Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области
от 11 июня 2013 г. N 797
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка на территории муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево Московской области"
23 октября 2013 г.
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 23 мая 2016 г. N 652 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево от 14.08.2012 г. N 1020 "О реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Орехово-Зуево", в целях организации деятельности органов местного самоуправления, администрация городского округа Орехово-Зуево постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка на территории муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево Московской области" (прилагается).
2. Опубликовать данное постановление в официальном печатном издании администрации - информационном бюллетене "Деловые Вести" и разместить на официальном сайте администрации www.ozmo.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Белашова В.П.
Глава городского округа |
О.В. Апарин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка на территории муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево Московской области"
(утв. постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области
от 11 июня 2013 г. N 797)
23 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка на территории муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево Московской области" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях: повышения качества предоставления муниципальной услуги; определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области.
1.1.2. Данный регламент не распространяется на предоставление земельных участков под индивидуальное жилищное строительство (ИЖС), жилищное строительство, комплексное освоение в целях жилищного строительства.
1.2. Наименование муниципальной услуги
1.2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим регламентом, именуется: "Утверждение акта выбора земельного участка на территории муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево Московской области".
1.3. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области (далее Комитет).
1.3.2. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица Комитета по управлению имуществом администрации городского округа (отдела земельных отношений) - (далее - должностные лица).
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
1.4.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Московской области "О регулировании земельных отношений в Московской области" от 07.06.1996 г. N 23/96-ОЗ;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Уставом городского округа Орехово-Зуево Московской области;
- Решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево N 994/83 от 18.11.2008 г. "Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево";
- Решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 30.07.2009 г. N 90/6 "О принятии Положения о порядке предоставления земельных участков для строительства на территории городского округа Орехово-Зуево Московской области";
- Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево N 1987 от 13.12.2010 г."Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 23 октября 2013 г. N 1413 в пункт 1.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5. Результат предоставления муниципальной услуги
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем постановления администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта комиссии по выбору земельного участка и выдачи утвержденных: акта комиссии по выбору земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или решения об отказе в размещении объекта. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, копия постановления администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта комиссии по выбору земельного участка, утвержденные акт комиссии по выбору земельного участка и схема расположения земельного участка на кадастровом плане, или решение об отказе в размещении объекта, выдается через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
1.6. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.6.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- физические лица и юридические лица;
- органы местного самоуправления;
- органы государственной власти субъектов РФ;
- органы государственной власти Российской Федерации, муниципальные и государственные учреждения.
1.6.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться уполномоченное заявителем лицо, которое предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о местонахождении и графике работы Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области.
Адрес: 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская пл., д. 2.
График работы: понедельник - четверг с 8:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:15, перерыв - с 13:00 до 13:45, выходные - суббота, воскресенье.
Информация об изменении графика работы доводится до заинтересованных лиц на официальном сайте Администрации городского округа Орехово-Зуево в сети Интернет www.ozmo.ru.
2.1.2. Телефоны Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области: на официальном сайте Администрации городского округа Орехово-Зуево в сети Интернет: www.ozmo.ru.
Комитет по управлению имуществом:
Телефоны: 4-12-25-30; 4-12-00-11; 4-12-60-77.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностных лиц Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области - в отделе земельных отношений, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в том числе по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты kui.oz@mail.ru, а также на сайте Администрации городского округа Орехово-Зуево.
Должностные лица отдела земельных отношений Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области, ответственные за предоставление муниципальной услуги осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о способах получения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о местонахождении и графике работы отдела земельных отношений Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Орехово-Зуево;
- о справочных телефонах отдела земельных отношений Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Орехово-Зуево;
- об адресе официального сайта Администрации в сети Интернет, адресе электронной почты Администрации;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем подпункте информации.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного обращения заявителей (при личном обращении или по телефону) в отдел земельных отношений Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- письменно по запросам заявителей, направленных в письменной форме для получения интересующей информации или по электронной почте по адресу kui.oz@mail.ru;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации города Орехово-Зуево в сети Интернет: www.ozmo.ru, а также публикуется в средствах массовой информации.
Информация о местонахождении, почтовом адресе, времени приема граждан и справочных телефонах Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево, предоставляющего муниципальную услугу приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
2.2.1. При ответах на обращения о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы они должны быть переадресованы (переведены) на другое должностное лицо структурного подразделения или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.2. Заявители, представившие в Администрацию городского округа Орехово-Зуево документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин (оснований) для отказа в соответствии с действующим законодательством;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.2.3. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием причин (оснований) для отказа направляется заявителю заказным письмом.
2.2.4. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о стадии подготовки документов при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения.
2.2.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.2.6. Муниципальная услуга "Утверждение акта выбора земельного участка на территории муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево Московской области" предоставляется бесплатно.
2.2.7. Время ожидания заявителя на личном приеме не может превышать 30 минут, продолжительность консультирования - 15 минут.
2.3. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.3.2. Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. Числа записываются арабскими цифрами.
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не предоставление или предоставление заявителем в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 регламента, или предоставление недостоверных сведений;
- оформление документов, представленных заявителем, не соответствует требованиям действующего законодательства;
- наличие прав 3-х лиц на формируемом земельном участке;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо, представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
- земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
В случае устранения обстоятельств, послуживших отказом для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы в Комитете по управлению имуществом.
2.5.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.5.3. Здание, в котором находятся помещения для предоставления муниципальной услуги, имеет туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.5.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов.
2.5.5. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.5.6. Место для информирования и заполнения необходимых документов оборудовано информационным стендом, стульями и столом.
2.5.7. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.5.8. Место для приема заявителей снабжено стулом, имеется место для письма и раскладки документов.
2.5.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.5.10. Каждое рабочее место должностного лица оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 23 октября 2013 г. N 1413 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявлений о предоставлении муниципальной услуги, для чего заявитель обращается с заявлением на имя Главы городского округа Орехово-Зуево о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителем в адрес Администрации города Орехово-Зуево Московской области непосредственно, либо через многофункциональный центр.
Фактом получения заявления и необходимых документов является отметка должностного лица общего отдела или должностного лица Комитета по управлению имуществом, ответственных за прием и регистрацию документов, о дате принятия необходимых документов.
Образец заявления приведен в приложении N 3 к настоящему регламенту.
2.6.2. К заявлению об утверждении акта выбора земельного участка и принятии решения о предварительном согласовании места размещения объекта, прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3) нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
5) акт выбора земельного участка;
6) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
7) заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
8) согласование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области в сфере архитектуры и градостроительной деятельности, в случаях, установленных действующим законодательством;
9) согласование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области в сфере государственной охраны объектов культурного наследия Московской области (при необходимости);
10) при предоставлении земельных участков, находящихся в охранных зонах объектов, в том числе линейных (электростанции, трансформаторные подстанции, нефтебазы, компрессорные станции, ЛЭП, силовые кабели, кабели связи, автодороги, газопроводы, нефтепроводы и другие), согласования соответствующих служб в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
11) заключение органа государственного ветеринарного надзора в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
12) заключение Управления архитектуры и градостроительства с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории к акту выбора земельного участка, с указанием вида разрешенного использования земельного участка, параметров разрешенного строительства на земельном участке, степени обеспеченности этого земельного участка объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур; материалы согласования расположения земельного участка, технические условия на подключение объекта к инженерным сетям.
2.6.3. Заявитель вправе дополнительно представить вместе с заявлением об утверждении акта выбора земельного участка и принятии решения о предварительным согласовании места размещения объекта:
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок, а также копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов (при наличии), заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- выписку из государственного кадастра недвижимости (кадастровый план территории).
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.7.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области.
2.7.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Взаимодействие c организациями города Орехово-Зуево, имеющими сведения для выполнения муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений Комитетом осуществляется взаимодействие с:
- Орехово-Зуевским отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
- Орехово-Зуевским отделом Федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Московской области;
- МРИ ФНС N 10 по Московской области;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных действий (процедур)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка на территории муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево Московской области" является подача заявления юридического либо физического лица на имя Главы городского округа с предоставленным полным перечнем документов, указанных в п. 2.6.
3.2.2. После рассмотрения Главой городского округа заявление о с приложением графических материалов рассматривается на Межведомственной комиссии по градостроительству и земельным отношениям городского округа Орехово-Зуево (по представлению Комитета по управлению имуществом).
3.2.3. Межведомственная комиссия по градостроительству и земельным отношениям городского округа Орехово-Зуево рассматривает указанные в п. 2.6. настоящего Административного регламента документы и в двухнедельный срок принимает решение, которое оформляется протоколом.
3.2.4. Должностное лицо отдела земельных отношений Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево, ответственное за подготовку проектов постановлений:
- готовит публикацию об информировании населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства;
- готовит проект постановления Администрации городского округа о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта комиссии по выбору земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане.
При выдаче документов отдел земельных отношений Комитета по управлению имуществом:
- удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, которому предоставляется муниципальная услуга, либо лицом, на кого надлежащим образом оформлена доверенность;
- предлагает получателю муниципальной услуги расписаться в соответствующем журнале регистрации.
3.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги
3.3.1. В месячный срок со дня обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, администрация городского округа Орехово-Зуево принимает постановление о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта комиссии по выбору земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане.
3.3.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Администрацию городского округа Орехово-Зуево заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
4. Контроль за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Заместителем главы администрации, курирующим Комитет, Председателем Комитета по управлению имуществом администрации городского Орехово-Зуево путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, городского округа Орехово-Зуево.
4.2. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется должностными лицами Комитета по управлению имуществом - в отделе земельных отношений - начальником отдела земельных отношений, должностными лицами отдела земельных отношений.
4.3. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица Комитета привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на имя председателя Комитета по управлению имуществом, на имя Заместителя главы администрации или на имя Главы городского округа по адресу: Московская область, город Орехово-Зуево, Октябрьская пл. д. 2., по адресам электронной почты kui.oz@mail.ru; orz@mosreg.ru.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться должностным лицам, которыми принято решение, для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет руководитель подразделения, специалист которого допустил нарушение. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях жалоба принимается на рассмотрение, разрешение и подготовку письменного ответа.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
5.3. Жалоба (претензия) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки не установлены Правительством Российской Федерации.
Начальник отдела земельных отношений |
С.А. Белицкая |
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Утверждение акта выбора
земельного участка на территории муниципального
образования "Городской округ Орехово-Зуево
Московской области"
Блок-схема
общей структуры последовательности административных процедур по представлению муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка на территории муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево Московской области"
/-------------------------------------------------------------\
| Начало предоставления муниципальной услуги: |
| Заявитель обращается с заявлением о выборе земельного |
| участка и предварительном согласованием места размещения |
| объекта в Администрацию городского округа Орехово-Зуево |
| и предоставляет необходимые документы |
\-------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------\ /----------------------------\
| Рассмотрение материалов об | | Решение об отказе в выборе |
| утверждении акта комиссии по | | земельного участка на |
| выбору земельного участка и | | Межведомственной комиссии |
|схемы расположения на кадастровом |----| по градостроительству и |
| плане на Межведомственной | | земельным отношениям |
| комиссии по градостроительству | | Администрации города |
| и земельным отношениям | \----------------------------/
\----------------------------------/ |
| |
/-----------------------------------\ /-------------------------------\
| Публикация информации о возможном | | Направление заявителю |
| или предстоящем предоставлении | | мотивированного решения |
| земельных участков для | | Межведомственной комиссии |
| строительства (Комитет по | | по градостроительству и |
| управлению имуществом) | | земельным отношениям об отказ |
\-----------------------------------/ | в выборе земельного участка |
| \-------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Подготовка проекта постановления Администрации городского округа |
|о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении |
| акта комиссии по выбору земельного участка и схемы расположения на |
| кадастровом плане (Комитет по управлению имуществом) |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Выдача заявителю постановления Администрации городского округа |
|о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении |
| акта комиссии по выбору земельного участка и схемы расположения на |
| кадастровом плане, выдача утвержденных: акта комиссии по выбору |
| земельного участка и схемы расположения на кадастровом плане |
\----------------------------------------------------------------------/
Начальник отдела земельных отношений |
С.А. Белицкая |
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Утверждение акта выбора
земельного участка на территории муниципального
образования "Городской округ Орехово-Зуево
Московской области"
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, времени приема граждан и справочных телефонах Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево
Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево, располагается по адресу: 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская пл., д. 2., каб. 349., отдел земельных отношений Комитета по управлению имуществом каб. 321, 320, 328 по указанному выше адресу.
График работы КУИ (отдела земельных отношений КУИ):
понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.15;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 13.45.
Справочные телефоны КУИ: 8 (496) 412-60-77; 8 (496) 412-00-11;
8 (496) 412-25-30.
Приемные дни: понедельник, четверг - с 10.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00;
Электронная почта КУИ: kui.oz@mail.ru
Сотрудники отдела земельных отношений КУИ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют прием заявлений и документов каб. 320, 321 телефоны отдела земельных отношений КУИ в приемные дни: понедельник, четверг - с 10.00 до 12.00, и с 14.00 до 17.00
8 (496) 412-00-11, 8 (496) 412-60-77.
Начальник отдела земельных отношений |
С.А. Белицкая |
Приложение N 3
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Утверждение акта выбора
земельного участка на территории муниципального
образования "Городской округ Орехово-Зуево
Московской области"
от ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью/наименование
______________________________________________
организации, индивидуального предпринимателя)
______________________________________________
паспорт: серия ____________ N ________________
выдан "______" ___________________ _________г.
______________________________________________
______________________________________________
(кем, когда выдан)
адрес:________________________________________
(место жительства/место нахождения)
______________________________________________
ИНН _________________, ОГРН __________________
Контактный телефон: __________________________
Заявление
Прошу рассмотреть вопрос о выборе земельного участка и
предварительном согласованием места размещения объекта площадью _________
квадратных метров по адресу:
_________________________________________________________________________
(ориентиры земельного участка)
под размещение
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: ____ л. в ____ экз.
____________ ________________________ "______" _______________20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи) (дата подачи заявления)
* В заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое
место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка,
испрашиваемое право на земельный участок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На территории городского округа Орехово-Зуево утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению акта выбора земельного участка. Определено, что названный регламент не распространяется на предоставление земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, жилищное строительство, комплексное освоение в целях жилищного строительства. Закреплено, что предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению имуществом администрации городского округа. Установлено, что заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица, органы местного самоуправления, органы государственной власти субъектов РФ, органы государственной власти Российской Федерации, муниципальные и государственные учреждения. Сведения о порядке оказания услуги предоставляются в форме индивидуального и устного, публичного и письменного консультирования. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем постановления администрации о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта комиссии по выбору земельного участка и выдачи утвержденных: акта комиссии по выбору земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Утверждены состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения. Установлены формы контроля за выполнением регламента и досудебный порядок обжалования действий должностных лиц. В целом, надлежащее исполнение регламента позволит упорядочить последовательность административных действий, уменьшить количество бюрократических процедур и обеспечить законность при оказании услуги.
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 11 июня 2013 г. N 797 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка на территории муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево Московской области"
Текст постановления опубликован в газете "Деловые вести" от 17 июля 2013 г., N 27
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 23 мая 2016 г. N 652 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 23 октября 2013 г. N 1413