Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги о предоставлении организациям, состоящим на учете в налоговых органах на территории Краснодарского края, грантов в форме субсидий в целях частичной компенсации стоимости приобретенных путевок (курсовок) для детей родителей, законных представителей, работающих в этих организациях, в организации отдыха детей и их оздоровления
(утв. приказом министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 14 августа 2014 г. N 586)
30 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30 июня 2016 г. N 809 в подпункт 1.1.1 пункта 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1.1. Административный регламент предоставления управлениями социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - управления) и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края, осуществляющими переданные государственные полномочия Краснодарского края по организации оздоровления и отдыха детей (далее - уполномоченные органы) государственной услуги по предоставлению организациям, состоящим на учете в налоговых органах на территории Краснодарского края (далее - организации), грантов в форме субсидий в целях частичной компенсации стоимости приобретенных путевок (курсовок) для детей родителей, законных представителей, работающих в этих организациях, в организации отдыха детей и их оздоровления (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по предоставлению организациям, состоящим на учете в налоговых органах на территории Краснодарского края, грантов в форме субсидий в целях частичной компенсации стоимости приобретенных путевок (курсовок) для детей родителей, законных представителей, работающих в этих организациях, в организации отдыха детей и их оздоровления (далее - государственная услуга).
1.1.2. Под организациями отдыха детей и их оздоровления в рамках Регламента понимаются загородные лагеря отдыха и оздоровления детей (далее - загородные лагеря), детские лагеря палаточного типа (далее - палаточные лагеря), санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания, бальнео- и грязелечебницы, имеющие (использующие) источники минеральных вод и лечебных грязей, имеющие соответствующие лицензии на осуществление медицинской деятельности по специальности "Педиатрия" (далее - санаторные организации), расположенные на территории Краснодарского края и иных субъектов Российской Федерации.
1.1.3. Гранты в форме субсидий предоставляются в случае приобретения путевок (курсовок) для детей, являющихся гражданами Российской Федерации, местом жительства которых является Краснодарский край, в возрасте от 4 до 17 лет (включительно) на день заезда в организацию отдыха детей и их оздоровления по путевке (курсовке).
1.1.4. Гранты в форме субсидий предоставляются организациям в целях частичной компенсации стоимости:
приобретенных путевок для детей в загородные лагеря при условии, что продолжительность пребывания в них составляет от 10 до 21 дня, в размере 50 процентов от средней стоимости одного дня пребывания ребенка, установленной уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края, умноженной на количество дней пребывания;
приобретенных путевок (курсовок) для детей на лечение в санаториях, в том числе детских и для детей с родителями, санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания, на амбулаторное лечение в бальнео- и грязелечебницах, имеющих (использующих) источники минеральных вод и лечебных грязей, при условии, что продолжительность пребывания в них составляет от 14 до 24 дней, в размере 50 процентов от средней стоимости одного дня пребывания ребенка, установленной уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края, умноженной на количество дней пребывания;
приобретенных путевок для детей в палаточные лагеря при условии, что продолжительность пребывания в них составляет от 5 до 21 дня, в размере 50 процентов от средней стоимости одного дня пребывания ребенка, установленной уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края, умноженной на количество дней пребывания.
В случае, если продолжительность пребывания ребенка по приобретенной организацией путевке (курсовке) в организацию отдыха детей и их оздоровления превышает продолжительность пребывания, установленную настоящим пунктом, грант в форме субсидии предоставляется в размере 50 процентов от установленной уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края средней стоимости одного дня пребывания ребенка, умноженной:
на 21 календарный день - при приобретении путевки в загородный или палаточный лагерь;
на 24 календарных дня - при приобретении путевки (курсовки) в санаторную организацию.
В случае, если полная стоимость путевки (курсовки), приобретенной организацией, равна либо менее гранта в форме субсидии, грант в форме субсидии предоставляется в размере полной стоимости путевки (курсовки), но не более суммы фактически понесенных организацией затрат на ее приобретение.
1.1.5. Организация имеет право на получение грантов в форме субсидий в отношении одного ребенка только один раз в течение календарного года.
В случае оказания в текущем календарном году ребенку иных мер государственной поддержки в сфере организации оздоровления и отдыха детей в Краснодарском крае, предусмотренных статьей 5.1 Закона Краснодарского края от 29 марта 2005 года N 849-КЗ "Об обеспечении прав детей на отдых и оздоровление в Краснодарском крае" (за исключением отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания, а также предоставления детям путевок в детские лагеря палаточного типа продолжительностью не более 5 дней), грант в форме субсидии в целях частичной компенсации стоимости приобретенной путевки (курсовки) для данного ребенка организации не предоставляется.
1.1.6. При наличии у организации задолженности по налогам, пеням и штрафам по ним перед краевым бюджетом, арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и в государственной собственности до разграничения земель, грант в форме субсидии организации не предоставляется.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение государственной услуги являются организации, состоящие на учете в налоговых органах на территории Краснодарского края (далее - организации). Под организациями в рамках Регламента понимаются юридические лица независимо от форм собственности, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее -заявители).
Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30 июня 2016 г. N 809 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство), уполномоченными органами и управлениями.
Получение заявителями консультаций осуществляется:
в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
в устной форме при личном обращении;
в устной форме по телефону.
Обращения, поступившие в уполномоченный орган, управление по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
Прием и консультирование граждан осуществляется на рабочих местах уполномоченных специалистов уполномоченных органов, управлений (далее - специалист).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют получателей государственной услуги по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.2. Прием и консультирование граждан также осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с графиком их работы. Информация о часах приема в МФЦ размешена на сайте www.e-mfc.ru.
1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на официальном сайте министерства;
на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru) (далее - Региональный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
на информационных стендах уполномоченных органов, управления в местах ожидания приема заявителей;
в МФЦ.
1.3.4. Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.5. Место нахождения министерства: 350000, г. Краснодар, ул. Чапаева, 58.
1.3.6. График работы министерства:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.50);
пятница - с 9.00 до 17.00 (перерыв - с 13.00 до 13.40);
накануне нерабочих праздничных дней - с 9.00 до 16.20 (перерыв - с 13.00 до 13.30).
1.3.7. Справочный телефон министерства: 8 (861) 259-03-27.
1.3.8. Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.sznkuban.ru.
1.3.9. Адрес электронной почты министерства: msrsp@krasnodar.ru.
1.3.10. Перечень уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, графиках работы приведены в приложении N 1 к Регламенту.
Перечень управлений, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, приведены в приложении N 2 к Регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - предоставление организациям, состоящим на учете в налоговых органах на территории Краснодарского края, грантов в форме субсидий в целях частичной компенсации стоимости приобретенных путевок (курсовок) для детей родителей, законных представителей, работающих в этих организациях, в организации отдыха детей и их оздоровления.
Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30 июня 2016 г. N 809 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченными органами и управлениями.
Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги через уполномоченный орган и МФЦ.
Уполномоченный орган, управление или МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной является назначение и перечисление грантов в форме субсидий на счет организации, открытый в кредитной организации Российской Федерации либо отказ в предоставлении грантов в форме субсидий.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет до 90 календарных дней со дня получения уполномоченным органом заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 Регламента, предоставление которых возложено на заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление управлениями, уполномоченными органами государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (официально опубликован "Собрание законодательства РФ" N 31 от 03.08.1998, "Российская газета" N 147 от 05.08.1998);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2011, 2012, 2013);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2012, 2013);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012 год, N 19, ст. 2338; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2011, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; 2012, N 36, ст. 4903; 2012, N 50 (ч. 6), ст. 7070; 2012, N 52, ст. 7507);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829, "Российская газета", N 192, 2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
Законом Краснодарского края от 29 марта 2005 года N 849-КЗ "Об обеспечении прав детей на отдых и оздоровление в Краснодарском крае" (официально опубликован "Кубанские новости" N 47 от 02.04.2005, "Информационный бюллетень ЗС КК" N 28 (99) от 28.04.2005);
Законом Краснодарского края от 3 марта 2010 года N 1909-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации оздоровления и отдыха людей" (официально опубликован "Кубанские новости" N 36 от 04.03.2010, "Информационный бюллетень ЗС КК" N 28 (7) от 05.03.2010);
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" ("Кубанские новости", N 212, 2011; "Кубанские новости", N 34, 2013; официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru/, 2013);
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (газета "Кубанские новости", N 36, 2013, официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/, 2013);
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 июня 2014 года N 568 "Об утверждении Порядка предоставления организациям, состоящим на учете в налоговых органах на территории Краснодарского края, грантов в форме субсидий в целях частичной компенсации стоимости приобретенных путевок (курсовок) для детей граждан, работающих в этих организациях, в организации отдыха детей и их оздоровления" (официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/, 2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30 июня 2016 г. N 809 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту своей регистрации в налоговом органе или МФЦ по экстерриториальному принципу на территории Краснодарского края следующие документы:
заявление на получение гранта в форме субсидии по форме согласно приложению N 3 к Регламенту;
копию паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность работника организации, являющегося родителем, законным представителем ребенка, для которого приобретена (курсовка) в организацию отдыха детей и их оздоровления;
копию свидетельства о рождении ребенка, для которого приобретена (курсовка) в организацию отдыха детей и их оздоровления;
копию акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) либо копию договора о приемной семье (для работника организации, который является опекуном (попечителем), приемным родителем ребенка);
копию документа, подтверждающего родство работника организации с ребенком, для которого приобретена путевка (курсовка) (копию свидетельства о браке, свидетельства о перемене имени, свидетельства о расторжении брака, записи актов гражданского состояния, справки компетентного органа (должностных лиц) иностранных государств) (при смене фамилии (имени, отчества) работника организации или ребенка);
копию(-и) документа(-ов), удостоверяющего(-их) гражданство ребенка, не достигшего возраста 14 лет (один из документов в соответствии с перечнем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 года N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации"), либо копию паспорта ребенка, достигшего 14 лет;
документ, подтверждающий место жительства ребенка на территории Краснодарского края, в соответствии с законодательством Российской Федерации (один из следующих документов: копию домовой книги; выписку из финансового лицевого счета с места жительства; копию документа, выданного органом регистрационного учета; копию паспорта заявителя с отметкой, подтверждающей его место жительства (либо место пребывания при отсутствии места жительства) на территории Краснодарского края либо копию паспорта ребенка с отметкой, подтверждающей его место жительства (либо место пребывания при отсутствии места жительства) на территории Краснодарского края; справку с места жительства, выданную должностным лицом органа местного самоуправления; справку, выданную уполномоченным лицом товарищества собственников жилья либо управляющей организации; справку войсковой части; копию решения суда, вступившего в законную силу);
копию (-и) договора (-ов) на приобретение путевки (-ок) (курсовки (-ок));
копию (-и) платежного (-ых) документа (-ов), подтверждающего (-их) оплату организацией полной стоимости путевки (-ок) (курсовки (-ок));
копию (-и) отрывного (-ых) (обратного (-ых)) талона (-ов) к путевке (-ам) (курсовке (-ам));
согласие работника организации на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6.2. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 Регламента, должны быть поданы заявителем в уполномоченный орган в течение 3 месяцев со дня окончания заезда ребенка (детей) согласно отрывному(-ым) (обратному(-ым)) талону(-ам) к путевке(-ам) (курсовке(-ам)).
Перечисление грантов в форме субсидий по заявлениям, представленным заявителями в уполномоченный орган после 15 ноября текущего календарного года, осуществляется управлениями в следующем календарном году.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает: в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти:
сведения, подтверждающие факт постановки организации на учет в налоговом органе на территории Краснодарского края;
сведения, подтверждающие отсутствие у организации задолженности по налогам, пеням и штрафам по ним перед краевым бюджетом;
в уполномоченном органе исполнительной власти Краснодарского края: сведения, подтверждающие отсутствие у организации задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и в государственной собственности до разграничения земель;
в территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъекту Российской Федерации:
сведения, подтверждающие наличие действительного на период пребывания ребенка заключения о соответствии организации отдыха детей и их оздоровления, в которую приобретена путевка (курсовка) для ребенка, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (за исключением путевок в санатории для детей с родителями);
в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченном на выдачу лицензии на осуществление медицинской деятельности:
сведения, подтверждающие наличие у санаторной организации, в которое приобретена путевка (курсовка) для ребенка, соответствующей лицензии на осуществление медицинской деятельности по специальности "Педиатрия" (в случае приобретения организацией путевки (курсовки) для ребенка в санаторную организацию).
2.7.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган:
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей факт постановки организации на учет в налоговом органе на территории Краснодарского края либо копию уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе, подтверждающего факт постановки филиала (представительства) организации на учет в налоговом органе на территории Краснодарского края;
копию документа, выданного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, подтверждающего отсутствие у организации задолженности по налогам, пеням и штрафам перед краевым бюджетом;
копию документа, выданного уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края, подтверждающего отсутствие у организации задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и в государственной собственности до разграничения земель;
копию действительного на период пребывания ребенка заключения о соответствии организации отдыха детей и их оздоровления, в которую приобретена(-ы) путевка(-и) для ребенка (детей), государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
копию соответствующей лицензии, выданной санаторной организации на осуществление медицинской деятельности по специальности "Педиатрия" (в случае приобретения организацией путевки (курсовки) для ребенка в санаторную организацию).
Представляемые заявителем копии указанных документов должны быть действительными на момент подачи документов.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий.
Уполномоченный орган и управление не вправе требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.1. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается уполномоченным органом в случае:
не соблюдения условий, указанных в разделах 1 и 2 Регламента;
наличия в заявлении и документах исправлений и неточностей, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2.6.1 Регламента, представление которых возложено на заявителя;
представления документов по истечении трехмесячного срока, установленного подпунктом 2.6.2 Регламента, со дня окончания заезда ребенка (детей) согласно отрывному(-ым) (обратному(-ым)) талону(-ам) к путевке(-ам) (курсовке(-ам));
повторного представления документов по истечении двухмесячного срока, установленного подпунктом 2.9.2 Регламента, со дня получения соответствующего письма уполномоченного органа (либо со дня вручения документов под роспись).
2.9.2. В случае выявления в заявлении и (или) документах исправлений и неточностей, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, а также, если заявителем не представлен (представлен не в полном объеме) пакет документов, указанных в подпункте 2.6.1 Регламента, должностное лицо уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в уполномоченный орган готовит письмо заявителю с указанием причин отказа в приеме документов и с обязательным разъяснением необходимости устранения выявленных замечаний в течение 2 месяцев со дня получения письма уполномоченного органа.
Данное письмо вместе с документами направляется по почте заказным письмом с уведомлением (или по желанию - вручается лично представителю организации под роспись).
Недостающие либо исправленные документы, представленные заявителем, принимаются уполномоченным органом повторно, если такие документы будут представлены не позднее чем через 2 месяца со дня получения соответствующего письма уполномоченного органа (либо со дня вручения документов под роспись).
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Краснодарского края не предусмотрено.
2.10.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом в случае:
отсутствия в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти сведений, подтверждающих факт постановки организации на учет в налоговом органе на территории Краснодарского края;
наличия у организации задолженности по налогам, пеням и штрафам перед краевым бюджетом, по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и в государственной собственности до разграничения земель;
отсутствия у территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъекту Российской Федерации сведений, подтверждающих соответствие организации отдыха детей и их оздоровления, в которую приобретена(-ы) путевка(-и) для ребенка (детей), государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (за исключением путевок в санатории для детей с родителями);
отсутствия в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченном на выдачу лицензии на осуществление медицинской деятельности, сведений, подтверждающих наличие у санаторной организации, в которое приобретена путевка (курсовка) для ребенка, соответствующей лицензии на осуществление медицинской деятельности по специальности "Педиатрия" (в случае приобретения организацией путевки (курсовки) для ребенка в санаторную организацию);
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2.6.1 Регламента, представление которых возложено на заявителя, а также несоответствие документов условиям, указанным в разделах 1 и 2 Регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в подпункте 2.6.1 Регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в управлении, уполномоченном органе не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
При соответствии представленных заявителем документов требованиям Регламента, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня представления организацией документов в уполномоченный орган.
Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30 июня 2016 г. N 809 пункт 2.16 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об уполномоченном органе, управлении, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Регламент с приложениями, график приема заявителей, порядок получения государственной услуги.
2.16.2. Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц управления и должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица управления;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Рабочие места государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Специалист уполномоченного органа, управления обязан предложить обратившемуся лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника и предназначенным для посетителей.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями или кресельными секциями, или скамейками (банкетками).
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17.1. Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 18 Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
Показателем качества государственной услуги является отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.
Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30 июня 2016 г. N 809 в подпункт 2.17.2 пункта 2.17 настоящего приложения внесены изменения
2.17.2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в управление, в уполномоченный орган по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги предусматривает однократное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в МФЦ, а взаимодействие МФЦ с уполномоченным органом осуществляется без участия заявителя.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченным органом при предоставлении государственной услуги определяется в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" и уполномоченными органами.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа:
через уполномоченный орган по месту своей регистрации в налоговом органе Краснодарского края;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также использования универсальной электронной карты, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.18.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.18.3. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.18.4. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном подпунктом 2.18.1 Регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием, рассмотрение уполномоченным органом представленных заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.1 Регламента, проверка соответствия документов предъявляемым требованиям, принятие решения о приеме либо об отказе в приеме документов, возврат документов заявителю;
б) регистрация уполномоченным органом заявления о предоставлении государственной услуги;
в) направление уполномоченным органом запросов в рамках межведомственного взаимодействия о предоставлении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов;
г) рассмотрение уполномоченным органом полного пакета документов, проверка соответствия документов предъявляемым требованиям, формирование учетного дела заявителя и включение заявителя в список организаций, имеющих право на получение грантов в форме субсидий, либо принятие решения об отказе во включении заявителя в список организаций, имеющих право на получение грантов в форме субсидий;
д) уведомление уполномоченным органом заявителя об отказе во включении в список организаций, имеющих право на получение грантов в форме субсидий, либо направление уполномоченным органом списка организаций, имеющих право на получение грантов в форме субсидий, с приложением учетных дел заявителей в управление для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
е) прием, рассмотрение управлением учетных дел заявителей и принятие управлением решения о назначении грантов в форме субсидий;
ж) заключение управлением соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий и перечисление управлением грантов в форме субсидий на счет заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации.
Последовательность административных процедур для предоставления государственной услуги схематично отражена в блок-схеме (приложение N 4 к Регламенту).
3.1.2. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в подпункте 2.6.1 Регламента, могут быть направлены в уполномоченный орган в электронной форме, а также через МФЦ.
Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге:
информация о государственной услуге доступна для заявителя на Портале. Для получения доступа к возможностям Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" необходимо выбрать субъект Российской Федерации и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать соответствующий уполномоченный орган с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге;
в карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
При поступлении заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 Регламента, в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие
действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Должностное лицо в 1-дневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление в уполномоченный орган данных документов.
В случае если в электронной форме, по почте заявителем направлены не все документы, указанные в подпункте 2.6.1 Регламента, должностное лицо принимает решение об отказе в приеме документов и уведомляет заявителя об отказе в приеме документов в порядке, указанном в подпункте 2.9.2 Регламента.
Если должностное лицо в ходе проверки действительности электронной подписи выявит несоответствие статуса заявителя, указанного в пункте 1.2 Регламента, и (или) несоблюдения установленных условий признания ее действительности, то в течение 3 дней с момента завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме документов и направляет заявителю уведомление об этом по электронной почте на личный кабинет заявителя с мотивированным отказом в приеме документов и документы.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, могут быть предоставлены через МФЦ.
Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в рамках заключенных соглашений между уполномоченными органами и МФЦ.
Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги через МФЦ.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены заявителем с предъявлением подлинника.
МФЦ передает в уполномоченный орган документы, полученные от заявителя, в течение 1 рабочего дня с момента принятия документов.
В случае приятия уполномоченным органом решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном пунктом 2.9.2 Регламента, документы возвращаются уполномоченным органом заявителю в 5-дневный срок с даты получения документов уполномоченным органом от МФЦ.
3.3. Последовательность выполнения административных процедур.
3.3.1. Прием, рассмотрение уполномоченным органом представленных заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.1 Регламента, проверка соответствия документов предъявляемым требованиям, принятие решения о приеме либо об отказе в приеме документов, возврат документов заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, а также предоставление заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 Регламента, в МФЦ.
Указанные заявление и документы могут быть направлены в уполномоченный орган по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 Регламента, должны быть поданы заявителем в уполномоченный орган в течение 3 месяцев со дня окончания заезда ребенка (детей) согласно отрывному(-ым) (обратному(-ым)) талону(-ам) к путевке(-ам) (курсовке(-ам)).
Копии документов должны быть заверены заявителем в установленном законодательством порядке.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.
Должностное лицо уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, необходимых для предоставления грантов в форме субсидий:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления гранта в форме субсидии, согласно перечню, указанному в подпункте 2.6.1 Регламента;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах на предмет соответствия требованиям Регламента;
проверяет сведения, указанные заявителем в заявлении, в автоматизированной системе "Учет реализации прав детей на отдых и оздоровление в Краснодарском крае" для проведения сверки данных о предоставлении на ребенка путевки (курсовки) или социальной выплаты в целях частичной компенсации родителям (законным представителям) стоимости приобретенных путевок (курсовок) для детей (далее - социальная выплата) или грантов в форме субсидий в течение текущего календарного года;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений и неточностей, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления гранта в форме субсидии, принимается уполномоченным органом по основания, указанным в подпункте 2.9.1 Регламента.
Порядок действий должностного лица в случае выявления в заявлении и (или) документах исправлений и неточностей, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, а также, если заявителем не представлен (представлен не в полном объеме) пакет документов, определен подпунктом 2.9.2 Регламента.
Результатом административной процедуры является прием документов заявителя или отказ в приеме документов.
3.3.2. Регистрация уполномоченным органом заявления о предоставлении государственной услуги.
При соответствии документов требованиям Регламента должностное лицо уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в уполномоченный орган производит регистрацию заявления в журнале учета заявлений на получение грантов в форме субсидий (далее журнал) и выдает организации расписку о принятии заявления и прилагаемых к нему документов (далее - расписка), о чем делается соответствующая запись в журнале с указанием даты выдачи расписки.
Журнал должен быть пронумерован и прошнурован в установленном порядке. Все исправления, вносимые в журнал, заверяются подписью должностного лица уполномоченного органа.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.3. Направление уполномоченным органом запросов в рамках межведомственного взаимодействия о предоставлении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.
На каждого заявителя, представившего полный пакет документов, формируется учетное дело, в которое подшиваются все документы, представленные заявителем, а также документы, полученные уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента.
Должностное лицо уполномоченного органа несет персональную ответственность за соответствие требованиям Регламента документов, сформированных в учетном деле.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в целях формирования единого реестра оздоровленных детей и для проведения сверки данных о предоставлении на ребенка путевки (курсовки) или социальной выплаты или грантов в форме субсидий в течение текущего календарного года уполномоченный орган, вносит в автоматизированную систему "Учет реализации прав детей на отдых и оздоровление в Краснодарском крае" сведения, отраженные в заявлении и документах, прошедших проверку.
Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления организации.
Результатом административной процедуры является направление уполномоченным органом запросов в рамках межведомственного взаимодействия для формирования учетного дела заявителя.
3.3.4. Рассмотрение уполномоченным органом полного пакета документов, проверка соответствия документов предъявляемым требованиям, формирование учетного дела заявителя и включение заявителя в список организаций, имеющих право на получение грантов в форме субсидий, либо принятие решения об отказе во включении заявителя в список организаций, имеющих право на получение грантов в форме субсидий.
В случае, если документы, указанные в пункте 2.7.2 Регламента, представленные заявителем самостоятельно, соответствуют требованиям Регламента, заявитель подлежит включению в список организаций, имеющих право на получение грантов в форме субсидий.
После получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, должностное лицо уполномоченного органа анализирует полный пакет документов с целью определения правомерности предоставления грантов в форме субсидий в соответствии с настоящим Регламентом. При условии соответствия представленных документов требованиям Регламента, должностное лицо уполномоченного органа включает заявителя в список организаций, имеющих право на получение грантов в форме субсидий.
Решение об отказе во включении заявителя в список организаций, имеющих право на получение грантов в форме субсидий, принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по основания, указанным в подпункте 2.10.2 Регламента.
3.3.5. Уведомление уполномоченным органом заявителя об отказе во включении в список организаций, имеющих право на получение грантов в форме субсидий, либо направление уполномоченным органом списка организаций, имеющих право на получение грантов в форме субсидий, с приложением учетных дел заявителей в управление для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе во включении заявителя в список организаций, имеющих право на получение грантов в форме субсидий, возвращает заявителю заявление и документы с одновременной выдачей заявителю письменного уведомления с указанием причин отказа, о чем в журнале и в автоматизированной системе "Учет реализации прав детей на отдых и оздоровление в Краснодарском крае" делается соответствующая запись.
Решение уполномоченного органа об отказе во включении в список организаций, имеющих право на получение грантов в форме субсидий, может быть обжаловано организацией в судебном порядке.
Список организаций, имеющих право на получение грантов в форме субсидий, составляется в 2 экземплярах ежемесячно (либо еженедельно - по мере необходимости) на основании сформированных учетных дел за прошедший период.
Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 5-го числа каждого месяца (либо еженедельно - по мере необходимости) направляет в управление по месту постановки на учет организации в налоговом органе на территории Краснодарского края сформированный список организаций, имеющих право на получение грантов в форме субсидий (в 2 экземплярах), с приложением учетных дел.
Заявления и документы, соответствующие требованиям Регламента, представленные заявителями после 15 ноября текущего календарного года, подлежат оформлению уполномоченным органом до конца текущего года (составляется список организаций, имеющих право на получение грантов в форме субсидий, формируются учетные дела заявителей), и должны быть переданы уполномоченным органом в управление не позднее десяти первых рабочих дней следующего календарного года.
3.3.6. Прием, рассмотрение управлением учетных дел заявителей и принятие управлением решения о назначении грантов в форме субсидий.
Должностное лицо отдела назначения социальных пособий, субсидий и компенсаций управления (далее - отдел назначения управления) в течение одного рабочего дня:
принимает список организаций, имеющих право на получение грантов в форме субсидий (один экземпляр) и учетные дела заявителей;
проставляет на сопроводительном письме и втором экземпляре списка организаций, имеющих право на получение грантов в форме субсидий, дату приема учетных дел заявителей, заверяет своей подписью и возвращает уполномоченному органу.
Отдел назначения управления в течение 10 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа учетных дел заявителей производит их проверку и передает список организаций, имеющих право на получение грантов в форме субсидий, и учетные дела заявителей в отдел бухгалтерского учета, отчетности и социальных выплат управления (далее - отдел учета управления) для принятия решения о назначении грантов в форме субсидий и подготовки проекта соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии.
3.3.7. Заключение управлением соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий и перечисление управлением грантов в форме субсидий на счет заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации.
Управление в течение 20 рабочих дней со дня получения списка организаций, имеющих право на получение грантов в форме субсидий, и учетных дел организаций заключает с организацией соглашение о предоставлении гранта в форме субсидии.
В течение 15 рабочих дней после заключения соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий, отдел учета управления осуществляет перечисление грантов в форме субсидий на счет заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации.
3.4. Требования к порядку выполнения административных процедур.
Обращение заявителя с документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица управления или уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Должностные лица государственных и муниципальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента.
В должностных регламентах должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, устанавливаются должностные обязанности, ответственность, требования к знаниям и квалификации должностных лиц.
Должностные лица органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом. При предоставлении государственной услуги заявителю гарантируется право на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания государственной услуги; защиту сведений о персональных данных; уважительное отношение со стороны должностных лиц.
4.1.2. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги должностными лицами управлений, уполномоченных органов осуществляется постоянно непосредственно их начальниками.
4.1.3. Министерство организует и осуществляет контроль за исполнением соответствующих административных процедур Регламента управлениями, уполномоченными органами.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц управлений, уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержание жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управлений, уполномоченных органов.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем управления, уполномоченного органа. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управлений, уполномоченных органов, а также по конкретному обращению заявителя или получателя государственной услуги.
4.2.3. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справок, в которых отражаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и уполномоченных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица управлений, уполномоченных органов, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченных органов и управлений нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края, а также положений Регламента.
4.4.2. Проверка также проводится по конкретному обращению гражданина или организации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) и решений органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом:
управления - руководителю управления;
уполномоченного органа - руководителю уполномоченного органа.
5.3.2. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем управления, уполномоченного органа, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в министерство.
5.3.3. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем управления, уполномоченного органа или министерством, то он вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги, установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента.
5.4.2. Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в управление, в уполномоченный орган, в министерство.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
наименование управления, уполномоченного органа или министерства, должностного лица управления, уполномоченного органа или министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица - либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица управления, уполномоченного органа или министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица управления, уполномоченного органа или министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в управление, в уполномоченный орган, в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, уполномоченного органа, министерства, должностного лица управления, уполномоченного органа, министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы управление, уполномоченный орган, министерство принимают одно из следующих решений:
удовлетворяют жалобу, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
отказывают в удовлетворении жалобы.
Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30 июня 2016 г. N 809 подпункт 5.7.2 пункта 5.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.7.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, подавшему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, указанных в пункте 2.17 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
5.7.3. Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела, в отношении того же заявителя и по тому же предмету.
5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Ответ на жалобу не дается в случае:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления, уполномоченного органа, министерства в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право обратиться в управление, в уполномоченный орган, в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30 июня 2016 г. N 809 в пункт 5.11 настоящего приложения внесены изменения
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется путем размещения данной информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства, МФЦ, Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Начальник отдела организации оздоровления |
О.А. Батлук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.