Приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края
от 31 декабря 2010 г. N 741
"Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета"
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 7 февраля 2014 г. N 37 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и в целях повышения эффективности контроля за целевым использованием средств краевого бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.
2. Признать утратившими силу приказы департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края:
от 6 июня 2008 года N 139 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета";
от 26 августа 2009 года N 230 "О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 6 июня 2008 года N 139 "Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета";
от 31 марта 2010 года N 137 "О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 6 июня 2008 года N 139 "Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента С.В. Максименко.
Заместитель главы администрации |
И.А. Перонко |
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета
(утв. приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 31 декабря 2010 г. N 741)
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" от 08.05.2010 N 83-ФЗ и устанавливает порядок санкционирования департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (далее - департамент по финансам) оплаты за счет средств краевого бюджета денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - денежные обязательства).
Действие настоящего Порядка распространяется на правоотношения, связанные с санкционированием расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, полученные государственными бюджетными (автономными) учреждениями в соответствие с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и абзацем вторым пункта 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношений.
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - клиенты) осуществляется в форме совершения уполномоченным лицом управления казначейского контроля департамента по финансам разрешительной надписи (акцепта) после проверки документов, предусмотренных настоящим Порядком.
Для целей настоящего Порядка под клиентами также понимаются государственные бюджетные (автономные) учреждения, при осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные ими в соответствие с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и бюджетные инвестиции, полученные ими в соответствие с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Департамент по финансам осуществляет процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств в срок, не превышающий один день, при предоставлении клиентами платежных поручений и заявок на получение наличных денег (далее - расчетные документы) и подтверждающих документов до 12-00 часов текущего рабочего дня. В случае не представления в указанный срок подтверждающих документов, расчетные документы отклоняются путем отражения причины отклонения на обратной стороне второго экземпляра расчетного документа (в случае представления расчетных документов на бумажном носителе) либо путем проставления причины отклонения в автоматизированной системе "Бюджет" (в случае представления электронного платежного документа).
4. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, утверждаемом приказом департамента по финансам.
5. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на клиентов.
6. Расходование средств краевого бюджета осуществляется клиентами двумя способами:
- путем безналичного списания денежных средств с лицевых счетов;
- путем получения наличных денежных средств.
6.1. При безналичном оформлении платежа клиент представляет в департамент по финансам пакет документов, который включает расчетные документы и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.
6.1.1. Департамент по финансам при расходовании средств краевого бюджета проверяет расчетные документы на правильность заполнения и целевой характер платежа.
Расчетные документы не принимаются в случаях, если:
- образцы подписей в расчетных документах, представленных на бумажном носителе, не соответствуют образцам подписей в карточке образцов подписей клиента;
- признана некорректной электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) в электронном расчетном документе (далее - ЭПД);
- классификация расходов бюджета, указанная в расчетном документе, не соответствует проводимой операции;
- указанные в расчетном документе коды классификации операций сектора государственного управления не являются действующими на момент представления расчетного документа;
- сумма платежа превышает установленные нормы авансирования;
- не представлен документ, подтверждающий размещение заказа способом, предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), либо документ - основание заключения государственного контракта (договора) у единственного поставщика (для санкционирования оплаты денежных обязательств по государственному контракту, договору);
- платежное поручение на перечисление средств в бюджетную систему Российской Федерации оформлено с нарушением Порядка, установленного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
- платежное поручение оформлено с нарушением Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденного Центральным банком Российской Федерации от 03.10.2002 N 2-П, и Положения об особенностях расчетно-кассового обслуживания органов Федерального казначейства, утвержденного Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации от 13.12.2006 N 298-П/173н;
- приостановлены операции на лицевом счете клиента.
В случае если дата расчетного документа, представленного клиентом на бумажном носителе в департамент по финансам, не соответствует дате его фактического представления более чем на один день, представитель клиента обязан на втором экземпляре расчетного документа указать дату его фактического представления.
6.1.2. При расходовании средств, поступивших во временное распоряжение, расчетные документы проверяются на правильность их оформления.
Департамент по финансам отказывает в приеме расчетных документов в случае, если:
- недостаточно средств, отраженных на лицевом счете для учета средств, поступающих во временное распоряжение;
- образцы подписей на расчетном документе, представленном на бумажном носителе, не соответствуют образцам подписей в карточке образцов подписей клиента;
- признана некорректной ЭЦП в ЭПД;
- оформлены с нарушением Положения об особенностях расчетно-кассового обслуживания органов Федерального казначейства, утвержденного Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации от 13.12.2006 N 298-П/173н. В поле "Назначение платежа" платежного поручения код бюджетной классификации Российской Федерации не указывается;
- платежное поручение на перечисление средств в бюджетную систему Российской Федерации оформлено с нарушением Порядка, установленного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
- приостановлены операции на лицевых счетах.
В случае, если дата расчетного документа, представленного клиентом на бумажном носителе в департамент по финансам, не соответствует дате его фактического представления более чем на один день, представитель клиента обязан на втором экземпляре расчетного документа указать дату его фактического представления.
6.2. При получении наличных денежных средств документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в департамент по финансам не представляются.
Ответственность за целевое расходование средств при совершении расчетов наличными денежными средствами несет клиент.
При осуществлении платежа наличными деньгами в департамент по финансам представляется заявка (Приложение N 1) на получение наличных денежных средств и денежный чек, которые проверяются в соответствии с Положением ЦБР и Минфина России от 13.12.2006 N 298-П/173н "Об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства".
7. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой труда работников учреждения, клиент представляет следующие документы:
- до начала финансового года, в случае изменения сроков выплаты, письмо о согласовании сроков выплаты заработной платы;
- ежемесячно, справку о начисленной заработной плате (Приложение N 2);
- платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;
- платежное поручение на перечисление средств на счет банка, для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным клиентом с банком, и соответствующий договор;
- заявку на получение наличных денег;
- чек на выплату наличных денежных средств.
8. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по государственному контракту (договору), клиенты одновременно с платежным поручением и государственным контрактом представляют документ, подтверждающий размещение заказа способом, предусмотренным Федеральным законом N 94-ФЗ, на основании которого заключен государственный контракт (договор).
8.1. Для санкционирования оплаты денежных обязательств на сумму, не превышающую установленного Центральным Банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в квартал (пункт 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ), клиенты представляют государственный контракт или иной гражданско-правовой договор, заключенный по итогам размещения заказа.
Если товары, работы и услуги поставлены в полном объеме, государственный контракт или иной гражданско-правовой договор не представляется. Для оплаты поставленных в полном объеме товаров представляется накладная или акт приемки-передачи и, при наличии, - счет (счет-фактура), для оплаты за выполненные работы, оказанные услуги представляется акт выполненных работ и при наличии - счет (счет-фактура).
В случае оказания услуг индивидуальным предпринимателем дополнительно представляется копия свидетельства о его регистрации в налоговом органе.
8.2. При заключении государственных контрактов (договоров) клиенты вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края.
8.3. В случае, если предметом государственного контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и такой контракт не заключен в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочной целевой программой (проектом), для санкционирования оплаты денежных обязательств по нему представляется копия соответствующего распоряжения главы администрации (губернатора), принятого в установленном порядке.
8.4. Требования, установленные пунктом 8 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
- с обеспечением выполнения функций получателей бюджетных средств (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг);
- с социальными выплатами населению;
- с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;
- с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями;
- с предоставлением межбюджетных трансфертов;
- с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
- с обслуживанием государственного долга;
- с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства краевого бюджета.
9. При проведении безналичных расчетов по оплате государственного контракта (договора) на текущий ремонт зданий и сооружений клиенты представляют следующие документы:
- государственный контракт (договор) с расчетом цены работ (услуг) (смета, сводный сметный расчет стоимости работ, калькуляция);
- документ, удостоверяющий факт оказания услуг (справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, акт выполненных работ (услуг) КС-2);
- платежное поручение.
В случае проведения работ по текущему ремонту имущества индивидуальным предпринимателем дополнительно представляется копия свидетельства о регистрации в налоговом органе.
10. При проведении безналичных расчетов по оплате государственного контракта (договора) на капитальный ремонт зданий и сооружений клиент представляет следующие документы:
- государственный контракт (договор);
- локальные сметы, сводный сметный расчет стоимости работ;
- свидетельство о допуске к определенным видам работ по капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов, выданное саморегулируемой организацией, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, акты выполненных работ (услуг) КС-2;
- акты сверки взаимных расчетов между заказчиком и подрядчиком по переходящим объектам по состоянию на 1 января текущего года;
- счет-фактура, счет;
- платежное поручение.
Ответственность за принятие решения о необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации несет орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения.
При изменении потребности в объемах работ составляется дополнительная смета и подписывается дополнительное соглашение к государственному контракту (договору) в порядке, установленном действующим законодательством.
Ответственность за соответствие фактически выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет клиент и орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения.
11. При проведении безналичных расчетов по оплате государственного контракта (договора) на разработку проектно-сметной документации капитального ремонта зданий и сооружений клиент представляет следующие документы:
- государственный контракт (договор) с расчетом цены на проектные работы;
- локальные сметы, сводный сметный расчет стоимости проектных и изыскательских работ;
- задание на проектирование (инженерные изыскания);
- свидетельство о допуске к определенным видам работ по инженерным изысканиям и (или) видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов, выданное саморегулируемой организацией, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- акты сдачи-приемки технической (проектно-сметной) документации и результатов изыскательских работ;
- счет-фактура, счет;
- платежное поручение.
12. При проведении безналичных расчетов по оплате государственного контракта (договора) на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции, модернизации) представляет следующие документы:
- краевая адресная инвестиционная программа на текущий год и плановый период;
- титульные списки строящихся (реконструируемых) объектов, утвержденные главным распорядителем средств краевого бюджета по вновь начинаемым и переходящим стройкам;
- государственный контракт (договор) на выполнение подрядных работ для краевых государственных нужд;
- свидетельство о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, которые оказывают влияние на безопасность объектов, выданное саморегулируемой организацией, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- локальные сметы, сводный сметный расчет стоимости строительства и распорядительный документ об утверждении проектно-сметной документации органом исполнительной власти Краснодарского края осуществляющим функции и полномочия учредителя;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное уполномоченной организацией вневедомственной экспертизы либо иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края;
- справку о состоянии расчетов по объекту капитального строительства по состоянию на начало финансового года, подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта;
- акт о приемке выполненных работ (услуг) КС-2, справку о стоимости выполненных работ КС-3, подписанные заказчиком и подрядчиком, счет-фактуру подрядной организации;
- акт приемки законченного строительством объекта (КС-11) и акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (КС-14);
- счет-фактура, счет;
- платежное поручение.
13. При проведении безналичных расчетов по оплате государственного контракта (договора) на разработку проектно-сметной документации по объекту капитального строительства (реконструкции) клиент представляет следующие документы:
- краевую адресную инвестиционную программу на текущий год и плановый период, служащую основанием для финансирования расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции) в текущем финансовом году;
- государственный контракт;
- свидетельство о допуске к определенным видам работ по инженерным изысканиям и (или) видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов, выданное саморегулируемой организацией, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- задание на проектирование (инженерные изыскания), утвержденное в установленном порядке;
- локальные сметы, сводную смету на проектные и изыскательские работы, согласованную и утвержденную в соответствующем порядке;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное уполномоченной организацией вневедомственной экспертизы либо иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края;
- акт о приемке выполненных работ (услуг) технической (проектно-сметной) документации и результатов изыскательских работ;
- счет-фактура, счет;
- платежное поручение.
14. При проведении безналичных расчетов по оплате государственного контракта по объектам дорожного хозяйства клиент представляет следующие документы:
- краевую адресную инвестиционную программу на текущий год и плановый период;
- государственный контракт на выполнение подрядных работ и оказание услуг для краевых государственных нужд;
- протоколы размещения заказов;
- конкурсная документация победителя открытых торгов или документация об аукционе;
- протокол согласования договорной цены;
- дополнительные соглашения к государственным контрактам, в том числе акт технического обследования, протокол согласования договорной цены на дополнительные работы, утвержденный протоколом научно - технического совета управления автомобильных дорог Краснодарского края (далее - НТС), сметы на дополнительные работы, протокол согласования договорной цены контракта по дополнительному соглашению, утвержденный протоколом НТС, акт сверки выполненных объемов работ;
- акты о приемке выполненных работ (услуг) (форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);
- акт оценки возвратных материалов;
- акт приемки законченных работ (при последней оплате).
- задание на проектирование с приложением всех документов, указанных в нем;
- акты сдачи-приемки проектно-изыскательских работ;
- счет-фактура, счет;
- платежное поручение;
- свидетельство о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, свидетельство о допуске к определенным видам работ по инженерным изысканиям и (или) видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов, выданное саморегулируемой организацией, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Для санкционирования оплаты денежных обязательств департамент по финансам принимает документы в следующем порядке.
15.1. При представлении в департамент по финансам документов для санкционирования денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств клиентов, от лица клиента могут выступать работники, действующие на основании доверенности (Приложение N 3), выданной в порядке, установленном законодательством. В случае окончания срока действия доверенности либо замены работника, действующего на основании доверенности, клиент направляет в департамент по финансам новую доверенность.
15.2. Документы для санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств клиентов принимаются уполномоченным работником управления казначейского контроля департамента по финансам.
В случаях несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка, в том числе при наличии оснований для отказа в приеме расчетных документов, предусмотренных настоящим Порядком, управление казначейского контроля департамента по финансам оформляет отказ от санкционирования оплаты денежных обязательств.
Отказ оформляется путем отражения причины отклонения на обратной стороне второго экземпляра расчетного документа (в случае представления расчетного документа на бумажном носителе) либо путем проставления причины отклонения в автоматизированной системе "Бюджет" (в случае представления ЭПД).
Ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации при заключении, изменении и исполнении, расторжении государственных контрактов (договоров), предъявляемых для санкционирования оплаты денежных обязательств, возлагается на клиентов.
При выявлении фактов неправомерного заключения получателем средств краевого бюджета государственного контракта (договора) сверх лимитов бюджетных обязательств уполномоченный работник управления казначейского контроля департамента по финансам приостанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств, путем отражения причины отклонения на обратной стороне второго экземпляра расчетного документа (в случае представления расчетного документа на бумажном носителе) либо путем проставления причины отклонения в автоматизированной системе "Бюджет" (в случае представления ЭПД).
16. Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, представляются в управление казначейского контроля департамента по финансам в подлинниках. В случае представления документов по средствам факсимильной связи учреждение представляет гарантийное письмо о сроке представления подлинников документов.
17. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита краевого бюджета главный администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета представляет в управление казначейского контроля департамента по финансам документы, подтверждающие возникновение обязательств по источникам финансирования дефицита краевого бюджета.
17.1. Санкционирование предоставления муниципальному образованию бюджетного кредита осуществляется при наличии приказа руководителя департамента по финансам и договора между департаментом по финансам и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования.
17.2. Погашение бюджетного кредита предоставленного краевому бюджету, осуществляется в соответствии с заключенным соглашением между Министерством Финансов Российской Федерации и департаментом по финансам в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.03.2005 N 160 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета бюджетных кредитов для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий".
17.3. Погашение обязательств, связанных с выпуском государственных ценных бумаг Краснодарского края осуществляется на основании решения об эмиссии, утвержденного руководителем департамента по финансам в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".
17.4. Исполнение обязательств по государственной гарантии Краснодарского края осуществляется в соответствии с государственной гарантией Краснодарского края и договором о предоставлении государственной гарантии Краснодарского края, заключенным на основании Закона Краснодарского края от 13.03.2008 N 1411-КЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Краснодарского края".
17.5. Погашение основного долга по кредитам, полученным Краснодарским краем от кредитных организаций, осуществляется на основании государственных контрактов, заключенных между департаментом по финансам и кредитными организациями.
17.6. Погашение основного долга по бюджетным кредитам, предоставленным краевому бюджету из федерального бюджета, осуществляется в соответствии с соглашениями, мировыми соглашениями и договором о консолидации и реструктуризации задолженности бюджета Краснодарского края перед федеральным бюджетом, заключенными от имени Краснодарского края с Министерством финансов Российской Федерации.
18. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по перечислению межбюджетных трансфертов в форме субсидий и субвенций из краевого бюджета главный распорядитель средств краевого бюджета представляет следующие документы:
- соглашение, заключенное между главным распорядителем средств краевого бюджета и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий и субвенций из краевого бюджета;
- документы, подтверждающие выполнение условий предоставления межбюджетных трансфертов.
19. Установить, что при недостаточности свободного остатка средств на счете краевого бюджета для исполнения денежных обязательств получателей средств краевого бюджета управлением казначейского контроля департамента по финансам сформированные реестры для проведения оплаты направляются по электронным каналам связи на выплаты в следующем порядке:
- исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства краевого бюджета;
- заработная плата, платежи в бюджет и внебюджетные фонды по ней;
- социальные выплаты;
- обязательные платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- погашение и обслуживание государственного долга Краснодарского края;
- оплата за медикаменты, питание;
- коммунальные услуги, связь и горюче-смазочные материалы;
- межбюджетные трансферты из краевого бюджета.
После осуществления вышеперечисленных платежей направляются реестры на оплату прочих текущих расходов, инвестиционных и финансовых операций.
Сформированные реестры по истечении трех дней, в случае недостаточности свободного остатка средств на счете краевого бюджета для исполнения денежных обязательств получателей средств, расформировываются и расчетные документы возвращаются с отметкой причины отклонения "отсрочка платежа" в автоматизированной системе "Бюджет" при предоставлении ЭПД. В случае представления расчетных документов на бумажном носителе, отказ оформляется путем отражения причины отклонения на обратной стороне второго экземпляра расчетного документа.
Начальник управления |
О.И. Нечитайло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 31 декабря 2010 г. N 741 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 7 февраля 2014 г. N 37 настоящий приказ признан утратившим силу