Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Пущино
от 01.04.2015 N 143-п
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в городском округе Пущино Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и определяет механизмы взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченный орган) и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами путем проведения торгов (конкурса, аукциона, запроса предложений) (далее - торги), запроса котировок цен (далее - запрос котировок).
2. Под заказчиками в настоящем Порядке понимаются муниципальные казенные и бюджетные учреждения городского округа Пущино Московской области, осуществляющие закупки в соответствии со статьей 15 Закона N 44-ФЗ.
3. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе:
соблюдения законности;
ответственности руководителей уполномоченного органа и заказчиков за выполнение функций по размещению заказа, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
II. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при планировании проведения торгов
4. В целях осуществления закупок уполномоченный орган на основании предложений заказчиков, представленных в срок до 1 декабря текущего года, формирует и утверждает в срок до 15 декабря текущего года план-график проведения торгов на следующий финансовый год.
Утвержденный план-график публикуется уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) посредством ЕАСУЗ и доводится до сведения заказчиков до 1 января планируемого года.
5. В течение года уполномоченный орган принимает решения о внесении изменений в утвержденный план-график на основании поступивших от заказчиков предложений с обоснованием необходимости внесения таких изменений.
III. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчика при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок
6. Уполномоченный орган до размещения закупки путем проведения торгов, запроса котировок формирует конкурсную или аукционную комиссию.
7. В состав комиссии могут включаться представители заказчика и уполномоченного органа, прошедшие обучение в сфере управления закупками продукции для государственных и муниципальных нужд. Порядок работы комиссии регламентируется Законом N 44-ФЗ, Положением о конкурсных и аукционных комиссиях, комиссий по запросу предложений, запросу котировок, утвержденным руководителем уполномоченного органа.
8. Для организации и размещения закупки заказчики разрабатывают заявку на проведение торгов или запроса котировок.
9. Заявка на проведение торгов направляется заказчиком, с учетом ее получения уполномоченным органом, не позднее 30 (тридцати) дней до предполагаемой даты проведения торгов, а на проведение запроса котировок не позднее 20 (двадцати) дней до предполагаемой даты проведения запроса котировок, в соответствии с утвержденным уполномоченным органом планом-графиком.
10. Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований или субсидий для заключения контракта, а также за соответствие заявки на проведение торгов утвержденному плану-графику на текущий финансовый год несет заказчик.
Заявка на проведение торгов, запроса котировок, утвержденная руководителем заказчика и контрактным управляющим, представляется в уполномоченный орган по формам согласно приложениям N 1, 2, 3, 4 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, на бумажном носителе и в электронной форме.
11. Заявка на проведение торгов, запроса котировок составляется в строгом соответствии с техническим заданием и проектом контракта.
12. Заказчик в обязательном порядке прикладывает к подаваемой в уполномоченный орган заявке на проведение торгов, запроса котировок следующие документы:
сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика (контрактным управляющим), с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов, фамилии и телефона должностного лица заказчика, ответственного за подготовку пакета документов на проведение торгов, запроса котировок (далее - документы);
техническое задание, утвержденное руководителем заказчика и контрактным управляющим. Техническое задание должно содержать характеристики закупаемого товара, работ, услуг, требования к качеству и безопасности товара, работ, услуг, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ, иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (Приложение 5). В уполномоченный орган не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме. В случае проведения открытого аукциона в электронной форме, открытого конкурса, запроса котировок техническое задание не должно содержать сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений, не подлежащих размещению на официальном сайте;
проектная документация (в случае осуществления закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту) и сметная документация (в случае осуществления закупки на выполнение текущего или капитального ремонта);
проект контракта, который должен соответствовать типовым формам. Ответственность за полноту и обоснованность проекта контракта, его соответствие заявке на проведение торгов, запроса котировок и техническому заданию несет заказчик;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение 6). Утверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) осуществляется заказчиком. Ответственность за полноту и обоснованность заявки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), проекта контракта, соответствие техническим нормам и правилам технического задания несет заказчик.
13. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) должно в себя включать:
обоснование начальной (максимальной) цены, ссылки на реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах, а также цены поставщиков - если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах;
адрес соответствующей страницы в сети "Интернет", на которой размещена информация о ценах на товары, работы, услуги и обратившись к которой возможно проверить соблюдение предусмотренного действующим законодательством порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта, - если источником информации являются данные из сети "Интернет". Поскольку ссылка (информация по ссылке) со временем может стать неактуальной, что не позволит Заказчику подтвердить надлежащее исполнение им требований действующего законодательства, в состав документации о торгах, запроса котировок необходимо включать графическое изображение снимка экрана ("скриншот" соответствующей страницы).
В случае выбора заказчиком реестра контрактов в качестве источника информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, документация о торгах, извещение о проведении запроса котировок должны содержать информацию о соответствующих номерах записей в реестре контрактов.
Если заказчик самостоятельно осуществляет расчет начальной (максимальной) цены контракта, соответствующие расчетно-калькуляционные материалы должны быть приведены в полном объеме в документации о торгах, извещении о проведении запроса котировок.
14. При поступлении от заказчика документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации проверяет:
полноту представленных документов;
соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении закупки, а также отсутствие противоречий в представленных документах (заявке на размещение закупки, техническом задании, проекте контракта).
15. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы на доработку с указанием причин возврата в течение 1 (одного) рабочего дня с момента завершения проверки, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, в случаях:
неполного представления документов;
выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказа, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.
16. Заказчики несут ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов.
17. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы в случае, если поступило заявление заказчика о возврате документов.
18. Уполномоченный орган в случае соответствия указанных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляет разработку и утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация). Разработка и утверждение документации осуществляются в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления от заказчика документов.
Техническое задание, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, представленные заказчиками, подлежат включению уполномоченным органом в состав документации.
19. После утверждения документации уполномоченный орган выполняет предусмотренные Законом N 44-ФЗ процедуры размещения государственного заказа путем проведения торгов:
извещение о проведении торгов, запроса котировок;
принимает решение об объединении заявок нескольких заказчиков и проведении совместных торгов по принципу одноименности закупаемых товаров, работ, услуг. В случае принятия решения об объединении заявок нескольких заказчиков в единую процедуру размещения заказа уполномоченным органом осуществляется разработка документации по объединенным в одной процедуре лотам (далее - консолидированная документация). Консолидированная документация составляется с включением в нее представленных заказчиками технических заданий и проектов контрактов;
размещает извещение о проведении торгов, запроса котировок на официальном сайте посредством ЕАСУЗ;
при получении от заказчика обращения об отказе от проведения торгов, запроса котировок размещает извещение об отказе от проведения торгов, запроса котировок на официальном сайте в установленные Законом N 44-ФЗ сроки;
при получении от заказчика обращения об изменении условий торгов, запроса котировок вносит изменения в документацию и публикует извещение о внесении изменений в документацию на официальном сайте в установленные Законом N 44-ФЗ сроки;
направляет заказчику в день его поступления запрос участника размещения заказа о разъяснении положений документации по проведению торгов, запроса котировок;
подготавливает разъяснения положений документации по проведению торгов, запроса котировок на основании представленной заказчиком информации и размещает их на официальном сайте в предусмотренные Законом N 44-ФЗ сроки;
получает от участников размещения закупки и регистрирует заявки на участие в конкурсе, запросе предложений, запросе котировок, подтверждает их получение и обеспечивает хранение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений, запросе котировок;
получает от оператора электронной площадки первые и вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, подтверждает их получение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по проведению торгов, запроса котировок, в том числе рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, запросе предложений, запросе котировок, рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
оформляет протоколы заседаний комиссий по проведению конкурсов, запроса предложений, запроса котировок и рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме и размещает их на официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом;
не позднее следующего дня после о
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на осуществление закупки |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Пущино Московской области от 1 апреля 2015 г. N 143-п "О возложении полномочий"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.