В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 07.08.2007 N 579/26 "О Положении, структуре и штатной численности Министерства экономики Московской области":
1. Утвердить Методические рекомендации по расчету тарифа на услуги по сопровождению крупногабаритных и тяжеловесных грузов патрульными автомобилями УГИБДД ГУВД по Московской области на договорной основе.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра экономики Правительства Московской области Ушакову Н.С.
Министр экономики Правительства Московской области |
В.Б. Крымов |
Методические рекомендации
по расчету тарифа на услуги по сопровождению крупногабаритных и тяжеловесных грузов патрульными автомобилями УГИБДД ГУВД по Московской области на договорной основе
(утв. распоряжением Министерства экономики Московской области
от 19 июля 2010 г. N 46-РМ)
I. Общие положения
1. Настоящие методические рекомендации по расчету тарифа на услуги по сопровождению крупногабаритных и тяжеловесных грузов патрульными автомобилями УГИБДД ГУВД по Московской области на договорной основе (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996.
2. Настоящие методические рекомендации определяют основные подходы к расчету и предназначены для использования УГИБДД ГУВД по Московской области при расчете стоимости сопровождения крупногабаритных и тяжеловесных грузов патрульными автомобилями УГИБДД ГУВД по Московской области на договорной основе.
II. Основные принципы расчета
3. Тариф на услуги по сопровождению () крупногабаритных и тяжеловесных грузов рассчитывается для одного патрульного автомобиля с экипажем из двух инспекторов за один час работы, руб./ч:
,
где
- содержание автотранспорта;
АО - амортизационные отчисления;
ОТ - оплата труда инспекторов и начисления на оплату труда;
НР - накладные расходы;
Р - рентабельность.
4. Содержание автотранспорта () рассчитывается для одного патрульного автомобиля за один час работы, руб./ч:
,
где
- стоимость горюче-смазочных материалов;
РТО - расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобиля;
ТО - расходы на технический осмотр автомобиля и обязательное страхование автогражданской ответственности.
4.1. Стоимость горюче-смазочных материалов () рассчитывается за один час пробега при средней разрешенной скорости движения 60 км/ч:
,
где
- норма расхода бензина в расчете на 1 км, л;
- цена 1 литра бензина, руб.;
- норма расхода машинного масла в расчете на 1 литр бензина;
- цена 1 литра машинного масла, руб.
4.2. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобиля (РТО) рассчитываются на один час работы автомобиля, руб./ч:
,
где
- первоначальная (балансовая) стоимость автотранспорта, руб.;
- количество часов работы автомобиля в году, за исключением времени, необходимого на проведение техосмотра, технического обслуживания и ремонта автомобиля.
4.3. Расходы на технический осмотр автомобиля и обязательное страхование автогражданской ответственности (ТО) рассчитываются на один час работы автомобиля, руб./ч:
,
где
- расходы на технический осмотр автомобиля обязательное страхование автогражданской ответственности в год, руб.
5. Амортизационные отчисления (АО) определяются в расчете на один час работы автомобиля, руб./ч:
,
где
- первоначальная (балансовая) стоимость автотранспорта, руб.;
- срок полезного использования автотранспорта, лет;
- стоимость дополнительного оборудования, руб.;
- срок полезного использования дополнительного оборудования, лет.
6. Оплата труда двух инспекторов и начисления на оплату труда (ОТ) за один час работы рассчитываются по нормам и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Московской области, руб./ч.
7. Накладные расходы (НР) в расчете на один час работы инспектора включают косвенные затраты, которые напрямую не относятся на себестоимость работы, но косвенно участвуют в оказании услуги по сопровождению (заработная плата вспомогательного персонала, командировочные расходы, оплата услуг связи и прочие текущие расходы). Накладные расходы не должны превышать 100% оплаты труда инспекторов, руб./ч.
8. Уровень рентабельности (Р) услуг по сопровождению крупногабаритных и тяжеловесных грузов патрульными автомобилями УГИБДД ГУВД по Московской области на договорной основе не должен превышать 20% от суммы прямых затрат и накладных расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства экономики Московской области от 19 июля 2010 г. N 46-РМ "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету тарифа на услуги по сопровождению крупногабаритных и тяжеловесных грузов патрульными автомобилями УГИБДД ГУВД по Московской области на договорной основе"
Текст распоряжения официально опубликован не был