В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 03.05.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в ред. от 06.04.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Уставом муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области и в целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации города Бронницы, повышения качества и доступности предоставляемых ею муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Консультирование граждан по розыску документов в государственных и муниципальных архивных учреждениях" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города |
Г.Н. Пестов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Консультирование граждан по розыску документов в государственных и муниципальных архивных учреждениях"
(утв. постановлением администрации городского округа Бронницы Московской области от 14 июня 2011 г. N 272)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Консультирование граждан по розыску документов в государственных и муниципальных архивных учреждениях" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по информированию граждан о наличии или отсутствии искомых документов (информации) в секторе "Городской архив" Общего отдела администрации городского округа Бронницы Московской области и направлениях их дальнейшего поиска, адресах и телефонах государственных и муниципальных архивов; создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет требования к порядку исполнения муниципальной функции, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок контроля, обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования городской округ Бронницы Московской области (далее г. Бронницы), ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с возложенными на них полномочиями или доверенностью.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Консультирование граждан по розыску документов в государственных и муниципальных архивных учреждениях"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: сектор "Городской архив" Общего отдела администрации городского округа Бронницы Московской области (далее "Городской архив").
Выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется работниками сектора "Городской архив" Общего отдела администрации г. Бронницы
Местонахождение управления: Московская область, город Бронницы, улица Советская, дом 31, корпус 2.
Адрес официального сайта администрации города Бронницы Московской области: www.bronadmin.ru.
Адрес электронной почты сектора "Городской архив": www.bronarhiv@yandex.ru.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник, среда с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
Телефон сектора "Городской архив": 8 (496) 466-56-72.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации о наличии или отсутствии искомых документов (информации) в секторе "Городской архив", направлениях их дальнейшего поиска, адресах и телефонах государственных и муниципальных архивов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления информации составляет 5 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя.
Устное информирование заявителя по телефону дается в момент обращения, если не требуется поиск дополнительных сведений и/или предоставление письменного ответа.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22.10.2004 N 125-ФЗ (в редакции от 27.07.2010),
Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (в редакции от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
Законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан" от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ (в редакции от 07.03.2011)
Законом Московской области "Об архивном деле в Московской области" от 25.05.2007 N 65/2007-ОЗ (в редакции от 25.12.2009),
"Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Приказ Минкультуры РФ от 18.01.2007. N 19; редакция от 16.02.2009.)
2.6. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:
Паспорт (либо иной документ, удостоверяющий личность) при необходимости копия трудовой книжки, копии иных, в том числе правоустанавливающих документов на недвижимость и земельные участки (при запросах имущественного характера).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя (доверенность).
При обращении за предоставлением муниципальной услуги заполняется анкета-заявление (Приложение N 1 к Регламенту), в котором должны быть указаны:
- сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического или юридического лица подавать от их имени заявление;
- наименование темы (вопроса) и хронологию запрашиваемой информации;
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе или электронном письме фамилии, почтового адреса или соответственно электронного адреса заявителя;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления о получении запрашиваемой информации, которая затрагивает непосредственно права, свободы и интересы конкретного поименованного в тексте третьего лица;
- текст письменного запроса не поддается прочтению;
- письменный запрос адресован в другую организацию.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- содержание заявления не позволяет установить какой документ (информацию) разыскивает заявитель;
- пути розыска документа (информации) исчерпаны.
Оказание услуги приостанавливается, если запрос не может быть исполнен без предоставления заявителем дополнительных сведений по теме, хронологии запрашиваемой информации. В случае если заявитель не может предоставить дополнительных сведений по существу вопроса или хронологии запрашиваемой информации в момент обращения, готовится проект письма с указанием причин приостановления исполнения запроса и срока, в течение которого необходимые сведения должны быть предоставлены в сектор "Городской архив", а также указывается справочный телефон сектора (соответствующий ответ может быть дан лично или по телефону).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется заявителям безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя в очереди при личном обращении в сектор "Городской архив", при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления осуществляется, как правило, в течение дня с момента его поступления либо на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 2.2 Регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столом, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.
Информационный стенд должен содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- график работы, должности и фамилии, имена, отчества специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента;
- адреса и телефоны государственных и муниципальных архивов, документы которых наиболее часто востребованы посетителями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, удовлетворенность заявителей результатом предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в сектор "Городской архив":
- лично в часы приема;
- по телефону;
- по почте;
- по электронной почте.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно (по почте, по электронной почте).
Ответ дается в письменной форме: по просьбе заявителя, а также при получении от него письменного обращения о получении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении N 2 к Регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации о наличии или отсутствии искомых документов (информации) в секторе "Городской архив" и направлениях их дальнейшего поиска, адресах и телефонах государственных и муниципальных архивов;
- рассмотрение заявления и предоставление информации.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем в сектор "Городской архив" заявления лично либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Специалист сектора, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет регистрацию заявлений, как правило, в течение дня с момента их поступления либо на следующий рабочий день.
Результат данной административной процедуры - прием и регистрация заявления.
3.3.2. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
Основанием для административной процедуры являются прием и регистрация заявления.
Специалист сектора "Городской архив", ответственный за предоставление информации, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист сектора "Городской архив", ответственный за предоставление информации, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист сектора, ответственный за предоставление информации, готовит ответ в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В течение одного рабочего дня со дня подписания ответа специалист сектора "Городской архив", ответственный за предоставление информации, направляет его в письменном или электронном виде заявителю.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и предоставлению информации - направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.4. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в сектор "Городской архив".
Специалист сектора, ответственный за предоставление информации (консультирование), уточняет, какая информация требуется заявителю, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию о наличии или отсутствии запрашиваемых сведений в секторе "Городской архив" и дальнейших направлениях поиска.
Специалист сектора, ответственный за предоставление информации (консультирование), отвечает на поставленные заявителем вопросы о наличии или отсутствии запрашиваемых сведений в секторе "Городской архив" и дальнейших направлениях поиска; предоставляет адреса и телефоны государственных и муниципальных архивов для его осуществления.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут, если для предоставления искомой информации необходим дополнительный поиск, заявителю устанавливается дата следующего посещения, но не позднее 5 рабочих дней с момента обращения.
При необходимости письменного ответа производится прием и регистрация заявления и после его рассмотрения заявителю направляется письменный ответ.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю искомой информации, либо мотивированного отказа в ее предоставлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги сотрудниками сектора "Городской архив", осуществляется:
- начальником сектора;
- управляющим делами администрации города Бронницы.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками сектора "Городской архив" положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области и органов местного самоуправления.
4.2. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой управляющим делами администрации, курирующим данное направление деятельности.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя;
- суть жалобы;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5.4. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании заявителем действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
Анкета-заявление
для наведения справки по документальным материалам
|
(название архива)
1. Фамилия, имя, отчество, год и место рождения лица, о котором запрашивается архивная справка |
|
||
2. Фамилия, имя, отчество лица запрашивающего архивную справку, и отношение к лицу, о котором запрашивается справка (для лиц запрашивающих справку о другом лице) |
|
||
3. Куда и для какой цели запрашивается архивная справка (адрес по которому выслать справку) |
|
||
4. О чем запрашивается архивная справка: точное название места работы, учебы, службы (учреждение, учебное заведение, воинская часть) |
Начало работы, учебы (год, месяц, число) |
Конец работы, учебы (год, месяц, число) |
Должность, звание (чин) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"___" _______________ 201___ г. Подпись ___________________
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
Административной процедуры предоставления муниципальной услуги
"Консультирование граждан по розыску документов
в государственных и муниципальных архивах"
/---------------\ /------------\ /-------------\ /----------------\
|Обращение |- |Прием и |- |Рассмотрение |-----|Подготовка |
/---|заявителя с | |регистрация | |заявления | |информации при |
| |письменным | |заявления | \-------------/ |отсутствии |
| |обращением о | \------------/ | |оснований для |
| |предоставлении | | |отказа в |
| |информации | | |предоставлении |
| |(консультации) | | |муниципальной |
| \---------------/ | |услуги |
| /--------------\ \----------------/
| |Отказ в | |
| |предоставлении | |
| |муниципальной | |
| |услуги, при | |
| |наличии | |
| |оснований, | |
| |изложенных в | |
| |п. 2.8. | |
| /---------------\ |Регламента | |
| |Личное, в том | \---------------/ |
| |числе по | | |
| |телефону | /-----------------\ |
| |обращение | |Прием регистрация| | /-------------------\
\---|заявителя о |---|и рассмотрение | | |Направление |
|предоставлении | | |заявления | | |заявителю ответа |
|информации | | \-----------------/ | |или уведомления |
|(консультации) | | | \--------------|об отказе по, |
\---------------/ | | |почте, электронной |
| | | |почте |
| | | \-------------------/
| | |
| | |
| /-----------------\ |
/---------------\ | |Предоставление | /---------------\ |
|Отказ в | | |информации устно | |Подготовка | |
|предоставлении | \ |или в письменном |----|письменного |---------/
|муниципальной | |виде | |ответа |
|услуги, при | \-----------------/ \---------------/
|наличии |
|оснований, |
|изложенных в |
|п. 2.8. |
|Регламента |
\---------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги "Консультирование граждан по розыску документов в государственных и муниципальных архивных учреждениях". Заявителями на получение услуги являются физические и юридические лица либо их полномочные представители.
Услуга оказывается гражданам безвозмездно с целью предоставления информации о наличии (отсутствии) документов в секторе "Городской архив" Общего отдела Администрации.
Приводится перечень документов, необходимых для выполнения процедур.
Установлены сроки и последовательность действий при оказании услуги. Так, время ожидания заявителя при личном обращении, при подаче запроса и при получении результата не может превышать 20 минут, а максимальный срок предоставления информации - 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Определены требования к помещениям для оказания данной услуги, правила оформления информационного стенда.
Вводятся показатели доступности и качества муниципальной услуги, среди которых - соблюдение сроков предоставления, удовлетворенность заявителей результатом предоставления услуги, отсутствие обоснованных жалоб.
Установлены формы контроля за исполнением административного регламента. Предусмотрен порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации города, ответственных за предоставление услуги.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 14 июня 2011 г. N 272 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Консультирование граждан по розыску документов в государственных и муниципальных архивных учреждениях"
Текст постановления опубликован в газете "Бронницкие новости" от 30 июня 2011 г., N 26