В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Каширского муниципального района Московской области, руководствуясь постановлением администрации Каширского муниципального района Московской области от 02.11.2011 N 1688-пг "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций" и в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (прилагается).
2. Организационному отделу администрации Каширского муниципального района (Малявко Д.В.) обеспечить опубликование постановления в газете "Каширские известия" и размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Каширского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Каширского муниципального района Чулкову Е.И.
Глава |
А.В. Максименко |
Административный регламент
по исполнению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
(утв. постановлением администрации Каширского муниципального района
от 23 марта 2012 г. N 595-пг)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях реализации прав граждан на библиотечное обслуживание и повышение качества предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату (далее - СПА) и базам данных, создания комфортных условий доступа пользователям к информационным ресурсам муниципального бюджетного учреждения культуры "Каширская межпоселенческая центральная библиотека".
Регламент определяет порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - муниципальная услуга).
Справочно-поисковый аппарат-совокупность информационных массивов, содержащих данные об адресах хранения в информационно- поисковой системе документов с определенными поисковыми образами документа.
База данных - набор данных, который достаточен для установления цели и предоставлен на машинном носителе в виде, позволяющем осуществить автоматизированную переработку содержащейся в нем информации.
2.2. Наименование муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Каширская межпоселенческая центральная библиотека" (далее - "библиотека").
2.3. Результат исполнения муниципальной услуги:
Конечным результатом исполнения муниципальной услуги являются свободный и равный доступ получателей муниципальной услуги к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотеки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
В помещении библиотеки муниципальная услуга предоставляется в режиме работы библиотеки (приложение N 1);
Через сеть Интернет муниципальная услуга предоставляется круглосуточно, без ограничения по времени.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Конституция Российской Федерации;
2.5.2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
2.5.5. Федеральный закон 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.6. Федеральный закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
2.5.7. Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
2.5.8. Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
2.5.9. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-211;
2.5.10. Законы Московской области;
2.5.11. Устав библиотеки.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. При первичном обращении за услугой в помещении библиотеки в соответствии с правилами пользования библиотекой и внутренними нормативными актами пользователи муниципальной услуги представляют:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, либо иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве).
- пользователи, не достигшие 14 лет, регистрируются на основании документов, представленных их родителями или законными представителями и с их письменного согласия (поручительства).
2.6.2. При наличии у пользователя подключения к сети Интернет, для получения услуги предоставление документов не требуется.
При повторном обращении пользователей муниципальной услуги в помещении библиотеки предоставление документов не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Перечень оснований в приеме документов:
- отсутствие на официальном документе хотя бы одного из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации является обязательным.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- отсутствие документов, требуемых настоящим регламентом;
- нарушение пользователем правил пользования библиотекой;
- отсутствие запрашиваемой базы данных в библиотеки;
2.8.2. Возможна приостановка доступа к базам данных в связи с техническими неполадками оборудования.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Процесс оказания услуги начинается при обращении пользователя к сотрудникам - консультантам в библиотеке или непосредственно к справочно-поисковому аппарату, расположенному в специально оборудованном помещении библиотеки. Максимальный срок формирования ответа при обращении к сотруднику - консультанту составляет не более 30 минут.
Услуга в электронном виде оказывается всем пользователям, находящимся в соответствующем помещении библиотеки. Процесс оказания услуги начинается при начале работы пользователя на автоматизированном рабочем месте читателя. Максимальный срок формирования ответа при обращении к СПА и базам данных составляет 5 минут.
2.10.2. Через Интернет муниципальная услуга оказывается в электронном виде всем пользователям, если их количество не превышает 5000 человек одновременно. Процесс оказания услуги начинается при обращении пользователя на сайт или при начале работы на автоматизированном рабочем месте для читателя в помещении библиотеки. Максимальный срок ожидания при полной загрузке сервера (более 5000 запросов одновременно), составляет 10 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. Данные помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.11.2. Специальные информационные стенды в библиотеке должны содержать полную и актуальную информацию, в том числе информацию о Правилах предоставления услуг.
2.11.3. Места ожидания должны быть оборудованы письменным столом и стульями.
2.11.4. Места для получения услуги в электронном виде должны быть оборудованы автоматизированными рабочими местами для пользователей.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1 Показатели доступности муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы библиотеки установлен с учетом потребностей пользователей;
- специалисты библиотеки оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги;
- материально-техническая база библиотеки позволяет посетителю комфортно и своевременно получать услугу;
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения услуги в электронном виде необходимо компьютерное оборудование, соответствующее следующим характеристикам: процессор не менее P3-1000 МГЦ, оперативная память не менее 128 МБ, Windows XP, web-браузер не старше Internet Explorer 6.0.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
3.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно на информационных стендах в помещении библиотеки;
- в сети Интернет на официальном портале органов местного самоуправления, также может доводиться до получателей услуги посредством телефонной связи, средств массовой информации, с помощью информационных материалов (плакатов, буклетов, листовок, памяток), размещаемых в помещении библиотеки, при личном обращении.
3.1.2. Сведения о режиме работы библиотеки размещаются на вывесках при входе в здание библиотеки (приложение N 1).
3.1.3. На информационных стендах, размещаемых в помещении библиотеки, официальном сайте библиотеки содержится следующая информация:
- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;
- правила пользования библиотекой;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты сотрудников, отвечающих за предоставление услуги.
- блок- схема оказания муниципальной услуги (приложение N 2);
- перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.
3.1.4. Предоставление муниципальной услуги получателям осуществляется как непосредственно в помещении библиотеки, так и в режиме удаленного доступа по сети Интернет.
3.1.5. Информирование пользователя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами библиотеки в устной, либо в письменной форме при личном обращении граждан или уполномоченных представителей организации или по телефону.
3.1.6. При информировании о предоставлении муниципальной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес получателя муниципальной услуги в срок не более 10 дней с момента обращения.
3.1.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы библиотеки. Разговор не должен продолжаться более 10 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании библиотеки, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.2. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги в помещении библиотеки включают в себя:
- регистрацию получателя муниципальной услуги (перерегистрацию), оформление читательского формуляра;
- консультирование получателя муниципальной услуги по использованию СПА, базам данных, методике самостоятельного поиска документов специалистом библиотеки, выполняющим функции дежурного консультанта;
- предоставление получателю муниципальной услуги доступа к СПА, базам данных в помещении библиотеки.
Основанием предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги в библиотеку.
3.2.1.Муниципальная услуга в электронном виде оказывается пользователям в соответствующем помещении библиотеки.
Муниципальная услуга на бумажных носителях оказывается пользователям в соответствующем помещении библиотеки.
3.2.2. Регистрация получателя муниципальной услуги.
3.2.2.1. Основанием для регистрации получателя муниципальной услуги является личное обращение получателя услуги в библиотеку.
3.2.2.2. Регистрация получателя муниципальной услуги, перерегистрация читателя осуществляется в соответствии с правилами пользования библиотеки. Регистрация одного пользователя осуществляется с момента поступления запроса в библиотеку в срок до 15 минут.
3.2.2.3. Регистрация получателя муниципальной услуги предусматривает прием документов, установление его личности, оформление читательского формуляра.
3.2.2.4. При наличии у пользователя подключения к сети Интернет, предоставления документов не требуется.
3.2.2.5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3.2.3. Консультирование получателя муниципальной услуги:
Специалист муниципальной библиотеки, выполняющий функции дежурного консультанта, в вежливой и корректной форме консультирует получателя муниципальной услуги по использованию СПА, баз данных, методике самостоятельного поиска документов. Максимальное время консультирования специалистом библиотек получателей услуги по использованию СПА, баз данных - 15 минут.
Процесс оказания услуги в электронном виде начинается при начале работы пользователя на автоматизированном рабочем месте читателя. Максимальный срок формирования ответа при обращении к СПА и базам данных составляет 5 минут.
Процесс оказания услуги на бумажных носителях начинается при обращении пользователя к сотрудникам - консультантам библиотеки или непосредственно к справочно-поисковому аппарату, расположенному в специально оборудованных помещениях библиотеки. Максимальный срок формирования ответа при обращении к сотруднику - консультанту составляет не более 30 минут.
3.2.4. Предоставление доступа к электронным базам данных, в помещении библиотеки включает в себя (в случае, если областные библиотеки не являются правообладателями баз данных):
- занесение специалистом библиотеки сведений о получателе муниципальной услуги в соответствующую базу данных;
- предоставление пароля получателю муниципальной услуги для доступа к базе данных;
- консультирование по методике эффективного поиска информации;
- пользование получателем базами данных.
Результатом является получение доступа к СПА и базам данных в областных библиотеках.
3.3. Сроки исполнения муниципальной услуги в помещении библиотеки:
Пользование справочно-поисковым аппаратом и базами данных получателем муниципальной услуги осуществляется в режиме работы библиотеки. При наличии очереди на доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных (в том числе в электронном виде) в помещении библиотеки непрерывное время пользования справочно-поисковым аппаратом и базами данных для получателя муниципальной услуги ограничено до 1,5 часов.
3.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.4.1. Нарушение Правил пользования библиотекой.
3.4.2. Чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства (непреодолимая сила).
3.5. Требования к помещению и местам исполнения муниципальной услуги в помещении библиотеки.
3.5.1. Предоставление получателям муниципальной услуги доступа к СПА, базам данных осуществляется в помещении библиотеки, которые должны быть расположены в удобном месте, с удобным входом и достаточным освещением, оборудованных противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, укомплектованы средствами оказания первой медицинской помощи.
3.5.2. Помещение библиотеки должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
3.5.3. В здании библиотеки должен быть предусмотрен гардероб.
3.5.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, письменным столом.
3.5.5. Сектор для информирования заявителей в библиотеке должен быть оборудован информационным стендом и содержать информацию в соответствии с требованиями пункта 3.1.3. административного регламента. Информационный стенд должен располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваем и функционален.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.6.1.СПА библиотеки обновляется в течение месяца со дня поступления нового издания в библиотеку, в также исключения издания из фонда библиотеки. Базы данных, правообладателем которых библиотека не является, обновляются по мере приобретения баз.
3.6.2.Поисковая система СПА и базы данных должна иметь возможность поиска по заглавию, автору, ключевому слову, теме и году издания.
3.6.3.Автоматический сформированный ответ СПА и базы данных пользователю должен содержать следующие информационные поля: вид документа, шифр издания, автора, заглавие, выходные данные, предметные рубрики, количество экземпляров, место хранения.
3.6.4. В электронном виде муниципальная услуга через сеть Интернет должна предоставляться круглосуточно, ежедневно, бесплатно.
3.6.5. При наличии у пользователя подключения к сети Интернет, услуга должна предоставляться вне зависимости от географического расположения и типа транспортного канала пользователя, при условии, что скорость доступа пользователя в сеть Интернет не менее 128кбит\с.
3.6.6.Директор библиотеки, предоставляющей услугу, письменным приказом назначает специалиста, ответственного за наполнение и достоверность СПА и базы данных, и специалиста, ответственного за размещение СПА и базы данных в сети Интернет.
3.6.7.Специалист, ответственный за размещение СПА и базы данных в сети Интернет, обязан обеспечить круглосуточную доступность СПА и базы данных своей областной библиотеки в сети Интернет.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Лица, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
4.2. Персональная ответственность специалистов, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3.Руководитель библиотеки несет персональную ответственность за реализацию положений настоящего Регламента в возглавляемой библиотеке.
4.4.Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем библиотеки.
4.5.Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация Каширского муниципального района.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии и представляется в орган исполнительной власти местного самоуправления.
В случае выявления нарушений прав Заявителей действиями (бездействием) должностных лиц муниципальной библиотеки, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в форме письменных запросов в адрес отдела по социальным вопросам администрации Каширского муниципального района или библиотеки.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. В случае если пользователь (его законный представитель) не согласен с ходом исполнения и (или) результатом оказания Услуги, он вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу) Главе администрации Каширского муниципального района, заместителю Главы администрации Каширского муниципального района, курирующему данное направление деятельности, начальнику отдела по культуре, физической культуре и спорту, туризму, работе с молодежью, обеспечению жильем льготных категорий граждан района администрации Каширского муниципального района.
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации").
Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
при подаче физическим лицом фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, почтовый адрес по которому должен быть отправлен ответ; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, дату подачи; при подаче обращения физическим лицом от имени юридического лица фамилию, имя, отчества физического лица, а также наименование и адрес юридического лица;
наименование муниципального учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее-при наличии)должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;суть обжалуемого действия (бездействия), решения; личную подпись и дату.
К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае, если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
отсутствие фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения. В случае если текст письменного заявления не поддается прочтению, письменный ответ направляется заявителю не позднее 7 дней, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц библиотеки и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту,
утвержденному постановлением администрации
Каширского муниципального района
Режим работы МБУК "Каширская межпоселенческая центральная библиотека"
Вторник - суббота с 11.00 до 19.00 часов;
Воскресенье с 10.00. до 17.00 часов:
Понедельник - выходной;
Последний четверг месяца - санитарный день.
Приложение
к административному регламенту,
утвержденному постановлением администрации
Каширского муниципального района
Блок-схема
выполнения муниципальной услуги
/---------------------------------\
| Обращение заявителя |
| в электроном виде (личное - в |
| помещение библиотек,в удаленном |
| доступ- по сети Интернет ) |
\---------------------------------/
|
/---------------------------------\
| Формулировка поискового |
| запроса заявителем |---------------------\
\---------------------------------/ |
| |
|
/---------------------------------\ |
| Передача поискового запроса | |
|автоматизированной информационно-| |
| библиотечной системе | |
\---------------------------------/ |
|
/------------------------\ /--------------------------\ |
|Запрашиваемые документы | |Запрашиваемые документы | |
| не обнаружены | | обнаружены | |
\------------------------/ \--------------------------/ |
|
/------------------------\ /--------------------------\ |
|Вывод на экран монитора | |Вывод на экран монитора | |
|информация об отсутствии| |библиографического списка | |
|запрашиваемых документов| | найденных документов | |
|- не более 5 минут | |- не более 5 минут | |
\------------------------/ \--------------------------/ |
|
/----------------------------\ |
| Получение заявителем | НЕТ |
| необходимой информации |------------------------/
\----------------------------/
ДА
/-----------------------------\
| Муниципальная услуга оказана|
\-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях реализации прав граждан на библиотечное обслуживание, повышения качества предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных МБУК "Каширская межпоселенческая центральная библиотека".
Установлено, что получателями услуги являются любые физические и юридические лица. Муниципальная услуга является бесплатной.
Определено, что услуга предоставляется в режиме работы библиотеки. Через сеть Интернет услуга предоставляется круглосуточно, без ограничения по времени.
Предусмотрено, что при первичном обращении за услугой в библиотеку пользователи представляют документ, удостоверяющий личность: паспорт, военный билет, иной официальный документ. Пользователи, не достигшие 14 лет, регистрируются на основании документов, представленных их родителями или законными представителями и с их письменного согласия (поручительства). При повторном обращении пользователей в библиотеку предоставление документов не требуется.
Закреплен состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе предоставления услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Утверждены формы контроля за исполнением административного регламента.
Постановление Администрации Каширского муниципального района Московской области от 23 марта 2012 г. N 595-пг "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Текст постановления официально опубликован не был