В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 "Об утверждении правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", Уставом города Люберцы постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (приложение N 1).
2. Утвердить прилагаемую форму отчета о деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (приложение N 2).
3. Утвердить прилагаемую форму отчета о деятельности муниципального бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (приложение N 3).
4. Утвердить прилагаемую форму отчета о деятельности муниципального казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (приложение N 4).
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012.
6. Управлению по организации работы аппарата администрации города Люберцы (Акаевич В.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Люберцы в сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Алешина А.Н.
Глава города |
В.П. Ружицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что муниципальное учреждение составляет отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества по утвержденным формам в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Отчет утверждается руководителем учреждения и направляется на согласование в Администрацию города. В Администрации поступивший отчет рассматривается в течение 10 рабочих дней (согласовывается либо возвращается на доработку). Утвержденный и согласованный отчет размещается на официальном сайте в сети Интернет.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Постановление Администрации городского поселения Люберцы Московской области от 10 октября 2011 г. N 1490-ПА "О порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления официально опубликован не был