В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений, Уставом муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, Постановлением администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от 03.06.2010 N 1122-ПА "О мерах по реализации на территории Люберецкого муниципального района Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (в редакции Постановления администрации от 02.09.2010 N 1770-ПА), Распоряжением администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от 13.12.2010 N 495-Р постановляю:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципального казенного образовательного учреждения (далее - Порядок) (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации |
И.Г. Назарьева |
Консультант отдела служебной корреспонденции |
М.Л. Никольская |
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципального казенного образовательного учреждения
(утв. постановлением администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
от 5 апреля 2011 г. N 621-ПА)
1. Общие положения
1. Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципального казенного образовательного учреждения (далее -- Порядок) определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных образовательных учреждений (далее - учреждений), подведомственных управлению образованием администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (далее Управление).
2. Данный порядок, разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными Приказом Министерства финансов РФ от 20 ноября 2007 г N 112н, и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Люберецкого муниципального района Московской области.
2. Порядок составления и утверждения бюджетных смет
1. Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем средств бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета на текущий финансовый год.
2. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных главным распорядителем средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение смете прилагаются расчеты плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы, которые подписываются исполнителем (Приложение N 4).
3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и кодов статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (далее - статьи КБК и КОСПИ бюджетной классификации Российской Федерации с применением детализациям в соответствии с бюджетной росписью.
4. Смета составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем учреждения (в его отсутствии - лицом, исполняющим обязанности руководителя) и руководителем финансовой службы.
Согласовывается с начальником планово-экономического отдела МУ "ЦБ Люберецкого района".
Утверждается руководителем Управления образования и скрепляется гербовой печатью. (Приложение N 1).
5. Один экземпляр утвержденной сметы направляется в учреждение, другой остается в планово- экономическом отделе МУ "ЦБ Люберецкого района".
6. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется по форме (приложение N 2).
7. К представленному на рассмотрение проекту сметы прилагаются обоснования, которые рассчитываются исходя из нормативно правовых актов, плановых и фактических (полугодовых) показателей текущего года с применением индекса дефлятора (приложение N 4; 5).
3. Порядок ведения бюджетных смет
1. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
2. Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются расчеты и обоснования вносимых изменений по изменяемым кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления р указанием, причин образования экономии лимитов бюджетных обязательств и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
3. Изменения в смету, требующие изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, утверждаются после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета.
4. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей (сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения, отражающихся со знаком "минус", объемов сметных назначений) (Приложение N 3).
5. Предложения по внесению изменений в смету могут быть представлены учреждениями в Управление образованием до 01 ноября текущего финансового года.
6. Предложения о внесении изменений в смету вносит руководитель учреждения или лицо, замещающее его, в установленном порядке.
7. Изменения показателей сметы учреждения утверждаются руководителем Управления Образования в недельный срок после получения уведомления Финансового управления об утверждении изменений лимитов бюджетных обязательств и доводятся до учреждений.
8. Предложения, поступившие в Управление после указанных сроков, рассмотрению не подлежат.
9. Управление подает сводную заявку на изменение сметных назначений в Финансовое управление.
10. Уточненная смета подписывается руководителем учреждения, начальником планово-экономического отдела МУ "ЦБ Люберецкого района" и утверждается руководителем Управлением образования.
Приложение N 1
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник ПЭО МУ "ЦБ Люберецкого района" ______________________________
(наименование должности лица,
_______________________________
утверждающего бюджетную смету;
_______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20__ г.
_______________________________
наименование главного распорядителя
(распорядителя) бюджетных средств
__________ ____________________
(подпись) расшифровка подписи)
"____" ____________ 20__ г.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20__ ГОД
от "__" ___________ 20___ г.
Получатель бюджетных средств ____________________________________________
Распорядитель бюджетных средств _________________________________________
Главный распорядитель бюджетных средств _________________________________
Наименование бюджета ____________________________________________________
Единица измерения: руб. _________________________________________________
(наименование иностранной валюты)
/---------------\
Форма по ОКУД |0501012 |
|---------------|
Дата по ОКПО | |
|---------------|
по Перечню (Реестру) | |
|---------------|
по Перечню (Реестру) | |
|---------------|
по БК | |
|---------------|
по ОКАТО | |
|---------------|
по ОКЕИ |383 |
|---------------|
по OKB | |
\---------------/
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
||||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
код аналитического показателя* |
в рублях |
в валюте |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо)
(должность) _________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель планово- _____________ ______________________
финансовой службы (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник ПЭО МУ "ЦБ Люберецкого района" _____________________________
(наименование должности лица,
утверждающего бюджетную смету
________________________________
наименование главного распорядителя
бюджетных средств; учреждения)
_________ ______________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г. "___" ___________ 20__ г.
ПРОЕКТ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ НА 20__ ГОД
ОТ "___"___________________20__Г.
Получатель бюджетных средств ____________________________________________
Распорядитель бюджетных средств _________________________________________
Главный распорядитель бюджетных средств _________________________________
Наименование бюджета ____________________________________________________
Единица измерения: руб. _________________________________________________
(наименование иностранной валюты)
/---------------\
Форма по ОКУД |0501014 |
|---------------|
Дата по ОКПО | |
|---------------|
по Перечню (Реестру) | |
|---------------|
по Перечню (Реестру) | |
|---------------|
по БК | |
|---------------|
по ОКАТО | |
|---------------|
по ОКЕИ |383 |
|---------------|
по OKB | |
\---------------/
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Утверждено на очередной финансовый год |
Обязательства |
Сумма, всего (гр. 10+гр. 11) |
||||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
код аналитического показателя* |
действующие |
принимаемые |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо)
(должность) _________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель планово- _____________ ______________________
финансовой службы (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
Начальник ПЭО МУ "ЦБ Люберецкого района" (наименование должности лица,
утверждающего бюджетную смету
_____________________________
наименование главного
распространителя
_________ ______________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г. "___" ___________ 20__ г.
ИЗМЕНЕНИЕ N ___________ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ НА 20__ ГОД
ОТ "__" _______________ 20__ Г.
Получатель бюджетных средств ____________________________________________
Распорядитель бюджетных средств _________________________________________
Главный распорядитель бюджетных средств _________________________________
Наименование бюджета ____________________________________________________
Единица измерения: руб. _________________________________________________
(наименование иностранной валюты)
/---------------\
Форма по ОКУД |0501013 |
|---------------|
Дата по ОКПО | |
|---------------|
по Перечню (Реестру) | |
|---------------|
по Перечню (Реестру) | |
|---------------|
по БК | |
|---------------|
по ОКАТО | |
|---------------|
по ОКЕИ |383 |
|---------------|
по OKB | |
\---------------/
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма изменения (+, -) |
||||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
код аналитического показателя* |
в рублях |
в валюте |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо)
(должность) _________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель планово- _____________ ______________________
финансовой службы (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
К Порядку составления
Расчеты плановых сметных показателей
_________________________________________________________________
(наименование учреждения)
I. Расчет расходов по подстатье 211 "Заработная плата"
Итого по подстатье 211 ___________________ тыс. руб.
Таблица 1
N |
Наименование расходов |
Сумма в месяц (согласно штатному расписанию и среднемес.) тыс. руб. |
Количество месяцев |
Сумма, тыс. руб.(гр.3 х гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Оплата по окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы |
|
|
|
2 |
Компенсационные выплаты |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
3 |
Стимулирующие выплаты |
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Итого |
|
|
|
II Расчет расходов по подстатье 213 "Начисления на выплаты по оплате
труда"
Итого по подстатье 213 ___________________ тыс. руб.
Таблица 2
Заработная плата |
Размер начислений на выплаты по оплате труда* |
Сумма, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Размер начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с
действующими на дату составления бюджетной сметы нормативными
документами.
III. Расчет расходов по подстатье 221 "Услуги связи"
Итого по подстатье 221 ___________________ тыс. руб.
Таблица 3
N |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Количество |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу измерения, тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр.4хгр.х5хгр.6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Абонентская плата |
абонентский номер |
|
|
|
|
2 |
Повременная оплата междугородных и местных телефонных соединений |
мин. |
|
|
|
|
3 |
Абонентская оплата за пользование радиоточкой |
радиоточка |
|
|
|
|
4 |
Услуги электронной почты |
электронный адрес |
|
|
|
|
5 |
Расходы на интернет |
|
|
|
|
|
|
итого |
X |
X |
X |
X |
|
Таблица 4
Наименование расходов |
Объем информации (гигабайт в год) |
Стоимость 1 гигабайта, тыс. руб. |
Стоимость аренды канала, тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр.2хгр. 3+гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подключение и использование Глобальной сети Интернет |
|
|
|
|
IV. Расчет расходов по подстатье 223 "Коммунальные услуги"
Итого по подстатье 223 ___________________ тыс. руб.
Таблица 5
N п\п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Количество потребления в год |
Тариф (стоимость за единицу измерения), руб |
Сумма, руб. (гр.4хгр.5/1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Оплата потребления газа |
Куб. м |
|
|
|
2 |
Оплата потребления электроэнергии |
кв./час |
|
|
|
3 |
Оплата потребления теплоэнергии |
гКал |
|
|
|
4 |
Оплата потребления воды |
Куб. м |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
итого |
X |
X |
X |
|
V. Расчет расходов по подстатье 225 "Содержание имущества зданий"
Итого по подстатье 225 ___________________ тыс. руб.
Таблица 6
N п\п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Стоимость в соответствии с локальными расчетами, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оплата договоров на текущий ремонт зданий и сооружений пообъектно (расшифровать)** |
|
|
|
в том числе: |
|
|
2 |
Оплата договоров на капитальный ремонт зданий и сооружений пообъектно (расшифровать) |
|
|
3 |
Услуги СЭС |
|
|
|
в том числе: |
|
|
Таблица 7
N п\п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оплата услуг по пусконаладочным работам, техническому обслуживанию, ремонт оборудования (расшифровать)** |
|
|
в том числе: |
|
|
|
2 |
Оплата услуг по содержанию в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (расшифровать)** |
|
|
в том числе: |
|
|
|
3 |
Оплата услуг по ремонту инженерных систем и коммуникаций (расшифровать)** |
|
|
в том числе: |
|
|
|
4 |
Оплата услуг по обслуживанию кнопок тревожной сигнализации |
|
|
|
в том числе: |
|
|
5 |
Оплата услуг по обслуживанию автоматической пожарной сигнализации |
|
|
|
в том числе: |
|
|
VI. Расчет расходов по подстатье 226 "Прочие работы, услуги"
Итого по подстатье 226 ___________________ тыс. руб.
Таблица 8
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оплата услуг вневедомственной, пожарной охраны |
|
|
2 |
Оплата услуг по установке, наладке, эксплуатации охранной и пожарной сигнализации |
|
|
3 |
Оплата услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
|
|
4 |
Оплата услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских)) прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) |
|
|
5 |
Услуги банка за перечисления на карточки |
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
9 |
Итого |
|
|
VII. Расчет расходов по подстатье 262 "Пособия по социальной помощи
населению"
Итого по подстатье 262 ___________________ тыс. руб.
Социальная поддержка детям-сиротам
Таблица 9
Наим. расходов |
Обеспеч. питанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в тыс. руб. |
Обеспеч. одеждой. обувью, мягким инвентарем и оборудованием в год, тыс. руб. |
Ежегодное пособие на приоб. учебной литературы и письменных принадлежностей, тыс. руб. |
Матер. обеспечение при выпуске в год, тыс. руб. |
Обеспеч. беспл. проездом, тыс. руб |
Личные расходы |
Матер, обес. детей-сирот, оставшихся без попечения родит. |
|
|
|
|
|
|
VIII. Расчет расходов по подстатье 290 "Прочие расходы"
Итого по подстатье 290 ___________________ тыс. руб.
Таблица 10
Наименование расходов |
Остаточная стоимость основных средств, тыс. руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, тыс. руб. (гр.2 х гр.3\100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Налог на имущество |
|
|
|
Таблица 11
N п\п |
Наименование расходов |
Адрес земельного участка |
Площадь земельного участка (кв. м) |
Кадастровая стоимость земельного участка, тыс. руб. |
Ставка налога, % |
Сумма, тыс. руб. (гр. 5 х гр. 6/100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
итого |
X |
|
X |
X |
|
Таблица 12
N п\п |
Наименование расходов |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Оплата налогов и сборов |
|
2 |
Оплата государственных пошлин |
|
3 |
Оплата лицензий |
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
Итого |
|
IX. Расчет расходов по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств"
Итого по статье 310 ___________________ тыс. руб.
Таблица 13
N п\п |
Наименование расходов |
Количество, шт. |
Средняя стоимость за ед. измерения, тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
На приобретение учебного оборудования |
|
|
|
2 |
На приобретение лабораторного оборудования |
|
|
|
3 |
На приобретение мебели другого назначения |
|
|
|
4 |
На приобретение оргтехники |
|
|
|
5 |
На пополнение библиотечного фонда |
|
|
|
6 |
На приобретение технологического оборудования |
|
|
|
7 |
На приобретение транспортных средств |
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
итого |
X |
X |
|
X. Расчет расходов по статье 340 "Увеличение стоимости материальных
запасов"
Итого по статье 340 ___________________ тыс. руб.
Таблица 14
N п\п |
Наименование расходов на приобретение материальных запасов |
Единица измерения |
Количество |
Средняя стоимость за единицу измерения, руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 4 х гр. 5/1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Канцелярские принадлежности |
|
|
|
|
2 |
Моющие и чистящие средства |
|
|
|
|
3 |
Расходные материалы для оргтехники |
|
|
|
|
4 |
Запасные части к прочему оборудованию |
|
|
|
|
5* |
Прочие предметы для хозяйственных целей |
|
|
|
|
6 |
Электротехнические материалы |
|
|
|
|
7 |
Строительные материалы |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
итого |
X |
X |
X |
|
Таблица 15
N п\п |
Наименование расходов на приобретение горюче-смазочных материалов |
Кол-во автотранспорта |
Средний расход на единицу автотранспорта в год, в литрах |
Средняя стоимость за 1 литр, руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5/1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Бензин |
|
|
|
|
2 |
Дизельное топливо |
|
|
|
|
3 |
Масло |
|
|
|
|
4 |
Тосол |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
Итого |
X |
X |
X |
|
Приложение N 5
К Порядку составления
Проект расчета бюджета на ______________ год
Учреждения |
По договорам текущего года |
По нормативам |
Индекс дефлятор |
Проект бюджета на год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 5 апреля 2011 г. N 621-ПА "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципального казенного образовательного учреждения"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Люберецкая панорама" от 14 апреля 2011 г., N 13