Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и рассмотрение обращения гражданина в регистратуру амбулаторно-поликлинического учреждения на предоставление муниципальной услуги.
2. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3. Предоставление муниципальной услуги.
В амбулаторно-поликлинических учреждениях МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" гражданам оказываются следующие виды медицинской помощи:
При осуществлении доврачебной медицинской помощи по:
- акушерскому делу;
- рентгенологии;
- физиотерапия;
- сестринскому делу;
- сестринскому делу в педиатрии;
- лабораторной диагностике;
- медицинскому массажу;
- стоматологии;
- стоматологии ортопедической;
- функциональной диагностике.
При осуществлении врачебной медицинской помощи по:
- контролю качества медицинской помощи;
- педиатрии;
- рентгенологии;
- анестезиологии и реаниматологии;
- экспертизе временной нетрудоспособности;
- клинической лабораторной диагностике;
- функциональной диагностике;
- ультразвуковой диагностике;
- эндокринологии;
- инфекционным болезням;
- неврологии;
- оториноларингологии;
- офтальмологии;
- терапии;
- урологии;
- физиотерапии;
- хирургии;
- стоматологии;
- стоматологии детской.
При осуществлении специализированной медицинской помощи по:
- дерматовенерологии;
- пульмонологии;
- травматологии и ортопедии;
- хирургии;
- медицинским осмотрам (предварительным, периодическим);
- психиатрии;
- психиатрии-наркологии;
- экспертизе на право владения оружием;
- экспертизе профпригодности;
- стоматологии ортопедической;
- стоматологии терапевтической;
- ортодонтии.
3.1. Описание последовательности действий при приеме и рассмотрении обращения гражданина в регистратуру амбулаторно-поликлинического учреждения на предоставление муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение гражданина в регистратуру амбулаторно-поликлинического учреждения МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".
Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, и полис о медицинском страховании и делает устное заявление на получение муниципальной услуги.
3.1.2. При приеме обращения работник регистратуры амбулаторно-поликлинического учреждения МБУЗ "Волоколамская ЦРБ":
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.2.1 Регламента;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в пункте 2.2.1" имеется в виду "в пункте 2.2.2"
- консультирует граждан по вопросам обслуживания и режиму работы амбулаторно-поликлинического учреждения.
3.2. Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Работник регистратуры амбулаторно-поликлинического учреждения МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" на основании полученных документов производит запись на прием к врачу, подготавливает медицинскую документацию в установленной форме (амбулаторную карту), а также выдает заявителю талон амбулаторного пациента на прием к специалисту.
3.2.2. В случае не предоставления документа, удостоверяющего личность, работник регистратуры амбулаторно-поликлинического учреждения МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" сообщает заявителю об отказе предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Описание последовательности действий при предоставление муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю талона амбулаторного пациента на прием к специалисту.
3.3.2. Специалист амбулаторно-поликлинического учреждения МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" производит:
- осмотр с целью определения состояния пациента и установления диагноза.
- лабораторное и инструментальное обследование пациента с целью верификации диагноза;
- подбор и назначение лечения, в соответствии с имеющейся нозологией и медицинскими стандартами;
- проведение необходимого назначенного лечения;
- назначение повторных посещений для наблюдения и коррекция лечения;
- проведение консультаций специалистов по показаниям и согласно медицинским стандартам;
- контроль клинико-лабораторных данных и данных инструментального обследования по мере необходимости;
- проведение врачебной комиссии (ВК) в случаях, предусмотренных п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.