Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 15 ноября 2013 г. N 165 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к приказу руководителя управления
государственной охраны объектов
культурного наследия
Краснодарского края
от 23 июля 2012 г. N 68
Административный регламент управления государственной охраны
объектов культурного наследия Краснодарского края
предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на проведение
землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ на земельном участке, в пределах
которого располагается объект культурного наследия"
15 ноября 2013 г.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
| ||
1 |
Наименование государственной услуги |
Выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на земельном участке, в пределах которого располагается объект культурного наследия |
2 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края (далее - управление). |
3 |
Результат предоставления государственной услуги |
Выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на земельном участке, в пределах которого располагается объект культурного наследия, либо письменного отказа в предоставлении государственной услуги |
4 |
Срок предоставления государственной услуги |
Поступившие в управление заявления о предоставлении государственной услуги рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Указанный срок исчисляется от даты регистрации заявления до даты направления ответа заявителю. |
5 |
Правовые основания для предоставления государственной услуги |
- Конституция Российской Федерации (Текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года N 237); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179); - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 года N 70 - 71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 года N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060); - Федеральный закон от 25 июня 06.2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29 июня 2002 года N 116 - 117, в "Парламентской газете" от 29 июня 2002 года. N 120 - 121, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002 года N 26 ст. 2519); - постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года N 22 ст. 3169); - Закон Краснодарского края от 06 февраля 2003 года N 558-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края" (Текст Закона опубликован в газете "Кубанские новости", N 33 - 34 от 19 февраля 2003 года); - постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" (Текст постановления официально опубликован не был); - постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" (Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости" от 05.12.2011 N 213); - постановление главы администрации Краснодарского края от 16 мая 2007 года N 455 "Об управлении по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края" (Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости", N 93 от 21 июня 2007 года); - настоящий регламент. |
6 |
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
- заявление (Приложение N 2); - документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения в управление через законного представителя); планово-картографический материал земельного участка, в пределах которого располагается объект культурного наследия, получаемые заявителем в любой землеустроительной организации: - ситуационная схема расположения участка или выкопировка с крупномасштабной карты (М 1:50000, М 1:25000), которые детально характеризуют его месторасположение и имеют конкретные, легко находимые на местности ориентиры (населённые пункты, водоёмы, дороги) - схема (план) земельного участка (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000), отражающая геоморфологическую ситуацию, рельеф, растительные зоны, строения, все повреждения поверхности (ямы, насыпи и пр.) На планово-картографическом материале указываются: масштаб, условные обозначения, проектные границы земельного участка, площадь, охранные зоны, сервитуты, смежные землепользователи, зоны санитарной охраны источников водоснабжения, особо охраняемые территории и др., а также организация, выполнившая его, и фамилия, имя, отчество, подпись руководителя. Для площадных объектов должны быть указаны меры линий по границам, для линейных объектов - протяженность и ширина полосы отвода, площадь; - проектная документация проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на земельном участке, в составе которой должен содержаться раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия либо отчёт о проведении работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия. |
7 |
Указание на запрет требовать от заявителя |
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. |
8 |
Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги |
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; - представлены не все документы по перечню, указанному в пункте 6 настоящего раздела регламента. |
9 |
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
- при проведении землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, согласно представленной проектной документации, не может быть обеспечена полная сохранность объекта культурного наследия, присутствует угроза разрушения или уничтожения, нарушение установленного порядка использования и иных действий, влекущих за собой причинение вреда объекту культурного наследия; - отсутствие в составе проектной документации проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на земельном участке, в пределах которого располагается объект культурного наследия, раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия либо отчёта о проведении работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия; - несоответствия представленных документов (в том числе - раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия либо отчёта о проведении работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия) по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства Российской Федерации; Перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим. |
10 |
Основания для приостановки предоставления государственной услуги |
Основания для приостановки предоставления государственной услуги отсутствуют. |
11 |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги |
Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги не требуются. |
12 |
Размер платы, взимаемой с заявителя |
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей. |
13 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. |
14 |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
При поступлении заявления с пакетом документов путем почтовой связи регистрация запроса осуществляется в день приема. При поступлении запроса с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация запроса осуществляется в день приема документов. |
15 |
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Места ожидания приема граждан должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать: комфортное расположение гражданина и должностного лица; возможность и удобство оформления гражданином своего письменного обращения; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление управлением государственной услуги; наличие канцелярских принадлежностей. Место ожидания приема граждан оборудуется стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. Места для проведения приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи. |
16 |
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Сроки предоставления государственной услуги; условия ожидания приема; доступность по времени и месту приема заявителей; порядок информирования о государственной услуге; исчерпывающая информация о государственной услуге; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, регламента в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги; ресурсное обеспечение исполнения регламента |
17 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 17 |
3. Административные процедуры по предоставлению
государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления (Приложение 2);
2) подготовка и выдача специалистом, ответственным за делопроизводство, мотивированного отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги с возвратом документов заявителю в случае, если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо или представлены не все документы по перечню, указанному в пункте 6 раздела 2 регламента;
3) передача заявления и прилагаемых документов в отдел памятников археологии;
4) проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства и настоящего регламента, с последующей подготовкой проекта разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на земельном участке, в пределах которого располагается объект культурного наследия (приложение N 3), либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;
5) Выдача разрешения заявителю, либо мотивированного письменного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему регламенту (приложение N 4).
3.3. Приём и регистрация заявлений.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявлений, является его поступление в управление с комплектом документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 настоящего регламента.
При поступлении заявления в управление должностное лицо управления (специалист первой категории отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства), ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в управление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
После регистрации заявления должностное лицо управления, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает его на рассмотрение руководителю управления, либо лицу, его замещающему.
Результатом исполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение руководителю управления, либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4. Подготовка и выдача специалистом, ответственным за делопроизводство, мотивированного отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги с возвратом документов заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является установление специалистом, ответственным за делопроизводство, факта обращения с заявлением с просьбой предоставить государственную услугу ненадлежащего лица или факта представления не всех документов по перечню, указанному в пункте 6 раздела 2 регламента.
В случае выявления таких оснований, специалист, ответственный за делопроизводство, подготавливает и выдает мотивированный отказ в приеме документов на предоставление государственной услуги с возвратом таких документов заявителю.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и выдача специалистом, ответственным за делопроизводство, мотивированного отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги с возвратом документов заявителю нарочно, либо путем направления по почте или путем направления уведомления по электронной почте с информацией о необходимости получения представленных ранее заявителем документов нарочно.
3.5. Передача заявления и прилагаемых документов в отдел памятников археологии.
Руководитель управления, либо лицо, его замещающее, рассмотрев заявление и прилагаемые документы, передает его на исполнение начальнику отдела памятников археологии.
Результатом исполнения административной процедуры является передача руководителем, либо лицом, его замещающим, поступившего заявления на исполнение начальнику отдела памятников археологии.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.6. Поверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства и настоящего регламента, с последующей подготовкой разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на земельном участке, в пределах которого располагается объект культурного наследия (приложение N 3), либо мотивированного письменного отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с просьбой предоставить государственную услугу на исполнение начальнику отдела памятников археологии.
Начальник отдела памятников археологии проверяет заявление и пакет документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего регламента, и передает на исполнение специалисту отдела путем наложения соответствующей резолюции.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Специалист отдела памятников археологии, получив заявление с просьбой предоставить государственную услугу и прилагаемые к нему документы, принимает следующие административные действия:
- в течение 15 рабочих дней проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет установления возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на земельном участке, в пределах которого располагается объект культурного наследия;
- в течение 5 рабочих дней готовит проект разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на земельном участке, в пределах которого располагается объект культурного наследия, в соответствии с представленными документами, по утвержденной форме, либо проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, и передает его руководителю управления для подписания.
Результатом исполнения административной процедуры является передача для подписания руководителю управления проекта разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на земельном участке, в пределах которого располагается объект культурного наследия, либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.7. Выдача разрешения заявителю, либо мотивированного письменного отказа в предоставлении государственной услуги.
Подписанное руководителем управления, либо лицом, его замещающим, разрешение на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на земельном участке, в пределах которого располагается объект культурного наследия, передается в отдел памятников археологии для регистрации в специальном журнале.
После регистрации разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на земельном участке, в пределах которого располагается объект культурного наследия, в специальном журнале, специалист отдела памятников археологии по средствам телефонной, почтовой либо internet связи уведомляет заявителя о готовности разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на земельном участке, в пределах которого располагается объект культурного наследия.
Разрешение на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на земельном участке, в пределах которого располагается объект культурного наследия, передается заявителю, либо его законному представителю лично специалистом отдела памятников археологии под роспись в журнале регистрации выдачи разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на земельном участке, в пределах которого располагается объект культурного наследия, с присвоением очередного порядного номера.
Специалист отдела памятников археологии при выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на земельном участке, в пределах которого располагается объект культурного наследия, ознакамливает заявителя с требованиями к проведению работ.
Заявитель или его законный представитель после ознакомления с требованиями к проведению работ ставит подпись на обратной стороне разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на земельном участке, в пределах которого располагается объект культурного наследия, и в специальном журнале.
Результатом исполнения административной процедуры является передача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на земельном участке, в пределах которого располагается объект культурного наследия, специалистом отдела археологии заявителю или его законному представителю.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры -5 рабочих дней.
3.8. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги регистрируется в системе документооборота управления специалистом, ответственным за документооборот, в течение одного рабочего дня с момента подписания и передачи руководителем управления.
После регистрации мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в системе документооборота управления, специалист управления, ответственный за документооборот, направляет его заявителю по почте заказным отправлением с уведомлением о получении, либо по электронной почте, либо выдает его нарочно под роспись.
Максимальный срок осуществления административной процедуры - три рабочих дня с момента регистрации мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в системе документооборота управления.
Результатом административной процедуры является направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги по почте заказным отправлением с уведомлением о получении, либо выдача его нарочно под роспись о получении.
4. Порядок осуществления контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Постоянный контроль за предоставлением государственной услуги исполнителями осуществляет начальник отдела памятников археологии в целях обеспечения своевременного и объективного предоставления государственной услуги путем принятия мер по своевременному выявлению, устранению и недопущению причин нарушения регламента, прав, свобод и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
4.2. Общий контроль за полнотой, качеством, соблюдением регламента, принятием мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляет руководитель управления путем проведения анализа поступивших заявлений, хода и результатов предоставления государственной услуги, проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги.
4.3. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся руководителем управления ежеквартально путем изучения заявлений с просьбой предоставить государственную услугу и фактических результатов рассмотрения таких заявлений на предмет выявления нарушений требований действующего законодательства и (или) регламента.
4.4. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся руководителем управления на основании поступившей в управление информации о нарушении требований действующего законодательства и (или) регламента при предоставлении государственной услуги путем проведения служебной проверки.
4.5. За нарушение требований регламента должностные лица управления несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, о чем должны быть внесены соответствующие дополнения (изменения) в должностные регламенты лиц, задействованных в предоставлении государственной услуги.
4.6. Контроль за исполнением настоящего регламента со стороны граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего регламента, в вышестоящие органы государственной власти.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края, а также должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления либо государственных служащих является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
7) отказ Управления, должностных лиц управления, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) управления, должностных лиц управления, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги руководителю управления либо администрацию Краснодарского края.
Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу (управление) либо в вышестоящий орган (администрацию Краснодарского края). С жалобой на решения, принятые руководителем управления, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения руководителя управления установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в управление или администрацию Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем управления. Жалоба на решение руководителя управления может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах.
При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право обратиться в управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте управления.
Руководитель управления |
Н.В. Волкодав |
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 23 июля 2012 г. N 68 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.