В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 10.07.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Бронницы Московской области, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Главы города Бронницы от 16.12.2010 N 702, Администрация города Бронницы: постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципальных спортивных сооружений" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бронницкие новости" и на официальном сайте Администрации города Бронницы в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации А.А. Тимохина.
Глава города |
Г.Н. Пестов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципальных спортивных сооружений"
(утв. постановлением Администрации городского округа Бронницы Московской области
от 14 августа 2012 г. N 488)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципальных спортивных сооружений" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2.Предоставление муниципальной услуги "Предоставление муниципальных спортивных сооружений" (далее - муниципальная услуга) осуществляется Администрацией города Бронницы через Муниципальное учреждение физической культуры и спорта "Спортивный клуб Бронницы".
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление муниципальных спортивных сооружений" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование муниципального учреждения города Бронницы, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным учреждением физической культуры и спорта "Спортивный клуб Бронницы". (далее - Учреждение).
Место нахождения Учреждения: 140170, Московская область, г. Бронницы, ул. Советская, д. 88.
График работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Адрес электронной почты Учреждения: lena.gorobec@mail.ru.
Телефон Учреждения: 8(496)466-69-81.
Факс Учреждения: 8(496)466-86-50.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации о разрешенном виде использования спортивных сооружений (далее - информация).
При письменном обращении юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информации в устной форме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги зависят от способов ее предоставления заявителю:
2.4.1. Личный прием осуществляется в порядке общей очереди. Устное информирование о муниципальной услуге не должно превышать 30 минут.
2.4.2. По телефону: 8(496)466-69-81 заявитель может получить информацию в течение 30 минут.
2.4.3. Ответ заявителю на письменный запрос направляется на его почтовый адрес в течение 30 дней с момента регистрации обращения.
Максимальный срок предоставления информации составляет 30 дней с момента регистрации обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Постановление Администрации от 16.12.2010 г. N 702 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
Закон Московской области от 27.12.2008 г. N 226/2008-ОЗ "О физической культуре и спорте в Московской области";
Устав Муниципального учреждения физической культуры и спорта "Спортивный клуб Бронницы".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление заполняется в произвольной форме в рукописном или машинописном виде. Заявление, заполненное вручную, должно быть написано разборчиво.
В заявлении указываются:
сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения и почтовый адрес, контактный телефон заявителя, адрес электронной почты (при наличии);
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать заявление от имени заявителя;
суть вопроса;
дата и подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие в заявлении данных заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
запрашиваемая информация не относится к информации об услуге;
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;
отсутствуют документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать заявление от имени заявителя;
обращение не поддается прочтению по причине неразборчивого почерка;
обращение содержит нецензурные выражения и/или угрозы в адрес сотрудников Учреждения.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при личном обращении в Учреждение, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления осуществляется в течение дня с момента его поступления, либо на следующий рабочий день.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам, быть оборудованным противопожарной системой, столами, стульями, снабжается табличками с указанием номера кабинета.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.13. Критериями оценки качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, требованиями ее предоставления;
результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной услуги настоящему Административному регламенту;
своевременность, доступность, точность, полнота предоставления муниципальной услуги;
удовлетворенность получателя муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, в ходе предоставления муниципальной услуги.
Критериями доступности муниципальной услуги являются:
информированность заявителей о предоставлении услуги, включающая в себя информирование о содержании муниципальной услуги, о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
время, затраченное заявителями на предоставление муниципальной услуги;
комфортность организации процесса предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении информации об Услуге (далее - заявление);
рассмотрение заявления и предоставление информации о муниципальной услуге.
3.1.1. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в Учреждение заявления лично или представителем, либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет регистрацию заявлений, как правило, в течение дня с момента их поступления, либо на следующий рабочий день.
Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления - прием и регистрация заявления.
3.2. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
Основанием для административной процедуры является получение заявления директором Учреждения.
Специалист, назначаемый директором Учреждения (далее - специалист), в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его.
В завершение процедуры специалист готовит проект письма заявителю с информацией об Услуге или об отказе в ее представлении.
Проект письма представляется на подпись директору Учреждения. Директор в случае согласия с проектом письма подписывает его, при несогласии - возвращает специалист на доработку с указанием конкретных причин. Устранение причин возврата проекта письма, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления муниципальной услуги.
В течение одного рабочего дня со дня подписания директором Учреждения специалист направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.
Результат административной процедуры: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
Срок - до 30 дней со дня регистрации заявления.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Учреждение.
Специалист уточняет, какую услугу хочет получить заявитель и отвечает на поставленные заявителем вопросы о разрешенном виде использования Услуги.
Максимальное время получения информации о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об Услуге.
3.4. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании.
Публичное информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется с целью предоставления информации о муниципальной услуги неограниченному кругу лиц.
Специалист, ответственный за предоставление информации о муниципальной услуги, принимает меры по размещению информации об услуге на официальном сайте Администрации города Бронницы в сети Интернет, средствах массовой информации.
Результат административной процедуры - размещение муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Бронницы в сети Интернет и в средствах массовой информации.
3.5. Блок-схема исполнения административных действий приводится в приложении административному регламенту.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги сотрудниками Учреждения, осуществляется:
директором Учреждения;
начальником Отдела по физической культуре и спорту;
заместителем Главы Администрации;
Главой города Бронницы.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Учреждения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области и Администрации города Бронницы.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой заместителем Главы Администрации города Бронницы.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество заявителя (название организации);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
копии документов, подтверждающих полномочия представителя;
суть жалобы;
указывается дата;
ставится личная подпись заявителя;
в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5.4. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании заявителем действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление муниципальных
спортивных сооружений"
Блок-схема
административной процедуры предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципальных спортивных сооружений"
/--------------\ /-------------\ /--------------\ /-----------------\
| Обращение | | Прием и | | Рассмотрение | | Подготовка |
| заявителя с | | регистрация | | заявления | | информации в |
| письменным | | заявления | | | |случае отсутствия|
/-| заявлением о |-| |-| |-| оснований для |
| |предоставлении| | | | | | отказа в |
| | информации | | | | | | предоставлении |
| | | | | | | | муниципальной |
| | | | | | | | услуги |
| \--------------/ \-------------/ \--------------/ \-----------------/
| | |
|
| /----------------\ /-----------------\
| | Отказ в | | Направление |
| | предоставлении | | информации |
| | муниципальной | | заявителю |
| | услуги в случае| |посредством почты|
| | наличия | |или в электронном|
| | оснований, | | виде |
| |предусмотренных | | |
| | в пункте 2.8 | | |
| | Регламента | | |
| \----------------/ \-----------------/
| |
|
| /----------------\
| | Направление |
| | заявителю |
| | уведомления об |
| | отказе в |
| | предоставлении |
| | муниципальной |
| | услуги |
| \----------------/
|
|
| /-------------------------\ /--------------------------\
| | Личное обращение | |Предоставление информации |
|-| заявителя о |----------------| устно или по телефону |
| |предоставлении информации| | |
| \-------------------------/ \--------------------------/
|
| /-------------------------\ /--------------------------\
| |Публичное информирование | | Размещение информации на |
\-| |----------------| официальном сайте |
| | | администрации города |
| | | Бронницы в сети Интернет |
\-------------------------/ \--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок оказания муниципальной услуги "Предоставление муниципальных спортивных сооружений". Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их уполномоченные представители. Установлены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. Определен перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также перечень оснований для отказа в приеме документов. Урегулирован досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Отражена форма контроля за исполнением административного регламента.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 14 августа 2012 г. N 488 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципальных спортивных сооружений"
Текст постановления официально опубликован не был