Заслушав информацию Контрольно-счетной палаты Московской областной Думы о результатах проверки в Министерстве образования Московской области состояния дебиторской задолженности в 2009-2010 годах и выполнения предложений по акту проверки, проведенной Контрольно-счетной палатой Московской областной Думы в 2009 году, в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате Московской областной Думы, утвержденным решением Московской областной Думы от 29.06.94 N 9/22, Московская областная Дума решила:
1. Принять к сведению информацию Контрольно-счетной палаты Московской областной Думы о результатах проверки в Министерстве образования Московской области состояния дебиторской задолженности в 2009-2010 годах и выполнения предложений по акту проверки, проведенной Контрольно-счетной палатой Московской областной Думы в 2009 году, изложенную в Отчете. (Прилагается).
2. Направить настоящее решение и прилагаемый к нему Отчет Губернатору Московской области Громову Б.В.
Председатель |
В.Е. Аксаков |
Отчет
о результатах проверки в Министерстве образования Московской области состояния дебиторской задолженности в 2009-2010 годах и выполнения предложений по акту проверки, проведенной Контрольно-счетной палатой Московской областной Думы в 2009 году
В соответствии с решением Московской областной Думы от 24.06.2010 N 9/124 "О плане работы Контрольно-счетной палаты Московской областной Думы на второе полугодие 2010 года" консультантами Контрольно-счетной палаты Московской областной Думы Тимчуком П.М. и Ткаченко С.Т. в октябре-ноябре 2010 года проведена проверка в Министерстве образования Московской области состояния дебиторской задолженности в 2009-2010 годах и выполнения предложений по акту проверки, проведенной Контрольно-счетной палатой Московской областной Думы в 2009 году.
Проверкой охвачен период деятельности Министерства образования Московской области (далее - Минобразования) и государственных образовательных учреждений Московской области (далее - ГОУ МО) за 2009-2010 годы.
Проверка проводилась непосредственно в Минобразования и выборочно в 9 подведомственных ему учреждениях (государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования профессиональных училищах (далее - ГОУ НПО ПУ) N 4, 12, 27, 36, 45, 91, "Клинском промышленно-экономическом техникуме", "Ногинском политехническом техникуме" и "Московском государственном областном университете").
Ответственными за использование денежных средств, выделенных из бюджета Московской области, в проверяемом периоде являлись:
министр образования Правительства Московской области - Антонова Лидия Николаевна, в занимаемой должности с 8 июня 2000 года;
начальник Управления бюджетного учета и бюджетной отчетности - главный бухгалтер Кирилина Анна Михайловна, в занимаемой должности с 10 октября 2006 года.
Проверка проведена в соответствии с утвержденной Программой.
Проверкой установлено:
Организация деятельности Минобразования, его основные задачи и полномочия установлены Положением о Министерстве образования Московской области (далее - Положение), утвержденным постановлением Правительства Московской области от 12.11.2007 N 853/28.
В соответствии с Положением Минобразования является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере образования, проводящим государственную политику, осуществляющим управление и координацию деятельности в указанной сфере иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью.
Минобразования осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
Минобразования являлось главным распорядителем бюджетных средств Московской области для подведомственных ГОУ МО, а с 1 января 2009 года Минобразования наделено функцией главного распорядителя средств, выделяемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в связи с принятыми в Бюджетном кодексе Российской Федерации (статьи 160.1 и 219) изменениями в апреле 2007 года, а также в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", Законом Московской области N 187/2008-ОЗ "О бюджете Московской области на 2009 год", Законом Московской области N 171/2007-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области".
Порядок исполнения бюджета Московской области по расходам в части санкционирования оплаты денежных обязательств для перечисления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области в 2009 году установлен распоряжением Министерства финансов Московской области от 13.02.2009 N 10 "О порядке исполнения бюджета Московской области по расходам в части предоставления межбюджетных трансфертов в 2009 году из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области", в 2010 году - распоряжением Министерства финансов Московской области от 25.02.2010 N 12 "О порядке исполнения бюджета Московской области по расходам в части предоставления межбюджетных трансфертов в 2010 году из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области".
Размеры и виды субвенций и субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области, утверждаются законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год или в порядке, установленном Правительством Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, в разрезе муниципальных образований Московской области.
Положение, структура и штатная численность Минобразования утверждаются Правительством Московской области.
В настоящее время структура Минобразования включает в себя руководство, аппарат управлений и 70 структурных подразделений по опеке и попечительству.
В ведении Минобразования по состоянию на 1 января 2009, 2010 годов находилось соответственно 157, 155 подведомственных государственных образовательных учреждений, финансируемых из бюджета Московской области. Так, на 01.01.2009 в состав 157 учреждений входили следующие: 99 учреждений начального профессионального образования, 30 учреждений среднего профессионального образования, 5 высших учебных заведений, 2 учреждения последипломного образования, 6 детских домов, 7 школ-интернатов, 2 специальные школы закрытого типа для детей с девиантным поведением, 2 центра развития дополнительного образования, 1 центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, 1 центр психолого-медико-социального сопровождения, 1 специальная коррекционная начальная школа - детский сад, 1 вечерняя школа при учреждении исполнения наказаний.
В 2009 году штатная численность работников государственных образовательных учреждений Московской области составила 25 704 единицы, в том числе должности, связанные с педагогической и воспитательной деятельностью, - 13 842 единицы.
Контингент студентов, учащихся и воспитанников государственных образовательных учреждений Московской области в 2009 году составил 84 332 человека, в том числе обучающихся за счет бюджета Московской области - 66 059 человек.
Объемы финансирования и расходования бюджетных средств Минобразования
Источниками финансирования Минобразования и ГОУ МО являлись средства бюджета Московской области, а также доходы, полученные от приносящей доход деятельности.
Законом Московской области N 187/2008-ОЗ "О бюджете Московской области на 2009 год" утверждены бюджетные ассигнования с учетом внесенных изменений в сумме 42 131 413,7 тыс. рублей, в том числе: на содержание сотрудников аппарата Минобразования - 1 038 135,0 тыс. рублей; на выполнение Минобразованием полномочий и функций в области образования - 9 822 563,0 тыс. рублей; на выполнение Минобразованием полномочий и функций главного распорядителя средств, выделяемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в сумме 27 932 359,6 тыс. рублей.
Законом Московской области N 129/2009-ОЗ "О бюджете Московской области на 2010 год" утверждены для Минобразования бюджетные ассигнования в сумме 36 735 376,0 тыс. рублей.
Согласно представленным данным сводной годовой бюджетной отчетности кассовые расходы в 2009 году исполнены на общую сумму 40 877 044,6 тыс. рублей, или 97,0% от бюджетных назначений. Дебиторская задолженность Минобразования на 01.01.2010 составляла 357 581,3 тыс. рублей.
Анализ причин образования дебиторской задолженности бюджетных средств Минобразования
В отчете об исполнении бюджета Минобразования по состоянию на 01.01.2010 в форме 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" по бюджетной деятельности отражены обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской задолженности в разрезе видов расчетов в сумме 357 581,3 тыс. рублей, в т.ч.: расчеты по выданным авансам в сумме 356 421,0 тыс. рублей; расчеты с подотчетными лицами в сумме (-) 598,7 тыс. рублей; расчеты по недостачам в сумме 1 759,0 тыс. рублей.
В форме 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" по приносящей доход деятельности отражены обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской задолженности в разрезе видов расчетов в сумме 13 088,9 тыс. рублей, в т.ч.: расчеты с дебиторами по доходам в сумме (-) 12 723,6 тыс. рублей; расчеты по выданным авансам в сумме 23 205,4 тыс. рублей; расчеты с подотчетными лицами в сумме 1 505,5 тыс. рублей; расчеты по недостачам в сумме 693,6 тыс. рублей.
Структура дебиторской задолженности по бюджетной деятельности Минобразования, в том числе просроченной, в разрезе кодов бюджетной классификации представлена в таблице:
тыс. рублей
Наименование показателя |
Наименование счета |
Сумма дебиторской задолженности на 01.01.2010, всего (169 ф. гр. 2) |
Просроченная дебиторская задолженность, всего |
в том числе по годам |
Остаток дебиторской задолженности на 01.10.2010 |
|||
2009 г. |
2008 г. |
2007 г. |
2006 г. и ранее |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего по авансам |
206 00 |
356421,00 |
349895,76 |
347382,67 |
212,77 |
592,96 |
1707,37 |
14419,47 |
расчеты по выданным авансам на заработную плату |
206 01 |
387,16 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6,27 |
расчеты по выданным авансам на прочие выплаты |
206 02 |
168,65 |
168,65 |
168,65 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
102,56 |
расчеты по выданным авансам на начисления на выплаты по оплате труда |
206 03 |
25,20 |
25,20 |
25,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
расчеты по выданным авансам за услуги связи |
206 04 |
228,14 |
118,09 |
55,58 |
49,06 |
13,17 |
0,27 |
47,29 |
расчеты по выданным авансам за транспортные расходы |
206 05 |
57,09 |
37,12 |
0,00 |
0,25 |
0,00 |
36,87 |
42,79 |
Расчеты по выданным авансам за коммунальные услуги |
206 06 |
1637,60 |
334,49 |
232,98 |
99,40 |
0,00 |
2,11 |
88,23 |
расчеты по выданным авансам за арендную плату за пользование имуществом |
206 07 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
расчеты по выданным авансам за работы, услуги по содержанию имущества |
206 08 |
33,13 |
24,68 |
0,96 |
2,06 |
0,00 |
21,66 |
23,72 |
расчеты по выданным авансам за прочие работы, услуги |
206 09 |
4373,21 |
3899,38 |
3813,48 |
40,80 |
8,52 |
36,59 |
307,29 |
расчеты по выданным авансам на прочие расходы |
206 18 |
366,85 |
369,85 |
136,18 |
0,00 |
100,30 |
133,37 |
215,67 |
расчеты по выданным авансам на приобретение основных средств |
206 19 |
1602,55 |
1301,46 |
50,30 |
0,00 |
159,96 |
1091,21 |
1252,70 |
расчеты по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
206 22 |
6837,29 |
2912,71 |
2195,21 |
21,20 |
311,01 |
385,29 |
512,79 |
расчеты по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы РФ |
206 12 |
340703,63 |
340703,63 |
340703,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11820,16 |
Дебиторская задолженность по авансовым платежам Минобразования по состоянию на 01.01.2010 составляла 35 6421,0 тыс. рублей, в т.ч. просроченная дебиторская задолженность - 349 895,8 тыс. рублей, из них: дебиторская задолженность государственных образовательных учреждений Московской области - 11 680,0 тыс. рублей, в т.ч. просроченная дебиторская задолженность - 5 324,5 тыс. рублей; дебиторская задолженность аппарата Министерства образования Московской области и территориальных структурных подразделений по опеке и попечительству - 4 037,3 тыс. рублей, в т.ч. просроченная дебиторская задолженность аппарата Министерства образования Московской области - 3 867,6 тыс. рублей.
Также в вышеуказанную сумму вошли межбюджетные трансферты, перечисленные муниципальным образованиям Московской области в сумме 340 703,6 тыс. рублей, которые в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н, отражаются по счету 0 206 12 000 "Расчеты по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".
Основными причинами образования остатков в расчетах по выданным авансам явились следующие: завышение авансовых платежей по зарплате (отдельными муниципальными образованиями в декабре 2009 года были заявлены денежные средства с учетом выплаты зарплаты за январь 2010 года); непредставление документов для выплаты компенсации части родительской платы за декабрь 2009 года; отсутствие счетов на оплату за предоставленные услуги; непредставление проездных билетов к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся за декабрь 2009 года.
На основании представленных отчетов муниципальных образований Московской области об использовании целевых средств расчеты по межбюджетным трансфертам 2009 года по состоянию на 01.10.2010 закрыты в сумме 328 883,5 тыс. рублей, в т.ч. израсходованы по целевому назначению - 278 684,3 тыс. рублей, возвращены в бюджет Московской области - 50 199,2 тыс. рублей.
Остаток неиспользованных средств субвенций и субсидий по состоянию на 01.10.2010 уменьшился на 96,5% и составил 11 820,2 тыс. рублей.
тыс. рублей
Наименование муниципальных образований |
Дебиторская задолженность на 01.01.2010, всего |
Кассовые расходы за счет остатка средств субсидии на начало отчетного года за 9 месяцев 2010 года, всего |
Возвращено в бюджет Московской области за счет остатков на начало отчетного года |
Остаток неиспользованных средств субвенции и субсидий на 01.10.2010 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальные районы |
|
|
|
|
Волоколамский |
2962,69 |
2831,25 |
111,44 |
20 |
Воскресенский |
15652 |
14856,28 |
795,72 |
|
Дмитровский |
2296,31 |
1225,06 |
674,73 |
396,52 |
Егорьевский |
4776,10 |
4533,81 |
242,29 |
|
Зарайский |
908,03 |
654,05 |
253,46 |
0,52 |
Истринский |
11023,26 |
11023,26 |
|
|
Клинский |
8263,57 |
1778,51 |
6485,06 |
|
Коломенский |
68,48 |
|
68,48 |
|
Красногорский |
7653,70 |
5845,81 |
1807,89 |
|
Ленинский |
61591,56 |
60724,61 |
191,61 |
675,34 |
Лотошинский |
28,47 |
28,47 |
|
|
Луховицкий |
4343,78 |
4218,75 |
125,03 |
|
Люберецкий |
6645,18 |
5268,34 |
1247,91 |
128,93 |
Можайский |
164,78 |
147,83 |
16,95 |
|
Мытищинский |
12310,25 |
11048,84 |
1261,41 |
|
Наро-Фоминский |
3425,24 |
3341,01 |
54,62 |
29,61 |
Ногинский |
17944,63 |
17257,17 |
687,46 |
|
Одинцовский |
6954,79 |
6189,77 |
765,02 |
|
Озерский |
739,90 |
|
739,90 |
|
Орехово-Зуевский |
659,54 |
496,34 |
162,50 |
0,70 |
Павлово-Посадский |
10028,15 |
9118,55 |
909,51 |
0,09 |
Подольский |
1282,57 |
1098,17 |
184,40 |
|
Пушкинский |
5610,99 |
4324,65 |
685,60 |
600,74 |
Раменский |
7918,02 |
5969,69 |
488,32 |
1460,01 |
Рузский |
1159,15 |
1010,25 |
148,90 |
|
Сергиево-Посадский |
5410,20 |
2874,99 |
2535,21 |
|
Серебряно-Прудский |
449,35 |
206,35 |
242,69 |
0,31 |
Серпуховский |
1198,04 |
1197,36 |
0,68 |
|
Солнечногорский |
3904,02 |
1688,85 |
1997,85 |
217,32 |
Ступинский |
12831,03 |
10698,14 |
2132,89 |
|
Талдомский |
1101,81 |
142,67 |
663,43 |
295,71 |
Чеховский |
8360,10 |
4013,26 |
4346,84 |
|
Шатурский |
503,51 |
179,77 |
323,74 |
|
Шаховской |
67,53 |
|
67,53 |
|
Щелковский |
1343,91 |
|
1343,91 |
|
Городские округа |
|
|
|
|
Балашиха |
1550,37 |
1349,36 |
201,01 |
|
Бронницы |
274,34 |
0,56 |
45,52 |
228,26 |
Восход (ЗАТО) |
255,59 |
255,59 |
|
|
Дзержинский |
196,64 |
184,60 |
12,04 |
|
Долгопрудный |
3065,84 |
2874,58 |
191,26 |
|
Домодедово |
1023,84 |
857,50 |
166,34 |
|
Дубна |
3484,47 |
2744,21 |
740,19 |
0,07 |
Железнодорожный |
4319,13 |
3730,34 |
588,76 |
0,03 |
Звенигород |
417,71 |
172,25 |
245,46 |
|
Ивантеевка |
136,45 |
103,85 |
32,60 |
|
Климовск |
2374,37 |
2323,69 |
50,68 |
|
Коломна |
687,01 |
345,88 |
282,65 |
58,48 |
Королев |
4639,92 |
3001,29 |
1638,63 |
|
Котельники |
122,39 |
|
122,39 |
|
Красноармейск |
|
|
|
|
Краснознаменск |
8444,56 |
|
8444,56 |
|
Лобня |
620,78 |
620,78 |
|
|
Лосино-Петровский |
1838,04 |
1772,70 |
60,98 |
4,36 |
Лыткарино |
655,89 |
494,31 |
112,38 |
49,20 |
Молодежный (ЗАТО) |
0,25 |
|
0,25 |
|
Орехово-Зуево |
24867,99 |
23774,77 |
847 |
246,22 |
Подольск |
0,43 |
|
|
0,43 |
Протвино |
1492,26 |
1012,79 |
479,47 |
|
Пущино |
29,56 |
|
29,56 |
|
Реутов |
|
|
|
|
Рошаль |
10364,54 |
10364,54 |
|
|
Троицк |
455,22 |
262,26 |
143,63 |
49,33 |
Фрязино |
151,54 |
|
151,54 |
|
Химки |
26182,82 |
16806,79 |
2021,73 |
7354,30 |
Черноголовка |
1152,59 |
215,36 |
933,55 |
3,68 |
Щербинка |
521,04 |
304,59 |
216,45 |
|
Электрогорск |
1368,27 |
1368,00 |
0,27 |
|
Электросталь |
9204,48 |
8863,81 |
340,67 |
|
Юбилейный |
1224,66 |
888,00 |
336,66 |
|
Всего по муниципальным образованиям |
340703,63 |
278684,26 |
50199,21 |
11820,16 |
Образование дебиторской задолженности в ГОУ МО на 01.01.2010 в сумме 11 680,0 тыс. рублей связано с произведенными авансовыми платежами в соответствии с условиями государственных контрактов и договоров на поставку продуктов питания, на оказание услуг связи, услуг распространения печатных изданий по подписке и др.
За 9 месяцев 2010 года дебиторская задолженность уменьшилась на 79,6%, или на 9 298,7 тыс. рублей, в том числе просроченная уменьшилась на 57,0%, или на 3 034,1 тыс. рублей, остаток на 01.10.2010 составил 2 381,4 тыс. рублей, в т.ч. просроченная дебиторская задолженность 2 290,4 тыс. рублей.
Образование дебиторской задолженности в аппарате Минобразования и в территориальных структурных подразделениях по опеке и попечительству по состоянию на 01.01.2010 в сумме 4 037,3 тыс. рублей связано с произведенными авансовыми платежами в соответствии с условиями государственных контрактов и договоров на оказание услуг связи, услуг распространения печатных изданий по подписке, на оказание услуг по организации и проведению новогодних праздников для детей с вручением подарков и др.
За 9 месяцев 2010 года дебиторская задолженность уменьшилась на 94,6%, или на 3 819,4 тыс. рублей, в том числе просроченная дебиторская задолженность уменьшилась на 98,0%, или на 3 789,2 тыс. рублей, остаток непогашенной дебиторской задолженности по состоянию на 01.10.2010 составил 217,9 тыс. рублей, в т.ч. просроченная дебиторская задолженность - 78,4 тыс. рублей.
Анализ дебиторской задолженности Минобразования характеризуется следующими данными:
тыс. рублей
Наименование учреждения |
Сумма дебиторской задолженности на 01.01.2010 |
В т.ч. просроченная дебиторская задолженность на 01.01.2010 |
Остаток дебиторской задолженности на 01.10.2010 |
Остаток просроченной дебиторской задолженности на 01.10.2010 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Аппарат Министерства образования Московской области |
3893,45 |
3867,61 |
104,28 |
78,44 |
Территориальные структурные подразделения по опеке и попечительству |
143,88 |
0,00 |
113,67 |
0,00 |
Итого: |
4037,33 |
3867,61 |
217,95 |
78,44 |
ГОУ ВСПО МО "Международный университет природы, общества и человека "ДУБНА" |
2356,45 |
2327,98 |
1635,23 |
1635,23 |
ГОУ ВПО МО "Московский государственный областной университет" |
372,26 |
336,21 |
2,54 |
2,54 |
ГОУ ВПО МО "Московский государственный областной гуманитарный институт" |
0,45 |
0,00 |
0,09 |
0,00 |
ГОУ высшего профессионального образования МО "Академия социального управления" |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
ГОУ Педагогическая академия последипломного образования |
37,17 |
0,00 |
13,35 |
0,00 |
УСПО МО "Видновский политехнический колледж" |
7,41 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ СПО МО "Клинский промышленно-экономический техникум" |
84,02 |
0,00 |
0,02 |
0,00 |
ГОУ СПО МО "Люберецкий техникум сельскохозяйственного машиностроения" |
33,44 |
0,00 |
30,10 |
0,00 |
ГОУ СПО МО "Московский областной государственный автомобильно-дорожный колледж" |
40,90 |
40,90 |
0,00 |
0,00 |
ГОУ СПО МО "Московский областной промышленно-экономический колледж" |
28,01 |
72,29 |
0,00 |
0,00 |
ГОУ СПО МО "Московский областной колледж технологий, экономики и предпринимательства" |
11,79 |
0,00 |
1,32 |
0,00 |
ГОУ СПО МО "Московский областной колледж информационных технологий, экономики и управления" |
0,65 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ГОУ СПО МО "Московский областной гуманитарный колледж" |
0,79 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ СПО МО "Московский областной музыкально-педагогический колледж" г. Егорьевск |
5,06 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ СПО МО "Орехово-Зуевский педагогический колледж" |
10,62 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ СПО Московской области "Орехово-Зуевский текстильный техникум" |
379,40 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ СПО МО "Московский областной профессиональный колледж" |
243,64 |
243,64 |
19,04 |
19,04 |
ГОУ СПО МО "Котельниковский промышленно-экономический техникум" |
18,27 |
18,27 |
9,11 |
9,11 |
ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - Салтыковский детский дом |
287,39 |
287,40 |
|
0,00 |
ГБОУ МО "Реутовский детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
242,17 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Непецинский детский дом-школа |
24,28 |
0,25 |
|
0,00 |
ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Ново-Петровский детский дом |
193,52 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ МО специальная коррекционная начальная школа - детский сад N 737 |
8,86 |
0,00 |
1,76 |
0,00 |
ГСП (коррекционное) ОУ для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии, Чкаловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат |
587,45 |
0,00 |
|
0,00 |
Хотьковская школа-интернат |
694,67 |
0,00 |
6,31 |
0,00 |
ГСУВУ Чеховская спецшкола закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением |
0,48 |
0,00 |
0,15 |
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 1 МО |
58,94 |
0,00 |
1,29 |
0,00 |
ГОУ НПО ПЛ N 2 МО |
30,58 |
30,58 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 3 МО |
81,51 |
81,51 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 4 МО |
9,70 |
9,06 |
9,06 |
9,06 |
ГОУ НПО ПУ N 5 МО |
2,76 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 6 МО |
15,77 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 7 МО |
70,33 |
55,32 |
19,21 |
19,21 |
ГОУ НПО ПУ N 11 МО |
6,27 |
0,00 |
6,27 |
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 12 МО |
134,25 |
2,01 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПЛ N 14 МО |
410,00 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 16 МО |
0,03 |
0,00 |
0,03 |
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 18 МО |
28,69 |
28,69 |
28,69 |
28,69 |
ГОУ НПО ПЛ N 23 МО |
0,10 |
0,09 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 24 МО |
4,13 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 26 МО |
15,10 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 27 МО |
15,00 |
15,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 30 МО |
23,39 |
23,39 |
2,46 |
2,46 |
ГОУ НПО ПУ N 37 МО |
376,62 |
55,22 |
55,22 |
55,22 |
ГОУ НПО ПЛ N 39 МО |
15,63 |
15,64 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 40 МО |
6,99 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 41 МО |
259,14 |
0,00 |
0,43 |
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 44 МО |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 45 МО |
125,00 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 46 МО |
118,20 |
90,82 |
99,40 |
99,39 |
ГОУ НПО ПУ N 47 МО |
108,95 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 49 МО |
0,92 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 51 МО |
14,53 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 52 МО |
15,78 |
0,00 |
2,96 |
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 54 МО |
33,37 |
33,37 |
33,37 |
33,37 |
ГОУ НПО ПУ N 58 МО |
381,19 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 61 МО |
13,53 |
13,53 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 64 МО |
105,92 |
12,28 |
1,98 |
1,98 |
ГОУ НПО ПУ N 65 МО |
12,88 |
12,88 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 69 МО |
3,90 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 71 МО |
11,49 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 73 МО |
5,64 |
5,60 |
5,10 |
5,10 |
ГОУ НПО ПЛ N 74 (ЩУЦ) МО |
78,43 |
62,93 |
62,93 |
62,93 |
ГОУ НПО ПУ N 78 МО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 81 МО |
13,42 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 83 МО |
168,56 |
168,56 |
102,56 |
102,55 |
ГОУ НПО ПУ N 90 МО |
1185,49 |
1135,80 |
203,60 |
203,61 |
ГОУ НПО ПУ N 91 МО |
384,03 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 93 МО |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 94 МО |
0,71 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 96 МО |
33,46 |
0,00 |
26,90 |
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 97 МО |
3,30 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 98 МО |
16,79 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 100 МО |
11,19 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 103 МО |
21,30 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 111 МО |
1082,13 |
0,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПЛ N 114 МО |
38,83 |
38,83 |
0,84 |
0,84 |
ГОУ НПО ПУ N 115 МО |
14,10 |
7,00 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 120 МО |
111,67 |
99,40 |
|
0,00 |
ГОУ НПО ПУ N 130 МО |
1,95 |
|
|
|
ГОУ НПО г. Видное МО |
329,24 |
|
|
|
Итого |
11680,04 |
5324,53 |
2381,39 |
2290,41 |
Субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты |
340703,63 |
340703,63 |
11820,16 |
0,00 |
Всего |
356421,00 |
349895,77 |
14419,50 |
2368,85 |
Минобразованием в текущем году проведена определенная работа по сокращению просроченной дебиторской задолженности. Из приведенной выше таблицы видно, что просроченная дебиторская задолженность уменьшилась на 99,6% и по состоянию на 01.10.2010 составила 2 368,9 тыс. рублей.
Как видно из таблицы, наибольшая сумма просроченной дебиторской задолженности среди ГОУ МО на 01.01.2010 числилась в следующих учреждениях:
в ГОУ МО Международном университете природы, общества и человека "Дубна" в сумме 2 328,0 тыс. рублей. Основной причиной образования просроченной дебиторской задолженности стало отсутствие контроля со стороны руководства университета и слабая исполнительская дисциплина со стороны финансово-хозяйственных служб университета, которая привела к несвоевременному и неполному представлению отчетных документов по перечисленным авансам за товары, работы и услуги. В течение 2010 года после проведения определенной работы со стороны Минобразования просроченная дебиторская задолженность уменьшилась на 69,4% и составила по состоянию на 01.10.2010 1 635,2 тыс. рублей. В процессе проверки были приняты меры, в результате которых на момент окончания проверки дебиторская задолженность составила 29,2 тыс. рублей;
в ГОУ НПО ПУ N 90 на 01.01.2010 числилась просроченная дебиторская задолженность в сумме 1135,8 тыс. рублей, из них 18,9 тыс. рублей с 2006 года - нереальная к взысканию (организации-дебиторы ликвидированы). В течение 2010 года просроченная дебиторская задолженность уменьшилась на 82,2% и составила 203,6 тыс. рублей.
В проверяемом периоде списание задолженности неплатежеспособных дебиторов в Минобразования и подведомственных ему учреждениях не производилось.
Проверка выполнения предложений по акту проверки использования денежных средств, выделенных из бюджета Московской области в 2007-2008 годах Министерству образования Московской области на финансирование учреждений начального профессионального образования, проведенная Контрольно-счетной палатой Московской областной Думы в 2009 году
В ходе проверки выполнения предложений по предыдущим актам ревизий и проверок было установлено, что сведения о выполнении предложений по акту проверки использования денежных средств, выделенных из бюджета Московской области в 2007-2008 годах Министерству образования Московской области на финансирование учреждений начального профессионального образования, проведенной Контрольно-счетной палатой Московской областной Думы в 2009 году (решение Московской областной Думы от 25.12.2008 N 4/65), были представлены своевременно.
По результатам проверки в целях устранения выявленных нарушений и недостатков в Минобразования был издан приказ от 17.04.2009 N 910 "Об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки".
Предложения, внесенные по результатам проверки Контрольно-счетной палаты Московской областной Думы в 2009 году, выполнены, а недостатки устранены.
Выводы
Министерством образования Московской области в текущем году была проведена определенная работа по погашению дебиторской задолженности и уменьшению средств в расчетах по межбюджетным трансфертам, которая позволила достигнуть положительных результатов в финансово-хозяйственной деятельности.
Сумма дебиторской задолженности по бюджетным средствам Минобразования на 01.01.2010 составляла 357 581,3 тыс. рублей, в т.ч. в разрезе видов расчетов: расчеты с подотчетными лицами - (-) 598,7 тыс. рублей; расчеты по недостачам - 1 759,0 тыс. рублей; расчеты по выданным авансам - 356 421,0 тыс. рублей, из них просроченная дебиторская задолженность - 349 895,8 тыс. рублей.
Также в вышеуказанную сумму вошли межбюджетные трансферты, перечисленные муниципальным образованиям Московской области в сумме 340 703,6 тыс. рублей.
В течение 2010 года дебиторская задолженность уменьшилась на 96,0%, или на 342 001,5 тыс. рублей.
Остаток непогашенной дебиторской задолженности по состоянию на 01.10.2010 составил 2 599,3 тыс. рублей, в т.ч. просроченная дебиторская задолженность - 2 368,9 тыс. рублей.
Остаток неиспользованных средств субвенций и субсидий составил 11 820,2 тыс. рублей.
В проверяемом периоде списание задолженности неплатежеспособных дебиторов в Минобразования и подведомственных ему учреждениях не производилось.
Предложения по предыдущему акту проверки выполнены.
Заместитель Председателя Московской областной Думы |
В.К. Алексеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.