В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского поселения Щелково от 02.11.2011 N 632-ап "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией городского поселения Щелково", Администрация городского поселения Щелково постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных выписок и копий паспортов застройщиков" в Администрации городского поселения Щелково на 31 листе.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Щелковчанка" и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Щелково в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского поселения Щелково Попова А.Д.
Глава городского поселения Щелково |
Т.Б. Ершова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных выписок и копий паспортов застройщиков" в Администрации городского поселения Щелково
(утв. постановлением Администрации городского поселения Щелково Московской области от 18 мая 2012 г. N 380-ап)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных выписок и копий паспортов застройщиков" в Администрации городского поселения Щелково (далее - Административный регламент и муниципальная услуга, соответственно) определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет требования к порядку ее предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок контроля и обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих при исполнении запросов по использованию архивных документов (паспорта застройщиков), находящихся на хранении в Администрации городского поселения Щелково.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), российские и иностранные юридические лица, государственные органы и органы местного самоуправления.
От имени физических лиц заявителями могут выступать их представители, действующие в силу полномочий, установленных действующим законодательством и оформленных соответственным образом.
1.3. Местонахождение Управления делами Администрации городского поселения Щелково:
141100, Московская область, г. Щелково, ул. Советская, дом 48.
Почтовый адрес для направления корреспонденции по вопросам оказания документов и обращений: 141100, Московская область, г. Щелково, ул. Советская, дом 48.
Электронный адрес: e-mail: admin-schelkovo@mail.ru
Адрес официального сайта в интернете-сайт Администрации городского поселения Щелково: http://www.schelkovo-gorod.ru.
1.4. Режим работы Управления делами:
понедельник-четверг: 9.00-18.00, перерыв с 13.00 до 13.48;
пятница: 9.00-17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 2 часа
Телефоны: 8 (496) 56-6-55-85; факс: 8 (496) 56-6-40-79.
1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить от должностных лиц организационного отдела Управления делами Администрации городского поселения Щелково (далее Управления), ответственных за предоставление муниципальной услуги. Схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
- Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами организационного отдела Управления по устным, по письменным заявлениям (обращениям), и электронной почте:
- По телефону должностные лица обязаны представлять следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления в системе делопроизводства Управления;
о принятии решения по конкретному заявлению;
о нормативно-правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о документах, необходимых для получения муниципальной услуги;
о требованиях к оформлению необходимых документов.
- ответ на письменные заявления (обращения) направляется почтой в адрес заявителя, в срок не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного заявления;
- по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента поступления обращения, или почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного заявления.
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявитель обращается:
- лично в Управление;
- по телефону;
- в письменном виде почтой или электронной почтой в Администрацию городского поселения Щелково.
Специалист, при ответах на телефонные звонки и осуществляющий личное консультирование, подробно и в вежливой форме информирует заявителей по интересующим вопросам. Должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя работник осуществляет не более 10 минут.
Право на внеочередное индивидуальное консультирование имеют ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп и (или) их законные представители, лица из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Заявление (обращение), поступившее в письменной форме или в форме электронного документа на официальный сайт Администрации городского поселения Щелково, принимаются специалистом Управления и регистрируются в журнале регистрации заявлений.
Заявление (обращение) в письменной форме в обязательном порядке должно содержать наименование организации, либо фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути заявления, личную подпись. При письменном заявлении ответ направляется в течение 30 дней со дня поступления заявления (обращения).
Заявление в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать название организации, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, проставляется вид заявления, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен форме электронного документа и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме. При заявлении в электронной форме ответ направляется в течение 30 дней со дня поступления заявления.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации.
На информационных стендах и официальном сайте Администрации городского поселения Щелково (http://www.schelkovo-gorod.ru) размещается следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
- извлечение из нормативных актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- график работы Управления;
- график личного приема Главы городского поселения Щелково, заместителей Главы Администрации городского поселения Щелково;
- почтовые реквизиты Администрации городского поселения Щелково и номера телефонов Управления;
- разъяснения порядка подачи заявления, а также порядка обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц, предоставляющих услуги;
- порядок и сроки рассмотрения заявления.
На официальном сайте Администрации городского поселения Щелково размещается текст настоящего Административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача архивных выписок и копий паспортов застройщиков".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Организационный отдел Управления делами Администрации городского поселения Щелково.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения муниципальной услуги являются:
- архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная подписью начальника организационного отдела Управления делами Администрации городского поселения Щелково и печатью Управления делами Администрации городского поселения Щелково;
- архивная выписка - документ, составленный на бланке Администрации городского поселения Щелково, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная подписью начальника организационного отдела Управления делами и печатью Управления делами Администрации городского поселения Щелково.
- информационное письмо - письмо, составленное на бланке Администрации городского поселения Щелково по запросу пользователя архивными документами, содержащее информацию о хранящихся в архиве Администрации городского поселения Щелково архивных документах по определенной проблеме, теме, подписанное заместителем Главы Администрации городского поселения Щелково, которому подотчетно Управление делами Администрации городского поселения Щелково.
На каждом из вышеперечисленных документов указывается фамилия, инициалы и телефон исполнителя.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения муниципальной функции может являться обращение заявителя в письменной форме.
Выполнение муниципальной услуги для физических и юридических лиц завершается вручением (отправка по почте) заявителю сопроводительного письма установленного образца (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и информационных документов (архивные выписки, архивные копии, информационные письма), подготовленные организационным отделом Управления по результатам исполнения запросов пользователей архивными документами, оформленные согласно порядку, определенному подразделом 5.9. раздела 5 "Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, библиотеках, организациях Российской академии наук", утвержденных Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
- Письменное обращение (запрос), поступившее в организационный отдел Управления, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается предшествующий ему рабочий день.
- Срок исправления технических ошибок, допущенных работником организационного отдела Управления при исполнении муниципальной услуги, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления об ошибке в тексте архивного документа, подготовленного по результатам исполнения запроса.
- Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации, принята 12.12.1993 г. (Российская газета, 21.01.2009, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 23.02.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" следует читать "от 22.10.2004"
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Закон Московской области от 25.05.2007 г. N 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области" (Ежедневные новости. Подмосковье от 02.06.2007 г., N 97);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3061);
Постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011 г. N 861 постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 признано утратившим силу
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивный документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, библиотеках, организациях Российской академии наук" (Российская газета, 2009, N 89);
- Устав Администрации городского поселения Щелково Щелковского муниципального района Московской области (опубликован в официальном печатном органе Администрации городского поселения Щелково - газете "Щелковчанка" N 3 (260)/2011, 21-27 января).
- Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, городского поселения Щелково.
2.6. Информация о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги.
При личном заявлении (обращении) заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а именно паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации), а иностранные граждане - паспорт гражданина иностранного государства, или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по установленной форме; письменное заявление по установленному образцу (приложение N 1 к Административному регламенту) (далее - заявление).
При письменном и электронном заявлении (обращении) заявитель предоставляет письменное заявление с изложением существа вопроса.
К письменному заявлению должны быть приложены следующие документы:
- разборчивые копии документов подтверждающих право собственности (свидетельство о государственной регистрации права или правоустанавливающие документы), связанные с темой запроса, позволяющие осуществить поиск запрашиваемого документа
- для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
- запросы, поступающие от юридических лиц, регистрируются в организационном отделе Управления делами Администрации городского поселения Щелково. Оформляются на бланке организации и должны содержать:
- юридический и почтовый адрес юридического лица;
- исходящий номер, дату и подпись руководителя;
- ФИО и контактный телефон исполнителя;
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица;
- вид информационного документа, испрашиваемого заявителем по результатам исполнения его запроса.
- не допускается требования от заявителя предоставления документов или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если в обращении не указаны:
- для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, почтовый адрес, личная подпись и дата:
- для юридических лиц - название организации, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя, почтовый и юридический адрес, исходящий номер документа, дата, личная подпись;
- на личном приеме заявителем не представлен документ, удостоверяющий его личность, а также отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления о получении запрашиваемой информации, которая затрагивает непосредственно права, свободы и интересы конкретного поименованного в тексте третьего лица.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Управление вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги в случае:
- при непредставлении и несоблюдении формы заявления (Приложение N 1);
- в письменном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в заявлении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для ответа;
- текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- наличие в документах, предоставленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;
- непредставление заявителем полного комплекта документов, указанного в настоящем Административном регламенте;
- в запросе не указана суть обращения и отсутствуют необходимые сведения для его исполнения;
- отсутствие у заявителя сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах документов, подтверждающих его полномочия;
- поступившее заявление о прекращении исполнения услуги.
Об отказе в рассмотрении заявления по существу письменно или в форме электронного документа сообщается заявителю.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги для физических и юридических лиц городского поселения Щелково осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется специалистами организационного отдела Управления делами Администрации городского поселения Щелково в порядке очереди. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос и прилагаемые к нему документы в день поступления принимаются и регистрируются должностными лицами организационного отдела Управления делами Администрации городского поселения Щелково. Запросы, поступившие по почтовой связи, регистрируются в день поступления.
Каждому запросу присваивается регистрационный номер.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги (к местам информирования, ожидания и приема).
- Помещения, выделенные для осуществления исполнения муниципальной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2./2.4. 1340-03".
- Помещение, предназначенное для приема документов для предоставления муниципальной услуги оборудовано информационным стендом, на котором размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы заполнения заявлений на предоставление муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту);
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, по которым заявители могут получить информацию о документах, необходимых для получения муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов;
- обеспечение комфортными условиями для возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги;
- рабочее место должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются следующие критерии:
- высшая степень удовлетворенности заявителей документами, подготовленными организационным отделом Управления в результате предоставления муниципальной услуги и их соответствие архивным Правилам;
- доступность информации о муниципальной услуге;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- потребность в муниципальной услуге;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам организационного отдела Управления делами при исполнении муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.
Предоставление муниципальной услуги по выбору заявителя предусматривается осуществлять в разных формах, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в порядке, определенном нормативными правовыми актами.
III. Состав, последовательность и сроки административных процедур
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые в строгой последовательности:
- прием, регистрация поступивших обращений в организационном отделе Управления делами;
- при отсутствии свидетельства о государственной регистрации права или правоустанавливающих документов направление запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Московской области (Щелковский отдел);
- рассмотрение обращения заместителем Главы Администрации городского поселения Щелково;
- направление на исполнение в организационный отдел Управления делами;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса;
- подготовка ответа заявителю по результатам исполнения запроса;
- направление ответа гражданину
3.3. Прием и регистрация запросов.
- Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение физического или юридического лица в Администрацию городского поселения Щелково. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его законным представителем или поступить по почте.
- Обращения граждан и юридических лиц, присланные по почте и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в организационный отдел Управления делами Администрации городского поселения Щелково, где регистрируются в день поступления.
- Прием обращений в письменной форме непосредственно от гражданина, а также по доверенности гражданина, производится работниками организационного отдела Управления делами. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан (приложение N 3 к Административному регламенту).
- Администрация городского поселения Щелково принимает только оригиналы обращений.
3.4. Порядок направления запросов организационным отделом Управления делами Администрации городского поселения Щелково в Управление Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Московской области (Щелковский отдел) о предоставлении информации.
- При отсутствии у заявителя свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество или правоустанавливающих документов, работник организационного отдела Управления делами Администрации городского поселения Щелково оформляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Московской области (Щелковский отдел) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним. Запрос оформляется в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления гражданина.
Направление запросов осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
- При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) Администрации городского поселения Щелково.
- Предельный срок получения запрашиваемого документа 5 рабочих дней.
3.5. Подготовка ответов заявителям по результатам запроса.
- Подготовку ответов заявителям осуществляют сотрудники организационного отдела Управления делами. Ответ может быть подготовлен в виде:
- архивной копии;
- архивной выписки;
- информационного письма;
- Архивные выписки, архивные копии и информационные письма, подготовленные организационным отделом Управления делами, оформляются согласно порядку, определенному подразделом 5.9. раздела 5 "Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", утвержденных Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19.
- При отсутствии архивных документов, необходимых для исполнения запроса, составляется ответ об отсутствии запрашиваемых сведений на бланке Администрации городского поселения Щелково. В ответе излагается причина, по которой не предоставляется возможным выдать архивную копию, выписку требуемого документа.
3.6. Направление запросов в органы и организации на исполнение по принадлежности.
- Если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно (документы находятся на хранении в архиве Щелковского муниципального района или в другой организации), организационный отдел Управления делами направляет запросы на исполнение по принадлежности в другие архивы и организации, не позднее чем в 5-дневный срок со дня регистрации запроса, с уведомлением о переадресации запроса.
3.7. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса.
- Справочная информация предоставляется специалистами организационного отдела Управления делами по следующим вопросам:
о получении запроса и присвоении ему регистрационного номера;
о сроках исполнения запроса;
о результатах рассмотрения запроса.
- Данная информация предоставляется при личном обращении или посредством телефонной связи.
- Результатом предоставления справочной информации о ходе рассмотрения запроса является информирование по существу обращения в устной форме.
3.8. Отправка заявителям документов, подготовленных по результатам запроса.
- Документы, подготовленные организационным отделом Управления делами в результате предоставления муниципальной услуги, направляются по почте непосредственно в адреса заявителей.
- В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в организационный отдел Управления делами, подготовленные документы выдаются под расписку заявителю - при предъявлении паспорта или иного документа удостоверяющего личность и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивных документов расписывается на копии сопроводительного письма выданного архивного документа с указанием даты его получения
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и полнотой ответов заявителям осуществляет специалист организационного отдела Управления делами.
4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой городского поселения Щелково и начальником Управления делами Администрации городского поселения Щелково или лицом, исполняющим его обязанности.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления делами Администрации городского поселения Щелково.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверки могут быть:
- плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работ Управления делами Администрации городского поселения Щелково);
- тематическими (проверка предоставления муниципальной услуги в органах Администрации) ;
- внеплановыми (по конкретному обращению гражданина).
4.7. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения граждан временно замещающему его специалисту.
При переводе на другую работу или освобождении от занимающей должности исполнитель обязан сдать все находящиеся у него на рассмотрении обращения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Администрации или муниципальных служащих
5.1. Физические или юридические лица могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом Управления делами Администрации городского поселения Щелково, на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба) к Главе городского поселения Щелково, начальнику Управления делами Администрации городского поселения Щелково в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба на действия (бездействие), подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию городского поселения Щелково.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского поселения Щелково, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию городского поселения Щелково, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Московской области вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация городского поселения Щелково, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу физического или юридического лица.
Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием принятых решений. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.9. Решения Управления делами Администрации городского поселения Щелково, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Начальник Управления делами |
О.А. Барсков |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных выписок и копий
паспортов застройщиков"
в Администрации городского поселения Щелково
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В Администрацию городского
поселения Щелково
от ________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающей (го): __________
____________________________
тел. _______________________
Заявление
Прошу выдать архивную копию (выписку) паспорта застройщика _________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от "___" ____ 19___ г. __________________________________________________
(название улицы, поселка)
Администрации городского поселения Щелково
Дата ________________ Подпись __________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных выписок
и копий паспортов застройщиков"
в Администрации городского
поселения Щелково
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги "Выдача архивных выписок и копий паспортов застройщиков" в Администрации городского поселения Щелково
/---------------------------------------\
| Обращение гражданина |
\---------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Организационный отдел Управления делами. |
| Регистрация обращения. Проверка полноты |
| представленных документов |
\----------------------------------------------------/
| |
/--------------------------\ /--------------------------------\
| Документы предоставлены | | Отсутствует свидетельство о |
|заявителем в полном объеме| | государственной регистрации |
\--------------------------/ | права на собственность |
| \--------------------------------/
/------------------------\ /---------------------------------------\
| Рассмотрение обращения | | Запрос по МВВ в УФС государственной |
|заместителем Главы АГПЩ | |регистрации и картографии по Московской|
\------------------------/ | области (Щелковский отдел) о |
| | предоставлении сведений |
\---------------------------------------/
/-------------------------\ | |
|Направление на исполнение|
| в организационный отдел | /--------------\ /---------------\
| Управления делами |-------------|Предоставление| | Отсутствие |
\-------------------------/ | сведений | | сведений |
| | о заявителе | | на заявителя |
\--------------/ \---------------/
/------------------------\ |
| Подготовка ответа |
\------------------------/ /---------------------\
| |Отказ в рассмотрении |
|обращения гражданина |
/-----------------------\ \---------------------/
| Направление ответа | |
| гражданину |
\-----------------------/ /---------------------\
| Уведомление |
| гражданина |
\---------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных выписок и копий
паспортов застройщиков"
в Администрации городского поселения Щелково
Образец
Расписка гражданину
____________________________________________________,
подавшему письменное обращение в
организационный отдел Управления делами
Администрации городского поселения Щелково
Входящий N письма
______________________________
Справки по телефонам: (8-496)56-6-55-85 (к.5)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
рассмотрению обращений граждан
"Выдача архивных выписок и
копий паспортов застройщиков"
в Администрации городского поселения Щелково
Образец
Сопроводительное письмо
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЕЛКОВО
-------------------------------------------------------------------------
Щелковский муниципальный район Московской области,
141100, г. Щелково, ул. Советская, д. 48, (495)526-40-79,
е-mail: admin-schelkovo@mail.ru
от _______________ N ______________
Адрес:
улица, N дома,
N квартиры, город, индекс
_________________________
(ФИО)
Уважаемая (ый) ...
Администрация городского поселения Щелково направляет Вам архивную
выписку (копию) "Паспорта застройщика" на имя ...
Приложение: на ... листах
наименование должности подпись расшифровка подписи руководителя
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных выписок и копий
паспортов застройщиков"
в Администрации городского поселения Щелково
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина или наименование организации)
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс и адрес гражданина или организации)
Уведомление
об отказе в исполнении запроса, поступившего
в организационный отдел Управления делами
Администрации городского поселения Щелково
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина или наименование юридического лица)
По результатам рассмотрения заявления, зарегистрированного в
организационном отделе Управления делами Администрации городского
поселения Щелково от "_____" ____________ 20____ г. N __________________,
представленного для получения информации, подготовленной по архивным
документам, находящимся на хранении в архиве Администрации городского
поселения Щелково, принято решение об отказе в исполнении запроса.
Причины отказа: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вы имеете право обжаловать принятое решение в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Начальник Управления делами
Администрации городского _________ ______________________________________
поселения Щелково (подпись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по оформлению архивных выписок и копий паспортов застройщиков.
Услуга предоставляется бесплатно организационным отделом Управления делами Администрации городского поселения.
Установлен срок предоставления муниципальной услуги.
Перечислены документы, предоставляемые заявителем для получения услуги (письменное заявление; копии документов подтверждающих право собственности, связанные с темой запроса, позволяющие осуществить поиск запрашиваемого документа; др.). Описаны случаи, когда заявителю могут отказать в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги.
Утверждена последовательность административных действий при оказании муниципальной услуги.
Описана процедура исполнения услуги. Закреплен порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения процедур.
Постановление Администрации городского поселения Щелково Московской области от 18 мая 2012 г. N 380-ап "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных выписок и копий паспортов застройщиков" в Администрации городского поселения Щелково"
Текст постановления официально опубликован не был