Постановление Администрации городского округа Дзержинский Московской области
от 31 марта 2011 г. N 149-ПГА
"О Программе "Молодежная политика города Дзержинский на 2011 - 2013 гг."
11 декабря 2013 г.
Об изменении настоящего постановления см. постановление Администрации городского округа Дзержинский Московской области от 11 декабря 2013 г. N 1270-ПГА "О внесении изменений в постановление администрации города от 31.03.2011 N 149-ПГА"
Рассмотрев представленный Управлением по социальным вопросам Администрации города проект Программы "Молодежная политика города Дзержинский на 2011 - 2013 гг.", постановляю:
1. Утвердить Программу "Молодежная политика города Дзержинский на 2011 - 2013 гг." (прилагается).
2. Опубликовать указанную Программу в газете "Угрешские вести" и на официальном сайте г. Дзержинский.
Отв.: Трубицин А.Л., Закатова С.А.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника Управления по социальным вопросам Истратову С.М.
Глава администрации города |
А.Н. Плешаков |
Программа
"Молодежная политика города Дзержинский на 2011 - 2013 гг."
(утв. постановлением администрации города
от 31 марта 2011 г. N 149-ПГА)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Молодежная политика города Дзержинский на 2011-2013 гг." (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О Государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений"; Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р; Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (п. 9 "молодежная политика"), утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р; Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года (п. 8. "молодежная политика"), утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1663-р; Закон Московской области N 155/2003-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области"; Положение "О Комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования "Городской округ Дзержинский" на 2011 год", утвержденное решением Совета депутатов 24.11.2010 N 3/17 |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Администрация города) |
Разработчик Программы |
Отдел по физической культуре, спорту и работе с молодежью Управления по социальным вопросам (далее - ОФКСиРМ УСВ). |
Цели Программы |
- развитие молодежной политики как самостоятельной отрасли социальной сферы с созданием соответствующей инфраструктуры; - создание условий для гражданского становления, социальной адаптации и интеграции молодежи города в экономическую, культурную и политическую жизнь города Дзержинский. |
Задачи Программы |
- патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи; - укрепление социальной ответственности и развитие гражданского, социального служения молодежи; - поддержка всех форм духовно-нравственного, трудового воспитания, интеллектуального, творческого и физического развития подростков и молодежи; - формирование потребности учащейся и работающей молодежи в активном и здоровом образе жизни; - развитие системы обеспечения реализации государственной молодежной политики в городе Дзержинский. |
Сроки реализации Программы |
2011-2013 годы. |
Исполнители Программы |
УСВ, учреждения молодежной социальной сферы (далее - УМС), муниципальные образовательные учреждения (далее - МОУ), структурные подразделения Администрации города, ДМУП "Информационный центр" (далее - ИЦ), МУ "Угреша-Дзержинский", Центр непрерывного образования "Угреша" (далее - ЦНО "Угреша", молодежные общественные объединения (далее - МОО), предприятия и учреждения города. |
Важнейшие целевые показатели: |
1. Объем услуг, оказанных учреждениями молодежной социальной сферы. 2. Востребованность учреждений молодежной социальной сферы населением города (число посещающих учреждения молодежной социальной сферы, охват молодежи при проведении массовых мероприятий). 3. Объем финансирования. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Местный бюджет - 4 618,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 г. - 1 346,0 тыс. руб.; 2012 г. - 1 541,0 тыс. руб.; 2013 г. - 1 731,0 тыс. руб. При реализации Программы будут привлекаться федеральный и областной бюджеты, а также внебюджетные средства |
Планируемые результаты Программы |
- повышение уровня социального, культурного, духовного и физического воспитания и развития молодежи; - увеличение числа молодежи, активно участвующей в социально-экономической, политической и культурной жизни общества; - воспитание гражданской позиции молодых людей в первую очередь у молодежных лидеров; - включение молодежи в процесс принятия решений по вопросам молодежной политики, формирование у молодежи опыта участия в общественных процессах; - взаимодействие с Московским областным молодежным парламентом; - создание молодежного актива города; - трудоустройство подростков и молодежи в период летних каникул; - снижение уровня безнадзорности среди детей и подростков; - снижение социальной напряженности в молодежной среде, уровня криминализации и правонарушений и иных асоциальных явлений в молодежной среде путем первичной профилактики наркомании, токсикомании и алкоголизма. |
Контроль за исполнением Программы: |
Администрация города |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа реализует требования Закона Московской области N 155/2003-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области" и разработана на основе нормативных правовых актов в сфере государственной молодежной политики.
Разработка Программы обусловлена необходимостью формирования условий для поддержки, самореализации и гражданского становления молодых жителей города Дзержинский в возрасте от 14 до 30 лет. Демографические тенденции современной России свидетельствует о том, что в ближайшем будущем основным трудовым ресурсом страны будет молодежь. Следовательно, успешное социально-экономическое развитие как России в целом, так и ее регионов возможно только при эффективном использовании потенциала молодого поколения. Очевидно, что молодежь в значительной своей части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает ее от других групп населения: и в качестве рабочей силы, и в качестве интеллектуального источника, и в качестве потребителей товаров и услуг, и в качестве наиболее приспосабливаемой к новым условиям группы населения. В то же время перед российским обществом стоит вопрос о необходимости минимизации издержек и потерь, которые несет Россия из-за целого ряда неудовлетворительных аспектов нынешнего положения молодежи.
Молодежь сегодня достаточно реальная и мощная сила, которая может способствовать или препятствовать развитию общества. Однако сложившаяся в настоящее время ситуация в молодежной среде неоднозначна. С одной стороны, современную российскую молодежь отличает рост самостоятельности, практичности и мобильности, заинтересованности в получении качественного образования, влияющего на дальнейшее трудоустройство и карьеру. С другой стороны, молодым людям присущ низкий уровень интереса и участия в событиях политической, экономической и культурной жизни, увеличиваются показатели смертности молодого поколения от неестественных причин, в том числе и вследствие употребления наркотиков. Растет криминализация молодежной среды.
В ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации постоянно акцентируется внимание на решение задач по проблемным вопросам молодежи. Новые условия потребуют от каждого молодого человека и его семьи мобильности, поиска новых нестандартных индивидуальных вариантов построения своей жизни.
От позиции молодежи в общественно-политической жизни, ее стабильности и активности будет зависеть темп продвижения России по пути демократических преобразований. Именно молодые люди должны быть готовы к противостоянию политическим манипуляциям и экстремистским призывам. Однако результаты исследований показывают, что молодежь в целом довольно аполитична.
Актуальной остается тема вступления молодежи в социально-экономические отношения. Если в сфере услуг и предпринимательства молодежь уже сегодня составляет и будет составлять значительный процент работающих, то в социальной бюджетной сфере и сфере государственного и муниципального управления доля молодых работников сегодня незначительна. Это может привести к потере преемственности в кадровом обеспечении, сделать невозможным реформирование и привести к системному кризису в социальной сфере. Кроме того, нарастают противоречия между объективно "пожилой" по кадровому составу социальной сферой и относительно "молодой" сферой бизнеса. Такая ситуация не способствует готовности бизнеса взять на себя необходимую стране долю ответственности за социальную сферу.
По данным статистики на 01.01.2010 год в городе Дзержинский проживает 10 351 чел. в возрасте от 14 до 30 лет, в т.ч. 1 337 учащихся МОУ, 1 465 студентов ЦНО "Угреша".
На территории города функционируют 2 муниципальных учреждения молодежной социальной сферы - МУ "Молодежный центр "Лидер", МАУ "Центр социально-психологической помощи детям и подросткам "Солнечный круг", в которых работает 41 специалиста. Качественный анализ кадрового состава показывает, что число специалистов с высшим и средним специальным образованием в учреждениях ежегодно растет.
В период 2009-2010 гг. активно себя проявили общественные организации МОО "Здоровая молодежь", ОМО "Дзержинский союз молодежи" и НП "Центр спортивно-патриотического развития". Активно развиваются направления: занятие спортом в вечернее время групп рабочей молодежи на базе спортивных залов МОУ и занятия спортом молодежи по месту жительства на базе МУ "Угреша-Дзержинский".
Необходимо отметить, что по-прежнему острой остается проблема организации досуга для молодежи старше 18 лет. В городе практически полностью отсутствуют объекты досугово-развлекательного характера, не хватает современных благоустроенных спортивных комплексов и площадок.
2. Цели и задачи Программы
Основные цели Программы:
- развитие молодежной политики как самостоятельной отрасли социальной сферы с созданием соответствующей инфраструктуры;
- создание условий для гражданского становления, социальной адаптации и интеграции молодежи города в экономическую, культурную и политическую жизнь города Дзержинский.
Программой определены следующие задачи:
- патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи;
- укрепление социальной ответственности и развитие гражданского, социального служения молодежи;
- поддержка всех форм духовно-нравственного, трудового воспитания, интеллектуального, творческого и физического развития подростков и молодежи;
- формирование потребности учащейся и работающей молодежи в активном и здоровом образе жизни;
- развитие системы обеспечения реализации государственной молодежной политики в городе Дзержинский.
Учитывая специфические особенности переходного положения молодежи в общественной системе (от детства к полноценной взрослой жизни) содержание Программы в соответствии с указанными выше целями и задачами определяется необходимостью обеспечения:
- преемственности поколений, сохранения и развития традиций национальной культуры, воспитания у молодежи бережного отношения к историческому наследию России;
- патриотического воспитания молодого поколения, в рамках правового, демократического государства, готовности стать защитником Родины,
уважающего права и свободы личности, использующего возможности правовой системы, проявляющего национальную и религиозную терпимость, толерантного к духовному мнению, умеющего искать и находить положительно обоснованные компромиссы;
- формирования культуры отношений в молодежной среде, неприятия силовых методов разрешения конфликтов;
- разностороннего развития молодежи, ее творческих способностей, навыков самоорганизации, самореализации личности, участия в деятельности общественных объединений;
- развития у молодежи трудовой мотивации, высокой деловой активности, успешного владения основными принципами и навыками эффективного поведения в сфере труда и профессионального обучения.
3. Исполнители Программы
Главными исполнителями Программы является отдел по физической культуре, спорту и работе с молодежью Управления по социальным вопросам Администрации города, учреждения молодежной социальной сферы МУ "Молодежный центр "Лидер" (далее - МЦ "Лидер"), МАУ "Центр социально-психологической помощи детям и подросткам "Солнечный круг" (далее - МАУ "Центр помощи детям").
В реализации мероприятий Программы участвуют муниципальные образовательные учреждения, структурные подразделения Администрации города, молодежные общественные объединения, предприятия и учреждения города.
4. Целевые показатели Программы
1. Объем услуг, оказанных учреждениями молодежной социальной сферы.
2. Востребованность учреждений молодежной социальной сферы населением города (число посещающих учреждения молодежной социальной сферы, охват молодежи при проведении массовых мероприятий).
3. Объем финансирования (федеральный, областной, местный бюджеты, привлеченные средства).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется из средств местного бюджета. Общий объем финансирования составит 4 548,0 тыс. руб. (без учета средств учреждений), в т.ч.:
2011 г. - 1 346,0 тыс. руб.;
2012 г. - 1 496,0 тыс. руб.;
2013 г. - 1 706,0 тыс. руб.
При реализации Программы будут привлекаться средства федерального и областного бюджетов, а также внебюджетные средства.
5. Планируемые результаты реализации Программы
В результате реализации программных мероприятий ожидается получить следующие результаты:
- повышение уровня социального, культурного, духовного и физического воспитания и развития молодежи;
- увеличение числа молодежи, активно участвующей в социально-экономической, политической и культурной жизни общества;
- воспитание гражданской позиции молодых людей в первую очередь у молодежных лидеров;
- включение молодежи в процесс принятия решений по вопросам молодежной политики города Дзержинский, формирование у молодежи опыта участия в общественных процессах;
- взаимодействие с Московским областным молодежным парламентом;
- создание молодежного актива города;
- снижение уровня безнадзорности среди детей и подростков;
- трудоустройство подростков и молодежи в период летних каникул;
- снижение социальной напряженности в молодежной среде, уровня криминализации и правонарушений и иных асоциальных явлений в молодежной среде путем первичной профилактики наркомании, токсикомании и алкоголизма.
6. Программные мероприятия
Комплекс программных мероприятий формируется, исходя из целей и задач государственной молодежной политики в Московской области и Комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования "Городской округ Дзержинский". Реализация Программы предполагает взаимодействие с мероприятиями городских целевых программ, целевых программ федерального и областного значения.
Комплекс программных мероприятий на 2011-2013 годы уточняется ежегодно с учетом объема имеющихся финансовых средств.
Программа содержит следующие основные направления:
1. Содействие духовно-нравственному и патриотическому воспитанию молодежи. Развитие созидательной активности молодежи.
2. Формирование условий для социальной ответственности и развития гражданского, социального служения молодежи.
3. Поддержка всех форм духовно-нравственного, трудового воспитания, интеллектуального, творческого и физического развития подростков и молодежи.
4. Социальная адаптация молодежи, формирование здорового образа жизни.
5. Поддержка молодых семей.
6. Информационно-методическое и кадровое обеспечение молодежной политики.
Перечень мероприятий Программы указан в Приложении.
Глава администрации города |
А.Н. Плешаков |
Приложение
к Программе "Молодежная политика
города Дзержинский на 2011-2013 гг."
Мероприятия
Программы "Молодежная политика города Дзержинский на 2011-2013 гг."
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Сроки реализации |
Финансирование в год, |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Содействие духовно-нравственному и патриотическому воспитанию молодежи. Развитие созидательной активности молодежи. | |||||
1.1. |
Организация и проведение мероприятий, акций, посвященных Дням воинской Славы и памятным датам России, молодежных мероприятий в День Победы, акции Георгиевская ленточка", гражданско-патриотической акции по вручению паспортов "Мы - граждане России!" и др. |
ОФКСиРМ, УМС, МОУ, ЦНО "Угреша" |
2011 2012 2013 |
50,0 70,0 100,0 |
МБ |
1.2. |
Организация и проведение мероприятий с допризывной молодежью, военно-спортивных лагерей для подростков и молодежи различной социальной категории и др. |
ОФКСиРМ, УМС, МОУ, ЦНО "Угреша", Управление по общим вопросам (далее - УОВ) |
2011 2012 2013 |
20,0 35,0 40,0 |
МБ |
1.3. |
Поддержка деятельности военно-патриотических клубов и объединений города. Организация и проведение экспедиций и поисковых мероприятий в рамках Всероссийской акции "Вахта памяти", открытого семинара по обмену опытом работы военно-патриотических клубов и поисковых объединений. |
ОФКСиРМ, УМС, МОУ |
2011 2012 2013 |
70,0 85,0 100,0 |
МБ |
1.4. |
Участие в проведении Дня православной молодежи Московской области, московской областной научно-практической конференции "Молодежь и религия". |
ОФКСиРМ, УМС |
2011 2012 2013 |
25,0 30,0 40,0 |
МБ |
1.5. |
Организация и проведение с Николо-Угрешским Ставропигиальным мужским монастырем совместных мероприятий. |
ОФКСиРМ, УМС |
2011-2013 |
25,0 30,0 35,0 |
МБ |
2. Формирование условий для социальной ответственности и развития гражданского, социального служения молодежи. | |||||
2.1. |
Ведение базы данных общественных организаций и объединений молодежи города. |
ОФКСиРМ |
2011-2013 |
- |
- |
2.2. |
Организация и проведение совместных мероприятий с молодежными общественными организациями, лагерей молодежного актива, специализированных выездных тематических профильных смен для различных социальных групп молодежи, и т.д. |
УСВ, УМС |
2011 2012 2013 |
60,0 80,0 100,0 |
МБ |
2.3. |
Участие в работе Московского областного молодежного парламента. Подготовка молодежного лидера для работы в Московском областном молодежном парламенте. Организация познавательно-обучающих выездных мероприятий в государственную Московскую областную Думу, Московский областной молодежный парламент. |
УСВ, МЦ "Лидер" |
2011-2013 |
- |
МБ (сметы учреждений) |
2.4. |
Проведение совместных мероприятий с Московским областным молодежным парламентом. |
ОФКСиРМ, МЦ "Лидер" |
2011 2012 2013 |
10,0 15,0 20,0 |
МБ |
2.5. |
Организация и проведение Дня молодого избирателя. |
ОФКСиРМ, МЦ "Лидер", МОУ |
2011-2013 |
10,0 х 3 |
МБ |
2.6. |
Организация и проведение встреч главы города с молодежным, студенческим, школьным активом. |
ОФКСиРМ, МЦ "Лидер", МОУ, ЦНО "Угреша" |
2011-2013 |
- |
- |
2.7. |
Организация и проведение мероприятий для детей и подростков из социально незащищенной категории, в т.ч. с ГУСО МО "Дзержинский КЦСОН "Милосердие", для детей-инвалидов и др. |
ОФКСиРМ, УМС |
2011-2013 |
- |
МБ (сметы учреждений) ВнБ |
2.8. |
Ежегодное присуждение стипендии главы города по направлению "Молодежный лидер года" (в соответствии с критериями Положения). |
УСВ |
2011-2013 |
48,0 |
МБ (сметы учреждений) |
2.9. |
Участие молодежи города в областных и российских мероприятиях (слетах, конкурсах, фестивалях и т.п.) |
ОФКСиРМ, УМС |
2011 2012 2013 |
20,0 30,0 40,0 |
МБ |
3. Поддержка всех форм духовно-нравственного, трудового воспитания, интеллектуального, творческого и физического развития подростков и молодежи. | |||||
3.1. |
Организация и проведение детских и молодежных мероприятий: фестивалей, марафонов, конкурсов, праздников (День молодежи, танцевальный марафон "Область движения", фестиваль детско-юношеских театральных коллективов, фестиваль молодежных субкультур "Энергия молодости" и др.) |
УСВ, УМС, МОУ |
2011 2012 2013 |
100,0 130,0 150,0 |
МБ ВнБ |
3.2. |
Организация совместных мероприятий для студенческой молодежи (посвящение в студенты, Мисс университет и т.д.). Содействие развитию Студенческой Лиги Клубов веселых и находчивых (КВН) на базе ЦНО "Угреша". |
ОФКСиРМ, УМС, ЦНО "Угреша" |
2011 2012 2013 |
15,0 25,0 30,0 |
МБ |
3.3. |
Организация и проведение занятий в кружках секциях, студиях, объединениях, клубах для детей и молодежи города, дальнейшее расширение их деятельности на базе муниципальных учреждениях. |
ОФКСиРМ, УМС, МОУ, МУ "Угреша-Дзержинский" |
2011-2013 |
- |
МБ (сметы учреждений) |
3.4. |
Развитие молодежного волонтерского движения. |
МЦ "Лидер" |
2011-2013 |
- |
МБ (сметы учреждений) |
3.5. |
Организация работы Школы вожатых (вожатский актив) |
МЦ "Лидер" |
2011-2013 |
- |
МБ (сметы учреждений) |
3.6. |
Развитие молодежного туризма и активного отдыха: поддержка городского туристического клуба, организация и проведение туристических и военно-спортивных мероприятий. |
ОФКСиРМ, МЦ "Лидер" |
2011 2012 2013 |
25,0 35,0 50,0 |
МБ |
3.7. |
Развитие службы профориентации и консультации. Организация и проведение мероприятий по профориентации для учащейся и неработающей молодежи (тренинги, информационные недели, круглые столы и т.д.). |
ОФКСиРМ, МЦ "Лидер" |
2011-2013 |
- |
МБ (сметы учреждений) |
3.8. |
Создание условий для занятий физической культурой и спортом молодежи на базе ОУ, УМП, предприятий и учреждений города. |
УСВ, МОУ, УМС, предприятия и учреждения города |
2011-2013 |
200,0 |
МБ |
3.9. |
Участие в организации и проведении городских ярмарок вакансий рабочих мест для различных категорий молодежи. |
ОФКСиРМ, МЦ "Лидер", УТБ |
2011-2013 |
- |
МБ (сметы учреждений) |
3.10. |
Оказание помощи в трудоустройстве подростков по Программе "Занятость подростков города Дзержинский в период летних каникул". |
ОФКСиРМ, УМС, предприятия и учреждения города |
2011 2012 2013 |
700,0 750,0 800,0 |
МБ (по Программе "Занятость подростков города Дзержинский в период летних каникул") ФБ, ВнБ |
3.11. |
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков, воспитанников муниципальных учреждений: - в каникулярное время в оздоровительные учреждения; - во Всероссийский детский Центр "Орленок". |
УСВ, УМС |
2011-2013 |
- |
МБ ОБ ВнБ |
4. Социальная адаптация молодежи, формирование здорового образа жизни. | |||||
4.1. |
Организация и проведение профилактических мероприятий по предупреждению наркотической и иных видов зависимости, асоциального поведения, насилия и экстремизма в молодежной среде, в т.ч. по профилактике безнадзорности и правонарушений (акции, консультации, беседы, лекции и др.). |
УСВ, УМП, МОУ, МУ "Угреша-Дзержинский", Управление по территориальной безопасности (далее - УТБ) |
2011-2013 |
- |
МБ (сметы учреждений) ВнБ |
4.2. |
Организация и проведение работы с неблагополучными семьями и детьми и подростками "группы риска". |
УСВ, МАУ "Центр помощи" |
2011-2013 |
- |
МБ (сметы учреждений) |
4.3. |
Организация и проведение обучающих семинаров-совещаний с социальными педагогами и психологами общеобразовательных учреждений на базе МАУ "Центр помощи детям". Индивидуальная работа совместно с социальными педагогами и психологами ОУ с детьми и подростками состоящими, на внутришкольных учетах. |
УСВ, МАУ "Центр помощи", МОУ |
2011-2013 |
- |
МБ (сметы учреждений) |
4.4. |
Участие в областных обучающих семинарах, конференциях для специалистов молодежной социальной сферы по проблемам толерантности, алкоголизма и наркомании в подростковой и молодежной среде. |
ОФКСиРМ, УМС |
2011-2013 |
- |
МБ (сметы учреждений) |
5. Поддержка молодых семей. | |||||
5.1. |
Оказание материальной помощи молодым семьям г. Дзержинский при рождении первого ребенка. |
УСВ |
2011-2013 |
- |
МБ (по программе "Социальная защита населения города Дзержинский") |
5.2. |
Психологическое консультирование семейных пар, молодоженов, родителей, испытывающих трудности в вопросах воспитания и обучения детей. |
МАУ "Центр помощи" |
2011-2013 |
- |
МБ (смета учреждения) |
5.3. |
Сопровождение и психологическая поддержка семей с приемными детьми. |
МАУ "Центр помощи" |
2011-2013 |
- |
МБ (смета учреждения) |
5.4. |
Организация досуговых мероприятий, направленных на укрепление института семьи. |
ОФКСиРМ, УМС |
2011-2013 |
- |
МБ (смета учреждения) |
6. Информационно-методическое и кадровое обеспечение молодежной политики. | |||||
6.1. |
Освещение реализации мероприятий Программы на официальном сайте города и в городских СМИ. |
ОФКСиРМ, УМ, ИЦ, Комитет информац. технологий |
2011-2013 |
- |
- |
6.2. |
Научно-методическое и кадровое обеспечение молодежной политики: - подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров, осуществляющих реализацию муниципальной молодежной политики; - проведение практических семинаров по основным направлениям молодежной политики; - участие в областных семинарах, конкурсах Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области. |
УСВ, УМС |
2011-2013 |
- |
МБ (сметы учреждений) |
|
Итого по Программе |
|
2011-2013 |
4618,0 тыс. руб. (без учета средств по сметам учреждений) |
МБ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа направлена на развитие молодежной политики, создание условий для гражданского становления, социальной адаптации и интеграции молодежи в экономическую, культурную и политическую жизнь города. Основными задачами при этом являются: патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодого поколения, укрепление социальной ответственности и развитие гражданского, социального служения молодежи, формирование потребности учащейся и работающей молодежи в активном и здоровом образе жизни. Срок реализации запланированных мероприятий - 2011-2013 годы.
Указаны исполнители Программы. Общий объем финансирования определен в сумме 4 618,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета.
По итогам выполнения мероприятий ожидают: повышение уровня социального, культурного, духовного и физического воспитания и развития молодежи, включение молодых граждан в процесс принятия решений по вопросам молодежной политики, снижение уровня безнадзорности среди детей и подростков, социальной напряженности в молодежной среде и другие.
Постановление Администрации городского округа Дзержинский Московской области от 31 марта 2011 г. N 149-ПГА "О Программе "Молодежная политика города Дзержинский на 2011 - 2013 гг."
Текст постановления опубликован в газете городского округа Дзержинский Московской области "Угрешские вести" от 14 апреля 2011 г., N 14, на сайте www.ugresh.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Дзержинский Московской области от 11 декабря 2013 г. N 1270-ПГА