Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Люберцы
от 10 октября 2011 г. N 1490-ПА
ОТЧЕТ
о деятельности муниципального автономного учреждения
и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
Рассмотрен и утвержден
на заседании
наблюдательного совета
Протокол заседания N ____
от "___" __________ 20__ г.
Председатель наблюдательного совета
____________ ____________________
Подпись Ф.И.О.
1. Общие сведения об учреждении
1.1. Перечень видов деятельности учреждения.
1.1.1. Основные виды деятельности.
1.1.2. Иные виды деятельности.
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату.
N |
Наименование услуги (работы) |
Потребители услуги (работы) |
|
|
|
1.3. Перечень разрешительных документов (1).
N |
Наименование документа |
Номер |
Дата выдачи |
Срок действия |
|
|
|
|
|
1.4. Количество штатных единиц учреждения (чел.).
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
||
1 |
Штатная численность |
|
|
2 |
Квалификация: |
|
|
2.1 |
|
|
|
... |
|
|
|
Примечание (2):
1.5. Средняя заработная плата сотрудников учреждения.
Средняя заработная плата за год, предшествующий отчетному___________ руб.
Средняя заработная плата за отчетный год _______________ руб.
1.6. Состав наблюдательного совета учреждения
N |
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
1. Председатель наблюдательного совета | ||
|
|
|
2. Члены наблюдательного совета | ||
|
|
|
2. Результаты деятельности учреждения
N |
Наименование показателя деятельности |
Единица измерения |
За соответствующий отчетный период предшествующего года |
Отчетный период |
1 |
Исполнение муниципального задания |
|||
1.1 |
Объем оказанных услуг в рамках задания (по видам услуг) |
|
|
|
1.2 |
Объем выполненных работ в рамках задания |
|
|
|
2 |
Осуществление деятельности в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
тыс. руб. |
|
|
3 |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся результатами оказания услуг (выполнения работ) |
|||
3.1 |
Количество потребителей, воспользовавшихся результатами выполнения работ на бесплатной основе |
|
|
|
3.2 |
Количество потребителей, воспользовавшихся результатами оказания услуг (по видам услуг) на бесплатной основе |
|
|
|
3.3 |
Количество потребителей, воспользовавшихся результатами выполнения работ на частично платной основе |
|
|
|
3.4 |
Количество потребителей, воспользовавшихся результатами оказания услуг (по видам услуг) на частично платной основе |
|
|
|
3.5 |
Количество потребителей, воспользовавшихся результатами выполнения работ на платной основе |
|
|
|
3.6 |
Количество потребителей, воспользовавшихся результатами оказания услуг (по видам услуг) на платной основе |
|
|
|
4 |
Средняя стоимость для потребителей получения результатов выполнения работ и оказания услуг |
|||
4.1 |
Средняя стоимость получения результатов выполнения работ для потребителей на частично платной основе |
руб. |
|
(3) |
4.2 |
Средняя стоимость оказания услуг (по видам услуг) для потребителей на частично платной основе |
руб. |
|
(3) |
4.3 |
Средняя стоимость получения результатов выполнения работ для потребителей на платной основе |
руб. |
|
(3) |
4.4 |
Средняя стоимость оказания услуг (по видам услуг) для потребителей на платной основе |
руб. |
|
(3) |
5 |
Количество жалоб (претензий) потребителей услуг (работ) |
шт. |
|
|
6 |
Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб (претензий) потребителей услуг (работ) |
|
Приложение N ... к отчету |
Приложение N ... к отчету |
7 |
Плановый объем финансового обеспечения задания учредителя |
тыс. руб. |
|
|
8 |
Фактический объем финансового обеспечения задания учредителя |
тыс. руб. |
|
|
9 |
Плановый объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке |
тыс. руб. |
|
|
10 |
Фактический объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке (с учетом возвратов) |
тыс. руб. |
|
|
11 |
Плановый объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
тыс. руб. |
|
|
12 |
Фактический объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
тыс. руб. |
|
|
13 |
Плановый объем поступлений в разрезе поступлений, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
тыс. руб. |
|
|
14 |
Фактический объем поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
тыс. руб. |
|
|
15 |
Плановый объем кассовых выплат в разрезе выплат, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
тыс. руб. |
|
|
16 |
Фактический объем кассовых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
тыс. руб. |
|
|
17 |
Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего года |
% |
|
|
18 |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
тыс. руб. |
|
|
19 |
Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения относительно предыдущего года |
% |
|
|
20 |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
Приложение N ... к отчету |
Приложение N ... к отчету |
21 |
Общие суммы прибыли после налогообложения, образовавшейся в связи с выполнением работ и оказанием услуг на платной (частично платной) основе |
тыс. руб. |
|
|
3. Использование имущества, закрепленного за учреждением
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|
на начало года |
на конец года |
|||
1 |
Общая балансовая стоимость имущества |
тыс. руб. |
|
|
1.1 |
Балансовая стоимость недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
1.2 |
Балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
2. |
Общая остаточная стоимость имущества |
тыс. руб. |
|
|
2.1 |
Остаточная стоимость недвижимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
2.2 |
Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
тыс. руб. |
|
|
2 |
Количество объектов недвижимого имущества (зданий, строений, помещений) |
шт. |
|
|
3 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением |
кв. м |
|
|
4 |
Площадь недвижимого имущества, переданного в аренду |
кв. м |
|
|
Руководитель учреждения ____________ ____________________
Подпись Ф.И.О.
"___" ___________ 20__ г.
______________________________
(1) - В перечень разрешительных документов должны быть включены
свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение
учредителя о создании учреждения, лицензии и другие разрешительные
документы.
(2) - В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются
причины, приведшие к их изменению на конец отчетного года.
(3) - В динамике в течение отчетного периода
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.