Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в приложение 30 к Закону Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы" (с изменениями от 13 февраля 2006 года N 988-КЗ; 6 марта 2007 года N 1191-КЗ; 27 сентября 2007 года N 1326-КЗ; 26 декабря 2007 года N 1342-КЗ; 29 декабря 2007 года N 1362-КЗ; 6 февраля 2008 года N 1377-КЗ; 13 марта 2008 года N 1409-КЗ; 4 апреля 2008 года N 1431-КЗ; 5 июня 2008 года N 1489-КЗ; 11 ноября 2008 года N 1587-КЗ; 26 декабря 2008 года N 1629-КЗ; 5 мая 2009 года N 1728-КЗ; 4 июня 2009 года N 1759-КЗ; 7 июля 2009 года N 1778-КЗ; 23 июля 2009 года N 1791-КЗ; 3 марта 2010 года N 1925-КЗ; 9 июня 2010 года N 1994-КЗ; 28 июля 2010 года N 2053-КЗ; 29 декабря 2010 года N 2147-КЗ; 11 февраля 2011 года N 2183-КЗ; 6 апреля 2011 года N 2203-КЗ; 7 ноября 2011 года N 2369-КЗ; 13 декабря 2011 года N 2398-КЗ; 4 июня 2012 года N 2499-КЗ; 14 декабря 2012 года N 2618-КЗ; 14 декабря 2012 года N 2621-КЗ; 26 декабря 2012 года N 2632-КЗ; 26 декабря 2012 года N 2648-КЗ; 1 марта 2013 года N 2672-КЗ; 1 ноября 2013 года N 2821-КЗ; 1 ноября 2013 года N 2828-КЗ; 3 декабря 2013 года N 2837-КЗ; 30 декабря 2013 года N 2864-КЗ; 4 февраля 2014 года N 2890-КЗ; 4 февраля 2014 года N 2904-КЗ; 6 марта 2014 года N 2912-КЗ; 29 мая 203 4 года N 2960-КЗ; 2 июля 2014 года N 2986-КЗ; 3 октября 2014 года N 3019-КЗ; 15 декабря 2014 года N 3077-КЗ; 6 февраля 2015 года N 3098-КЗ; 23 июля 2015 года N 3221-КЗ; 23 июля 2015 года N 3237-КЗ) изменение, изложив его в следующей редакции:
"Приложение 30
к Закону Краснодарского края
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
образований Краснодарского края
отдельными государственными
полномочиями в области
социальной сферы"
Методика
определения размера субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, и осуществлению контроля за использованием детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставленных им жилых помещений специализированного жилищного фонда
Настоящая Методика разработана в целях определения объема субвенций бюджетами муниципальных районов (городских округов) на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, и осуществлению контроля за использованием детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; предоставленных им жилых помещений специализированного жилищного фонда.
Субвенции перечисляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) из краевого бюджета в пределах средств, предусмотренных в законе Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на соответствующие цели.
Размер субвенций, направляемых в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, и осуществлению контроля за использованием детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставленных им жилых помещений специализированного жилищного фонда, определяется по формуле:
,
где:
Суб - размер субвенции;
Н - норматив текущих расходов в год на одного муниципального служащего, осуществляющего деятельность по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, и осуществлению контроля за использованием детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставленных им жилых помещений специализированного жилищного фонда;
Чр - численность указанных муниципальных служащих, которая определяется ежегодно при формировании краевого бюджета из расчета:
от 1 до 100 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, которые предоставлены за счет субвенций, выделенных в предыдущие финансовые годы, - 1 единица;
от 101 до 200 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, которые предоставлены за счет субвенций, выделенных в предыдущие финансовые годы, - 2 единицы;
от 201 до 300 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, которые предоставлены за счет субвенций, выделенных в предыдущие финансовые годы, - 3 единицы;
от 301 до 400 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, которые предоставлены за счет субвенций, выделенных в предыдущие финансовые годы, - 4 единицы;
свыше 401 ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, которые предоставлены за счет субвенций, выделенных в предыдущие финансовые годы, - 5 единиц.
Норматив текущих расходов в год на одного муниципального служащего рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Нот -- норматив расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
Нтр - норматив расходов на обеспечение деятельности (в том числе на приобретение компьютерной техники и оргтехники, имущества (за исключением недвижимого), канцелярских товаров, горюче-смазочных материалов, услуг, транспортные затраты, почтовые расходы и другие текущие расходы).
Норматив расходов на оплату труда рассчитывается исходя из должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат в соответствии с Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года N 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае", включая начисления на выплаты по оплате труда. Размер указанного норматива устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края в зависимости от численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших жилое помещение специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании.
Размер норматива расходов на обеспечение деятельности устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края при реализации отдельных государственных полномочий Краснодарского края по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, и осуществлению контроля за использованием детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставленных им жилых помещений специализированного жилищного фонда имеют право перераспределять расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и расходы на обеспечение деятельности в пределах общего объема субвенций, предоставленных им из краевого бюджета на реализацию указанных полномочий.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Краснодарского края от 6 ноября 2015 г. N 3261-КЗ "О внесении изменения в Закон Краснодарского края "О наделении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.