Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о министерстве экономики Краснодарского края
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 г. N 755)
12 октября 2012 г., 17 мая, 26 декабря 2013 г., 31 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство экономики Краснодарского края (далее - Министерство экономики) является органом исполнительной власти Краснодарского края.
1.2. Министерство экономики руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство экономики в своей деятельности подконтрольно главе администрации (губернатору) Краснодарского края и заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министру финансов Краснодарского края.
1.4. Министерство экономики осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, организациями и гражданами.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 мая 2013 г. N 492 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Министерство экономики обладает правами юридического лица, имеет право открывать лицевые счета в министерстве финансов Краснодарского края и в управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
Полное официальное наименование Министерства экономики - министерство экономики Краснодарского края.
1.6. Юридический адрес Министерства экономики: 350014, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
1.7. Имущество Министерства экономики является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за Министерством экономики на праве оперативного управления. Министерство экономики владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.8. Финансирование деятельности Министерства экономики осуществляется за счет средств краевого бюджета.
2. Основные задачи Министерства экономики
Основными задачами Министерства экономики являются:
2.1. Мониторинг и анализ социально-экономических процессов в Краснодарском крае в целях определения путей наиболее эффективного использования производственного и трудового потенциала, роста налогооблагаемой базы хозяйственного комплекса края.
2.2. Участие в формировании единой региональной политики в области планирования и прогнозирования социально-экономического развития Краснодарского края.
2.3. Координация разработки прогнозов и индикативных планов социально-экономического развития Краснодарского края в целях определения тенденций социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочную перспективу.
См. Закон Краснодарского края от 10 июля 2001 г. N 384-КЗ "О прогнозировании, индикативном планировании и программах социально-экономического развития Краснодарского края"
2.4. Формирование методологии, системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития края, отдельных сфер экономики края, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края.
2.5. Подготовка предложений, направленных на совершенствование системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также краевых предприятий, организаций и учреждений по вопросам мониторинга и анализа социально-экономических процессов, а также перспективного социально-экономического развития Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2013 г. N 1553 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
2.6. Контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края.
2.7. Обеспечение функционирования системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края.
2.8. Совершенствование применения программно-целевых методов бюджетного планирования.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 июля 2014 г. N 772 пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Осуществление профилактики коррупции путем проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
2.10. Осуществление политики в сфере финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства) на территории Краснодарского края.
2.11. Обеспечение и защита финансовых, экономических и социальных интересов Краснодарского края в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в том числе представление требований Краснодарского края по денежным обязательствам в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
2.12. Принятие в случаях, установленных федеральным законом своевременных мер по предупреждению банкротства организаций.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2012 г. N 1192 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.13
2.13. Создание и обеспечение нормативных и организационных условий для оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2013 г. N 1553 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.14, вступающим в силу с 1 января 2014 г.
2.14. Обеспечение проведения экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2013 г. N 1553 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
3. Функции Министерства экономики
Министерство экономики в соответствии с поставленными перед ним задачами:
3.1. Организует взаимодействие органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам разработки прогнозов и индикативных планов социально-экономического развития на территории Краснодарского края и разрабатывает во взаимодействии с ними прогноз и индикативный план социально-экономического развития края, секторов экономики, городских округов и муниципальных районов Краснодарского края на среднесрочную перспективу по количественным показателям и качественным характеристикам развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно-технического развития, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления товаров и услуг, уровня и качества жизни, социальной структуры.
3.2. Организует взаимодействие с органами исполнительной власти Краснодарского края по разработке стратегий развития секторов экономики края.
3.3. Осуществляет разработку стратегии социально-экономического развития края на долгосрочный период.
3.4. Разрабатывает программу социально-экономического развития Краснодарского края, осуществляет ежегодный мониторинг и подготовку отчета об ее исполнении.
3.5. Подготавливает с участием органов исполнительной власти Краснодарского края и во взаимодействии с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, доклады о социально-экономическом положении в крае и перспективах его развития, представляет их Министерству экономического развития Российской Федерации, Министерству регионального развития Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, Законодательному Собранию Краснодарского края, администрации Краснодарского края.
3.6. Осуществляет анализ социально-экономического развития края в сравнении с другими субъектами Российской Федерации.
3.7. Оказывает консультационно-методическую поддержку муниципальным образованиям Краснодарского края в области разработки стратегий и документов среднесрочного планирования социально-экономического развития муниципальных образований Краснодарского края.
3.8. Организует разработку планов действий администрации Краснодарского края в условиях нестабильной социально-экономической ситуации, проводит мониторинг реализации мероприятий планов.
3.9. Организует взаимодействие органов исполнительной власти Краснодарского края с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по диверсификации экономики муниципальных образований Краснодарского края с целью устранения монопрофильности.
3.10. Осуществляет справочно-информационное обслуживание главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края по вопросам концепций, прогнозов, стратегии социально-экономического развития Краснодарского края.
3.11. Принимает участие в разработке докладов и отчетов главы администрации (губернатора) Краснодарского края по вопросам социально-экономического развития Краснодарского края.
3.12. Подготавливает совместно с органами исполнительной власти Краснодарского края и обеспечивает ежегодное представление в Правительство Российской Федерации доклада о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края и их планируемых значениях на трехлетний период.
3.13. В рамках контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края:
проводит плановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Краснодарского края, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Краснодарского края;
проводит внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края;
рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края;
проводит согласование осуществления закупки у единственного поставщика при осуществлении закупок для нужд Краснодарского края;
составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, рассматривает дела о таких административных правонарушениях и принимает меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
выдает обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг вправе обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.14. В рамках обеспечения функционирования системы управления по целям и результатам в органах исполнительной власти Краснодарского края:
осуществляет мониторинг, анализ выполнения и оценку результативности реализации государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ;
осуществляет мониторинг реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Краснодарского края;
осуществляет мониторинг и организует взаимодействие органов исполнительной власти края по вопросам реализации приоритетных национальных проектов на территории Краснодарского края;
осуществляет разработку методических материалов для подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края;
проводит экспертизу докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края.
3.15. В рамках совершенствования применения программно-целевых методов бюджетного планирования:
осуществляет методическое обеспечение разработки государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ;
проводит экспертизу и согласование в установленном порядке проектов нормативных правовых актов об утверждении государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ;
осуществляет функции координатора государственных программ Краснодарского края в соответствии с нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 июля 2014 г. N 772 пункт 3.16 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.16. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 июля 2014 г. N 772 пункт 3.17 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.17. Проводит экспертизу проектов административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 июля 2014 г. N 772 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.17.1
3.17.1. Проводит экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Краснодарского края на соответствие требованиям, предъявляемым постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края.
3.18. Представляет интересы Краснодарского края в деле о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в случаях, установленных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
3.19. Осуществляет функции уполномоченного органа Краснодарского края по представлению требований Краснодарского края по денежным обязательствам в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
3.20. Представляет интересы собственника имущества должника - государственного унитарного предприятия Краснодарского края, собственника акций (акционера) должника - акционерного общества, учредителя (участника) должника - общества с ограниченной ответственностью в деле о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в случаях, установленных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
3.21. Организует взаимодействие с органами исполнительной власти Краснодарского края в сфере финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства).
3.22. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по реорганизации и ликвидации неплатежеспособных государственных унитарных предприятий Краснодарского края в порядке, установленном действующим законодательством.
3.23. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 года N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве" выражает уполномоченному органу мнение в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве.
3.24. В пределах установленной компетенции проводит работу по анализу финансового состояния, платежеспособности бюджетообразующих, социально значимых и градообразующих субъектов предпринимательской деятельности Краснодарского края, а также государственных унитарных предприятий Краснодарского края, акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Краснодарского края, обществ с ограниченной ответственностью, учредителем (участником) которых является Краснодарский край.
3.25. В соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края осуществляет рассмотрение и согласование инвестиционных проектов на территории края.
3.26. Совместно с органами исполнительной власти Краснодарского края в пределах установленной компетенции разрабатывает и осуществляет в соответствии с законодательством мероприятия по проведению санации государственных унитарных предприятий Краснодарского края, акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Краснодарского края, обществ с ограниченной ответственностью, учредителем (участником) которых является Краснодарский край.
3.27. В пределах установленной компетенции оказывает методологическое, консультационное содействие в разработке в соответствии с законодательством комплекса мер, направленных на восстановление платежеспособности хозяйствующих субъектов края (антикризисных программ), а также в их реализации.
3.28. По обращениям в установленном порядке правоохранительных органов участвует в проведении исследований документов на предмет выявления признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, неправомерных действий при банкротстве и другим вопросам, связанным с банкротством субъектов предпринимательской деятельности Краснодарского края.
3.29. В пределах установленной компетенции в установленном законодательством порядке осуществляет ведение информационной базы по вопросам несостоятельности (банкротства) и обеспечивает доступность данных информационной базы для неограниченного круга лиц.
3.30. Взаимодействует с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих, кредитными организациями и иными организациями в части имеющейся компетенции.
3.31. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции, а также в случаях изменения функций, ликвидации или прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей.
3.32. Участвует в разработке схемы управления экономикой края в особый период и в чрезвычайных ситуациях и плана материально-технического обеспечения мобилизационного плана экономики Краснодарского края.
3.33. Осуществляет исполнение законодательства Российской Федерации по мобилизационной подготовке, проводит мероприятия по переводу Министерства экономики на работу в условиях военного времени.
3.34. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края мониторинг правоприменения нормативных правовых актов, принятых Министерством экономики.
3.35. В установленном порядке вносит предложения о присвоении почетного звания "Заслуженный экономист Кубани", готовит и рассматривает соответствующие документы для представления в комиссию по государственным наградам администрации Краснодарского края.
3.36. Организует участие хозяйствующих субъектов Краснодарского края в краевом конкурсе "Лидер экономики Кубани", проводит анализ и оценку показателей финансово-хозяйственной деятельности участников конкурса, проведение церемонии награждения победителей.
3.37. Осуществляет функции:
по разработке нормативной правовой базы для обеспечения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;
уполномоченного органа по обеспечению проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;
по выработке единой политики и нормативному правовому регулированию проведения экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;
уполномоченного органа по обеспечению проведения экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.38. В рамках обеспечения проведения экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, создает Консультативный совет по оценке регулирующего воздействия и экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края при министерстве экономики Краснодарского края и обеспечивает его деятельность.
3.39. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции прямо предусмотрены федеральным законодательством, законами Краснодарского края и постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края, нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4. Права Министерства экономики
4.1. Министерство экономики для осуществления возложенных на него функций вправе:
в установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений администрации края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, иных организаций сведения и материалы, необходимые для выполнения задач и функций, определенных настоящим Положением;
проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства экономики, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений администрации края, органов исполнительной власти края, иных органов, а также организаций края.
4.2. В целях осуществления предусмотренных полномочий, в том числе для рассмотрения социально-экономических проблем, Министерство экономики может в установленном порядке образовывать совещательные, консультативные, экспертные, межведомственные и иные органы.
5. Организация деятельности Министерства экономики
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2013 г. N 1553 в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
5.1. Руководство Министерством экономики осуществляет министр экономики Краснодарского края (далее - министр экономики), который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
Министр экономики замещает государственную должность Краснодарского края. Министр экономики назначается на должность из числа граждан Российской Федерации, не имеющих гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
При назначении на должность министр экономики должен иметь высшее образование по направлению подготовки "Экономика", квалификация "бакалавр экономики", "магистр экономики", по специальности "Финансы и кредит", квалификация "экономист"; по направлению подготовки "Юриспруденция", квалификация "бакалавр юриспруденции", "магистр юриспруденции", по специальности "юриспруденция", квалификация "юрист".
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2013 г. N 1553 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
5.2. Министр экономики имеет первого заместителя и трех заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
При назначении на должность первый заместитель министра экономики, заместители министра экономки должны отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее образование по направлению подготовки "Экономика", квалификация "бакалавр экономики", "магистр экономики"; или по направлению подготовки "Менеджмент", квалификация "бакалавр менеджмента", "магистр менеджмента", по специальностям "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит", квалификация "экономист"; или по направлению подготовки "Юриспруденция", квалификация "бакалавр юриспруденции", "магистр юриспруденции", по специальности "юриспруденция", квалификация "юрист", и минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2012 г. N 1192 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Обязанности министра экономики в период его временного отсутствия исполняет первый заместитель министра экономики, а при одновременном временном отсутствии министра экономики и первого заместителя министра экономики - один из заместителей министра экономики в соответствии с правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
5.4. Министр экономики:
осуществляет руководство деятельностью Министерства экономики, несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед Министерством экономики задач и возложенных на него функций, распределяет функциональные обязанности между заместителями министра экономики;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства экономики;
в пределах установленной компетенции утверждает квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы в Министерстве экономики и должностные регламенты;
назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства экономики в установленном порядке;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации (губернатору) Краснодарского края проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства экономики;
издает приказы по вопросам, находящимся в его компетенции;
несет ответственность за организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, в Министерстве экономики;
организует доступ должностных лиц к сведениям, составляющим государственную тайну, несет персональную ответственность за создание таких условий, при которых должностные лица знакомятся только с теми сведениями, составляющими государственную тайну, и в таких объемах, которые необходимы им для выполнения их должностных (функциональных) обязанностей;
организует мобилизационную подготовку в Министерстве экономики и несет персональную ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, положением о мобилизационной подготовке в Министерстве экономики, создает необходимые условия мобилизационному работнику для исполнения возложенных на него обязанностей;
в пределах предоставленных полномочий применяет меры поощрения к работникам Министерства экономики и налагает на них дисциплинарные взыскания;
действует от имени Министерства экономики, без доверенности представляет его интересы в органах государственной власти, судах, других организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;
распоряжается бюджетными средствами в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
6. Реорганизация и ликвидация Министерства экономики
Реорганизация и ликвидация Министерства экономики производятся в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Руководитель департамента |
Л.Л. Гнетецкая |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 г. N 755 "О министерстве экономики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.