Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 марта 2010 г. N 202 в приложение N 1 к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение N 1
Утверждено
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 20 марта 2009 г. N 205
Положение об управлении экономики и целевых программ
Краснодарского края
25 сентября 2009 г., 29 марта, 13 августа, 13 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Управление экономики и целевых программ Краснодарского края (далее - Управление) является органом исполнительной власти Краснодарского края.
1.2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет право открывать лицевой счет в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
1.5. Юридический адрес Управления: 350014, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
1.6. Имущество Управления является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за Управлением на праве оперативного управления. Управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.7. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств краевого бюджета.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 августа 2010 г. N 699 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
координация мероприятий административной реформы в Краснодарском крае;
координация выполнения мероприятий по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края;
контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
методическое руководство в сфере размещения краевого государственного заказа;
реализация региональной политики в сфере информатизации;
обеспечение функционирования системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края;
совершенствование применения программно-целевых методов бюджетного планирования;
осуществление управления игорной зоной "Азов-Сити";
государственное регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей;
рассмотрение жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом.
Распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 г. N 626-р управление экономики и целевых программ определено органом исполнительной власти края, уполномоченным по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 августа 2010 г. N 699 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Функции Управления
В пределах установленной компетенции Управление осуществляет следующие функции:
3.1. В рамках координации мероприятий административной реформы в Краснодарском крае:
осуществляет методическое руководство по вопросам оптимизации и регламентации функций органов исполнительной власти Краснодарского края;
осуществляет мониторинг выполнения мероприятий административной реформы в Краснодарском крае;
осуществляет организационное обеспечение заседаний комиссии по проведению административной реформы в Краснодарском крае.
3.2. В рамках координации выполнения мероприятий по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края:
проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;
осуществляет мониторинг восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края и подготовку ежегодных докладов о восприятии уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края со стороны общества и бизнеса;
осуществляет мониторинг коррупционных рисков в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края;
обеспечивает организационно-техническую деятельность Совета Краснодарского края по противодействию коррупции.
3.3. В рамках контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд:
проводит плановые и внеплановые проверки размещения краевого заказа и внеплановые проверки размещения муниципального заказа;
проводит согласование возможности заключения государственного и муниципального контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
рассматривает жалобы на действия (бездействия) заказчиков, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсных, аукционных или котировочных комиссий в порядке, установленном действующим законодательством;
в установленном порядке рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.4. В сфере размещения краевого государственного и муниципального заказа:
формирует прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования;
формирует прогнозы объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования;
проводит анализ использования бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования на закупки продукции по установленным способам и видам продукции государственными заказчиками;
проводит анализ использования бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования на закупки продукции по установленным способам и видам продукции муниципальными заказчиками.
3.5. В рамках реализации региональной политики в сфере информатизации:
координирует исполнение мероприятий по реализации региональной политики в сфере информатизации на территории Краснодарского края;
разрабатывает единые нормы и правила создания и функционирования государственных информационных систем Краснодарского края;
вносит предложения главе администрации (губернатору) Краснодарского края по разработке и внедрению государственных информационных систем Краснодарского края, в том числе имеющих особое значение для социального и экономического развития Краснодарского края;
организует выполнение мероприятий целевых программ информатизации Краснодарского края;
готовит проекты нормативных правовых актов по вопросам управления в сфере информатизации, создания и эксплуатации государственных информационных систем Краснодарского края;
выполняет функции государственного заказчика по закупкам товаров работ и услуг в сфере информатизации, в том числе является государственным заказчиком проектов информатизации в рамках краевых целевых программ информатизации;
участвует в деятельности по обеспечению информационной безопасности государственных информационных систем Краснодарского края;
выступает организатором регионального информационного центра обеспечения межведомственного информационного обмена и доступа к данным государственных информационных систем для обеспечения предоставления государственных услуг с использованием телекоммуникационных технологий;
осуществляет иные функции в сфере информатизации, определенные главой администрации (губернатором) Краснодарского края;
обеспечивает организационно-техническую деятельность Совета по информатизации при администрации Краснодарского края.
3.6. В рамках обеспечения функционирования системы управления по целям и результатам в органах исполнительной власти Краснодарского края:
проводит экспертизу докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края;
осуществляет текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации целевых программ;
осуществляет регламентацию процедур и организационное методическое сопровождение по проведению аудита результативности деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края;
осуществляет методическое обеспечение формирования бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета объектов края в рамках федеральных целевых программ;
осуществляет мониторинг реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Краснодарского края;
организация взаимодействия органов исполнительной власти края с федеральными органами исполнительной власти по вопросам реализации приоритетных национальных проектов и программ;
обеспечивает подготовку и проведение заседаний, а также решение технических вопросов деятельности Совета при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике;
проводит проверки в рамках аудита результативности деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края.
3.7. В рамках совершенствования применения программно-целевых методов бюджетного планирования:
осуществляет методическое обеспечение разработки краевых целевых программ;
проводит экспертизы проектов концепций краевых целевых программ и проектов нормативных правовых актов об утверждении краевых целевых программ;
осуществляет мониторинг, анализ итогов выполнения и подготовку сводного годового отчета о ходе выполнения программы социально-экономического развития Краснодарского края;
осуществляет подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Управления;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности краевого Совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края;
осуществляет функции координатора краевой целевой программы "Краснодару - столичный облик";
осуществляет функции координатора краевой целевой программы социально-экономического развития северных районов Краснодарского края ("Север");
осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края в вопросах организации конкурса инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований с целью их софинансирования за счет средств краевого бюджета;
обеспечивает деятельность краевой комиссии конкурсного отбора инвестиционных проектов (программ) муниципальных образований для предоставления субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения.
3.8. В рамках осуществления управления игорной зоной "Азов-Сити":
исполняет функции по организации взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаторов азартных игр, а также иных лиц в связи с осуществлением государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне "Азов-Сити";
в порядке, установленном соглашением между администрацией Краснодарского края и администрацией Ростовской области, передает организаторам азартных игр, а также иным лицам в собственность или аренду земельные участки, расположенные в игорной зоне "Азов-Сити";
исполняет функции по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне "Азов-Сити";
осуществляет контроль за соблюдением организаторами азартных игр, а также иными лицами положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне "Азов-Сити".
3.9. В рамках государственного регулирования отношений, возникающих в области организации региональных лотерей, осуществляет:
выдачу разрешений на проведение региональных лотерей;
ведение государственного реестра региональных лотерей;
контроль за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
3.10. В рамках рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом:
принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной;
направляет в структурное подразделение администрации Краснодарского края, орган исполнительной власти Краснодарского края обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, выявленных при предоставлении государственных услуг или исполнении государственных функций, инициируемых запросом;
контролирует выполнение предписания об устранении нарушений, выявленных при предоставлении государственных услуг или исполнении государственных функций, инициируемых запросом.
3.11. В рамках обеспечения текущей деятельности:
вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края предложения о создании, ликвидации, реорганизации подведомственных государственных учреждений Краснодарского края;
осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных государственных учреждений Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством;
в установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным государственным учреждениям на праве оперативного управления;
организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных учреждений Краснодарского края;
осуществляет функции государственного заказчика при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Краснодарского края, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
3.12. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции прямо предусмотрены федеральным законодательством, законами Краснодарского края и постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края, постановлениями и распоряжениям главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2010 г. N 984-р управление экономики и целевых программ определено уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт ("карта жителя Краснодарского края")
4. Права Управления
4.1. Управление для осуществления возложенных на него функций вправе:
в установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений администрации края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций сведения и материалы, необходимые для выполнения функций, определенных настоящим Положением;
проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений администрации края, органов исполнительной власти края, организаций края.
4.2. Для рассмотрения социально-экономических проблем в пределах установленной компетенции Управление может образовывать в установленном порядке научно-экономические советы, комиссии и иные консультативные и совещательные органы.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края. Руководитель Управления назначается из числа граждан Российской Федерации, не имеющих гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
Руководитель Управления замещает государственную должность Краснодарского края. При назначении на должность руководитель Управления должен иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика", квалификация "бакалавр экономики", "магистр экономики", по специальностям "экономика", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит", квалификация "экономист"; по направлению "Юриспруденция" по специальности "юриспруденция", квалификация "юрист", а также стаж работы на государственных должностях (на должностях государственной службы) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 декабря 2010 г. N 1162 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Руководитель Управления имеет первого заместителя и заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
При назначении на должность первый заместитель руководителя Управления и заместители руководителя Управления должны иметь гражданство Российской Федерации, высшее профессиональное образование по направлению "Экономика", квалификация "бакалавр экономики", "магистр экономики", по специальностям "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит", "мировая экономика", квалификация "экономист"; по направлению "Юриспруденция" по специальности "юриспруденция", квалификация "юрист"; по направлению "Менеджмент", квалификация "бакалавр менеджмента", "магистр менеджмента", по специальности "государственное и муниципальное управление", квалификация "менеджер", по специальности "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", квалификация "экономист-менеджер", по специальности "менеджмент организации", квалификация "менеджер", по специальности "менеджмент", квалификация "инженер-экономист", и минимальный стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
5.3. Обязанности руководителя Управления в период временного отсутствия исполняет первый заместитель руководителя Управления, а в его отсутствие - заместитель руководителя Управления.
5.4. Руководитель Управления:
осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед Управлением задач и возложенных на него функций, распределяет должностные обязанности между первым заместителем руководителя Управления и заместителями руководителя Управления;
утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
в пределах установленной компетенции утверждает квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы в управлении и должностные регламенты;
назначает на должность и освобождает от должности работников Управления в установленном порядке;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации (губернатору) Краснодарского края проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
осуществляет правовое регулирование в подведомственных Управлению сферах на всей территории Краснодарского края по вопросам, находящимся в его компетенции в соответствии с настоящим Положением, издает приказы;
в пределах предоставленных полномочий применяет меры поощрения к работникам Управления и налагает на них дисциплинарные взыскания;
действует от имени Управления, без доверенности представляет его интересы в органах государственной власти, судах, других организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;
распоряжается бюджетными средствами в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством;
утверждает уставы подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, утвержденные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе утвержденных им форм примерных уставов;
назначает на должность и освобождает от должности в порядке, установленном действующим законодательством, руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе утвержденной им формы примерного трудового договора;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
6. Реорганизация и ликвидация Управления
Реорганизация и ликвидация Управления производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Руководитель управления |
В.М. Пушкин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 марта 2009 г. N 205 "Об управлении экономики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.