В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным Законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановление Главы города от 04.04.2011 г. N 392 "Об утверждении Сводного перечня муниципальных услуг (функций)" и Постановлением Главы города Ивантеевки от 24.12.2010 г. N 2127 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции "Предоставлении пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог", оказываемой отделом развития города комитета градостроительного регулирования администрации города Ивантеевки (Приложение).
2. Начальнику отдела развития города (Васильеву В.А.) направить текст настоящего постановления для опубликования в общественно-политической газете города Ивантеевки Московской области "Пульс Ивантеевки Московской области" и размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Венкова К.Г.
Глава города |
С.Г. Гриднев |
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент исполнения муниципальной функции по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления - администрацией г. Ивантеевки.
1.2.2. Рассмотрение заявлений (обращений) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом развития города комитета градостроительного регулирования (далее - отдел развития города).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги отдел развития города взаимодействует с:
- отделом ОГИБДД ОВД по г/о Ивантеевка;
- руководителями дорожных организаций.
1.3. Перечень нормативно - правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
Федеральным Законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Постановлением Главы города Ивантеевки от 24.05.2011 N 644 "Об утверждении новой редакции Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрацию г. Ивантеевки";
Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным Законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Уставом города.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом исполнения муниципальных функций является:
- предоставление информации о состоянии автомобильных дорог городского округа Ивантеевка, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо уполномоченные ими лица в установленном законодательством порядке.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1 Информация об исполнении муниципальных функций предоставляется:
- непосредственно в отделе развития города;
- с использованием средств телефонной, почтовой связи и электронной почты;
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления г. Ивантеевки, публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Местонахождение отдела развития города: 141282, Московская область, г. Ивантеевка, Первомайская площадь, д. 1.
Телефон отдела: 8(496) 536-49-09
Факс: 8(496) 536-01-69
2.1.3. Официальный Интернет-сайт органов местного самоуправления города Ивантеевки: www.ivanteevka.org, адрес электронной почты: ivadm@ivanteevka.org.
2.1.4. Приемный день отдела развития города: среда: с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
2.1.5. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить посредством личного обращения, почтовым запросом или по телефону.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги лицам, указанным в разделе 1.5. настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя. В обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации полное и сокращенное), почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, контактный телефон, изложение существа вопроса, личная подпись (с расшифровкой) заявителя и дата.
2.2.2. По своему желанию заявитель дополнительно может предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для исполнения муниципальной функции.
2.2.3. Специалист отдела не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.2.4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги (срок рассмотрения поступившего запроса, выдача сведений по запросу) не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения (заявления) и документов, предусмотренных разделом 2.2. настоящего административного регламента, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
1) в заявлении не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст заявления не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) отсутствие автодороги, по которой запрашиваются сведения, в перечне муниципальных автодорог г. Ивантеевки;
4) невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию администрации города;
5) разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чем уведомляется заявитель.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги соответствует санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.5.2. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.5.3. Рабочее место специалиста отдела оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, средствами вычислительной техники, оргтехникой, доступом выхода в Интернет.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителя;
- прием и регистрация заявлений;
- подготовка и направление заявителю необходимой информации о состоянии автомобильных дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам, либо направление отказа в предоставлении таких сведений.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок - схеме, представленной в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом отдела при личном обращении заявителя, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалист отдела обязан:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно, в корректной форме, информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
3.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для осуществления процедуры оказания муниципальной услуги;
- время приема документов;
- срок исполнения муниципальной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявлений.
3.3.1. Прием и регистрация заявлений (обращений) производится в администрации города Ивантеевки в управлении делами администрации в кабинете N 113.
3.3.2. После рассмотрения Главой города, заместителем главы администрации, курирующим данное направление деятельности, председателем комитета градостроительного регулирования администрации города, заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется в отдел развития города на исполнение.
3.4. Подготовка и направление заявителю необходимой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам городского значения, либо направление отказа в предоставлении таких сведений.
3.2.3. В случае принятия решения о выдаче информации о состоянии автомобильных дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам, специалист отдела осуществляет подготовку запрашиваемых сведений.
3.2.4. Ответы по письменным обращениям подготавливаются на бланке администрации и после подписания и регистрации в журнале исходящей документации направляются почтой в адрес заявителя.
3.2.2. При выявлении специалистом отдела обстоятельств, указанных в разделе 1.3 административного регламента, специалист отдела готовит на бланке администрации города письменное уведомление об отказе в выдаче информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения с указанием причин и оснований принятого решения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Должностные лица администрации осуществляют в пределах своих полномочий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги.
4.2. Если по объективным причинам возникает необходимость изменения срока предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, на которое возложено исполнение данной функции, не позднее, чем за три дня до истечения срока направляет на имя давшего поручение руководителя служебную записку с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения, с дальнейшей подготовкой промежуточного ответа заявителю о продлении срока предоставления муниципальной услуги.
4.3. Целью контроля исполнения предоставления муниципальной услуги является обеспечение своевременного и качественного исполнения данной муниципальной услуги.
4.4. Сведения, содержащиеся в заявлении и приложенных к нему документах, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях. Запрещается разглашение информации о частной жизни заявителя без его согласия.
4.5. За нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем заместителю главы администрации и Главе города в письменной форме, в форме сообщения по информационным системам общего пользования либо на личном приеме.
5.2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации в Управлении делами администрации, если не установлен более короткий срок исполнения.
5.3. Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Приложение N 1
Блок-схема
/-------------------------------------------------------------\
|Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной |
| услуги в Управлении делами администрации города |
\-------------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------\
| Направление заявления на рассмотрение |
| Главе города,заместителю главы администрации, курирующему |
|данное направление, председателю комитета градостроительного |
| регулирования администрации города |
\-------------------------------------------------------------/
: |
|
/-------------------------------------------------------------\
| Направление заявления в отдел развития города комитета |
| градостроительного регулирования администрации города |
\-------------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и проверка документов |
\-------------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------\
| Подготовка ответа | Подготовка ответа |
| (разъяснение) | (отказ) |
\-------------------------------------------------------------/
| |
| |
/-------------------------------------------------------------\
| Направление ответа заявителю |
\-------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент исполнения муниципальной функции по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий при ее предоставлении.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно органом местного самоуправления - Администрацией города Ивантеевки.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо уполномоченные ими лица в установленном законодательством порядке.
Результатом исполнения муниципальных функций является предоставление информации о состоянии автомобильных дорог города, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения.
Срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги (срок рассмотрения поступившего запроса, выдача сведений по запросу) не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения (заявления) и документов.
Установлен перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок и формы контроля за ее предоставлением, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановление Главы городского округа Ивантеевка Московской области от 4 июля 2011 г. N 852 "Об утверждении административного Регламента по исполнению муниципальной функции "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог"
Текст постановления официально опубликован не был