Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23 августа 2017 г. N 1868 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Утвержден
приказом департамента
имущественных отношений
Краснодарского края
от "20" мая 2015 года N 584
Административный регламент
предоставления департаментом имущественных отношений Краснодарского края государственной услуги по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края
23 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Цели и предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений Краснодарского края государственной услуги по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края (далее - административный регламент), разработан в целях обеспечения своевременного предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края, определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при выдаче, переоформлении и аннулировании разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края.
1.1.2. Предметом регулирования административного регламента является порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края.
Наименование государственной услуги: "Выдача, переоформление и аннулирование разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
С заявлением о предоставлении государственной услуги могут обращаться исключительно юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации (далее - заявитель, соискатель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения департамента имущественных отношений Краснодарского края (далее - департамент): 350000, город Краснодар, улица Гимназическая, 36.
1.3.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги обеспечивается должностными лицами департамента, работниками отдела по управлению региональной игорной зоной департамента, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица департамента, работники департамента), посредством консультирования лично либо по телефону.
1.3.3. Отдел по управлению региональной игорной зоной департамента располагается по адресу: г. Краснодар, ул. Гимназическая, 36, к. 24.
1.3.4. График работы департамента:
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00-13.40).
1.3.5. Графики (режимы) проведения процедур по организации информирования заинтересованных лиц о государственной услуге:
график (режим) индивидуального устного информирования заинтересованных лиц по телефону 268-28-21 о порядке предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 11.00 до 13.00;
график (режим) приема заявок по телефону 268-28-21 на личный прием к должностным лицам департамента, работникам департамента, осуществляющим предоставление настоящей государственной услуги: еженедельно в понедельник, вторник и среду, кроме нерабочих праздничных дней, с 10.00 до 13.00;
график (режим) приема должностными лицами департамента, работниками департамента посетителей в помещениях департамента: еженедельно в четверг, кроме нерабочих праздничных дней, с 10.00 до 13.00, согласно времени, назначенного при приеме заявок на личный прием;
график (режим) работы технических и информационных ресурсов департамента: круглосуточно, кроме нерабочих праздничных дней и времени (не более 38 часов за календарный год) проведения планового и внепланового технического обслуживания.
1.3.6. Телефон отдела по управлению региональной игорной зоной департамента, по которому проводится индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги, предоставление сведений о ходе предоставления государственной услуги и производится прием заявок на личный прием посетителей должностными лицами департамента, работниками департамента, осуществляющими предоставление настоящей государственной услуги - 268-28-21.
Телефон отдела делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции департамента 268-24-08, факс 267-11-75.
1.3.7. Адрес официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - www.diok.krasnodar.ru, адрес электронной почты - dio@krasnodar.ru.
Адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru.
Адрес официального сайта портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края - pgu.krasnodar.ru.
1.3.8. Информирование заинтересованных лиц о государственной услуге осуществляется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края;
размещения информации на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.9. Индивидуальное устное информирование о настоящей государственной услуге обеспечивается должностными лицами департамента, работниками департамента, посредством консультирования лично либо по телефону.
Посредством устного консультирования заинтересованным лицам предоставляется следующая информация:
о месте нахождения, справочных телефонах, факсах, официальном сайте, адресах электронной почты департамента, о графике и месте личного приема посетителей должностными лицами департамента, работниками департамента, местах приема письменных обращений, заявлений о предоставлении государственной услуги, местах устного информирования;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;
иная необходимая информация, связанная с предоставлением государственной услуги.
1.3.10. Прием посетителей в помещениях департамента осуществляется должностными лицами департамента, работниками департамента в соответствии с графиками (режимами) проведения процедур по организации информирования заинтересованных лиц о государственной услуге, указанными в пункте 1.3.5 подраздела 1.3, при наличии разового пропуска для прохода в здание департамента и документа, удостоверяющего личность.
1.3.11. При устном информировании (лично или по телефону) должностное лицо департамента, работник департамента называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование структурного подразделения, предлагает гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо департамента, работник департамента при общении с заинтересованными лицами (лично или по телефону) должны относиться к ним корректно и внимательно, соблюдать общепринятые правила поведения и нормы деловой этики, проводить консультирование с использованием официально-делового стиля речи.
Завершая консультирование, должностное лицо департамента, работник департамента кратко подводит итог и при необходимости перечисляет действия, которые следует предпринять лицу, обратившемуся за консультацией.
Должностное лицо департамента, работник департамента в целях рассмотрения устного обращения заинтересованного лица должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
1.3.12. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется на основании письменного обращения в департамент путем направления ответа почтовым отправлением.
Письменное обращение по вопросам получения информации о предоставлении государственной услуги надлежит направлять по месту нахождения департамента на адрес, указанный в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 настоящего раздела.
1.3.13. Публичное информирование о государственной услуге осуществляется посредством размещения соответствующей информации:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) и (или) портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - Портал Краснодарского края);
на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на информационном стенде департамента (информационном киоске).
Информационный стенд департамента (информационный киоск) оформляется в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 2.16.3 подраздела 2.16 раздела 2 настоящего административного регламента.
Информационный киоск (инфомат) размещается по месту нахождения департамента и оформляется в соответствии с требованиями Порядка организации обеспечения доступа к информации о деятельности департамента, утвержденного приказом департамента от 17 августа 2011 года N 1321 "Об утверждении порядка организации обеспечения доступа к информации о деятельности департамента имущественных отношений Краснодарского края".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - выдача, переоформление и аннулирование разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - департамент имущественных отношений Краснодарского края (далее - департамент).
Предоставление государственной услуги обеспечивается отделом по управлению региональной игорной зоной департамента.
При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Должностные лица департамента, работники департамента при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать запреты, установленные статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача, переоформление, аннулирование (отказ в выдаче, переоформлении, разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края (далее - игорная зона).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги - принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне (далее - разрешение) - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги - принятие решения о переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов.
2.4.3. Срок предоставления государственной услуги - принятия решения об аннулировании разрешения - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения.
2.4.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 настоящего раздела, соответствующее уведомление департамента с указанием обстоятельств, препятствующих предоставлению государственной услуги направляется соискателю разрешения в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 244-ФЗ) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 31 декабря 2006 года, N 297, "Собрание законодательства РФ" от 1 января 2007 года, N 1 (1 ч.), ст. 7.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 30 июля 2010 года, N 168, "Собрание законодательства РФ" от 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства" от 30 мая 2011 года, N 22, ст. 3169);
Законом Краснодарского края от 19 июля 2012 года N 2543-КЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края" от 24 июля 2012 года, N 57, "Кубанские новости" от 8 августа 2012 года N 149, а также на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru 19 июля 2012 года);
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Кубанские новости" от 5 декабря 2011 года N 212);
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 сентября 2012 года N 1068 "Об утверждении Порядка выдачи, переоформления и аннулирования разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Кубанские новости" от 1 октября 2012 года, N 189).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов и сведений, которые заявитель должен представить самостоятельно, включает следующие документы:
2.6.1. Заявление о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения.
Заявление составляется в произвольной форме, подписывается руководителем соискателя разрешения или уполномоченным им лицом и заверяется печатью соискателя разрешения (при наличии печати).
В заявлении о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения указывается:
1) наименование уполномоченного органа управления игорной зоной, в который подается заявление;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма соискателя разрешения, место его нахождения, почтовый адрес, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, номер телефона и факса, адрес электронной почты;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) адреса мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр;
5) дата и место рождения, а также место регистрации физических лиц, являющихся учредителями (участниками) соискателя разрешения.
2.6.2. Помимо сведений, указанных в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, заявление о переоформлении разрешения должно содержать основания, по которым разрешение подлежит переоформлению:
1) изменения полного и (в случае, если имеется) сокращенного наименования юридического лица;
2) изменения организационно-правовой формы юридического лица;
3) изменения идентификационного номера налогоплательщика;
4) изменения места нахождения организатора азартных игр;
5) изменения государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица;
6) изменения или дополнения адресов мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр.
2.6.3. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются следующие документы:
1) учредительные документы соискателя разрешения;
2) документ, подтверждающий полномочия руководителя соискателя разрешения (его представителя);
3) документ, подтверждающий соответствие соискателя требованиям части 10 статьи 6 Федерального закона (для организатора азартных игр в букмекерской конторе);
4) расчет стоимости чистых активов соискателя разрешения, подготовленный в соответствии с порядком расчета стоимости чистых активов организаторов азартных игр, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) документы, подтверждающие наличие у соискателя разрешения необходимых для организации и проведения азартных игр и принадлежащих ему на праве аренды или ином законном основании зданий, строений, сооружений (единой обособленной части здания, строения, сооружения), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) поэтажные планы помещений (с указанием их площадей) игорного заведения (по каждому адресу места осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр) с указанием зоны обслуживания участников азартных игр, служебной зоны и расположения кассы тотализатора и (или) кассы букмекерской конторы (при их наличии) и иных помещений, наличие которых в игорных заведениях предусмотрено Федеральным законом;
7) согласие учредителей - физических лиц на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
8) документ, подтверждающий членство соискателя разрешения в саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах или саморегулируемой организации организаторов азартных игр в тотализаторах (для организатора азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе).
2.6.4. К заявлению о переоформлении разрешения прилагаются:
1) ранее выданные копии переоформляемого разрешения;
2) учредительные документы в случаях переоформления разрешения в соответствии с подпунктом 1, 2, 4 пункта 2.6.2 настоящего подраздела;
3) поэтажные планы помещений (с указанием их площадей) игорного заведения (по каждому добавляемому адресу места осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр) с указанием зоны обслуживания участников азартных игр, служебной зоны и расположения кассы тотализатора и (или) кассы букмекерской конторы (при их наличии) и иных помещений, наличие которых в игорных заведениях предусмотрено Федеральным законом, в случае переоформления разрешения в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.6.2 административного регламента;
4) документ, подтверждающий полномочия руководителя соискателя разрешения (его представителя);
5) согласие учредителей - физических лиц на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6.5. Заявление о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается в департаменте, другой (с отметкой о дате приема указанных заявления и документов) - у заявителя.
2.6.6. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.3-2.6.4 настоящего подраздела, за исключением документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.6.4 настоящего подраздела, представляются в подлинниках или копиях. В случае представления копий документов они должны быть нотариально заверены или заверены органом, выдавшим данные документы.
2.6.7. Все листы документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.4 настоящего подраздела, должны быть сшиты и пронумерованы, скреплены печатью соискателя разрешения (при наличии печати) и подписаны уполномоченным лицом, не должны иметь подчисток, приписок, исправлений. Соблюдение соискателем разрешения перечисленных требований подтверждает подлинность и достоверность представленных в целях получения разрешения документов и сведений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2.6.9. Заявление с приложением документов, указанных в пунктах 2.6.3-2.6.4 настоящего подраздела, может быть подано:
при личном обращении заявителя в департамент;
в виде почтового отправления в департамент с описью вложения.
2.6.10. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на Едином портале и (или) на Портале Краснодарского края.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Исчерпывающий перечень документов и сведений, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, включает следующие документы:
2.7.1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7.2. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.3. Сведения об отсутствии у лиц, являющихся учредителями (участниками) юридического лица организатора азартных игр, неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики либо за умышленные преступления средней тяжести, тяжкие преступления, особо тяжкие преступления.
2.8. Перечень документов, которые запрещается требовать от заявителя
Департамент не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие соискателя разрешения и (или) игорного заведения требованиям Федерального закона, установленное в том числе актом осмотра, указанным в пункте 3.2.5 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента;
2) наличие в документах, представленных соискателем разрешения, недостоверной или искаженной информации, установленное в том числе актом осмотра, указанным в пункте 3.2.5 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента;
3) нахождение юридического лица в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) представление неполного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктами 2.6.1-2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
5) необеспечение соискателем разрешения доступа в заявленные места осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, при проведении осмотра, указанного в пункте 3.2.4 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента.
2.10.3. Получение заявителем отказа в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения в департамент с запросом о предоставлении государственной услуги и получения государственной услуги, при условии устранения обстоятельств, послуживших основаниями для такого отказа.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Краснодарского края не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги составляет пятнадцать минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет: при личном обращении - пятнадцать минут; при направлении документов почтой - один рабочий день.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделом 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, а также правилам противопожарной безопасности, в том числе должны быть оборудованы системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.
Центральный вход в здание департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования департамента, удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
Департаментом обеспечиваются инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к помещениям департамента, в которых организовано предоставление государственной услуги, и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
3) возможность самостоятельного передвижения в помещениях департамента, в которых организовано предоставление государственной услуги, входа в них и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории департамента;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям департамента, в которых организовано предоставление государственной услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск в помещения департамента, в которых организовано предоставление государственной услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Двери помещений для должностных лиц департамента, предоставляющих государственную услугу, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названия структурного подразделения департамента.
2.16.2. Помещения для ожидания должны быть оборудованы системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.
Помещения для ожидания и приема соискателей, в том числе места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы стульями и столами, в данных помещениях должна быть обеспечена возможность написания обращений.
Помещения для приема соискателей должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
В помещениях для приема соискателей обеспечивается:
комфортное расположение соискателя и должностного лица;
возможность и удобство написания соискателями заявлений;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги.
2.16.3. К информационным стендам (информационным киоскам) должен быть обеспечен свободный доступ посетителей.
На информационных стендах (информационных киосках), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
о месте нахождения, справочных телефонах, факсах, официальном сайте, адресах электронной почты департамента;
о режиме работы департамента;
образцы оформления заявлений о предоставлении государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно для предоставления государственной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента, работниками департамента, осуществляющими предоставление государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
условия ожидания приема;
доступность по времени и месту приема заявителей;
наличие и доступность полной, актуальной, достоверной и доступной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие избыточных административных действий;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, работников департамента, участвующих в предоставлении государственной услуга, настоящему административному регламенту в части описания прав и обязанностей;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, за выполнение конкретных административных процедур или административных действий при предоставлении государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц департамента.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме
2.18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и Портале Краснодарского края.
2.18.2. Возможность приема заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, в электронной форме посредством Единого портала и Портала Краснодарского края отсутствует.
2.18.3. Результат государственной услуги в электронной форме не предоставляется.
2.18.4. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Государственная услуга предоставляется путем выполнения следующих административных процедур:
прием, регистрация и направление руководителю департамента, в отдел по управлению региональной игорной зоной департамента заявления и представленных документов;
проверка отделом по управлению региональной игорной зоной департамента соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством. Запрос документов, указанных в пунктах 2.7.1-2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, в случае их отсутствия;
согласование проекта решения департамента о выдаче (переоформлении, аннулировании), отказе в выдаче (переоформлении) разрешения (далее - решение департамента) юридическим управлением департамента;
согласование проекта решения департамента отделом делопроизводства;
подписание решения департамента; регистрация решения департамента;
направление уведомления о выдаче (переоформлении, аннулировании), отказе в выдаче (переоформлении) разрешения и выдача разрешения заявителю.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
В случае поступления в департамент письменного обращения заявителя о добровольном отказе от предоставления государственной услуги не позднее дня, предшествующего дню регистрации решения департамента, выполнение административных процедур прекращается, а документы, приложенные к заявлению, возвращаются заявителю под расписку либо направляются заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 10 рабочих дней с даты регистрации указанного обращения.
3.1. Прием, регистрация и направление руководителю департамента, в отдел по управлению региональной игорной зоной департамента заявления и представленных документов
3.1.1. Основанием для начала организации действий по предоставлению государственной услуги является поступление в департамент заявления с приложением документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента (далее в настоящем разделе также - документы соискателя).
3.1.2. При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления с описью вложения работник департамента, осуществляющий прием документов, осуществляет следующие административные действия:
устанавливает предмет обращения;
присваивает заявлению регистрационный номер;
вносит сведения о заявлении в Единую систему электронного документооборота.
3.1.3. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в департамент работник департамента, осуществляющий прием документов:
устанавливает предмет обращения;
проверяет соответствие представленных документов описи или иному перечню таких документов (при их наличии);
присваивает заявлению регистрационный номер;
проставляет отметку о приеме заявления на втором экземпляре заявления (копии), предоставленном заявителем и идентичным оригиналу заявления;
вносит сведения о заявлении в Единую систему электронного документооборота.
3.1.4. Работником департамента, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник департамента, осуществляющий прием документов.
3.1.5. Критерием принятия решений являются наличие заявления и документов, их соответствие установленным требованиям, соблюдение правил делопроизводства.
3.1.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в департаменте заявление, которое в день регистрации передается с представленными документами руководителю департамента, который в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и представленных документов рассматривает их и направляет в отдел по управлению региональной игорной зоной департамента с поручением об их рассмотрении.
3.1.7. Результат административной процедуры фиксируется путем проставления регистрационного штампа департамента на заявлении с указанием входящего номера и даты регистрации, внесения сведений о заявлении в Единую систему электронного документооборота.
3.2. Проверка отделом по управлению региональной игорной зоной департамента соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством. Запрос документов, указанных в пунктах 2.7.1-2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, в случае их отсутствия
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел по управлению региональной игорной зоной департамента зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Начальник отдела по управлению региональной игорной зоной департамента или лицо, исполняющее его обязанности (далее - начальник отдела по управлению региональной игорной зоной департамента):
рассматривает заявление и представленные документы;
определяет работника отдела по управлению региональной игорной зоной департамента, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный работник);
передает ответственному работнику заявление и представленные документы для рассмотрения;
вносит сведения об определении ответственного работника в Единую систему электронного документооборота.
3.2.3. При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный работник:
устанавливает соответствие заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, в том числе - отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента;
в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пунктах 2.7.1-2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, организует получение соответствующей информации и документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
при необходимости организует получение информации в иных органах и организациях, обладающих такой информацией, а также дополнительной информации в структурных подразделениях департамента;
в течение 15 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче разрешения и 5 рабочих дней с даты регистрации заявления о переоформлении разрешения, организует проведение осмотра заявленных мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр на предмет их соответствия документам, указанным в подпункте 6 пункта 2.6.3 или в подпункте 3 пункта 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента соответственно, и представленных соискателем разрешения, а также требованиям Федерального закона, предъявляемым к игорным заведениям (далее - осмотр);
устанавливает соответствие информации и документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, в том числе - отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.4. Осмотр осуществляется при подаче заявления о выдаче разрешения, а также при подаче заявления о переоформлении разрешения в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.5. По окончании осмотра заявленных мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр сотрудниками департамента, проводившими осмотр, составляется акт осмотра (приложение N 4).
3.2.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия при оказании департаментом государственной услуги осуществляются в соответствии с установленными правилами информационного обмена, в том числе утвержденными технологическими картами межведомственного взаимодействия.
3.2.7. Структурные подразделения департамента обязаны направить запрашиваемые ответственным работником информацию и документы (при их наличии) в сроки, указанные в соответствующих запросах.
3.2.8. Общий срок административной процедуры составляет не более восемнадцати календарных дней при рассмотрении заявления о выдаче разрешения, не более четырех рабочих дней при рассмотрении заявления о переоформлении или аннулировании разрешения.
3.2.9. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
начальник отдела по управлению региональной игорной зоной департамента;
ответственный работник.
3.2.10. Критерием принятия решения о подготовке и внесении проекта решения департамента о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения является соответствие заявления, представленных документов и документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - документы соискателя), требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, в том числе отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения департамента об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.11. Результатом административной процедуры являются:
1) проект решения департамента о предоставлении государственной услуги в виде приказа департамента (далее также - приказ), проект уведомления о предоставлении государственной услуги и проект разрешения, составленный в соответствии с примерной формой разрешения (приложение N 2), в котором указываются:
наименование органа управления игорной зоной;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма организатора азартных игр, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
вид деятельности;
наименование игорной зоны, на территории которой такая деятельность может осуществляться;
идентификационный номер налогоплательщика;
места осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр;
номер разрешения;
дата выдачи разрешения;
дата, с которой организатор азартных игр имеет право приступить к осуществлению соответствующей деятельности;
2) проект решения департамента об отказе в предоставлении государственной услуги, проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в которых указываются:
наименование органа управления игорной зоной;
дата и номер решения;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма соискателя, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
место нахождения соискателя по учредительным документам;
идентификационный номер налогоплательщика соискателя;
основания отказа.
3.2.12. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в листе согласования проекта приказа, путем проставления подписи начальника отдела по управлению региональной игорной зоной департамента и ответственного работника.
3.3. Согласование проекта решения департамента юридическим управлением департамента
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в юридическое управление департамента проекта приказа и разрешения (при выдаче, либо переоформлении разрешения) с приложением уведомления о выдаче (переоформлении, аннулировании), отказе в выдаче (переоформлении) разрешения (далее - проекты документов) с приложением документов соискателя, а также документов, указанных в пунктах 2.7.1-2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, начальнику отдела правового обеспечения в сфере имущественных отношений в юридическом управлении департамента (далее - начальник отдела).
Проекты документов и документы соискателя передаются начальником отдела работнику отдела, осуществляющему юридическую (правовую) экспертизу (далее - работник отдела в юридическом управлении).
По результатам проведения юридической (правовой) экспертизы работником отдела в юридическом управлении при наличии замечаний оформляются замечания к проекту приказа (далее - корректурный лист).
При отсутствии замечаний проект приказа согласовывается начальником юридического управления или заместителем начальника юридического управления (в случае отсутствия начальника юридического управления или по его поручению).
Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более пяти календарных дней при рассмотрении заявления о выдаче разрешения, не более двух рабочих дней при рассмотрении заявления о переоформлении или аннулировании разрешения, с момента поступления проекта приказа в юридическое управление.
3.3.3. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
начальник юридического управления или заместитель начальника юридического управления (в случае отсутствия начальника юридического управления или по его поручению);
начальник отдела или заместитель начальника отдела (в случае отсутствия начальника отдела);
работник отдела в юридическом управлении;
ответственный работник.
3.3.4. Критерием принятия решения о согласовании проекта приказа является соответствие проектов документов и документов соискателя требованиям законодательства Российской Федерации, Краснодарского края и настоящего административного регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является согласованный юридическим управлением департамента проект приказа или замечания к проекту приказа, которые передаются в день согласования вместе с документами, указанными в пункте 3.3.1 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента, ответственному работнику.
3.3.6. Результат административной процедуры фиксируется подписями начальника отдела или заместителя начальника отдела (в случае отсутствия начальника отдела или по его поручению), начальника юридического управления или заместителя начальника юридического управления (в случае отсутствия начальника юридического управления или по его поручению) в листе согласования проекта приказа и штампом юридического управления с обратной стороны листов проекта приказа либо подписью начальника юридического управления (заместителя начальника юридического управления) в замечаниях к проекту приказа.
3.4. Согласование проекта решения департамента отделом делопроизводства
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства согласованных юридическим управлением департамента проектов документов и документов соискателя.
3.4.2. Ответственный работник в день получения из юридического управления департамента согласованных проектов документов и документов соискателя направляет данные документы в отдел делопроизводства вместе с заявкой к приказу.
Заместитель начальника управления кадровой, финансовой и организационной работы департамента, начальник отдела делопроизводства или заместитель начальника отдела делопроизводства (в случае отсутствия заместителя начальника управления кадровой, финансовой и организационной работы департамента, начальника отдела делопроизводства или по его поручению) (далее - начальник отдела делопроизводства), осуществляет проверку правильности оформления проекта приказа в соответствии с правилами делопроизводства, а также правильности оформления заявки к приказу.
В случае установления необходимости изменения текста проекта приказа данный проект с исправлениями передается ответственному работнику, который в день его получения вносит в него соответствующие исправления и передает исправленный проект приказа в отдел делопроизводства.
3.4.3. Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня при рассмотрении заявления о выдаче (переоформлении или аннулировании) разрешения, с момента поступления проекта приказа в отдел делопроизводства.
3.4.4. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
начальник отдела делопроизводства; ответственный работник.
3.4.5. Критерием принятия решения о согласовании проекта приказа является отсутствие нарушений правил делопроизводства.
3.4.6. Результатом административной процедуры является согласованный отделом делопроизводства проект приказа, который передается с приложением пакета документов ответственному работнику.
3.4.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется подписью начальника отдела делопроизводства в листе согласования проекта приказа, штампом отдела делопроизводства на обратной стороне листов проекта приказа.
3.5. Подписание решения департамента
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в приемную руководителя департамента согласованных проектов документов и документов соискателя.
3.5.2. Ответственный работник в день получения согласованных проектов документов и документов соискателя передает их в приемную руководителя департамента для подписания.
Руководитель департамента рассматривает проекты документов и документы соискателя в течение одного рабочего дня.
3.5.3. Должностными лицами, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
руководитель департамента; ответственный работник.
3.5.4. Критерием принятия решения о подписании проектов документов является наличие в листе согласования проекта приказа департамента всех необходимых подписей.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры являются подписанные руководителем департамента проекты документов, которые в день подписания передаются вместе с документами соискателя ответственному работнику через приемную руководителя департамента.
3.5.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется подписью руководителя департамента на проектах документов.
3.6. Регистрация решения департамента
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента подписанных руководителем департамента проектов документов и заявки к приказу.
3.6.2. Ответственный работник при получении подписанных проектов документов передает их и заявку к приказу в отдел делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента.
Работник отдела делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента, ответственный за регистрацию приказов департамента, в день поступления приказа департамента и заявки к приказу:
проверяет наличие в нем подписи руководителя департамента, наличие листа согласования проекта приказа департамента со всеми необходимыми подписями, правильность оформления заявки на рассылку к приказу;
присваивает приказу департамента регистрационный номер;
обеспечивает изготовление необходимого количества копий приказа департамента в соответствии с заявкой на рассылку к приказу;
подшивает подлинник приказа департамента в дело в соответствии с номенклатурой дел отдела делопроизводства в административно-организационном управлении департамента;
передает изготовленные в соответствии с заявкой на рассылку к приказу копии приказа департамента ответственному работнику.
Административная процедура выполняется в день подписания приказа департамента руководителем департамента.
3.6.3. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
работник отдела делопроизводства, ответственный за регистрацию приказов департамента;
ответственный работник.
3.6.4. В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края", критерием принятия решения о регистрации приказа департамента является наличие:
подписи руководителя департамента в приказе департамента; листа согласования проекта приказа департамента с визами; заявки на рассылку.
3.6.5. Результатами выполнения административной процедуры являются зарегистрированный приказ департамента и его копии в количестве, указанном в заявке на рассылку к приказу. Копии приказа департамента передаются ответственному работнику.
3.6.6. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются путем проставления даты и номера в подлиннике приказа департамента, отметкой в журнале регистрации приказов департамента.
3.7. Направление уведомления о выдаче (переоформлении, аннулировании), отказе в выдаче (переоформлении) разрешения и выдача разрешения заявителю
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел по управлению региональной игорной зоной департамента копии приказа департамента в соответствии с заявкой к приказу.
3.7.2. Ответственный работник в течение трех рабочих дней после получения копий приказа обеспечивает в соответствии с правилами делопроизводства, установленными для исходящей корреспонденции департамента, подготовку, согласование и подписание, передачу на регистрацию и направление уведомления о выдаче (переоформлении, аннулировании), либо об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
Работник отдела делопроизводства ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции департамента, осуществляет регистрацию уведомления о выдаче (переоформлении, аннулировании), либо об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает указанное уведомление в организацию, осуществляющую услуги почтовой связи, для направления почтовым отправлением с уведомлением заявителю (представителю заявителя), либо ответственному работнику для выдачи заявителю (представителю заявителя).
Уведомление о выдаче (переоформлении, аннулировании), либо об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения выдается лично руководителю заявителя (представителю заявителя) ответственным работником при условии предъявления документа, удостоверяющего личность и документа подтверждающего его права (полномочия) после проставления руководителем заявителя (представителем заявителя) своей подписи и даты получения на экземпляре письма департамента.
В течение пяти дней после дня принятия решения об аннулировании разрешения ответственный работник в порядке, установленном департаментом, инициирует размещение на официальном сайте органа управления игорной зоной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уведомления об аннулировании разрешения.
Датой, с которой организатор азартных игр обязан прекратить осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, является дата размещения уведомления об аннулировании разрешения на официальном сайте органа управления игорной зоной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Представленные в департамент документы заявителю не направляются.
Организатор азартных игр, в отношении которого принято решение об аннулировании разрешения, обязан прекратить осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр со дня получения соответствующего решения.
Организатор азартных игр, в отношении которого принято решение об аннулировании разрешения, обязан в течение 10 дней со дня получения указанного решения сдать разрешение в орган управления игорной зоной.
3.7.3. Разрешение выдается ответственным работником соискателю разрешения (представителю по доверенности) под расписку в рабочие дни в соответствии с графиком работы департамента, указанным в пункте 1.3.4 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента, о чем вносится соответствующая запись в реестр выданных разрешений (приложение N 3).
3.7.4. Одновременно с выдачей разрешения ответственным работником выдает организатору азартных игр заверенные копии указанного разрешения по числу мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр.
Переоформленное разрешение (его копии) выдается ответственным работником руководителю заявителя или уполномоченному липу с одновременной передачей ответственному работнику оригинала переоформляемого разрешения.
3.7.5. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
работник, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции; ответственный работник.
3.7.6. Критерием принятия решений, связанных с подготовкой и направлением сопроводительного письма департамента, является соблюдение Инструкции по делопроизводству и наличие копий приказа согласно заявке к приказу.
3.7.7. Результатами выполнения административной процедуры являются уведомление о выдаче (переоформлении, аннулировании), либо об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения, которое направляется (выдается) заявителю (представителю заявителя) и разрешение, которое выдается заявителю (представителю заявителя).
3.7.8. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются путем подписи руководителя департамента в сопроводительном письме департамента, присвоением регистрационного номера сопроводительному письму департамента, внесением сведений в Единую систему электронного документооборота, отметками в журнале исходящей корреспонденции департамента.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента, работниками департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента, работниками департамента настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется:
в отношении работников структурных подразделений департамента, ответственных за выполнение конкретных административных действий - начальниками соответствующих структурных подразделений департамента;
в отношении начальников структурных подразделений департамента - соответствующими заместителями руководителя департамента;
в отношении заместителей руководителя департамента, начальника отдела по управлению региональной игорной зоной департамента, а также начальника юридического управления департамента - руководителем департамента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки осуществляются посредством предоставления руководителю департамента отчета о предоставлении государственной услуги ежегодно не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
Основанием для проведения внеплановой проверки является конкретное обращение заинтересованного лица.
Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется соответствующим приказом департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется начальником отдела по управлению региональной игорной зоны департамента, который включает в себя анализ контрольных карточек хода предоставления государственной услуги, проведение проверок, рассмотрение и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента и работников департамента.
4.3. Ответственность должностных лиц департамента, работников департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений настоящего административного регламента, а также законодательства Российской Федерации и Краснодарского края виновные должностные лица департамента, работники департамента несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
4.4. Требования к порядку и формам контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о ходе и результатах административных процедур при предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента, а также информации о ходе и результатах рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения департамента, должностных лиц департамента, работников департамента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента, государственных гражданских служащих департамента
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) департамента, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), должностных лиц департамента и работников департамента при предоставлении государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или
осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Краснодарского края;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Краснодарского края;
отказ департамента, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента при предоставлении государственной услуги:
руководителю департамента - в отношении заместителей руководителя департамента, начальников структурных подразделений департамента, государственных гражданских служащих департамента;
заместителям руководителя департамента - в отношении соответствующих начальников структурных подразделений департамента, государственных гражданских служащих департамента.
Жалоба подается заявителем в департамент. С жалобой на решения, принятые руководителем департамента, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения руководителя департамента установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе в департамент или администрацию Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале (Портале Краснодарского края), официальном сайте департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение руководителя департамента может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента, государственного гражданского служащего департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица, государственного гражданского служащего департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица, государственного гражданского служащего департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Краснодарского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.
5.7.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случаях, указанных в пункте 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 подраздела 5.7 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя, при наличии в заявлении адреса электронной почты, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц департамента, а также решение, указанное в пункте 5.7.1 подраздела 5.7 раздела 5 настоящего административного регламента, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право обратиться в департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Заместитель руководителя департамента |
М.В. Синицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.