• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Главного управления региональной безопасности Московской области от 28 октября 2008 г. N 28-РГУ "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в установленном законодательством порядке пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления региональной безопасности Московской области"

2. Государственным гражданским служащим Московской области, проходящим государственную гражданскую службу в Главном управлении региональной безопасности Московской области, обеспечить выполнение указанного административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Главного управления региональной безопасности Московской области И.Н. Хорькова.

И.о. начальника Главного управления

региональной безопасности

Московской области

В.Д. Афанасьев

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению в установленном законодательством порядке пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления региональной безопасности Московской области
(утв. распоряжением Главного управления региональной безопасности
Московской области от 28 октября 2008 г. N 28-РГУ)

 

I. Общие положения

 

Наименование государственной услуги

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в установленном законодательством порядке пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления региональной безопасности Московской области (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги по предоставлению в установленном законодательством порядке пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления региональной безопасности Московской области (далее - государственная услуга).

Наименование органа государственной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

2. Государственную услугу предоставляет центральный исполнительный орган государственной власти Московской области - Главное управление региональной безопасности Московской области (далее - Главное управление).

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

 

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; 1996 N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; 2007, N 30, ст. 3745);

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 29.07.2006 N 165);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, N 47, ст. 4933; 10.12.2007, N 50, ст. 6285);

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 следует читать "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

Уставом Московской области (Подмосковные известия, N 239, 18.12.1996; N 24, 10.02.1998; N 120, 08.07.1999; N 150, 19.08.99; N 7, 15.01.2000; N 58, 30.03.2000; N 5, 11.01.2001; Ежедневные Новости. Подмосковье, N 22, 19.04.2001; N 63, 26.06.2001; N 181, 14.12.2001; N 191, 11.10.2002; N 238, 21.12.2002; N 118, 03.07.2003; N 213, 15.11.2003; N 29, 14.02.2004; N 119, 30.06.2004; N 59, 02.04.2005; N 141, 30.07.2005; N 61, 08.04.2006; N 96, 01.06.2006; N 238, 21.12.2006; N 38, 03.03.2007; N 243, 28.12.2007);

Законом Московской области N 21/2001-ОЗ "О создании органами государственной власти Московской области информационных ресурсов и систем и их использовании" (Подмосковные известия, 22.02.2001, N 35, Ежедневные новости Подмосковье, 16.07.2003, N 131; 22.12.2007, N 239);

Постановлением Правительства Московской области от 19.07.2001 N 230/24 "О предоставлении информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области" (Информационный вестник Правительства Московской области, 23.08.2001, N 9);

Постановлением Правительства Московской области от 17.05.2001 N 142/17 "О Правилах проведения аккредитации в Московской области" (Информационный вестник Правительства Московской области 18.06.2001, N 7; 06.11.2002 N 12; 25.04.2005, N 4; 25.05.2007, N 5);

Постановлением Правительства Московской области от 30.11.2005 N 844/40 "О мерах по обеспечению экономической безопасности Московской области" (Информационный вестник Правительства Московской области, 26.12.2005, N 12; 27.08.2007, N 8);

Постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 846/28 "О Положении, структуре и штатной численности Главного управления региональной безопасности Московской области" (Информационный вестник Правительства Московской области, 25.12.2007, N 12; 29.05.2008, N 5; 29.07.2008, N 7);

Постановлением Правительства Московской области от 20.06.2008 N 466/20 "О реестрах хозяйствующих субъектов, необходимых для осуществления органами государственной власти Московской области своих полномочий" (Информационный вестник Правительства Московской области, 29.07.2008, N 7).

Результат предоставления государственной услуги

 

4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации в письменном или электронном виде пользователям, обратившимся (подавшим заявку) в Главное управление.

Пользователи, в отношении которых предоставляется государственная услуга

 

5. Государственная услуга предоставляется в отношении органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, физических и юридических лиц.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

 

6. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается в сети Интернет, предоставляется по телефонам, посредством электронной почты, по письменным обращениям, а также в ходе личного приема.

Интернет-сайты:

http://www.mosreg.ru/ раздел "Главное управление региональной безопасности Московской области";

http://www.mobmo.ru/ (сайт Государственного унитарного предприятия Московской области "Московская областная безопасность", находящегося в ведомственном подчинении Главного управления).

Адрес электронной почты: gurb@mosreg.ru

Справочные телефоны:

8(498) 602-04-27 (Главное управление);

8(495) 521-33-87 (Государственное унитарное предприятие Московской области "Московская областная безопасность" (далее - ГУП МО "МОБ").

Адреса:

143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1. Главное управление региональной безопасности Московской области;

143900, Московская обл., г. Балашиха, ул. Советская, д. 23. Государственное унитарное предприятие Московской области "Московская областная безопасность".

7. Предоставление информации о правилах предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты осуществляется с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 9:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9:00 до 16:45.

Предварительная запись на прием в Главном управлении проводится сотрудниками организационно-контрольного отдела организационно-правового управления в журналах установленной формы. Запись на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 9:00 до 17:00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9:00 до 16:00.

Сроки предоставления государственной услуги

 

8. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 дней со дня регистрации заявки в Главном управлении.

9. По решению начальника Главного управления может быть установлен иной срок предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

 

10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- предоставление недостаточной информации о заявителе;

- предоставление информации, не достаточной для идентификации объекта запроса;

- запрос информации, отнесенной к категории информации ограниченного доступа - государственная тайна и конфиденциальная информация.

11. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является не предоставление документа об оплате предоставления государственной услуги (в случае необходимости оплаты).

12. Об отказе в рассмотрении заявки по существу письменно сообщается обратившемуся пользователю.

Места предоставления государственной услуги

 

13. Служебные места государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Главном управлении (далее - гражданские служащие), предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

14. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания).

15. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для пользователей, оборудованы стульями, столами, информационными стендами, копировально-множительной техникой для копирования документов, обеспечены письменными принадлежностями и бумагой формата А4 для составления письменных заявок.

16. Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется прием пользователей, должно обеспечивать:

комфортное расположение пользователей;

возможность и удобство оформления пользователем письменной заявки;

телефонную связь.

Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги

 

17. Для получения государственной услуги пользователь представляет в Главное управление заявку о предоставлении информации (Приложение N 1) с указанием:

для юридических лиц - наименование, организационно - правовую форму, место нахождения, номера телефонов (факса), банковские реквизиты;

для физических лиц - фамилия, имя, отчество, место жительство, номера телефонов, для индивидуального предпринимателя - в том числе реквизитов свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;

объема и характера запрашиваемой информации;

формы ее предоставления - на бумажном или электронном носителе (дискете, представляемой пользователем);

срочности выдачи информации;

иные документы (в подлинниках либо копиях) в случае необходимости.

18. Предоставление государственной услуги в отношении органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области осуществляется на безвозмездной основе.

Иным пользователям государственная услуга предоставляется на платной основе, за исключением случаев, установленных законодательством.

Правительство Московской области вправе устанавливать дополнительные льготы для иных пользователей.

19. Размер платы за предоставление государственной услуги устанавливается Правительством Московской области. Средства от платы за предоставление государственной услуги зачисляются в бюджет Московской области.

20. Плата за предоставление информации производится пользователем после согласования с Главным управлением ее размера.

При необходимости оплаты пользователь представляет в Главное управление копию платежного поручения о перечислении платы за получение информации в бюджет Московской области с отметкой соответствующей кредитной организации.

21. Плата за предоставление информации из информационных ресурсов или информационных систем Главного управления вносится пользователем через кредитные организации путем наличного либо безналичного расчета и зачисляется в бюджет Московской области.

22. Плата за выдачу информации производится до предоставления информации.

Заявка о предоставлении государственной услуги и копия платежного поручения, подтверждающего внесение платы за предоставление информации, хранятся в делах Главного управления.

III. Административные процедуры

 

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

 

23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация письменных и электронных заявок пользователей;

- направление заявок на рассмотрение;

- рассмотрение заявок в структурных подразделениях Главного управления;

- оформление ответа на заявки пользователей;

- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменных и (или) электронных заявок.

24. Блок-схема предоставления государственной услуги по предоставлению в установленном законодательством порядке пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления региональной безопасности Московской области прилагается (Приложение N 2).

Прием и регистрация письменных и электронных заявок пользователей

 

25. Основанием для начала предоставления государственной услуги является заявка пользователя в Главное управление.

26. Заявка может поступить по почте, по факсу, по электронной почте, а также может быть доставлена непосредственно пользователем.

27. Заявки поступают в организационно-контрольный отдел организационно-правового управления и регистрируются в день поступления с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело" (далее - САДД "Дело").

28. Гражданские служащие, ответственные за регистрацию заявок:

- в правом нижнем углу первой страницы заявки проставляют регистрационный штамп "Главное управление региональной безопасности Московской области" с указанием присвоенного заявке регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявки, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

- в регистрационной карточке САДД "Дело" указывают реквизиты пользователя;

- отмечают тип доставки заявки (письмо, факс, доставлено лично и т.п.);

29. Результатом выполнения действий по приему и регистрации заявок пользователей является регистрация заявок в информационной системе САДД "Дело" и подготовка заявки пользователей к передаче на рассмотрение.

Направление заявок на рассмотрение

 

30. Прошедшие регистрацию заявки пользователей в тот же день или на следующий рабочий день направляются начальнику Главного управления для подготовки поручений о рассмотрении заявки пользователя.

31. Начальник Главного управления направляет поручения о рассмотрении заявки пользователя в структурные подразделения Главного управления в соответствии с их полномочиями с указанием срока их исполнения.

В случае, если в поручении о рассмотрении заявки указаны несколько структурных подразделений либо должностных лиц, подлинник заявки направляется структурному подразделению или должностному лицу - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям - соисполнителям поручения.

Соисполнители в адрес ответственного исполнителя направляют свои предложения в соответствии с компетенцией не позднее семи дней до истечения срока рассмотрения заявки.

32. В случае если структурное подразделение либо должностное лицо считает, что вопросы, содержащиеся в заявке пользователя, не относятся к его компетенции, поручение (в день получения или на следующий рабочий день) может быть возвращено через организационно-контрольный отдел организационно-правового управления начальнику Главного управления со служебной запиской, содержащей соответствующее обоснование.

В случае принятия начальником Главного управления решения об изменении структурного подразделения или должностного лица - исполнителя, поручение о рассмотрении заявки пользователя в тот же день направляется в другое структурное подразделение или должностному лицу, указанным в резолюции начальника Главного управления.

33. Руководитель структурного подразделения, получивший поручение о рассмотрении заявки, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения заявки.

Резолюция руководителя структурного подразделения содержит указание должностному лицу о порядке, характере и сроке подготовки ответа пользователю.

34. Результатом выполнения действий по направлению заявки на рассмотрение является передача зарегистрированных заявок под расписку в структурные подразделения Главного управления.

Рассмотрение заявок в структурных подразделениях Главного управления

 

35. Гражданский служащий, которому поручено рассмотрение заявки:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявки;

- подготавливает письменный ответ по существу заявки.

36. Результатом выполнения действий по рассмотрению заявок в структурных подразделениях Главного управления является анализ материалов для подготовки ответа на заявку пользователя.

Оформление ответа на заявки пользователей

 

37. В течение 15 дней со дня регистрации заявки в Главном управлении, направляется ответ (уведомление) пользователю:

- об отказе в предоставлении государственной услуги;

- о приостановлении предоставления государственной услуги с предложением об оплате государственной услуги;

- о предоставлении государственной услуги.

38. Ответы на заявки пользователей подписывают начальник Главного управления, первые заместители начальника Главного управления, заместители начальника Главного управления.

39. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко и исчерпывающе.

40. Ответы пользователя печатаются на бланках установленной формы. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

В случае предоставления ответа в форме электронного документа, документ подтверждается электронной цифровой подписью.

Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменных и (или) электронных заявок

 

41. Консультации по процедурам предоставления государственной услуги могут осуществляться:

в письменной форме;

по телефону.

При консультировании по телефону должностные лица Главного управления предоставляют следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Главного управления заявки пользователей;

о принятии решения по конкретной заявке;

о нормативных правовых актах по предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о необходимых документах для предоставления государственной услуги;

о размере платы за предоставление государственной услуги.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по рассмотрению заявок пользователей включает в себя проведение проверок, рассмотрения принятых решений и подготовки ответов на заявки пользователей.

43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению заявок пользователей, и принятием решений гражданскими служащими осуществляется руководителями структурных подразделений Главного управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения гражданскими служащими положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений Главного управления.

44. Контроль за своевременным предоставлением государственной услуги структурными подразделениями Главного управления осуществляется организационно-контрольным отделом организационно-правового управления.

45. Гражданские служащие, рассматривающие заявки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявок и документов, связанных с их рассмотрением.

Персональная ответственность гражданских служащих закрепляется в их должностных регламентах.

46. Сведения, содержащиеся в заявках, а также персональные данные пользователя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями гражданского служащего, рассматривающего заявку.

47. При утрате гражданским служащим письменной заявки начальником Главного управления назначается служебное расследование, по результатам которого начальник Главного управления вправе принять решение о применении дисциплинарного взыскания.

48. При уходе в отпуск, переходе на иную должность государственной гражданской службы, увольнении и освобождении от занимаемой должности гражданский служащий обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные и электронные заявки руководителю структурного подразделения Главного управления, поручившему рассмотрение указанных заявок, а в случае его отсутствия - замещающему его лицу.

49. Главное управление ежеквартально представляет сведения о составе и объеме предоставленной за плату информации, о средствах, перечисленных в бюджет Московской области за ее предоставление, в Министерство экономики Московской области.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги

 

50. Действия (бездействие) и решения Главного управления, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:

вышестоящему должностному лицу Главного управления;

начальнику Главного управления.

51. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме.

При обращении в письменной форме пользователь в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица Главного управления, либо должность соответствующего лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящее должностное лицо, начальник Главного управления:

признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

52. Пользователь вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Главного управления, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению в установленном законодательством
порядке пользователям информации
из государственных информационных ресурсов
и информационных систем Московской области,
находящихся в ведении Главного управления
региональной безопасности Московской области

 

Форма

 

                                        В Главное управление региональной
                                          безопасности Московской области

 

                                 Заявка
                       о предоставлении информации

 

     Получатель _________________________________________________________
                 Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического
_________________________________________________________________________
 лица, органа государственной власти или органа местного самоуправления)
_________________________________________________________________________
     В лице _____________________________________________________________
             (Ф.И.О. и должность представителя юридического лица, органа
_________________________________________________________________________
       государственной власти  или органа местного самоуправления)
     Место нахождения ___________________________________________________
                            (юридический адрес, адрес, телефон, факс)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Документ, подтверждающий государственную регистрацию _______________
     Серия ________ N _____________________ от "___" ____________ 20__ г.
     Р/с ____________________________ в банке ___________________________
     к/с ____________________________ БИК _______________________________
     ИНН ____________________________ ОГРН ______________________________
     просит предоставить следующую информацию
_________________________________________________________________________
               (объем, характер запрашиваемой информации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     На бумажном, электронном носителе (нужное подчеркнуть).
     В срок _____________________________________________________________
     Приложение: на _________________ листах, в ____________ экземплярах.
     Данные,  указанные  в   представленных   документах,   соответствуют
действительности.
______________________________        ___________________________________
          (подпись)                                 (Ф.И.О.,
                                      ___________________________________
                                            должность представителя
                                      ___________________________________
                                               юридического лица,
                                      ___________________________________
                                         органа государственной власти
"___" _____________ 200__ г.

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению в установленном законодательством
порядке пользователям информации
из государственных информационных ресурсов
и информационных систем Московской области,
находящихся в ведении Главного управления
региональной безопасности Московской области

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению в установленном законодательством порядке пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления региональной безопасности Московской области

 

             /------------------------------\------------------------------\
             |         Пользователь         |                               |
             \---------------------------------------------------------\    |
                           |                                           |    |
                                                                      |    |
/----------------------------------------------------\                 |    |
|     Заявка, направленная в Главное управление      |                 |    |
|    региональной безопасности Московской области    |                 |    |
\----------------------------------------------------/                 |    |
     |             |             |             |                  /--------\|
                                                              | Оплата ||
/----------\ /-----------\ /-----------\ /-----------\            \--------/|
|  почтой  | |   лично   | |электронной| |  факсом   |                 |    |
|          | |           | |   почтой  | |           |                 |    |
\----------/ \-----------/ \-----------/ \-----------/                 |    |
  |                                              |                   |    |
  |  /-------------------------------------------\ |                   |    |
  \-| прием и регистрация заявок пользователей  |/                   |    |
     |                                           |                     |    |
     \-------------------------------------------/                     |    |
                          |                                            |    |
                                                                      |    |
     /-------------------------------------------\                     |    |
     |    направление заявок на рассмотрение     |                     |    |
     |                                           |                     |    |
     \-------------------------------------------/                     |    |
                          |                                            |    |
                                                   /----------------\ |    |
     /-------------------------------------------\  |  об отказе в   | |    |
     |     рассмотрение заявок в структурных     |/| предоставлении | |    |
     |    подразделениях Главного управления     || |государственной | |    |
     \-------------------------------------------/| |     услуги     | |    |
                          |                       | \----------------/ |    |
                                                 | /----------------\ |    |
     /--------------------------------------------/ | о предложении  | |    |
     |             оформление ответа             |-|   об оплате    | |    |
     |                                           |  |государственной |-+----/
     \--------------------------------------------\ |     услуги     | |
                          |                       | \----------------/ |
                                                 | /----------------\ |
     /-------------------------------------------\| |о предоставлении| |
     |              списание в дело              |\|государственной |/
     |                                           |  |     услуги     |
     \-------------------------------------------/  \----------------/

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Главного управления региональной безопасности Московской области от 28 октября 2008 г. N 28-РГУ "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в установленном законодательством порядке пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления региональной безопасности Московской области"


Текст распоряжения официально опубликован не был