Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 28 августа 2012 г. N 262 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"

2. Отделу трудоустройства и технологии работы департамента труда и занятости населения Краснодарского края (Деревянко), государственным казенным учреждениям Краснодарского края - центрам занятости населения в муниципальных образованиях обеспечить предоставление государственных услуг в соответствии с утвержденным административным регламентом.

3. Отделу информационных технологий и автоматизации департамента труда и занятости населения Краснодарского края (Воробьёв) разместить на официальном сайте департамента в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" Административный регламент, утвержденный настоящим приказом.

4. Помощнику руководителя Крюковой М.Е. обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Руководитель департамента

И.В. Мелких

 

 

Утвержден
приказом департамента труда
и занятости населения
Краснодарского края
от 28 августа 2012 г. N 262

 

Административный регламент предоставления государственной услуги
по содействию безработным гражданам в переезде и безработным
гражданам и членам их семей в переселении в другую
местность для трудоустройства по направлению
органов службы занятости

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и занятости населения Краснодарского края и государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения в муниципальных образованиях (далее - департамент и центры занятости населения) при предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

 

2. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - безработные граждане).

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

 

3. Информация о местах нахождения департамента и центров занятости населения, справочных телефонах, адресе Интернет-сайта и электронной почты, содержится в Приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на Интернет-сайте департамента (www.kubzan.ru, работа-на-кубани.рф), периодически размещаются в средствах массовой информации.

4. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях департамента и центров занятости населения, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

5. При отборе средств массовой информации департаментом и центрами занятости населения проводится размещение государственного заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Карта-схема месторасположения департамента и центров занятости населения, содержится на Интернет-сайте департамента.

7. Стенды (вывески), содержащие информацию о часах приема получателей услуг, размещаются при входе в помещения центров занятости населения.

8. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также по телефону.

8.1 Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается на Интернет-сайте департамента, в средствах массовой информации, на информационных стендах центров занятости населения, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

8.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется работниками департамента и центров занятости населения (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).

Письменные обращения о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками департамента и центров занятости населения, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

8.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

8.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники департамента и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

9. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема безработных граждан, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Краснодарского края, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

10. Работники департамента и центров занятости населения информируют при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения реквизитов заявления-анкеты о предоставлении гражданину государственной услуги (далее - заявление-анкета), форма которого предусмотрена приложением N 2 и приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.

ГАРАНТ:

Текст регламента приводится без приложения N 2

11. На Интернет-сайте департамента содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, часы приема получателей услуг, номера телефонов, адреса электронной почты департамента и центров занятости населения;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланк заявлений-анкет;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

12. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.), содержится следующая информация:

месторасположение, часы приема получателей услуг, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента и центров занятости населения;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 4 к Административному регламенту).

13. Часы приема получателей государственной услуги работниками центров занятости населения:

Понедельник

9.00 - 17.00

Вторник

12.00 - 20.00

Среда

9.00 - 17.00

Четверг

11.00 - 19.00

Пятница

9.00 - 17.00

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.

14. График (режим) работы центров занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, анализа графика (режима) работы работодателей или их представителей.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

15. Наименование государственной услуги - "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".

Наименование органов, предоставляющих государственную услугу

 

16. Государственную услугу предоставляют департамент и центры занятости населения.

Департамент организует, обеспечивает и контролирует на территории Краснодарского края деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Центры занятости населения предоставляют государственную услугу безработным гражданам на территории соответствующих муниципальных образований.

Описание результата предоставления государственной услуги

 

17. Результат предоставления государственной услуги: получение безработным гражданином направления на работу (Приложение N 5 к Административному регламенту) или выдача выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы с переездом (переселением) в другую местность (Приложение N 6 к Административному регламенту).

Срок предоставления государственной услуги

 

18. Государственная услуга предоставляется безработному гражданину в день обращения без предварительной записи.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

 

19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);

Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 N 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);

Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 15, ст. 2036);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 31, ст. 3451);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);

постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 октября 2011 г. N 44 ст. 6274);

постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (с изменениями и дополнениями) (Собрание законодательства Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. N 38 ст. 4823);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "О перечне услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 мая 2011 года, N 18, ст. 2679);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 ноября 2006 года N 819 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 февраля 2007 года N 8895);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 года N 415-н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2012 года N 24365);

Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1258-КЗ "Об органах труда и занятости населения Краснодарского края" (газета "Кубанские новости" от 3 июля 2007 года, N 100);

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" (газета "Кубанские новости" от 5 декабря 2011 года N 212);

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 мая 2010 года. N 362 "О департаменте труда и занятости населения Краснодарского края" (газета "Кубанские новости" от 22 мая 2010 г. N 81);

постановление главы администрации Краснодарского края от 18 марта 2004 года N 258 "Об утверждении Положения о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы государственной службы занятости населения Краснодарского края" ("Кубанские новости", 2004, N 50-51);

В части, не противоречащей Закону Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями от 30 ноября 2011 года):

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 сентября 2006 года N 8219);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июня 2007 года N 415 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2007 года N 9827);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (далее - Порядок ведения регистров получателей государственных услуг) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 года N 19273);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 847н "Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2010 года N 18844);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 25 августа 2011 года N 978н "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 декабря 2011 г. N 22757).

Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

 

20. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

20.1. Заявление-анкета по содействию безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства (Приложение N 2 к Административному регламенту), или предложение о предоставлении государственной услуги, согласованное с безработным гражданином (Приложение N 7 к Административному регламенту);

ГАРАНТ:

Текст регламента приводится без приложения N 2

заявление-анкета по содействию безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства (Приложение N 3 к Административному регламенту) или предложение о предоставлении государственной услуги, согласованное с безработным гражданином (Приложение N 7 к Административному регламенту);

20.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина) - для иностранных граждан;

документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность лица без гражданства) - для лиц без гражданства;

20.3. Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);

20.4. Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина. Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), представляют документ об образовании.

20.5. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов;

20.6. Приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным (является внутренним документом центра занятости населения, входящим в личное дело получателя государственных услуг).

21. Заявление-анкета заполняется безработным гражданином разборчиво от руки или работником центра занятости населения с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники), на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление-анкета заверяется личной подписью гражданина.

22. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - работник, осуществляющий функцию по предоставлению услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы) с использованием технических средств. Работник, осуществляющий функцию по предоставлению услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, знакомит получателя государственной услуги с предложением о предоставлении государственной услуги, заверяет его личной подписью. Получатель государственной услуги письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предложением о предоставлении государственной услуги, которое заверяется личной подписью гражданина.

23. Представление документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов для оказания государственной услуги не требуется.

Запрещается требовать от заявителя

 

24. Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении центров занятости населения, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

Основания для отказа в приеме документов, приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

 

25. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление безработным документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, а также:

неявка безработного гражданина в установленный день в центр занятости населения для получения направления на работу в другую местность без уважительных причин;

предоставление получателем государственной услуги ложной информации или недостоверных сведений, документов.

28. На основании личного письменного заявления получатель государственной услуги вправе отказаться от предложения работника центра занятости о предоставлении государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

 

29. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и срок
предоставления государственной услуги

 

30. Время ожидания в очереди для предоставления документов не должно превышать 30 минут.

31. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работником центра занятости населения, не должно превышать 55 минут. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, формированием документов и приобщением их к личному делу получателя государственных услуг, не должны превышать 20 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и документов, в том числе
в электронной форме

 

32. Регистрация заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в центр занятости населения, осуществляется в день личного обращения гражданина.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга

 

33 . Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Прием безработных граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

34. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярские принадлежности, информационные и методические материалы, а также стулья и столы, системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

35. Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.

36. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

37. Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности.

Работники центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности.

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

38. Показатели доступности и качества государственной услуги:

соблюдение норматива доступности, который определяется отношением численности граждан, получивших государственную услугу, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан, в % за отчетный период;

своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги безработных граждан в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса.

Предоставление государственной услуги в электронной форме

 

39. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

40. Предоставление информации о государственной услуге в электронной форме посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" возможно путем заполнения заявления-анкеты по содействию безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства или заявления-анкеты по содействию безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства.

41 .Результат предоставления информации о государственной услуге в электронной форме: получение безработным гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги и приглашения в центр занятости населения за направлением на работу в другую местность или получение информации об отсутствии вариантов работы с переездом (переселением) в другую местность.

42. Срок предоставления информации о государственной услуге в электронной форме: в течение трех рабочих дней с даты регистрации обращения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур по предоставлению государственной услуги,
требования к порядку их выполнения

 

43. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления-анкеты безработного гражданина о предоставлении государственной услуги, или выдача предложения безработному гражданину о предоставлении государственной услуги;

подбор вариантов работы для трудоустройства и переезда (переселения) в другую местность;

выдача безработному гражданину направления на работу в другую местность, или выдача выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы с переездом (переселением) в другую местность.

Прием и регистрация заявления-анкеты безработного гражданина
о предоставлении государственной услуги, или выдача предложения
безработному гражданину о предоставлении государственной услуги

 

44. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение безработного гражданина в центр занятости населения, заполнившего форму бланка заявления-анкеты, или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, о предоставлении государственной услуги.

45. Работник центра занятости населения осуществляет прием и регистрацию заявления-анкеты или выдает предложение о предоставлении государственной услуги путем внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц) с использованием программно-технического комплекса, а также приобщения к личному делу получателя государственных услуг.

46. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о льготах для безработных граждан при переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у него профессии (специальности) или для безработных граждан и членов их семей при переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

47. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет основания отказа, оформляет решение путем внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц) с использованием программно-технического комплекса и выдает его безработному гражданину.

48. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать 10 минут.

49. Результатом исполнения административной процедуры является: прием и регистрация заявления-анкеты безработного гражданина о предоставлении государственной услуги или регистрация и выдача предложения безработному гражданину о предоставлении государственной услуги, либо отказ в предоставлении государственной услуги, зафиксированные путем внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц) с использованием программно-технического комплекса.

Подбор вариантов работы для трудоустройства и переезда (переселения)
в другую местность

 

50. Основанием для начала административной процедуры является: прием и регистрация заявления-анкеты безработного гражданина о предоставлении государственной услуги или выдача предложения безработному гражданину о предоставлении государственной услуги.

51. Работник центра занятости населения по согласованию с безработным гражданином определяет профессию (специальность), по которой будет осуществляться трудоустройство в другой местности.

52. Работник центра занятости населения осуществляет подбор безработному гражданину варианта работы в краевом межтерриториальном банке вакансий или общероссийском банке вакансий, содержащем сведения о свободных рабочих местах, из данных регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (работодателей) с использованием программно-технического комплекса.

Подбор гражданам варианта работы осуществляется с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, пожеланий гражданина к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.

При подборе подходящей работы не допускается: предложение одной и той же работы дважды; предложение гражданину работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда.

Работник центра занятости населения при наличии вариантов работы осуществляет вывод на печатающее устройство из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (работодателей) с использованием программно-технического комплекса перечня вакантных рабочих мест и выдает его безработному гражданину для выбора варианта работы, приобщает копию выписки к личному делу безработного гражданина.

53. Безработный гражданин осуществляет выбор варианта работы из предложенных вариантов. Безработный гражданин имеет право выбрать несколько вариантов работы и подтверждает факт получения из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (работодателей) сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

54. В случае выбора безработным гражданином варианта работы, работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о сроках согласования его кандидатуры с работодателем и форме информирования о результатах согласования (по телефону, по электронной почте), но не позднее 2 рабочих дней со дня получения от работодателя информации о результатах согласования.

55. Работник центра занятости населения посредством телекоммуникационных каналов связи согласовывает с работодателем кандидатуру безработного гражданина для трудоустройства по имеющейся у него профессии (специальности).

При согласии работодателя на трудоустройство безработного гражданина, работник центра занятости населения информирует работодателя о необходимости предоставления подтверждения возможности трудоустройства безработного гражданина (Приложение N 8 к Административному регламенту).

56. На основании полученного подтверждения возможности трудоустройства от работодателя работник центра занятости населения информирует (по телефону, по электронной почте) об этом безработного гражданина, приглашает его лично посетить центр занятости населения в установленный день для получения направления на работу в другую местность, вносит сведения о дате назначения безработному гражданину посещения центра занятости населения для получения направления на работу в другую местность в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц) с использованием программно-технического комплекса.

57. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать 20 минут

58. Результатом исполнения административной процедуры является: подбор вариантов работы для трудоустройства и переезда (переселения) в другую местность; получение от работодателя подтверждения возможности трудоустройства.

Выдача безработному гражданину направления на работу в другую
местность, или выдача выписки из регистра получателей
государственных услуг в сфере занятости населения
(банка вакансий и работодателей) об отсутствии
вариантов работы с переездом (переселением)
в другую местность.

 

59. Основанием для начала административной процедуры в случае отсутствия вариантов работы, соответствующих пожеланиям безработного гражданина, является выдача работником центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, а безработным гражданином - факт получения выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (работодателей) об отсутствии вариантов работы с переездом (переселением) в другую местность. Работник центра занятости населения и безработный гражданин ставит свои подписи на выписке из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (работодателей) об отсутствии вариантов работы с переездом (переселением) в другую местность в соответствующем бланке учетной документации, который подшивается к личному делу безработного гражданина.

60. Основанием для начала административной процедуры по выдаче безработному гражданину направления на работу в другую местность является: подбор вариантов работы для трудоустройства и переезда (переселения) в другую местность; получение от работодателя подтверждения возможности трудоустройства.

61. Работник центра занятости населения выдает безработному гражданину направление на работу на подобранное рабочее место из межтерриториального банка вакансий регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) с использованием программно-технического комплекса.

62. В случае подбора работы в другой местности в общероссийском банке вакансий, работник центра занятости населения производит экспорт вакансий выбранного работодателя из общероссийского банка вакансий и импорт в межтерриториальный банк вакансий, после чего выводит на печатное устройство и выдает бланк направления на работу в другую местность из межтерриториального банка вакансий регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) с использованием программно-технического комплекса безработному гражданину.

63. В случае неявки безработного гражданина в установленный день в центр занятости населения для получения направления на работу в другую местность без уважительных причин, работник центра занятости населения уведомляет об этом работодателя, принимает решение об отказе в предоставлении безработному гражданину государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 25 настоящего Административного регламента, оформляет решение в письменной форме и направляет его безработному гражданину почтой либо в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня неявки.

64. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц) с использованием программно-технического комплекса и в личном деле безработного гражданина.

65. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать 15 минут.

66. Результатом исполнения административной процедуры является: выдача безработному гражданину направления на работу в другую местность или выписки об отсутствии вариантов работы с переездом (переселением) в другую местность с фиксацией результата в программно-техническом комплексе и личном деле безработного гражданина.

Финансовая поддержка безработным гражданам при переезде и безработным
гражданам и членам их семей при переселении в другую местность
для трудоустройства по направлению органов службы занятости

 

67. Размеры финансовой поддержки, порядок и условия ее предоставления безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости устанавливаются постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

68. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работниками центра занятости населения и исполнением Административного регламента осуществляется руководителем центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

69. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.

70. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем центра занятости населения.

71 . Контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами департамента.

72. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части предоставления государственной услуги, периодичность осуществления контроля в виде плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок определяется в установленном законодательством порядке.

73. При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

74. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем обращений граждан в органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также путем обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги

 

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия), принятых
в ходе предоставления государственной услуги

 

75. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом:

центра занятости населения - руководителю центра занятости населения.

В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем центра занятости населения, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в департамент, а если не удовлетворен решением, принятым департаментом, - в администрацию Краснодарского края.

Особенности рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) должностных лиц, принятые в ходе
предоставления государственной услуги

 

76. Особенности рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги, установлены разделом 2.14. Регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принятые в ходе предоставления государственной услуги, является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края;

отказ должностного лица центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу
(претензию) не дается

 

78. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

79. Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

80. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

81. Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в центр занятости населения или департамент.

82. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

83. Жалоба должна содержать:

наименование центра занятости населения или департамента, должностного лица центра занятости населения решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование организации, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица центра занятости населения;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

 

84. Заявители имеют право обратиться в центр занятости населения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

 

85. Жалоба, поступившая в центр занятости населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

86. По результатам рассмотрения центра жалобы центр занятости населения принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

89. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц центра занятости населения в департамент или в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по содействию безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам и членам
их семей в переселении в другую местность
для трудоустройства по направлению
органов службы занятости

 

Сведения о местах нахождения органов и учреждений, участвующих
в предоставлении государственной услуги

 

Наименование органа и учреждений

Местонахождение, телефон, адрес электронной почты

Департамент труда и занятости населения Краснодарского края

350000, Краснодарский край,

г. Краснодар, ул. Зиповская, д. 5,

тел. (861) 257-13-70,

e-mail: kancel@dgsz.krasnodar.ru,

сайт: работа-на-кубани.рф (www.kubzan.ru)

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Абинского района"

353320, Краснодарский край, г. Абинск,

ул. Республиканская, д. 40,

тел. (86150) 5-32-30,

e-mail: abinsk@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения города Анапа"

353440, Краснодарский край, г-к. Анапа,

ул. Калинина, д. 12, А,

тел. (86133) 4-02-38,

e-mail: anapa@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Апшеронского района"

352690, Краснодарский край,

г. Апшеронск, ул. Ленина, д. 81,

тел. (86152) 2-13-62,

e-mail: apsheronsk@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения города Армавира"

352905, Краснодарский край, г. Армавир,

ул. Тургенева, д. 106,

тел. (86137) 7-29-21,

e-mail: armavir@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Белоглинского района"

353040, Краснодарский край, Белоглинский район, с. Белая Глина, ул. Красная, д. 127,

тел. (86154) 7-22-44,

e-mail: belglina@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Белореченского района"

352630, Краснодарский край, г. Белореченск, пер. Родниковый, д. 5,

тел. (86155) 2-55-04,

e-mail: belorechensk@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Брюховецкого района"

352750, Краснодарский край, Брюховецкий район, ст. Брюховецкая, ул. Тимофеева, д. 6,

тел. (86156) 3-28-17,

e-mail: bruhoveckaya@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Выселковского района"

353100, Краснодарский край,

Выселковский район, ст. Выселки,

ул. Ленина, д. 60,

тел. (86157) 7-47-99,

e-mail: viselki@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения города Геленджик"

353460, Краснодарский край, г. Геленджик,

ул. Кирова, д. 21,

тел. (86141) 3-17-47,

e-mail: gelendgik@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения города Горячий Ключ"

353290, Краснодарский край,

г. Горячий Ключ, ул. Революции, д. 5,

тел. (86159) 3-71-41,

e-mail: gorkluch@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Гулькевичского района"

352190, Краснодарский край,

г. Гулькевичи, ул. Короткова, д. 4,

тел. (86160) 3-22-68,

e-mail: gulkevichi@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Динского района"

353200, Краснодарский край, Динской

район, ст. Динская,

ул. Красноармейская, д. 52,

тел. (86162) 6-33-95,

e-mail: dinskaya@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Ейского района"

353680, Краснодарский край, г. Ейск,

ул. Баррикадная, д. 27/1,

тел. (86132) 7-05-93,

e-mail: eysk@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Кавказского района"

352380, Краснодарский край, г. Кропоткин,

ул. Микрорайон 1, д. 27,

тел. (86138) 3-46-86,

e-mail: kavkazskaya@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Калининского района"

353780, Краснодарский край, Калининский район, ст. Калининская, ул. Советская, д. 29,

тел. (86163) 2-22-24,

e-mail: kalininskaya@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Каневского района"

353730, Краснодарский край, ст. Каневская,

ул. Советская, д. 44, А,

тел. (86164) 7-27-93,

e-mail: kanevskaya@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Кореновского района"

353180, Краснодарский край, г. Кореновск,

ул. Красноармейская, д. 136, А,

тел. (86142) 4-55-35,

e-mail: korenovsk@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Красноармейского района"

353800, Краснодарский край,

Красноармейский район, ст. Полтавская,

ул. Коммунистическая, д. 199,

тел. (86165) 3-10-33,

e-mail: krasnoarmeyka@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения города Краснодара"

350000, г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 75,

тел. (861) 268-48-15,

автоинформатор: (861) 232-79-27,

e-mail: krasnodar@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Крыловского района"

352080, Краснодарский край, Крыловский

район, ст. Крыловская,

ул. Пушкина, д. 18, А,

тел. (86161) 3-22-54,

e-mail: krilovskaya@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Крымского района"

353380, Краснодарский край, г. Крымск,

ул. К. Либкнехта, д. 6,

тел. (86131) 4-31-11,

e-mail: krymsk@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Курганинского района"

352430, Краснодарский край, г. Курганинск, ул. Ленина, д. 19, А, тел. (86147) 2-15-20,

e-mail: kurganinsk@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Кущевского района"

352030, Краснодарский край, Кущевский район, ст. Кущевская, пер. Куцева, д. 38,

тел. (86168) 5-53-42,

e-mail: kuschevka@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Лабинского района"

352500, Краснодарский край, г. Лабинск,

ул. Константинова, д. 67,

тел. (86169) 3-37-12,

e-mail: labinsk@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Ленинградского района"

353740, Краснодарский край,

Ленинградский район, ст. Ленинградская,

ул. Юбилейная, д. 133,

тел. (86145) 7-23-58,

e-mail: leningradka@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Мостовского района"

352570, Краснодарский край, Мостовский район, п. Мостовской, ул. Калинина, д. 47,

тел. (86192) 5-08-39,

e-mail: mostovskaya@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Новокубанского района"

352240, Краснодарский край, г. Новокубанск, ул. Лермонтова, д. 41, А,

тел. (86195) 3-17-64,

e-mail: novokubansk@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Новопокровского района"

353020, Краснодарский край, Новопокровский район, ст. Новопокровская, пер. Советский, д. 4,

тел. (86149) 7-21-48,

e-mail: novopokrovka@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения города Новороссийска"

353922, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Малоземельная, д. 15,

тел. (8617) 63-76-18,

e-mail: novoross@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Отрадненского района"

352290, Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Отрадная, ул. Первомайская, д. 36,

тел. (86144) 3-48-53,

e-mail: otradnaya@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Павловского района"

352040, Краснодарский край,

Павловский район, ст. Павловская,

ул. Гладкова, д. 25,

тел. (86191) 5-71-36,

e-mail: povlovskaya@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Приморско-Ахтарского района"

353861, Краснодарский край,

г. Приморско-Ахтарск, ул. Братская, д. 72,

тел. (86143) 2-44-98,

e-mail: primahtarsk@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Северского района"

353240, Краснодарский край, Северский район, ст. Северская, ул. Казачья, д. 65, А,

тел. (86166) 2-40-82,

e-mail: severskaya@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Славянского района"

353560, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Лермонтова, д. 207,

тел. (86146) 2-45-88,

e-mail: slaviansk@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения города Сочи"

354000, Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район, ул. Островского, д 37,

тел. (8622) 64-30-15,

e-mail: sochi-info@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Староминского района"

353600, Краснодарский край,

Староминский район, ст. Староминская,

ул. Щорса, д. 34, А,

тел. (86153) 5-87-09,

e-mail: starominskaya@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Тбилисского района"

352360, Краснодарский край, Тбилисский район, ст. Тбилисская, ул. Красная, д. 134,

тел. (86158) 3-26-32,

e-mail: tbilisskaya@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Темрюкского района"

353500, Краснодарский край, г. Темрюк,

ул. Ленина, д. 48,

тел. (86148) 5-23-39,

e-mail: temruk@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Тимашевского района"

352700, Краснодарский край, г. Тимашевск,

ул. Красная, д. 122, А,

тел. (86130) 4-95-34,

e-mail: timashevsk@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Тихорецкого района"

352120, Краснодарский край, г. Тихорецк,

ул. Гоголя, д. 69,

тел. (86196) 5-11-10,

e-mail: tihoreck@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное Краснодарского края учреждение "Центр занятости населения Туапсинского района"

352800, Краснодарский край, г. Туапсе,

ул. Таманская, д. 22,

тел. (86167) 5-65-08,

e-mail: tuapse@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Успенского района"

352450, Краснодарский край, Успенский район, с. Успенское, ул. Красная, д. 23,

тел. (86140) 5-60-49,

e-mail: uspenka@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Усть-Лабинского района"

352330, Краснодарский край,

г. Усть-Лабинск, ул. Советская, д. 50,

тел. (86135) 5-03-10,

e-mail: ustlabinsk@dgsz.krasnodar.ru

Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Щербиновского района"

353620, Краснодарский край, Щербиновский район,

ст. Старощербиновская, ул. Лермонтова, д. 29/1,

тел. (86151) 4-24-83,

e-mail: scherbinovka@dgsz.krasnodar.ru

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по содействию безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам и членам
их семей в переселении в другую местность
для трудоустройства по направлению
органов службы занятости

 

Заявление-анкета
по содействию безработным гражданам и членам их семей в переселении
в другую местность на новое место жительства для трудоустройства

Я,

 

фамилия, имя, отчество

 

прошу предоставить государственную услугу по содействию безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства

О себе сообщаю следующие сведения:

 

Пол

 

Дата рождения

"

 

"

 

19

 

г., возраст (количество полных лет)

 

Гражданство

 

Адрес места жительства (регистрации)

 

 

Номер контактного телефона:

 

Адрес электронной почты:

 

Образование (нужное подчеркнуть):

 

основное общее

 

среднее профессиональное

среднее (полное) общее

 

высшее профессиональное

начальное профессиональное

 

Наименование учебного заведения, год окончания:

 

 

 

Профессия (специальность), квалификация (в соответствии с документами, удостоверяющими

профессиональную квалификацию):

 

 

 

Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы:

 

 

 

 

Дополнительная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы

 

 

 

 

 

Дополнительные навыки (нужное подчеркнуть):

 

знание иностранного языка (указать)

 

 

знание и умение пользоваться ПЭВМ

 

наличие водительского удостоверения (указать категории)

 

 

Условия последнего места работы:

 

профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности

 

 

 

период работы

 

характер работы

 

заработная плата (доход)

 

Состав переселяющейся семьи:

 

N
п/п

Фамилия, имя, отчество

Родственное отношение к главе семьи

Год рождения

Регистрация по месту проживания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пожелания к искомой работе:

 

Регион для переселения

 

Профессия (специальность), квалификация

 

 

Должность

 

Вид деятельности

 

Заработная плата (доход)

 

Дополнительные пожелания:

 

 

 

 

 

Согласен / не согласен на передачу моих персональных данных работодателю в целях подбора подходящей работы (нужное подчеркнуть)

 

 

Дата:

"

 

"

 

20

г.

 

 

подпись гражданина

Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по содействию безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам и членам
их семей в переселении в другую местность
для трудоустройства по направлению
органов службы занятости

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
по содействию гражданам в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении в другую местность
по направлению органов службы занятости

 

            /--------------------------------------------\
            |  44. Обращение безработного гражданина в   |
            |        центр занятости населения c         |
            |     заявлением-анкетой или согласие на     |
            |   предложение центра занятости населения   |
            \--------------------------------------------/
                |                                 |
                |                                 |
                |                                 |
                |                                 |
               Услуга                            Отказ в
           предоставляется                предоставлении услуги
                |                                 |
                |                                 |
                |                                 |
                                                 
/-------------------------------\    /---------------------------------\
| 45. Работник центра занятости |    |  47. Работник центра занятости  |
|населения осуществляет прием и |    | населения разъясняет основания  |
| регистрацию заявления-анкеты  |    |   отказа, оформляет решение с   |
|   или выдает предложение о    |    |         использованием          |
|предоставлении государственной |    |программно-технических комплексов|
|услуги путем внесения данных в |    |    и выдает его безработному    |
|      регистр получателей      |    |                                 |
| государственных услуг в сфере |    |                                 |
|  занятости с использованием   |    |                                 |
|    программно-технического    |    |                                 |
|комплекса, а также приобщения к|    |                                 |
|    личному делу получателя    |    |                                 |
|        государственных        |    |                                 |
\-------------------------------/    \---------------------------------/
                |
                |
                |
                
46. Работник центра занятости населения информирует безработного
гражданина о льготах для безработных граждан при переезде в другую
местность для временного трудоустройства по имеющейся у него профессии
(специальности) или для безработных граждан и членов их семей при
переселении в другую местность на новое место жительства для
трудоустройства по направлению органов службы занятости
                                   |
                                   |
                                   |
                                   
51. Работник центра занятости населения по согласованию с безработным
гражданином определяет профессию (специальность), по которой будет
осуществляться трудоустройство в другой местности
                                   |
                                   |
                                   |
                                   
52. Работник центра занятости населения осуществляет подбор
безработному гражданину варианта работы в краевом межтерриториальном
банке вакансий или общероссийском банке вакансий, содержащем сведения
о свободных рабочих местах с использованием программно-технических
комплексов
                                   |
                                   |
                                   |
                                   
53. Безработный гражданин осуществляет выбор варианта работы из
предложенных вариантов. Безработный гражданин имеет право выбрать
несколько вариантов работы и подтверждает факт получения из регистра
получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений
о свободных рабочих местах и вакантных должностях своей подписью в
соответствующем бланке учетной документации
                |                                 |
                |                                 |
                |                                 |
                |                                 |
          Выбор безработным               Отсутствие вариантов
             гражданином                        работы,
           варианта работы                  соответствующих
                                              пожеланиям
                                             безработного
                |                                 |
                |                                 |
                |                                 |
                                                 
/-------------------------------\    /---------------------------------\
| 54. Работник центра занятости |    |  59. Работник центра занятости  |
|     населения информирует     |    |населения, осуществляющий функцию|
|   безработного гражданина о   |    |по предоставлению государственной|
|    сроках согласования его    |    |услуги, фиксирует факт выдачи, а |
| кандидатуры с работодателем и |    |  безработный гражданин - факт   |
|    форме информирования о     |    |  получения выписки из регистра  |
| результатах согласования (по  |    |получателей государственных услуг|
|   телефону, по электронной    |    |   в сфере занятости населения   |
|почте), но не позднее 2 рабочих|    |(банка вакансий и работодателей) |
|   дней со дня получения от    |    |об отсутствии вариантов работы с |
|   работодателя информации о   |    |переездом (переселением) в другую|
|   результатах согласования    |    |   местность своей подписью в    |
|                               |    | соответствующем бланке учетной  |
|                               |    |          документации           |
\-------------------------------/    \---------------------------------/
                |
                |
                |
                
55. Работник центра занятости населения посредством
телекоммуникационных каналов связи согласовывает с работодателем
кандидатуру безработного гражданина для трудоустройства по имеющейся у
него профессии (специальности). При согласии работодателя на
трудоустройство безработного гражданина, работник центра занятости
населения информирует работодателя о необходимости предоставления
подтверждения возможности трудоустройства безработного гражданина
(Приложение N 8 к Административному регламенту)
                                   |
                                   |
                                   |
                                   
56. На основании полученного подтверждения возможности трудоустройства
от работодателя работник центра занятости населения информирует (по
телефону, по электронной почте) об этом безработного гражданина,
приглашает его лично посетить центр занятости в установленный день для
получения направления на работу в другую местность
                                   |
                                   |
                                   |
                                   
61. Работник центра занятости населения выдает безработному гражданину
направление на работу с использованием программно-технического
комплекса
                                   |
                                   |
                                   |
                                   
63. В случае неявки безработного гражданина в установленный день в
центр занятости населения для получения направления на работу в другую
местность без уважительных причин, работник центра занятости населения
уведомляет об этом работодателя, принимает решение об отказе в
предоставлении безработному гражданину государственной услуги по
основанию, предусмотренному пунктом 25 настоящего Административного
регламента, оформляет решение в письменной форме и направляет его
безработному гражданину почтой либо в электронной форме в течение
одного рабочего дня со дня неявки
                                   |
                                   |
                                   |
                                   
64. Работник центра занятости населения фиксирует результат
предоставления государственной услуги в программно-техническом
комплексе и в личном деле безработного гражданина

Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по содействию безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам и членам
их семей в переселении в другую местность
для трудоустройства по направлению
органов службы занятости

 

 

 

 

наименование юридического лица / ФИО индивидуального предпринимателя или физического лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

адрес местонахождения, проезд, номер контактного телефона

 

 

Направление на работу

 

наименование государственного казенного учреждения службы занятости населения (центра занятости населения)

представляет кандидатуру

 

 

фамилия, имя, отчество гражданина

образование

 

 

профессия (специальность), квалификация

 

 

должность по последнему месту работы

 

 

стаж работы по профессии (специальности), в должности

 

Рекомендуется на должность, по профессии (специальности)

 

(нужное указать)

 

в соответствии с заявленными сведениями о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).

 

 

Просим письменно сообщить о принятом решении по предложенной кандидатуре и наличии потребности в работниках, свободных рабочих мест (вакантных должностей).

 

 

Номер телефона для справок

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

должность, ФИО, подпись работника государственного казенного учреждения службы занятости населения (центра занятости населения)

 

 

 

линия отрыва

 

 

Результат рассмотрения кандидатуры гражданина

 

 

Гражданин

 

 

фамилия, имя, отчество

 

Принимается на работу с

"

 

"

 

20

 

г. приказ от

"

 

"

 

20

 

г. N

 

 

 

на должность, по профессии (специальности)

Кандидатура отклонена в связи с

 

 

указать причину

Гражданин от работы отказался в связи с

 

 

указать причину

 

наименование юридического лица / ФИО индивидуального предпринимателя или физического лица

 

должность, ФИО работодателя (его представителя)

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

/

 

 

/

 

подпись, М.П.

 

ФИО

Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по содействию безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам и членам
их семей в переселении в другую местность
для трудоустройства по направлению
органов службы занятости

 

Выписка из регистра об отсутствии свободных рабочих мест с переездом
(переселением) в другую местность

 

 

По состоянию на

"

 

"

 

20

 

года в Общероссийском банке вакансий

свободные рабочие места (вакантные должности) по профессии

 

 

отсутствуют.

(наименование профессии)

 

 

 

 

 

 

должность работника ГКУ КК ЦЗН

 

(ФИО)

 

подпись

"

 

"

 

20

 

г. Ознакомлен

 

 

 

 

 

(ФИО гражданина)

 

подпись

Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по содействию безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам и членам
их семей в переселении в другую местность
для трудоустройства по направлению
органов службы занятости

 

Предложение
о предоставлении государственной услуги по содействию безработным
гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей
в переселении в другую местность для трудоустройства
по направлению органов службы занятости

 

 

 

наименование центра занятости населения

 

предлагает безработному гражданину

 

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина

 

получить государственную услугу по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

Личное дело получателя государственных услуг от

"

 

"

 

20

 

г.

N

 

.

 

 

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной

услуги по содействию в поиске подходящей работы

 

 

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

подпись работника

 

 

С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть)

 

подпись фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

подпись гражданина

Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по содействию безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам и членам
их семей в переселении в другую местность
для трудоустройства по направлению
органов службы занятости

 

Оформляется на бланке работодателя

 

 

 

Подтверждение возможности трудоустройства

 

(наименование работодателя)

подтверждает возможность трудоустройства гражданина

 

 

(Ф.И.О.)

на должность

 

 

(наименование должности)

по срочному трудовому договору сроком на ____________ месяцев или бессрочному трудовому договору.

 

 

 

 

Руководитель

 

 

(наименование организации)

"

 

"

 

20

 

г.

 

/

 

 

/

 

(подпись, М.П.)

 

(ФИО)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 28 августа 2012 г. N 262 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"


Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст приказа размещен на официальном сайте администрации Краснодарского края в Internet (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 2 октября 2012 г.


Приказом департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 30 сентября 2013 г. N 477 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 20 февраля 2013 г. N 59

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа