Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом департамента молодежной политики Краснодарского края от 30 июня 2015 г. N 213 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к приказу
департамента молодежной политики
Краснодарского края
от 29 июля 2014 г. N 262
Порядок
предоставления государственной услуги "Развитие студенческого трудового движения на Кубани"
30 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления государственной услуги "Развитие студенческого трудового движения на Кубани" (далее - Порядок), разработан в целях широкого распространения и развития студенческого трудового движения на территории Краснодарского края, а также в целях доступности и повышения качества предоставления государственной услуги "Развитие студенческого трудового движения на Кубани" (далее - Государственная услуга), создания комфортных условий для получателей Государственной услуги и определения сроков и последовательности действий (административные процедуры) при предоставлении Государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, имеющих право на предоставление Государственной услуги:
- граждане в возрасте от 14 до 30 лет, являющиеся студентами профессиональных образовательных организаций Краснодарского края и образовательных организаций высшего образования, находящиеся в поиске работы в составе студенческих трудовых отрядов;
- органы по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственные им учреждения;
- муниципальные образования Краснодарского края;
- профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования;
- организации - работодатели, принимающие на работу студенческие трудовые отряды.
1.3. Порядок информирования о процедуре предоставления Государственной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Молодежный кадровый центр" (далее также - Учреждение) размещены на официальном сайте департамента молодежной политики Краснодарского края (www.dmpkk.ru) и официальном сайте Учреждения (www.rabotakuban.info);
1.3.2. Телефон для справок по вопросам оказания услуги: 8 (861) 992-54-23 - отдел по развитию студенческого трудового и волонтерского движения Учреждения. Адрес электронной почты: (kmbt@mail.ru);
1.3.3. Информация о порядке предоставления Государственной услуги выдается:
- непосредственно в Учреждении;
- по телефону и электронной почте;
- на мероприятиях, проводимых Учреждением;
- размещается на интернет-сайте: (www.rabotakuban.info), информационном портале: (www.molod.info), на информационных стендах профессиональных образовательных организациях и образовательных организаций высшего образования Краснодарского края;
- на семинарах по трудоустройству, проводимых для специалистов органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных им учреждений;
- посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения, печатных периодических изданий, информационных Интернет-порталов;
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения подробно информируют обратившихся о процедуре предоставления Государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.3.5. Сведения о местах нахождения и справочные телефоны учреждений и органов, участвующих в предоставлении Государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к Порядку.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
2.1.1. Государственная услуга "Развитие студенческого трудового движения на Кубани";
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно
государственным бюджетным учреждением Краснодарского края "Молодежный кадровый центр", уполномоченным (подведомственным) департаментом молодежной политики Краснодарского края;
2.3. Результат предоставления Государственной услуги:
2.3.1. Конечным результатом предоставления Государственной услуги является:
- предоставление индивидуальных консультаций о процедуре трудоустройства молодежи в составе студенческих трудовых отрядов Краснодарского края;
- внесение сведений в единый реестр студенческих трудовых отрядов Краснодарского края с предоставлением заявления установленного образца (приложение N 7) на получение Государственной услуги и информационной карты (приложение N 6);
- внесение сведений в единый реестр работодателей, принимающих на работу студенческие трудовые отряды с предоставлением договора установленного образца (приложение N 9) на получение Государственной услуги и заявки по подбору кадров (приложение N 10);
- заключение договоров с организациями-работодателями, принимающими студенческие трудовые отряды;
- информационно-методическое сопровождение деятельности органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных им учреждений в направлении развития студенческого трудового движения на Кубани;
- проведение краевых конкурсов и мероприятий, направленных на популяризацию и развитие студенческого трудового движения на Кубани.
2.4. Условия и сроки предоставления Государственной услуги:
2.4.1. Консультации о процедуре предоставления Государственной услуги проводятся в соответствии с графиком работы Учреждения (понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 часов; пятница с 09.00 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48 часов) и предоставляются:
- посредством личного обращения получателя;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте и через форму обратной связи сайта Учреждения.
2.4.2. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке предоставления Государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте и через форму обратной связи сайта Учреждения, рассматриваются специалистами Учреждения с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения;
2.4.3. При личных обращениях и при ответах на телефонные звонки специалисты, участвующие в предоставлении Государственной услуги, подробно информируют обратившихся получателей о процедуре ее предоставления. Время телефонного разговора не должно превышать 15 минут;
2.4.4. Прием получателей Государственной услуги специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди для получения от специалиста Учреждения информации о процедуре предоставления Государственной услуги не должно превышать 20 минут. Прием отчетной документации от получателей Государственной услуги осуществляется ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным;
2.4.5. Специалисты Учреждения и ведомств, участвующих в предоставлении Государственной услуги, при предоставлении Государственной услуги руководствуются настоящим Порядком и несут персональную ответственность за исполнение процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Порядком;
2.4.6. Государственная услуга оказывается в течение года.
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги:
2.5.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ (ТКРФ);
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральным законом от 28 декабря 2010 года N 428-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части развития движения студенческих отрядов";
- Законом РФ от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Распоряжением Правительства РФ от 18 декабря 2006 года N 1760-р "Об утверждении стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации";
- Законом Краснодарского края от 08 февраля 2000 года N 231-КЗ "О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае";
- Законом Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 827-КЗ "Об обеспечении основных гарантий прав ребенка в Краснодарском крае";
- Законом Краснодарского края от 4 марта 1998 года N 123-КЗ "О государственной молодежной политике в Краснодарском крае";
- Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года N 1159 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Молодежь Кубани";
- Постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 мата 2004 года N 263 "О государственной поддержке деятельности студенческих трудовых отрядов в Краснодарском крае";
- Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 августа 2011 года N 927 "О проведении ежегодного краевого конкурса среди студенческих трудовых отрядов, организаций -работодателей, принимающих студенческие трудовые отряды, и учебных заведений, формирующих студенческие трудовые отряды";
- Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 26 июня 2013 года N 482-П "Об организации деятельности студенческих трудовых отрядов в Краснодарском крае".
2.6. Документы, необходимые для предоставления Государственной услуги:
2.6.1. Для получения Государственной услуги необходимы: документ, удостоверяющий личность обратившегося (при личном обращении), документы, подтверждающие ведомственную принадлежность учреждений органам по делам молодежи, документы, подтверждающие принадлежность к профессиональным образовательным организациям и образовательным организациям высшего образования Краснодарского края, пакет документов от организации-работодателя.
2.7. Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги:
2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является отсутствие документа, удостоверяющего личность (при личном обращении), отсутствие ведомственной принадлежности к органам по делам молодежи; отсутствие полного пакета документов организации-работодателя.
2.8. Сведения о стоимости предоставления Государственной услуги:
2.8.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Получатели Государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за Государственной услугой.
2.9. Требования к местам предоставления Государственной услуги:
2.9.1. Прием получателей Государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления Государственной услуги;
2.9.2. Рабочее место работника, оказывающего Государственную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
2.9.3. Помещение для предоставления Государственной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2.9.4. В помещениях для предоставления Государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации;
2.9.5. Места предоставления Государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления Государственных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур Государственной услуги
3.1. Государственная услуга включает следующие процедуры:
- регистрация сформированных студенческих трудовых отрядов (далее - СТО) в едином реестре студенческих трудовых отрядов Краснодарского края;
- предоставление объемов работ для студенческих трудовых отрядов;
- информационно-методическое сопровождение деятельности органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края, подведомственных им учреждений, а также профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Краснодарского края в направлении развития студенческого трудового движения на Кубани;
- проведение краевых мероприятий и конкурсов, направленных на популяризацию студенческого трудового движения на Кубани.
3.1.1. Процедура "Информирование о деятельности студенческого трудового отряда" (приложение N 2 - блок-схема) осуществляется через ведение приема соискателей рабочих мест в составе студенческого трудового отряда в возрасте от 14 до 30 лет, консультирование их посредством телефонной связи и Интернет-ресурсов, проведение мероприятий направленных на популяризацию деятельности студенческих трудовых отрядов, включает следующие действия:
а) при личном обращении:
- заполнение получателем Государственной услуги анкеты шипения, заявления-согласия получателя услуги на обработку его персональных данных (приложение N 3 - анкета-заявление участника студенческого трудового отряда; приложение N 4 - заявление-согласие субъекта на обработку персональных данных);
- проверка документов, необходимых для предоставления Государственных услуг, должностным лицом, ответственным за предоставление услуги. Рекомендован следующий пакет документов: паспорт; страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; ИНН (идентификационный номер); полис обязательного медицинского страхования; медицинская книжка (при наличии); трудовая книжка (если не было трудового стажа - новая трудовая книжка); справка с места учебы;
- предоставление получателю Государственной услуги консультации о процедуре трудоустройства в составе студенческого трудового отряда;
- предоставление получателю Государственной услуги информации из базы вакансий работодателей;
- принятие решения получателем Государственной услуги о выборе вариантов трудоустройства в составе студенческого трудового отряда из перечня, предложенного должностным лицом, оказывающим Государственную услугу;
- содействие получателю Государственной услуги в прохождении льготного медицинского осмотра для участников студенческих трудовых отрядов;
- выдача направления на работу (приложение N 5) или выдача мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги;
- информирование получателей Государственных услуг о подходящих вариантах трудоустройства в составе студенческого трудового отряда на временную работу по мере обновления базы данных вакансий посредством телефонной связи или Интернет-ресурса в течение года;
- информирование получателей Государственных услуг о проводимых мероприятиях и конкурсах, направленных на популяризацию студенческого трудового движения Кубани.
б) при письменном обращении или посредством Интернет - ресурса:
- рассмотрение поступившего обращения должностным лицом, оказывающим Государственную услугу;
- сбор необходимой информации для предоставления Государственной услуги должностным лицом, оказывающим Государственную услугу;
- предоставление ответа получателю Государственной услуги в срок до 30 дней с момента поступления обращения тем же способом, каким было направлено письмо.
3.1.2. Процедура "Регистрация сформированных студенческих трудовых отрядов в едином реестре студенческих трудовых отрядов Краснодарского края".
- органы по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования Краснодарского края и организации - работодатели, принимающие студенческие трудовые отряды предоставляют заявление на получение Государственной услуги установленного образца (приложение N 7).
- после определения состава отряда и профиля деятельности, а также объемов работ студенческого трудового отряда заполняется информационная карта (приложение N 6), которая включает следующие сведения:
1) название студенческого трудового отряда. Название должно быть кратким, содержательным, образным, понятным и не должно повторять ранее присвоенные названия других студенческих трудовых отрядов. Название разрабатывается общим собранием отряда;
2) принадлежность к профессиональной образовательной организации/образовательной организации высшего образования Краснодарского края/общественному объединению пишется полностью без сокращений;
3) профиль отряда подбирается в соответствии с тем, какие работы будет осуществлять отряд (выбирается 1 из 12-ти существующих профилей);
4) Ф.И.О. командира отряда пишется полностью без сокращений;
5) Ф.И.О. комиссара отряда пишется полностью без сокращений;
6) количество человек в отряде пишется согласно списочному составу отряда;
7) дата создания отряда - это дата проведения общего собрания, на котором решили организовать отряд, а не когда заполняется информационная карта, т.е. отряд может действовать на протяжении нескольких лет, а информационная карта обновляется ежегодно;
8) наименования основных видов работ, выполняемых данным отрядом, записываются в зависимости от того, какой объем работ будут осуществлять бойцы отряда. Например, педагогический отряд - работа вожатыми, организация детского отдыха в детском оздоровительном лагере; сервисный отряд - работа официантами, сервировка столов, сервисное обслуживание отдыхающих; работа помощниками повара - подготовка продуктов к приготовлению, нарезка холодных блюд и т.д.
9) наименование производственных или социальных партнеров студенческого трудового отряда - в данном пункте указывается название организации-работодателя;
9.1) адрес, телефон работодателя. В данном пункте полностью указывается адрес организации и контактный телефон работодателя, у которого работал или планирует работать в этом трудовом семестре отряд;
9.2) сроки работы. Указывается, в какой период будет работать отряд в этом году.
10) место дислокации студенческого отряда - указывается населенный пункт, в котором будет работать СТО;
11) участие в муниципальных, региональных и федеральных тематических и целевых программах (указывается название программы, проводимого мероприятия, функции отряда).
12) информация о действующих традициях и ритуалах СТО - в данном пункте кратко описываются традиции и ритуалы СТО, если таковые уже существуют.
13) наличие символики (эмблема, шеврон) - в этом пункте отмечается наличие или отсутствие эмблемы и шеврона СТО, которые должны быть разработаны и приняты на общем собрании отряда.
14) наличие гимна, девиза отряда - предоставляется информация о наличии гимна, девиза отряда.
15) направление и формы сотрудничества со студенческими отрядами других образовательных организаций и регионов Российской Федерации -данный пункт заполняется в том случае, если отряд осуществлял совместную деятельность с отрядами из других образовательных организаций или субъектов Российской Федерации, указывается, с кем именно сотрудничали, а также прописываются конкретные формы взаимодействия.
16) дополнительные сведения о деятельности отряда - в данном пункте указываются любые сведения, характеризующие отряд.
17) адрес, телефон, факс, e-mail данного отряда - в данном пункте указываются данные профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования Краснодарского края, или организации, на базе которой сформирован отряд;
18) Ф.И.О., должность лица, заполнившего информационную карту. Далее фиксируется дата заполнения информационной карты, которая заверяется подписью и печатью руководителя профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования Краснодарского края или организации-работодателя, где создан или работал студенческий отряд;
- оригинал информационной карты должен быть направлен в Учреждение;
- после проверки достоверности информации сформированного отряда, информационной карте присваивается регистрационный номер и данные о деятельности отряда вносятся в единый реестр студенческих трудовых отрядов Краснодарского края;
- информационные карты о деятельности студенческих трудовых отрядов, сформированных на территории Краснодарского края необходимо предоставлять ежегодно для внесения сведений в единый реестр студенческих трудовых отрядов;
- единый реестр студенческих трудовых отрядов Краснодарского края формируется ежегодно в период с января по ноябрь;
- срок предоставления информационных карт о деятельности студенческих трудовых отрядов с момента обращения до 15 ноября текущего года.
3.1.3. Процедура "Подбор кадров на вакантные должности работодателям, принимающим студенческие трудовые отряды" (приложение N 8 - блок-схема) осуществляется через заключение договоров с организациями любых форм собственности, имеющими вакантные рабочие места, приглашение их на мероприятия, направленные на решение проблем занятости молодежи, и включает в себя следующие действия:
- обращение представителя организации к специалистам Учреждения;
- получение консультации о процедуре предоставления Государственной услуги;
- предоставление документов для получения Государственной услуги;
- двухстороннее подписание договора оказания услуг по подбору персонала для предприятий всех форм собственности, в том числе предприятия санаторно-курортного комплекса (приложение N 9);
- заполнение заявки (приложение N 10) получателем Государственной услуги на имеющиеся вакансии с указанием основных требований, предъявляемых по данной вакансии;
- проверка предоставленных документов должностным лицом, оказывающим Государственную услугу;
внесение поданных вакансий в базу данных должностным лицом, оказывающим Государственную услугу;
- направление на собеседование к получателю Государственной услуги кандидатов на соискание должности;
- проведение получателем Государственной услуги собеседования с направленными кандидатами;
- оформление получателем Государственной услуги работника, соответствующего заявленным требованиям, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- предоставление получателем Государственной услуги письменного подтверждения о принятии на работу направленного кандидата (наличие печати и подписи должностного лица, ответственного за прием на работу, обязательно), приложение N 5 - направление на работу.
3.1.4. Процедура "Информационно-методическое сопровождение деятельности органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных им учреждений в направлении развития студенческого трудового движения на Кубани" включает следующие действия (приложение N 11):
- предоставление индивидуальных консультаций в направлении развития студенческого трудового движения на Кубани;
- информирование органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края путем направления информационных писем о необходимости повышения качественных характеристик предоставления Государственной услуги (регулярно, в течение года);
- аналитика проблем в направлении развития студенческого трудового движения, возникающих в процессе предоставления Государственной услуги органами по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края, (ежемесячно, в течение года);
- планирование обучающих мероприятий в направлении развития студенческого трудового движения на Кубани (семинары, круглые столы и пр.), направленных на решение проблем, возникающих при предоставлении Государственной услуги (1 раз в год);
- информирование о проведении мероприятия в направлении развития студенческого трудового движения на Кубани, сбор заявок претендентов на участие в мероприятии (за 2 недели до проведения мероприятия);
- анализ эффективности мероприятий, проведенных органами по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края в направлении развития студенческих трудовых отрядов, сбор отзывов и предложений (1 неделя).
3.1.5. Процедура "Проведение краевых мероприятий и конкурсов, направленных на популяризацию студенческого трудового движения на Кубани" осуществляется через привлечение органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Краснодарского края к участию в краевых мероприятиях и конкурсах (приложение N 12) и включает следующие действия:
- планирование краевых мероприятий, направленных на развитие студенческого трудового движения на Кубани (2 раза в год);
- подготовка приказа и положения;
- разработка программы;
- подготовка и рассылка информационных писем о проведении мероприятия в органы по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования Краснодарского края;
- определение задач для органов по делам молодежи, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Краснодарского края в рамках участия в мероприятиях;
- проведение мероприятий согласно плану, программе и сценарию мероприятия;
- подготовка отчетной документации по проведенному мероприятию. Проведение краевых конкурсов, направленных на развитие студенческого трудового движения на Кубани:
- подготовка приказа и положения о проведении конкурса;
- подготовка и рассылка информационных писем о проведении конкурса в органы по делам молодежи муниципальных образований края, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования Краснодарского края
- оказание методической помощи в подготовке конкурсных материалов;
- сбор заявок и конкурсных материалов, формирование списка участников;
- оценка конкурсных материалов и практического опыта участников конкурса;
- подведение итогов конкурса;
- подготовка отчетной документации о проведении конкурса.
3.2. Срок предоставления Государственной услуги - с момента обращения до 31 декабря текущего года.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению Государственной услуги, и принятием решений специалистами Учреждения, предусмотренных Порядком, осуществляется руководителем Учреждения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Учреждения проверок соблюдения специалистами отдела по развитию студенческого трудового и волонтерского движения Учреждения положений настоящего Порядка.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений предоставления Государственной услуги, оформляется справка с указанием недостатков и рекомендаций об их устранении в указанные сроки.
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Государственной услуги) и внеплановый характер.
4.5. Для контроля процедур в рамках предоставления Государственной услуги используются контрольные листы, выполняющие следующие функции:
4.5.1. Фиксация всех действий, выполняемых в ходе исполнения Порядка предоставления Государственной услуги;
4.5.2. Предоставление специалистом учреждения получателю Государственной услуги информации о ходе предоставления Государственной услуги.
4.6. Контрольный лист заполняется согласно установленной форме (приложение N 13, N 14, N 15) на основании письменного заявления получателя Государственной услуги (физические и юридические лица), по мере выполнения процедур в рамках предоставления Государственной услуги.
4.7. Контроль полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляется путем анализа информации, извлеченной из заполненных контрольных листов хода предоставления Государственной услуги.
4.8. На основании заполненных контрольных листов Учреждением формируется отчет о выполнении государственного задания на предоставление государственных услуг Учреждением ежеквартально с нарастающим итогом, с последующим предоставлением его в департамент молодежной политики Краснодарского края в установленные сроки.
4.9. Должностное лицо, ответственное за выполнение Процедуры, вносит в контрольный лист хода предоставления Государственной услуги информацию о наименовании Процедуры, о фамилии, имени, отчестве, должности, о дате начала и окончания исполнения Процедуры, о плановом сроке исполнения Процедуры, о дате и документах, свидетельствующих о результате исполнения Процедуры, об итоговом результате предоставления Государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения, а также должностных лиц при предоставлении Государственной услуги.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц при предоставлении Государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления Государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Порядком предоставления Государственной услуги;
3) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления Государственной услуги;
4) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
5) требование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
6) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах.
5.3. Орган государственной власти, должностные лица Учреждения уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц при предоставлении Государственной услуги должностным лицом, уполномоченным приказом Учреждения на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в Учреждение. С жалобой на решения, принятые Учреждением, заявитель вправе обратиться в департамент молодежной политики Краснодарского края.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в Учреждение или департамент молодежной политики Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решение Учреждения может быть подана заявителем также посредством официального сайта департамента молодежной политики Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Учреждения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право обратиться в Учреждение за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги, на официальном сайте Учреждения.
Начальник финансового |
Р.Ю. Серопол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.