В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679, Положением о Топливно-энергетическом комитете Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.10.2009 N 892/46:
1. Утвердить Административный регламент Топливно-энергетического комитета Московской области предоставления государственной услуги по проведению аккредитации в Московской области индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса Московской области.
2. Признать утратившим силу распоряжение Топливно-энергетического комитета Московской области от 29.04.2010 N 17-Р "Об утверждении Административного регламента предоставления Топливно-энергетическим комитетом Московской области государственной услуги по проведению аккредитации в Московской области индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса Московской области".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Топливно-энергетического комитета Московской области Айрапетянца Д.Г.
Председатель |
Ц.Д. Цагадаев |
Административный регламент
Топливно-энергетического комитета Московской области предоставления государственной услуги по проведению аккредитации в Московской области индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса Московской области
(утв. распоряжением Топливно-энергетического комитета Московской области
от 2 марта 2011 г. N 12-Р)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Топливно-энергетического комитета Московской области предоставления государственной услуги по проведению аккредитации в Московской области индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса Московской области (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Топливно-энергетического комитета Московской области при осуществлении действий по аккредитации в Московской области индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса Московской области.
Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. В соответствии с распоряжением Топливно-энергетического комитета Московской области создана Комиссия по аккредитации Топливно-энергетического комитета Московской области (далее - Комиссия) и утверждено Положение о проведении аккредитации хозяйствующих субъектов Топливно-энергетическим комитетом Московской области (далее - Положение) по согласованию с Министерством экономики Московской области.
1.3. Комиссию возглавляет ее председатель - заместитель председателя Топливно-энергетического комитета Московской области.
Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляют отдел контроля цен и тарифов (далее - Отдел) и секретарь Комиссии (специалист Отдела).
1.4. При предоставлении государственной услуги Топливно-энергетическим комитетом Московской области осуществляется взаимодействие с Министерством экономики Московской области и заявителями (субъектами аккредитации).
1.5. Заявителями (субъектами аккредитации) выступают юридические лица, индивидуальные предприниматели, добровольно претендующие на аккредитацию в определенной области деятельности и представившие в Комитет письменную заявку и комплект документов, указанных в пункте 2.7 Регламента.
1.6. Топливно-энергетический комитет Московской области не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Государственная услуга по проведению аккредитации в Московской области индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса Московской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
Топливно-энергетический комитет Московской области (далее - Комитет).
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю аттестата аккредитации установленного образца на соответствующий вид деятельности или решение об отказе в аккредитации, приостановлении действия аттестата аккредитации, возобновлении действия аттестата аккредитации, либо аннулирование аттестата аккредитации.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) рабочих дней со дня регистрации заявления на получение аттестата аккредитации в Комитете.
В исключительных случаях срок проведения работ по аккредитации может быть продлен заместителем председателя Комитета - председателем Комиссии, но не более чем на 30 рабочих дней с обязательным уведомлением заявителя в письменной форме о причинах и сроках продления рассмотрения заявления.
Аттестат аккредитации оформляется и выдается аккредитованному субъекту в течение 3 (трех) рабочих дней после предоставления заявителем финансового документа, подтверждающего оплату работ по аккредитации
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета"; N 168, 30.07.2010);
постановлением Правительства Московской области от 17.05.2001 N 142/17 "О Правилах проведения аккредитации в Московской области" ("Информационный вестник Правительства Московской области", N 7, 18.06.2001);
постановлением Правительства Московской области от 02.03.2005 N 144/9 "Об утверждении единой формы бланка лицензии, аттестата аккредитации Московской области и приложений к ним" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 4 от 25.04.2005);
постановлением Правительства Московской области от 17.08.2007 N 610/29 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Информационный вестник Правительства Московской области", N 9, 25.09.2007);
постановлением Правительства Московской области от 23.10.2009 N 892/46 "О Положении, структуре и штатной численности Топливно-энергетического комитета Московской области" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 212, 10.11.2009);
распоряжением Топливно-энергетического комитета Московской области от 18.03.2010 N 11-РП "Об утверждении Положения об аккредитации хозяйствующих субъектов при Топливно-энергетическом комитете Московской области" (далее - Распоряжение);
распоряжением Топливно-энергетического комитета Московской области от 06.03.2007 N 07-РП "О выездных проверках по вопросу аккредитации";
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, регламентирующими правоотношения в сфере проведения аккредитации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
2.6. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Заявитель, претендующий на аккредитацию, должен подать в Комитет заявление на получение аттестата аккредитации и полный комплект документов, содержащих необходимую информацию для оценки его готовности к аккредитации.
2.7. Перечень документов, представляемых заявителем (его представителем) (приложение N 2 к Регламенту).
Электронные формы заявления на получение аттестата аккредитации и описи документов размещены на официальном сайте Комитета.
Перечень документов для юридических лиц:
- заявление на получение аттестата аккредитации (приложение N 1 к Регламенту) с указанием:
а) организационно-правовой формы, юридического адреса, номера телефона, факса, номера расчетного счета в банке, фамилии, имени, отчества руководителя;
б) реквизитов свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица;
в) видов заявленной деятельности;
- копии учредительных документов для юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица;
- копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Перечень документов для индивидуальных предпринимателей:
- заявление на получение аттестата аккредитации (приложение N 1 к Регламенту) с указанием:
а) фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина, контактного номера телефона;
б) реквизитов свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя;
в) видов заявленной деятельности;
- копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя по месту жительства на территории Российской Федерации.
Также заявителям необходимо представить следующие документы:
- документы, подтверждающие соответствующую квалификацию по предмету аккредитации заявителя (копии аттестатов, свидетельств, дипломов об образовании, трудовых книжек специалистов);
- копии лицензий, сертификатов, патентов;
- документ, подтверждающий отсутствие задолженности по заработной плате и по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней;
- справка от заявителя, подтверждающая отсутствие задолженности по заработной плате перед сотрудниками;
- документ, подтверждающий соответствие уровня средней заработной платы работников субъекта аккредитации уровню средней начисленной заработной платы по Московской области;
- справка с указанием сведений по всем исполненным договорам за последний год работы по аккредитуемому виду деятельности, в том числе по договорам и соглашениям о взаимодействии, заключенным с органами государственной власти;
- бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о его принятии (Форма N 1, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций");
- отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа (Форма N 2, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций");
- книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (с предъявлением уведомления налогового органа о возможности применения упрощенной системы налогообложения).
2.8. Прилагаемые к заявлению копии документов представляются с предъявлением оригиналов либо заверенные заявителем.
2.9. Документы, составленные заявителем, подписываются руководителем и главным бухгалтером юридического лица либо индивидуальным предпринимателем и скрепляются печатью заявителя.
Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, завизированных лицами, подписавшими заявление на получение аттестата аккредитации или лицами, действующими по доверенности.
Заявление и прилагаемые документы должны подлежать прочтению.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- подача неполного комплекта документов;
- сокращенное и (или) неполное написание реквизитов заявителя;
- наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- наличие записей карандашом.
При отсутствии установленных Регламентом документов специалист Отдела уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для получения аттестата аккредитации, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю (его представителю).
2.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- несоответствие заявителя требованиям, перечисленным ниже:
а) вид аккредитуемой деятельности является одним из основных направлений деятельности заявителя, определенных уставом организации для юридических лиц, либо указанный в выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) наличие специального (высшего профессионального) образования для работников и высшего профессионального образования для руководящего состава заявителя;
в) наличие информации о ненадлежащем исполнении договоров за последний год работы по аккредитуемому виду деятельности, в том числе по договорам и соглашениям о взаимодействии, заключенным с органами государственной власти;
г) наличие опыта работы в сфере аккредитуемого вида деятельности не менее трех лет;
д) отсутствие задолженности по заработной плате и по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней;
е) соответствие уровня средней заработной платы работников заявителя уровню средней начисленной заработной платы по Московской области.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Оплата работ по аккредитации осуществляется заявителем в размере, установленном постановлением Правительства Московской области от 17.05.2001 N 142/17 "О правилах проведения аккредитации в Московской области", с перечислением денежных средств в доход бюджета Московской области.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, а также продолжительность приема у специалиста структурного подразделения Комитета, занимающегося аккредитацией (далее - Отдела) не должен превышать 20 минут.
2.14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
При соответствии представленных документов установленным Регламентом требованиям специалист Отдела, в день обращения, ставит на заявлении на получение аттестата аккредитации отметку о принятии документов. Регистрация заявления осуществляется государственными гражданскими служащими Комитета, ответственными за делопроизводство, в день обращения заявителя, только при наличии отметки специалистов Отдела.
При регистрации заявлению Комитетом присваивается входящий номер.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
наименование отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Каждое рабочее место специалистов Отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, факсом, телефонным аппаратом и иной оргтехникой, позволяющей организовать предоставление государственной услуги.
Оформление входа в здание Комитета осуществляет специалист Отдела по предварительной заявке посетителя по телефону (495) 380-54-64.
Прием заявителей осуществляется секретарем Комиссии.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование о государственной услуге субъектов аккредитации;
прием и регистрация документов, представленных в Комитет заявителем (его представителем);
изучение представленных документов и подготовка заключения об аккредитации;
рассмотрение заявления на заседании Комиссии;
выдача аттестата аккредитации;
отказ в выдаче аттестата аккредитации;
инспекционный контроль за аккредитованными субъектами;
приостановление действия либо аннулирование аттестата аккредитации.
3.2. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Комитета по адресу: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 11, стр. 2.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 11, стр. 2.
телефон для справок: (495) 380-54-64.
электронный адрес: pochta@tekmo.ru
График работы Комитета:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.45,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Комитета размещены на официальном сайте Комитета.
Также на Интернет сайте Комитета размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Регламента с приложениями;
список хозяйствующих субъектов, аккредитованных при Комитете;
формы заявления и описи документов, в электронном виде.
3.3. Руководитель и специалист Отдела предоставляют консультации (справки) при личном или письменном обращении заявителей, а также посредством Интернет-сайта, телефона или с использованием электронной почты по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о месте размещения на официальном сайте Комитета необходимой информации по предоставлению государственной услуги;
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, представляемых заявителем, для получения государственной услуги;
о дате проведения заседания Комиссии;
о порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация, указанная в настоящем пункте, размещена на официальном сайте Комитета.
3.4. Прием документов, представляемых заявителем (его представителем)
Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача заявителем (его представителем) в Комитет заявления на получение аттестата аккредитации, а также документов, указанных в п. 2.7 Регламента.
Полномочия представителя на подачу документов подтверждаются доверенностью.
Специалист Отдела проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие предъявляемым требованиям.
3.5. Изучение представленных документов и подготовка заключения об аккредитации
Основанием для начала административной процедуры по изучению представленных документов и подготовке заключения об аккредитации является поступление специалисту Отдела зарегистрированного заявления и всех документов, указанных в п. 2.7 Регламента.
Специалист Отдела при поступлении документов проверяет:
- соответствие представленных заявителем (его представителем) документов требованиям, установленным п. 2.7 Регламента;
- соответствие заявителя требованиям, перечисленным в п. 2.11;
Срок представления дополнительных документов не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней.
В случае поступления неполного заявочного пакета документов специалист Отдела направляет в адрес заявителя в 10-дневный срок письменный ответ об отказе в рассмотрении заявки на аккредитацию с изложением оснований отказа.
По результатам проведенной проверки при рассмотрении пакета документов специалист Отдела либо готовит заключение об аккредитации и вынесении вопроса на рассмотрение Комиссии, либо готовит проект уведомления об отказе в вынесении вопроса на рассмотрение Комиссии и возвращении заявителю заявления и представленных документов.
Общий срок изучения представленных документов и принятия по ним решения специалистом Отдела не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней.
3.6. Рассмотрение заявления на заседании Комиссии
Комиссия вправе рассмотреть вопрос по существу в отсутствие заявителя, если имеется ходатайство от заявителя, или он извещен о дате и времени заседания Комиссии надлежащим образом.
Не позднее, чем за один рабочий день до назначенной даты рассмотрения материалов на заседании Комиссии заявитель имеет право подать мотивированное ходатайство об отложении (переносе срока) рассмотрения вопроса по данному заявителю.
Порядок организации работы и документального обеспечения деятельности Комиссии при рассмотрении заявлений и принятии решений о выдаче или об отказе в выдаче аттестата аккредитации определен Регламентом работы Комиссии, утвержденным Распоряжением Комитета.
3.7. Выдача аттестата аккредитации
После принятия Комиссией положительного решения заявителю выдается аттестат аккредитации установленного образца. Аттестат аккредитации выдается на каждый аккредитуемый вид деятельности.
Аттестат аккредитации выдается сроком на 1 (один) год.
Срок действия аттестата аккредитации начинает исчисляться со дня принятия решения Комиссией о выдаче аттестата аккредитации.
Аттестат аккредитации вступает в действие со дня его регистрации в Едином реестре аккредитованных субъектов Московской области (далее - Единый реестр).
Аттестат аккредитации выдается в единственном экземпляре. В случае утраты аттестата аккредитации выдается его дубликат. Передача аттестата аккредитации другим индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам не допускается.
В случае ликвидации юридического лица либо прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, банкротства заявителя аттестат аккредитации утрачивает юридическую силу.
В случае реорганизации заявителя, изменения его наименования или местонахождения заявитель обязан незамедлительно подать заявление о переоформлении аттестата аккредитации с приложением документов, подтверждающих указанные сведения.
3.8. Отказ в выдаче аттестата аккредитации
После принятия Комиссией решения об отказе в выдаче аттестата аккредитации заявитель уведомляется о принятом решении. Решение представляется на ознакомление заявителю секретарем Комиссии в день проведения заседания Комиссии.
В случае отказа от ознакомления, а также в случае отсутствия заявителя на заседании Комиссии, заявитель письменно уведомляется о принятом решении в течение 3 (трех) рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
Специалист Отдела информирует заявителя по телефону о готовности уведомления об отказе в выдаче аттестата аккредитации и согласовывает с заявителем порядок вручения уведомления.
Уведомление об отказе в выдаче аттестата аккредитации может быть вручено заявителю (его представителю) лично либо путем отправления заказного письма с уведомлением.
3.9. Инспекционный контроль за аккредитованными субъектами
Порядок проведения инспекционного контроля за аккредитованными субъектами регламентирован распоряжением Топливно-энергетического комитета Московской области от 06.03.2007 N 07-РП "О выездных проверках по вопросу аккредитации".
3.10. Приостановление действия либо аннулирование аттестата аккредитации
Действие аттестата аккредитации приостанавливается по решению Комиссии в случае:
несоблюдения требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, регламентирующих правоотношения в сфере проведения аккредитации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
нарушения договорных обязательств при осуществлении вида деятельности, указанного в аттестате аккредитации;
несоблюдения требований Комитета по содержанию экспертного заключения, обоснованности выводов в отношении объектов экспертизы.
При установлении вышеперечисленных обстоятельств специалист Отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит заключение о приостановлении действия аттестата аккредитации и выносит вопрос на рассмотрение Комиссии.
Срок приостановления действия аттестата аккредитации не может превышать 6 (шести) месяцев.
Срок устранения заявителем обстоятельств, повлекших приостановление действия аттестата аккредитации, не может превышать срок, на который приостановлено действие аттестата аккредитации.
В случае устранения заявителем обстоятельств, повлекших приостановление действия аттестата аккредитации, специалист Отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит заключение о возобновлении действия аттестата аккредитации и выносит вопрос на рассмотрение Комиссии.
В случае, если в установленный срок заявитель не устранил указанные обстоятельства, специалист Отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит заключение об аннулировании аттестата аккредитации и выносит вопрос на рассмотрение Комиссии.
Аттестат аккредитации аннулируется по решению Комиссии в случае:
подачи заявителем соответствующего заявления;
невыполнения заявителем решения Комиссии об устранении обстоятельств, указанных в п. 3.9 Регламента;
обнаружения недостоверных или искаженных сведений в документах, представленных для получения аттестата аккредитации либо в документах о последующей подотчетной деятельности;
неквалифицированного проведения работ при осуществлении вида деятельности, указанного в аттестате аккредитации.
Принятое Комиссией решение о приостановлении действия аттестата аккредитации, возобновлении действия аттестата аккредитации либо об аннулировании аттестата аккредитации доводится специалистом Отдела до сведения заявителя в соответствии с п. 3.7 Регламента.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Координацию, методическое руководство и контроль за деятельностью Комитета, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 17.05.2001 N 142/17 "О Правилах проведения аккредитации в Московской области" осуществляет Министерство экономики Московской области.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3. Ответственность специалистов Отдела и должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при предоставлении государственной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Организации могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, письменно председателю Комитета и (или) в Министерство экономики Московской области.
Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
5.3. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, телефон;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
5.4. Жалоба рассматривается в течении одного месяца со дня ее поступления.
Срок рассмотрения указанной жалобы продлевается, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Если в результате рассмотрения, жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 7 календарных дней после принятия решения.
5.6. Обжалование в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Регламенту
Форма 1
Топливно-энергетический комитет Московской области
(наименование аккредитующего органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение аттестата аккредитации
Заявитель __________________________________________________________
(наименование юридического лица или
ФИО индивидуального предпринимателя)
Местонахождение ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, паспортные данные, адрес, телефон)
Зарегистрированный _________________________________________________
Свидетельство: Серия ______ N ________ от "____"__________ ______ г.
р/с ______________________ в банке _________________________________
к/с _____________________ БИК ______________________________________
ИНН _______________________ КПП ____________________________________
просит выдать аттестат аккредитации на осуществление ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование вида аккредитуемой деятельности)
Данные, указанные в представленных документах, соответствуют
действительности
Приложение: материалы для получения аттестата аккредитации согласно
описи на ___________ листах
Руководитель _________________________ _____________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ______________ 20__ г.
Документы принял: _____________ _________________________________________
(подпись) (должность, Ф.И.О.)
"___" ______________ 20__ г.
Приложение N 2
к Регламенту
Форма 2
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
принятых от _______________
N |
Наименование документа |
Количество листов |
1. |
Заявление на получение аттестата аккредитации по установленной форме с указанием заявленных видов деятельности |
|
2. |
Копии учредительных документов для юридического лица |
|
3. |
Копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица. |
|
4. |
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе |
|
5. |
Обоснование осуществления субъектом аккредитации заявленной деятельности (направление и характеристика деятельности, продолжительность работы на рынке оказываемых услуг, опыт работы на территории Московской области и иных субъектов Российской Федерации, динамика роста оказываемых услуг, востребованность заявленной деятельности заказчиками, с указанием перечня заключенных договоров). |
|
6. |
Документы, подтверждающие соответствующую квалификацию по предмету аккредитации заявителя (копии аттестатов, свидетельств, дипломов об образовании, трудовых книжек специалистов). |
|
7. |
Копии лицензий, сертификатов, патентов |
|
8. |
Сведения о финансовом состоянии субъекта аккредитации (бизнес-план, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках). |
|
9. |
Документ, подтверждающий отсутствие задолженности по заработной плате и по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней |
|
10. |
Документ, подтверждающий соответствие уровня средней заработной платы работников субъекта аккредитации уровню средней начисленной заработной платы по Московской области |
|
11. |
Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о его принятии (Форма N 1, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций") |
|
12. |
Отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа (Форма N 2, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций") |
|
13. |
Книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (с предъявлением уведомления налогового органа о возможности применения упрощенной системы налогообложения) |
|
14. |
Справка с указанием сведений по всем исполненным договорам за последний год работы по аккредитуемому виду деятельности, в том числе по договорам и соглашениям о взаимодействии, заключенным с органами государственной власти. |
|
Сдал: ______________________________________________________________
Принял: ____________________________________________________________
Приложение N 3
к Регламенту
Форма 3
РЕШЕНИЕ N ____
Комиссии Топливно-энергетического комитета Московской области
по аккредитации хозяйствующих субъектов
г. Москва "___" ___________ 20__ г.
Комиссия Топливно-энергетического комитета Московской области по
аккредитации хозяйствующих субъектов, рассмотрев в присутствии __________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя или доверенного лица организации,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или физического лица)
представленные __________________________________________________________
(число, месяц, год)
кем _____________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
или физического лица)
_________________________________________________________________________
документы на аккредитацию для осуществления _____________________________
_________________________________________________________________________
(вид аккредитуемой деятельности)
на территории Московской области приняла решение:
1. Аккредитовать (отказать в аккредитации) на 1 год ________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
или физического лица)
_________________________________________________________________________
на осуществление ________________________________________________________
(вид аккредитуемой деятельности)
2. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии: ___________________________________________ Ф.И.О.
М.П.
Члены комиссии:
__________________________ Ф.И.О. ___________________________ Ф.И.О.
__________________________ Ф.И.О. ___________________________ Ф.И.О.
__________________________ Ф.И.О. ___________________________ Ф.И.О.
__________________________ Ф.И.О. ___________________________ Ф.И.О.
С решением ознакомлен ___________________________________________________
(Ф.И.О. подпись)
"____" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга по проведению аккредитации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса, предоставляется Топливно-энергетическим комитетом. Предусмотрено создание Комиссии по аккредитации.
Введен стандарт оказания услуги. Субъектами аккредитации выступают лица, добровольно представившие в Комитет письменную заявку и комплект необходимых документов. Определены основания для отказа в приеме документов, в предоставлении государственной услуги. Установлено, что срок выполнения процедур не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления. Результатами предоставления услуги являются: выдача аттестата аккредитации на соответствующий вид деятельности, решение об отказе в аккредитации, о приостановлении или возобновлении действия аттестата, его аннулирование. Урегулирован вопрос оплаты работ по аккредитации.
Установлены требования к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей специалистами отдела контроля цен и тарифов Комитета. Утверждены показатели доступности и качества услуги.
Представлена последовательность, приведено описание выполняемых административных процедур (информирование заявителей об услуге; прием и регистрация документов, их изучение и подготовка заключения; рассмотрение заявления на заседании Комиссии; выдача аттестата аккредитации или отказ в этом; инспекционный контроль за субъектами).
Закреплен порядок обжалования действий (бездействия) и решений, выполняемых (принятых) в процессе оказания услуги.
Распоряжение Топливно-энергетического комитета Московской области от 2 марта 2011 г. N 12-Р "Об утверждении Административного регламента Топливно-энергетического комитета Московской области предоставления государственной услуги по проведению аккредитации в Московской области индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса Московской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 26 марта 2011 г., N 50