные критерии.
2.2.1. По прикладным практико-ориентированным проектам в номинации "Мастер":
- технологичность проекта: наличие проблемы, вытекающей из анализа производственной ситуации, выбор оптимального варианта исполнения и его технологическая разработанность;
- образовательный характер проекта: соответствие задач проекта требованиям формирования личностных качеств участников проектной деятельности, наличие инструментария оценки их сформированное.
2.2.2. По педагогическим, проектам в номинации "Преподаватель":
- реалистичность проекта: соответствие идеи, целей и задач проекта реальной образовательной ситуации, уровень обеспеченности проекта разного рода ресурсами;
- реализуемость проекта: наличие способов и плана действий по реализации проекта, вовлеченность и согласованность действий других субъектов образовательной ситуации с действиями автора проекта при его реализации
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Третий этап - отборочный (январь - февраль 2015 года)
После оценки представленных материалов экспертная комиссия определяет по десять участников Конкурса в каждой номинации, набравших наибольшее количество баллов на заочном этапе.
Третий этап включает в себя:
1. Проведение фрагмента занятия (до 20 минут) "Введение в профессию" в незнакомой группе. Форму проведения занятия конкурсант определяет самостоятельно.
2. Презентация творческой и инновационной деятельности мастера (не более 15 слайдов, время выступления - не более 5 минут).
4.1 Критерии оценки занятия:
1. Организационная часть:
- педагогическая культура (речь, внешний вид, поведение);
- четкость организационного момента и установление психологического контакта с обучающимися, быстрое включение обучающихся в деловой ритм, организация внимания всех обучающихся;
- место и роль темы урока в образовательной программе;
- вводная часть (цель, актуализация ЗУН, демонстрация приемов);
- конкретность, корректность, четкость, лаконичность постановки цели урока;
- применение и эффективность разнообразных форм организации учебной деятельности обучающихся;
- оптимальность объема материала, предложенного для усвоения;
- новизна, проблемность, привлекательность учебной информации;
- познавательная активность обучающихся;
- проявление дисциплинированности, организованности, заинтересованности обучающихся во время занятия.
2. Основная часть (формирование умений, навыков, самостоятельная работа):
- методика показа рабочих приемов, профессионализм педагога в показе трудовых приемов;
- владение профессиональной терминологией;
- соблюдение требований безопасности труда в ходе занятия;
- профессиональные знания и общая эрудиция;
- уровень педагогического и методического мастерства;
- логическая последовательность;
- культура речи, ее образность, эмоциональность;
- внешний вид, мимика, жесты;
- оптимальность в выборе и применении средств обучения на уроке;
- соответствие содержания данного этапа занятия запланированному плану;
- отражение в содержании занятия взаимодействия с работодателями, социальными партнерами;
- использование интерактивных форм и методов урока;
уровень проявления самостоятельности в выполнении технологического процесса;
- наличие дидактических условий для развития технического и творческого мышления;
- методика использования дидактических средств обучения.
3. Заключительная часть (подведение итогов):
- обучение студентов навыкам самоконтроля;
- умение обобщать.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Четвертый этап - заключительный (март 2015 года)
На заключительный этап Конкурса выходят 5 Мастеров и 5 Преподавателей, набравших наибольшее количество баллов на третьем (отборочном) этапе.
На заключительном этапе участники представляют творческую самопрезентацию "Моя профессия - судьба моя", которая включает в себя:
- представление личности Мастера и Преподавателя;
- результаты педагогической деятельности;
- собственные достижения и достижения обучающихся;
- взаимодействие с работодателями, социальными партнерами.
Продолжительность творческой презентации до 5 мин., количество участников на сценической площадке ограничено (не более 20 человек).
При оценке самопрезентации учитываются:
- полнота и оригинальность раскрытия образа;
- культура представления;
- многообразие выразительных средств (использование компьютерной презентации, видеосюжетов, музыкального сопровождения).
Для участия в Конкурсе необходимо представить в Центр юношеского технического (профессионального) творчества ГБОУ СПО "Нижегородский индустриальный колледж" (адрес: 603016, г. Н.Новгород, ул. Ю. Фучика, 12а, факс 256-51-38, mail: metodadmm@nik.nn.ru) до 15 декабря 2014 г.:
- анкету-заявку участника (приложение 5);
- заполненные формы;
- план-сценарий урока и видеоматериалы урока;
- педагогический проект.
Все конкурсные материалы формируются в отдельные папки и предоставляются в печатной и электронной версиях.
После подачи всех необходимых документов, их регистрации заявитель приобретает статус участника Конкурса "Мастер года - 2015".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Подведение итогов и награждение
4.1. По результатам заключительного этапа Конкурса жюри определяет победителя и призеров Конкурса в каждой номинации.
4.2. Определение победителя в каждой номинации осуществляется по максимальной сумме баллов, набранных на всех этапах Конкурса.
4.3. Победители Конкурса награждаются дипломами оргкомитета Конкурса и памятными подарками.
4.4. Призеры Конкурса награждаются дипломами оргкомитета Конкурса и призами.
4.5. По итогам Конкурса и рекомендации экспертной комиссии победители и призеры Конкурса проводят мастер-классы (открытые уроки) по реализации эффективных педагогических технологий в области профессионального образования.
Приложение 1
к положению
об областном конкурсе
"Мастер года - 2015"
Форма N 1
Достижения
в обучении обучающихся
Ф.И.О. _________________________________________________________________________ __
Профессия/специальность, по которой ведется подготовка обучающихся _________________________________________________________________________ ________________
Наименование профессиональной образовательной организации _________________________________________________________________________ ________________
Наименование показателя |
Количественная оценка показателя |
Примечание <*> |
|||
Средний уровень успеваемости в образовательной организации |
Средний уровень успеваемости в группе |
||||
Абсолютная (в %) |
Качественная (на 4 - 5) |
Абсолютная (в %) |
Качественная (на 4 - 5) |
||
Общий уровень успеваемости группы по предметам профессионального цикла в сравнении со средней успеваемостью образовательной организации (в %) |
|
|
|
|
|
Итоги учебной работы обучающихся по учебным практикам (в %) |
|
|
|
|
|
<*> Укажите количество обучающихся в группе при приеме в образовательную организацию и при выпуске (или на момент подачи документов на конкурс).
Форма N 2
Показатели
творческой активности обучающихся
Мероприятие |
Участие обучающихся в мероприятиях |
Победа в мероприятиях |
|||
Внутри образовательных учреждений |
Областные |
Российская Федерация |
Областные |
Российская Федерация |
|
Конкурсы профессионального мастерства |
|
|
|
|
|
Выставки, конкурсы профессионального творчества |
|
|
|
||
Фестивали |
|
|
|
||
Научно-технические чтения |
|
|
|
||
Олимпиады по профессии |
|
|
|
||
Количество творческих работ: |
|
|
|
|
|
- рационализаторские предложения; - исследовательские работы, проекты, модели, эксперименты и т.д. и другие |
|
|
|
|
|
<*> Укажите наименование и сроки мероприятий.
Приложение 2
к положению
об областном конкурсе
"Мастер года - 2015"
Форма N 3
Профессиональные достижения
мастера п/о
Ф.И.О. _________________________________________________________________________ _____
Профессия, специальность, по которой ведется подготовка обучающихся _____________________
Наименование профессиональной образовательной организации ____________________________
Наименование показателя |
Количественная оценка показателя |
Примечание |
|||
Профиль образования мастера |
Соответствует подготавливаемой профессии |
Не соответствует подготавливаемой профессии |
|
||
Уровень квалификации мастера п/о (рабочий разряд по профессии) |
|
|
|
||
Квалификационная категория |
Базовый уровень выпускника |
Разряд по профессии мастера п/о |
|
||
Оснащенность образовательного процесса в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом |
Наличие и содержание учебно-методического комплекса мастера |
|
|
||
учебно-производственной мастерской (лаборатории) |
|
|
|||
оснащенность мастерской (в %) |
|
|
|||
рабочей программы |
|
|
|||
поурочного планирования |
|
|
|||
паспорта КМО |
|
|
|||
паспорта мастерской |
|
|
|||
Наличие перечня производственных работ, эталонов изделий по поурочному планированию, критериев оценки выполнения производственных работ по перечню |
|
|
|||
Наличие учебно-наглядных пособий, выполненных мастером п/о и силами обучающихся (количество) |
|
|
|||
Создание безопасных условий труда обучающихся на занятиях производственного обучения |
Отсутствие травматизма |
Наличие травматизма |
|
||
Сохранение контингента обучающихся на протяжении всего курса обучения (в %) |
|
|
|
Приложение 3
к положению
об областном конкурсе
"Мастер года - 2015"
Форма N 4
Достижения
в обучении обучающихся
Ф.И.О. _________________________________________________________________________ ____
Предметы, по которым ведется обучение ________________________________________________
Наименование профессиональной образовательной организации ____________________________
Наименование показателя |
Количественная оценка показателя |
Примечание <*> |
|||
Средний уровень успеваемости в образовательной организации |
Средний уровень успеваемости в группе |
||||
Абсолютная (в %) |
Качественная (на 4 - 5) |
Абсолютная (в %) |
Качественная (на 4 - 5) |
||
Общий уровень успеваемости групп по предметам профессиональной подготовки в сравнении со средней успеваемостью в образовательной организации (в %) |
|
|
|
|
|
<*> Укажите количество обучающихся в группе при приеме в образовательную организацию и при выпуске (или на момент подачи документов на конкурс).
Форма N 5
Показатели
творческой активности обучающихся
Мероприятие |
Участие обучающихся в мероприятиях |
Победа в мероприятиях |
|||
Внутри образовательных организаций |
Областные |
Российская Федерация |
Областные |
Российская Федерация |
|
Олимпиады профессионального мастерства |
|
|
|
|
|
Выставки, конкурсы профессионального творчества |
|
|
|
||
Фестивали |
|
|
|
||
Научно-технические чтения |
|
|
|
||
Олимпиады по профессии |
|
|
|
||
Количество творческих работ: - рационализаторские предложения - исследовательские работы, проекты, модели, эксперименты и т.д. и другие |
|
|
|
|
|
<*> Укажите наименование и сроки мероприятий.
Приложение 4
к положению
об областном конкурсе
"Мастер года - 2015"
Форма N 6
Профессиональные достижения
преподавателя
Ф.И.О. _________________________________________________________________________ ___
Преподаваемая дисциплина __________________________________________________________
Наименование профессиональной образовательной организации ___________________________
Наименование показателя |
Количественная оценка показателя |
Примечание |
|||
Профиль образования преподавателя (уровень образования, специальность по диплому) |
Соответствует преподаваемым МДК |
Не соответствует преподаваемым МДК |
|
||
|
|
|
|||
Квалификационная категория |
|
|
|||
Оснащенность образовательного процесса в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом |
Наличие и содержание учебно-методического комплекса преподавателя |
Учебного кабинета (лаборатории) |
|
|
|
оснащенность кабинета (в %) |
|
|
|||
рабочей программы |
|
|
|||
поурочного планирования |
|
|
|||
паспорта КМО |
|
|
|||
паспорта кабинета |
|
|
|||
Наличие перечня методических указаний к выполнению лабораторных, практических работ. |
|
|
|||
Наличие учебно-наглядных пособий, выполненных преподавателем и силами обучающихся (количество) |
|
|
|||
Создание безопасных условий труда обучающихся на учебных занятиях |
Отсутствие травматизма |
Наличие травматизма |
|
Приложение 5
к положению
об областном конкурсе
"Мастер года - 2015"
Анкета
участника областного конкурса "Мастер года - 2015"
Персональные данные
____________________________________________________________________ _______
(фамилия, имя, отчество полностью)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(место работы, должность в настоящий момент, с какого года работает в организации)
____________________________________________________________________ _______
(дата и место рождения)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(укажите, название и год окончания вуза, или учреждения среднего
профессионального образования со специальностью по диплому)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Педагогическая деятельность (укажите, по какой специальности ведете обучение)
____________________________________________________________________ _______
(Звания, награды, премии, научные степени: укажите название и год получения)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Публикации в периодических изданиях, книги, брошюры и т.д. (укажите
библиографические данные)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Увлечения и хобби
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Дополнительные сведения. Факты, достойные упоминания.
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Адрес:
Район _____________________________________________________________________
Населенный пункт
____________________________________________________________________ _______
Рабочий адрес с индексом
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Домашний адрес с индексом
____________________________________________________________________ _______
__________________________ ____________________________ ___________________
Рабочий телефон с кодом Домашний телефон с кодом Мобильный телефон
____________________________________________________________________ _______
I. Поделитесь своей формулой успеха. Какие конкретные педагогические
технологии Вы используете в своей деятельности?
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
II. Поделитесь секретом одного успешно проведенного внеклассного
мероприятия: от замысла до конкретного результата, расскажите и
проанализируйте как удачи, так и ошибки по ходу его реализации
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
III. Попробуйте нарисовать свое профессиональное будущее через 5 лет? Какие
изменения по сравнению с сегодняшним днем Вы ожидаете?
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
IV. Обозначьте главную проблему своей педагогической деятельности. Какие
возможные пути ее решения Вы выработали и можете предложить их
педагогическому коллективу?
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Обязательное приложение к анкете
Публикации |
Ксерокопии публикаций, рассказывающие о педагогической деятельности. Статьи, электронные учебники, сценарий одного из внеклассных мероприятий и другие печатные материалы. |
Состав
оргкомитета областного конкурса "Мастер года - 2015"
(утв. приказом министерства образования Нижегородской области от 3 декабря 2014 г. N 2803)
Наумов С.В. - министр образования Нижегородской области
Коршунов И.А. - заместитель министра Нижегородской области
Перенкова Е.В. - начальник отдела подготовки рабочих кадров и сопровождения проектов по развитию профессионального образования министерства образования Нижегородской области
Прончева Н.О. - консультант отдела подготовки рабочих кадров и сопровождения проектов по развитию профессионального образования министерства образования Нижегородской области
Носкова Л.П. - руководитель Центра юношеского технического (профессионального) творчества ГБОУ СПО "Нижегородский индустриальный колледж"
Жукова Т.И. - начальник методического отдела Центра юношеского технического (профессионального) творчества ГБОУ СПО "Нижегородский индустриальный колледж"
Состав
экспертной комиссии областного конкурса "Мастер года - 2015"
(утв. приказом министерства образования Нижегородской области от 3 декабря 2014 г. N 2803)
Перенкова Е.В. - начальник отдела подготовки рабочих кадров и сопровождения проектов по развитию профессионального образования министерства образования Нижегородской области, председатель
Члены экспертной комиссии:
Прончева Н.О. - консультант отдела подготовки рабочих кадров и сопровождения проектов по развитию профессионального образования министерства образования Нижегородской области
Казакова Л.Н. - заведующий кафедрой теории и методики профессионального образования ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" (по согласованию)
Петров Ю.Н. - руководитель проектно-сетевого центра образования специалистов учреждений (по согласованию)
Носкова Л.П. - руководитель Центра юношеского технического (профессионального) творчества ГБОУ СПО "Нижегородский индустриальный колледж"
Состав
жюри областного конкурса "Мастер года - 2015"
(утв. приказом министерства образования Нижегородской области от 3 декабря 2014 г. N 2803)
Цыбанев Валерий Николаевич - генеральный директор ассоциации и "Нижегородской промышленников предпринимателей" (по согласованию)
Вахрушева Нина Николаевна - председатель Нижегородской областной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ (по согласованию)
Петров Юрий Николаевич - руководитель проектно-сетевого центра образования специалистов профессиональных образовательных организаций ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" (по согласованию)
Куликов Владимир Михайлович - преподаватель ГБОУ СПО "Шатковский агротехнический техникум"
Седых Екатерина Павловна - директор Центра менеджмента качества образования, к.п.н., доцент ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (по согласованию)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Областной конкурс "Мастер года" проводится в целях выявления, изучения и распространения эффективных педагогических и производственных технологий в организации образовательного процесса.
Конкурс проводится по номинациям "мастер производственного обучения" и "преподаватель профессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов".
В Конкурсе принимают участие мастера и преподаватели профессиональных образовательных организаций Нижегородской области, стаж работы которых в должности не менее трех лет.
Конкурс проводится в период с декабря 2014 года по апрель 2015 года.
Приказ Министерства образования Нижегородской области от 3 декабря 2014 г. N 2803 "О проведении областного конкурса "Мастер года - 2015"
Текст приказа официально опубликован не был