Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы
городского поселения Нахабино
от 6 апреля 2011 г. N 74/1.1.3
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений и ордеров на право производства земляных работ на территории городского поселения Нахабино
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений и ордеров на право производства земляных работ на территории городского поселения Нахабино (далее - разрешений и ордеров на право производства земляных работ).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (в редакции федеральных законов);
- Законом Московской области "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области" от 29.11.2005 N 249/2005-ОЗ;
- Законом Московской области от 30.11.2004 N 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области"
- Постановлением Правительства Московской области от 04.08.2005 N 533/25 (с изменениями от 10.02.2009) "О порядке уведомления о выданных разрешениях на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийного вскрытия, установку временных объектов, размещение средств наружной рекламы в Московской области"
- СНиП 3.02.01-87 "Земляные сооружения, основания и фундаменты"
- Положением о порядке выдачи разрешений и ордеров на право производства земляных работ на территории городского поселения Нахабино Красногорского муниципального района Московской области, утвержденным постановлением главы администрации городского поселения Нахабино от 01.04.2011 г. N 63/1.1.3.
1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешений и ордеров на право производства земляных работ, которое является документом, разрешающим производство земляных работ (при ликвидации аварийных ситуаций) или отказ в выдаче разрешения или ордера на право производства земляных работ с указанием мотивированных причин отказа.
1.4. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, запрашивающее ордер на право производства земляных работ или разрешение на производство земляных работ при ликвидации аварийных ситуаций.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальную услугу по подготовке и выдаче разрешений и ордеров на право производства земляных работ на территории городского поселения Нахабино предоставляет управление градостроительства и архитектуры администрации городского поселения Нахабино (далее - Управление).
2.1.1. Управление является органом администрации городского поселения Нахабино.
Сведения о местонахождении Управления:
143430, Московская область, Красногорский район, пос. Нахабино, ул. Советская, д. 22.
График работы Управления:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
контактный телефон: 566-42-97, факс: 566-42-84.
Адрес официального сайта: http://www.nahabino-adm.ru;
Адрес электронной почты: nahabino-adm@mail.ru;
Для информации физических и юридических лиц по вопросу выдачи разрешений и ордеров на право производства земляных работ устанавливаются приемные дни и часы:
вторник, среда: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
2.1.2. Информацию физическим и юридическим лицам по вопросу выдачи разрешений и ордеров на право производства земляных работ предоставляют специалисты Управления.
2.1.4. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, сети Интернет, на информационных стендах;
2.1.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителю оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.6. При обращении Заявителя для получения муниципальной услуги специалист Управления должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.
2.1.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с Заявителем, с использованием средств телефонной связи.
2.1.8. Заявитель, предоставивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
2.1.9. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю лично или направляется почтовым отправлением.
2.1.10. Консультации Заявителю предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
2.1.11. При консультировании Заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы Заявителя.
2.1.12. Информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги должен содержать следующее:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается в холле первого этажа Администрации по адресу: 143430, Московская область, Красногорский район, пос. Нахабино, ул. Советская, д. 22.
Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.1.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машиномест.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
- полное наименование органа;
- график работы.
Места информирования должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами.
Кабинет для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускаются.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3-х дней со дня получения Управлением заявления прилагаемыми документами.
2.2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
К заявлению (приложение N 2) о выдаче разрешений и ордеров на право производства земляных работ прилагаются:
1) разрешение на строительство объекта;
2) гарантийное письмо о благоустройстве территории;
3) копии договоров с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения восстановительных работ и работ по благоустройству, с приложением графика работ в пределах запрашиваемого срока;
4) приказ о назначении ответственного за производство земляных работ;
5) свидетельство о допуске СРО на производство земляных работ (в случае наличия договора подряда на земляные работы);
6) проект строительства инженерных коммуникаций, с графическим материалом, согласованный с владельцами инженерных сооружений и коммуникаций, расположенных в зоне производства работ, землепользователями и другими заинтересованными юридическими и физическими лицами, органами государственной и муниципальной власти;
7) график производства работ с указанием начала и срока окончания работ, согласованный с заказчиком;
8) схема организации движения транспорта и пешеходов в случае закрытия или ограничения движения, согласованную с отделом ГИБДД по Красногорскому району;
9) постановление об утверждении акта выбора земельного участка под строительство объекта или линейного сооружения со схемой расположения земельного участка (градопроработка);
10) документ, подтверждающий право заявителя на земельный участок, на котором будут проводиться земляные работы;
2.2.3. В выдаче ордера заявителю может быть отказано, или срок выполнения земляных работ может быть перенесен на другой период времени в случаях:
- непредставления заявителем документов, указанных в пп. 2.2.2 данного положения;
- проведение мероприятий и праздников в месте производства земляных работ;
Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован Заявителем в судебном порядке.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и требуемых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и выдача разрешений и ордеров на право производства земляных работ либо отказ в выдаче разрешений и ордеров на право производства земляных работ с указанием причин.
3.2. Прием заявления и требуемых документов.
3.2.1. Прием заявления на выдачу разрешений и ордеров на право производства земляных работ осуществляется в приемные дни. Время приема документов составляет не более 15 минут.
Общие требования к оформлению документов, для предоставления муниципальной услуги:
- документы должны быть на русском языке;
- наименование организации, либо Ф.И.О. застройщика, адрес, наименование объекта, работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
- предоставляются оригиналы либо заверенные копии документов;
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы не должны быть исполнены карандашом, не должны содержать незаполненных мест, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- проектная документация должна быть выполнена в соответствии с действующим законодательством.
3.2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.
3.2.3. Специалист Управления, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность Заявителя и проверяет его полномочия, проверяет наличие всех необходимых документов согласно пп. 2.2.2 пункта 2.2 настоящего регламента.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.5. Специалист Управления, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет Заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей документации.
3.2.6. Специалист, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей документации, осуществляет регистрацию заявления и передает его на рассмотрение главе городского поселения Нахабино.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение начальником Управления пакета принятых документов.
3.3.2. Начальник Управления рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении ответственного сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.
3.3.3. Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.
3.4. Подготовка и выдача документов.
3.4.1. Подготовка разрешений и ордеров на право производства земляных работ осуществляется в соответствии с Положением о порядке выдачи разрешений и ордеров на право производство земляных работ на территории городского поселения Нахабино, утвержденным постановлением Главы городского поселения от 01.04.2011 г. N 63/1.1.3
3.4.2. Специалист Управления, ответственный за подготовку разрешений и ордеров на право производства земляных работ:
- проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пп. 2.2.2 пункта 2.2 настоящего регламента;
- заполняет разрешение или ордер на право производства земляных работ по форме либо готовит мотивированный отказ в выдаче разрешений и ордеров на право производства земляных работ;
- предоставляет на подпись разрешение или ордер на право производства земляных работ или мотивированный отказ Главе городского поселения Нахабино.
3.4.3. Разрешение или ордер на право производства земляных работ изготавливается в двух экземплярах, один из которых подлежит постоянному хранению в архиве Управления. Второй экземпляр разрешения или ордера на право производства земляных работ выдается Заявителю либо его представителю.
3.4.4. Не позднее трех дней со дня открытия ордера, Управление направляет уведомление об открытии ордера в Красногорский территориальный отдел N 29 территориального управления N 4 государственного административно-технического надзора Московской области (приложение N 3)
3.4.5. При возникновении аварийных ситуаций на подземных сооружениях и коммуникациях в ночное время, нерабочие и праздничные дни работы производятся после уведомления служб, имеющих в месте проведения работ инженерные сети, с последующим оформлением Разрешеня или ордера на право производства земляных работ в первый рабочий день.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления и начальником отдела оформления разрешительной документации.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления и начальником отдела оформления разрешительной документации проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
4.5. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) специалиста или начальника отдела оформления разрешительной документации на имя начальника Управления.
5.2. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) начальника Управления на имя главы городского поселения Нахабино.
5.3. Заявитель может направить жалобу почтовым отправлением, электронной и факсимильной связью, а также сообщить по телефону.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица, адрес регистрации и (или) местонахождения, фамилия имя отчество (далее - Ф.И.О.) руководителя;
- ФИО гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, Ф.И.О. должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого, по мнению заявителя, нарушает его права и законные интересы;
- суть жалобы, обжалуемое решение, действие (бездействия);
- жалоба должна быть подписана заявителем и иметь дату подписания.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с предварительным уведомлением об этом заявителя.
5.5. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в администрации городского поселения, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
Начальник отдела оформления разрешительной документации |
Н.Б. Хлипунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.