Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Законодательного
Собрания Краснодарского края
от 6 октября 2010 г. N 2188-П
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в Законодательном Собрании Краснодарского края, и урегулированию конфликта интересов
24 сентября 2013 г., 16 июля 2014 г., 22 апреля 2015 г., 25 февраля 2016 г., 15 февраля, 22 ноября 2017 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в Законодательном Собрании Краснодарского края, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие Законодательному Собранию Краснодарского края:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Краснодарского края, замещающими должности государственной гражданской службы в Законодательном Собрании Краснодарского края (далее - государственный служащий), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих.
5. В состав комиссии входят:
а) заместитель председателя Законодательного Собрания Краснодарского края;
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 24 сентября 2013 г. N 627-П в подпункт "б" пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
б) начальник отдела государственной службы и кадров управления делами Законодательного Собрания Краснодарского края;
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 24 сентября 2013 г. N 627-П в подпункт "в" пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
в) государственные служащие правового управления Законодательного Собрания Краснодарского края, отдела государственной службы и кадров управления делами Законодательного Собрания Краснодарского края, определяемые председателем Законодательного Собрания Краснодарского края;
г) государственные служащие других структурных подразделений Законодательного Собрания Краснодарского края, определяемые председателем Законодательного Собрания Краснодарского края;
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 24 сентября 2013 г. N 627-П подпункт "д" пункта 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
д) представитель (представители) профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой, по согласованию с руководителями этих организаций..
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 24 сентября 2013 г. N 627-П в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Председателем комиссии является заместитель председателя Законодательного Собрания Краснодарского края.
Заместитель председателя комиссии определяется председателем Законодательного Собрания Краснодарского края из числа членов комиссии, являющихся государственными служащими.
Секретарем комиссии является начальник отдела государственной службы и кадров управления делами Законодательного Собрания Краснодарского края.
Число членов комиссии, не являющихся государственными служащими, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края может принять решение о включении в состав комиссии представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Законодательном Собрании Краснодарского края.
8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Законодательном Собрании Краснодарского края должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, являющихся государственными служащими, недопустимо.
10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление в соответствии с пунктом 24 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Краснодарского края, государственными гражданскими служащими Краснодарского края, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Краснодарского края ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 21 апреля 2010 года N 1919-П (далее - Положение о проверке сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке сведений;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 15 февраля 2017 г. N 3013-П в подпункт "б" пункта 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 28 июня 2017 г.
б) поступившее в отдел государственной службы и кадров управления делами Законодательного Собрания Краснодарского края:
обращение гражданина, замещавшего в Законодательном Собрании Краснодарского края должность государственной гражданской службы Краснодарского края, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. При этом понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в настоящем Положении в значении, определенном указанным Федеральным законом.
уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление председателя Законодательного Собрания Краснодарского края или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Законодательном Собрании Краснодарского края мер по предупреждению коррупции;
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 16 июля 2014 г. N 1191-П пункт 11 настоящего приложения дополнен подпунктом "г", вступающим в силу с 1 августа 2014 г.
г) представление председателем Законодательного Собрания Краснодарского края материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 22 апреля 2015 г. N 1632-П подпункт "д" пункта 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Законодательное Собрание Краснодарского края уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Законодательном Собрании Краснодарского края, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Законодательном Собрании Краснодарского края, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 февраля 2016 г. N 2280-П в пункт 12.1 настоящего приложения внесены изменения
12.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, в отдел государственной службы и кадров управления делами Законодательного Собрания Краснодарского края. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе государственной службы и кадров управления делами Законодательного Собрания Краснодарского края осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 16 июля 2014 г. N 1191-П настоящее приложение дополнено пунктом 12.2, вступающим в силу с 1 августа 2014 г.
12.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 февраля 2016 г. N 2280-П в пункт 12.3 настоящего приложения внесены изменения
12.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, рассматривается отделом государственной службы и кадров управления делами Законодательного Собрания Краснодарского края, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 февраля 2016 г. N 2280-П настоящее приложение дополнено пунктом 12.4
12.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, рассматривается отделом государственной службы и кадров управления делами Законодательного Собрания Краснодарского края, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 февраля 2016 г. N 2280-П настоящее приложение дополнено пунктом 12.5
12.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, должностные лица отдела государственной службы и кадров управления делами Законодательного Собрания Краснодарского края имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, либо уполномоченные должностные лица могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Приложение 1 дополнено пунктом 12.6 с 22 ноября 2017 г. - Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 22 ноября 2017 г. N 144-П
12.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 12.1, 12.3 и 12.4 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 18.1, 19.3 и 20.1 настоящего Положения или иного решения.";
13. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 февраля 2016 г. N 2280-П подпункт "а" пункта 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 13.1 и 13.2 настоящего Положения;
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 24 сентября 2013 г. N 627-П в подпункт "б" пункта 13 настоящего приложения внесены изменения
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел государственной службы и кадров управления делами Законодательного Собрания Краснодарского края, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 февраля 2016 г. N 2280-П в пункт 13.1 настоящего приложения внесены изменения
13.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 11 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 16 июля 2014 г. N 1191-П настоящее приложение дополнено пунктом 13.2, вступающим в силу с 1 августа 2014 г.
13.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 февраля 2016 г. N 2280-П пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего в Законодательном Собрании Краснодарского края должность государственной гражданской службы Краснодарского края. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин, замещавший в Законодательном Собрании Краснодарского края должность государственной гражданской службы, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 настоящего Положения.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 февраля 2016 г. N 2280-П настоящее приложение дополнено пунктом 14.1
14.1. Заседание комиссии может проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего в Законодательном Собрании Краснодарского края должность государственной гражданской службы, в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 11 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина, замещавшего в Законодательном Собрании Краснодарского края должность государственной гражданской службы, лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный служащий или гражданин, замещавший в Законодательном Собрании Краснодарского края должность государственной гражданской службы, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 16 июля 2014 г. N 1191-П пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 августа 2014 г.
15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке сведений, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Законодательного Собрания Краснодарского края применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Законодательного Собрания Краснодарского края указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 16 июля 2014 г. N 1191-П настоящее приложение дополнено пунктом 18.1, вступающим в силу с 1 августа 2014 г.
18.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 16 июля 2014 г. N 1191-П в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2014 г.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю Законодательного Собрания Краснодарского края применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 16 июля 2014 г. N 1191-П настоящее приложение дополнено пунктом 19.1, вступающим в силу с 1 августа 2014 г.
19.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Законодательного Собрания Краснодарского края применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 22 апреля 2015 г. N 1632-П настоящее приложение дополнено пунктом 19.2
19.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Законодательного Собрания Краснодарского края применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 февраля 2016 г. N 2280-П настоящее приложение дополнено пунктом 19.3
19.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) председателю Законодательного Собрания Краснодарского края принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Законодательного Собрания Краснодарского края применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 февраля 2016 г. N 2280-П в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 11 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 17 - 19.3, 20.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 16 июля 2014 г. N 1191-П настоящее приложение дополнено пунктом 20.1, вступающим в силу с 1 августа 2014 г.
20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует председателю Законодательного Собрания Краснодарского края проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 16 июля 2014 г. N 1191-П пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 августа 2014 г.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
22. Для исполнения решений комиссии подготавливаются проекты распоряжений или поручений председателя Законодательного Собрания Краснодарского края, которые в установленном порядке представляются ему на рассмотрение.
23. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 16 июля 2014 г. N 1191-П пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 августа 2014 г.
24. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, для председателя Законодательного Собрания Краснодарского края носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, носит обязательный характер.
25. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
26. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 февраля 2016 г. N 2280-П в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются председателю Законодательного Собрания Краснодарского края, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
28. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в протоколе заседания комиссии рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
29. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется председателю Законодательного Собрания Краснодарского края для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
30. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
31. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 16 июля 2014 г. N 1191-П настоящее приложение дополнено пунктом 31.1, вступающим в силу с 1 августа 2014 г.
31.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Законодательного Собрания Краснодарского края, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 24 сентября 2013 г. N 627-П в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом государственной службы и кадров управления делами Законодательного Собрания Краснодарского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.