Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
города Люберцы
от 10 октября 2011 г. N 1490-ПА
ОТЧЕТ
о деятельности муниципального бюджетного учреждения
и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
"УТВЕРЖДАЮ"
Руководитель учреждения
____________ ____________________
Подпись Ф.И.О.
СОГЛАСОВАНО:
Глава города Люберцы
____________ ____________________
Подпись Ф.И.О.
1. Общие сведения об учреждении
1.1. Перечень видов деятельности учреждения.
1.1.1. Основные виды деятельности.
1.1.2. Иные виды деятельности.
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату.
N |
Наименование услуги (работы) |
Потребители услуги (работы) |
|
|
|
1.3. Перечень разрешительных документов (1).
N |
Наименование документа |
Номер |
Дата выдачи |
Срок действия |
|
|
|
|
|
1.4. Количество штатных единиц учреждения (чел.).
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
||
1 |
Штатная численность |
|
|
2 |
Квалификация: |
|
|
2.1 |
|
|
|
... |
|
|
|
Примечание (2):
1.5. Средняя заработная плата сотрудников учреждения ___________ руб.
2. Результаты деятельности учреждения
N |
Наименование показателя деятельности |
Единица измерения |
Значение показателя |
1 |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся работами учреждения |
|
|
2 |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся работами учреждения, выполняемыми на платной основе |
|
|
3 |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами учреждения |
|
|
4 |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами учреждения, оказываемыми на платной основе |
|
|
5 |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (3) |
руб. |
|
6 |
Количество жалоб (претензий) потребителей услуг (работ) |
шт. |
|
7 |
Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб (претензий) потребителей услуг (работ) |
|
Приложение N ... к отчету |
8 |
Плановый объем поступлений в разрезе поступлений, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
тыс. руб. |
|
9 |
Фактический объем поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
тыс. руб. |
|
10 |
Плановый объем кассовых выплат в разрезе выплат, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
тыс. руб. |
|
11 |
Фактический объем кассовых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
тыс. руб. |
|
12 |
Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего года |
% |
|
13 |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
тыс. руб. |
|
14 |
Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения относительно предыдущего года |
% |
|
15 |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
Приложение N ... к отчету |
16 |
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) |
тыс. руб. |
|
3. Использование имущества, закрепленного за учреждением
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|
на начало года |
на конец года |
|||
1 |
Общая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления: |
|||
1.1 |
балансовая |
тыс. руб. |
|
|
1.2 |
остаточная |
тыс. руб. |
|
|
2. |
Общая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду: |
|||
2.1 |
балансовая |
тыс. руб. |
|
|
2.2 |
остаточная |
тыс. руб. |
|
|
3. |
Общая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование: |
|||
3.1 |
балансовая |
тыс. руб. |
|
|
3.2 |
остаточная |
тыс. руб. |
|
|
4. |
Общая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления: |
|||
4.1 |
балансовая |
тыс. руб. |
|
|
4.2 |
остаточная |
тыс. руб. |
|
|
5. |
Общая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду: |
|||
5.1 |
балансовая |
тыс. руб. |
|
|
5.2 |
остаточная |
тыс. руб. |
|
|
6. |
Общая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование: |
|||
6.1 |
балансовая |
тыс. руб. |
|
|
6.2 |
остаточная |
тыс. руб. |
|
|
7 |
Общая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных администрацией Люберецкого муниципального района учреждению на указанные цели |
|||
7.1 |
балансовая |
тыс. руб. |
|
|
7.2 |
остаточная |
тыс. руб. |
|
|
8 |
Общая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
|||
8.1 |
балансовая |
тыс. руб. |
|
|
8.2 |
остаточная |
тыс. руб. |
|
|
9 |
Общая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|||
9.1 |
балансовая |
тыс. руб. |
|
|
9.2 |
остаточная |
тыс. руб. |
|
|
10 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
кв. м |
|
|
11 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
кв. м |
|
|
12 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
кв. м |
|
|
13 |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
шт. |
|
|
14 |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
Руководитель учреждения ____________ ____________________
Подпись Ф.И.О.
"___" ___________ 20__ г.
______________________________
(1) - В перечень разрешительных документов должны быть включены
свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение
учредителя о создании учреждения, лицензии и другие разрешительные
документы.
(2) - В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются
причины, приведшие к их изменению на конец отчетного года.
(3) - В динамике в течение отчетного периода
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.