г. Хабаровск |
|
05 августа 2013 г. |
А51-12723/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 июля 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 августа 2013 года.
Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в составе:
Председательствующего судьи: С.А. Логвиненко
Судей: Л.Б. Шариповой, С.Н. Новиковой
при участии:
от Открытого акционерного общества "Радиоприбор": представитель не явился
от Администрации города Владивостока: Бадаева А.В., представитель по доверенности от06.12.2012 N 1-3/3826
от Департамента дорожного хозяйства Приморского края: представитель не явился
от Закрытого акционерного общества "Росдорснабжение": представитель не явился
от Закрытого акционерного общества "Русско-азиатская строительная компания": представитель не явился
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Администрации города Владивостока
на решение от 19.12.2011, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 29.05.2013
по делу N А51-12723/2011 Арбитражного суда Приморского края
Дело рассматривали: в суде первой инстанции - судья Г.Н. Палагеша, в суде апелляционной инстанции - судьи Е.Н. Номоконова, Н.Н. Анисимова, А.В. Гончарова
По заявлению Открытого акционерного общества "Радиоприбор"
к Администрации города Владивостока
о признании незаконными технических условий подключения объекта и незаконными действий по выдаче технических условий
третьи лица: Департамент дорожного хозяйства Приморского края, Закрытое акционерное общество "Росдорснабжение", Закрытое акционерное общество "Русско-азиатская строительная компания"
Открытое акционерное общество "Радиоприбор" (ОГРН 1022501799858; 690021, Приморский край, г. Владивосток, ул. Калинина, 275; далее - Общество, ОАО "Радиоприбор") обратилось в арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании незаконными действий Администрации г. Владивостока в лице Управления содержания жилищного фонда и городских территорий (ОГРН 1022501302955; 690950, Приморский край, г. Владивосток, Океанский проспект, 20; далее - Администрация, административный орган) по выдаче технических условий подключения объекта "Строительство автомобильной дороги бухта Патрокл - мостовой переход через бухту Золотой Рог" от 24.10.2008 N 17264СП в части осуществления выпуска ливневой канализации в систему ливневой канализации, расположенной по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Калинина, 275, лит. 21, протяженностью 3 214 метров, инвентарный номер 05:401:002:000208840:0040, условный номер 25-25-01/027/2011-246, принадлежащей ОАО "Радиоприбор" на праве собственности в соответствии с планом приватизации завода "Радиоприбор", утвержденным Постановлением Комитета по управлению имуществом Приморского края от 07.06.1994 N 150 и свидетельством о государственной регистрации права от 26.08.2011 серии 25-АБ N 632152 и о признании технических условий подключения объекта N 17264СП от 24.10.2008 недействительными в части осуществления выпуска ливневой канализации в систему ливневой канализации, расположенной по адресу: Приморский край, г. Владивостока, ул. Калинина, 275, лит. 21 протяженностью 3214 метров, инвентарный номер 05:401:002:000208840:0040, условный номер 25-25-01/027/2011-246, принадлежащей ОАО "Радиоприбор" на праве собственности в соответствии с планом приватизации завода "Радиоприбор", утвержденным Постановлением Комитета по управлению имуществом Приморского края от 07.06.1994 N 150 и свидетельством о государственной регистрации права от 26.08.2011 серии 25-АБ N 632152 (с учетом уточнения предмета спора).
Определением от 12.08.2011 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на основании статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) привлечены Департамент дорожного хозяйства Приморского края (далее - Департамент), Закрытое акционерное общество "Росдорснабжение" (далее ЗАО "Росдорснабжение"), Закрытое акционерное общество "Русско-азиатская строительная компания" (далее - ЗАО "Русско-азиатская строительная компания").
Решением суда от 19.12.2012, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 29.05.2013, заявленные ОАО "Радиоприбор" требования удовлетворены в полном объеме.
В кассационной жалобе Администрация просит судебные акты отменить и отказать в удовлетворении требований в полном объеме, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права и неверную оценку обстоятельств дела.
В обоснование жалобы, Администрация, повторяя содержание доводов апелляционного обжалования, указывает на получение положительного заключения государственной экспертизы по проектной документация объекта "Строительство автомобильной дороги бухта Патрокл - мостовой переход через бухту Золотой Рог". По мнению административного органа, понятие "ливневая канализация" на законодательном уровне не определено. Кроме того, в г. Владивостоке отсутствует централизованная система ливневой канализации дорожной сети, предусматривающая организацию сброса поверхностных и поливомоечных сточных вод в систему коммунальной канализации. В этой связи, заявитель кассационной жалобы считает, что Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения от 13.02.2006 не подлежат применению к спорным правоотношениям. Полагает, что не приведены достаточно объективные доказательства, свидетельствующие о том, что в результате осуществления присоединения ливневой канализации строящейся автомобильной дороги к существующей ливневой канализации, располагающейся на территории ОАО "Радиоприбор", последнему может быть причинен ущерб. Также отмечает, что находящаяся в собственности Общества ливневая канализация, по причине ее ненадлежащего содержания, не обеспечивает не только отвод поступающих по естественному уклону рельефа местности сточных вод дождевых стоков города и автодороги, но и собственных ливневых стоков с его территории.
В судебном заседании кассационной инстанции, проводимом в соответствии со статьей 153.1 АПК РФ путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Приморского края, представитель Администрации поддержала доводы кассационной жалобы, дав по ним соответствующие пояснения.
Иные участвующие в деле лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в том числе с учетом размещения соответствующей информации на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, своих представителей в заседание суда кассационной инстанции не направили, отзывы не представили.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 35 АПК РФ.
Как установлено судами и следует из материалов дела, Подпрограммой "Развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья в период до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 N 480, а также Законом Приморского края от 17.03.2008 N 226-КЗ "О краевой целевой программе "Развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" на 2008 - 2012 годы" предусмотрена реализация мероприятия "Строительство автомобильной дороги бухта Патрокл - мостовой переход через бухту Золотой Рог".
В целях подготовки проектной документации названного объекта целевой программы Департаментом в адрес Управления содержания жилищного фонда и городских территорий Администрации (далее - Управление) направлен запрос от 23.09.2008 N 45/4368 о выдаче технических условий на проектирование сети ливневой канализации.
В ответ на запрос от 23.09.2008 N 45/4368, Управление предоставило письмо от 24.10.2008 N 17264СП "О выдаче технических условий", которое содержит сведения о необходимости осуществления выпуска ливневой канализации в существующие ливневые коллекторы, с устройством очистных сооружений, предоставлении детализированной схемы существующих, попадающих под застройку ливневых коллекторов и проекта решения по их выносу в Управление содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока.
С учетом технических условий Открытое акционерное обществе "Приморгражданпроект" (далее - ОАО "Приморгражданпроект"), выполняющее проектирование объекта "Строительство автомобильной дороги бухта Патрокл - мостовой переход через бухту Золотой Рог" на основании государственного контракта от 05.09.2008 N 226/08 при проектировании ливневой канализации объекта предусмотрело сброс ливневых вод на участке вдоль территории ОАО "Радиоприбор" (пикеты 10-15) в существующие колодцы ливневого коллектора.
12.05.2011 письмом N 10-446 Общество направило заказчику строительства объекта - Департаменту предложение о корректировке проектных решений путем прокладки новой ливневой канализации вдоль здания корпуса N 1, принадлежащего обществу (ТЦ "Зеленый остров") по западной границе территории завода и подключению в существующий ливневый коллектор, находящийся за пределами территории общества либо проведения за счет средств заказчика реконструкции ливневой канализации.
По результатам рассмотрения обращения Общества, оформленного письмом от 12.05.2011 N 10-446, ОАО "Приморгражданпроект" подготовило ответ, согласно которому ОАО "Радиоприбор" отказано в проведении мероприятий по реконструкции существующих коллекторов, а также по изменению проектного решения по обустройству ливневой канализации.
Полагая, в связи с указанным отказом, технические условия от 24.10.2008 N 17264СП не соответствующими закону и нарушающими его права и законные интересы, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Рассматривая требования ОАО "Радиоприбор", арбитражные суды первой и апелляционной инстанции правильно исходили из следующего.
В соответствии с частью 5 статьи 200 АПК РФ, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно с части 2 статьи 201 АПК РФ, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, арбитражный суд принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
По правилам с части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка.
На основании пункта 3 части 6 названной статьи, в случае, если подготовка проектной документации осуществляется физическим или юридическим лицом на основании договора с застройщиком или заказчиком, застройщик или заказчик обязан предоставить такому лицу: технические условия (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения).
Частью 7 статьи 48 ГрК РФ установлено, что технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку и сроки подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия технических условий, а также информация о плате за подключение предоставляется организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, без взимания платы в течение четырнадцати дней по запросам органов местного самоуправления или правообладателей земельных участков. Порядок определения и предоставления технических условий и определения платы за подключение, а также порядок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения может устанавливаться Правительством Российской Федерации (часть 10 указанной статьи).
Во исполнение указанной нормы, постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 N 83 утверждены Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - Правила), которые регулируют отношения между организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, органами местного самоуправления и правообладателями земельных участков, возникающие в процессе определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия), включая порядок направления запроса, порядок определения и предоставления технических условий, а также критерии определения возможности подключения (пункт 1 Правил предоставления технических условий).
Пунктом 2 Правил дано определение понятия сетей инженерно-технического обеспечения, как совокупности имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.
Технологически связанные сети - принадлежащие на праве собственности или ином законном основании организациям сети инженерно-технического обеспечения, имеющие взаимные точки присоединения и участвующие в единой технологической системе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения. Подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения - процесс, дающий возможность осуществления подключения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также к оборудованию по производству ресурсов.
Пунктом 5 Правил предусмотрено, что орган местного самоуправления не позднее чем за 30 дней до даты принятия решения о проведении торгов по продаже права собственности (аренды) земельного участка или о предоставлении для строительства земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства предоставляет заинтересованным лицам технические условия.
Для получения технических условий, а также информации о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения орган местного самоуправления в срок не позднее чем за 45 дней до даты принятия одного из указанных решений обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства.
Согласно пункту 13 Правил возможность подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в случаях, указанных в пункте 12 настоящих Правил, существует при наличии резерва пропускной способности сетей, обеспечивающего передачу необходимого объема ресурса, а также при наличии резерва мощности по производству соответствующего ресурса.
В пункте 14 Правил определено, что в целях подтверждения наличия резервов пропускной способности сетей инженерно-технического обеспечения, обеспечивающих передачу необходимого объема ресурса, и (или) резерва мощности по производству соответствующего ресурса организация, получившая запрос о выдаче технических условий, согласовывает технические условия с организациями, владеющими технологически связанными сетями инженерно-технического обеспечения и (или) объектами по производству данного ресурса. Соответствующие организации в течение 5 рабочих дней с даты обращения должны согласовать данную информацию либо представить письменный мотивированный отказ.
В соответствии с пунктом 15 Правил подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется на основании договора. Порядок заключения и исполнения указанного договора, существенные условия такого договора, права и обязанности сторон определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководствуясь вышеизложенными нормами, арбитражные суды первой и апелляционной инстанции правильно установили статус Администрации, как органа местного самоуправления, на которого возложена обязанность по предоставлению технических условий на подключение объектов капитального строительства к сетям ливневой канализации при подготовке градостроительного плана земельного участка, предназначенного для строительства (реконструкции) соответствующих объектов. В связи с чем, в рамках настоящего спора указано на то, что в соответствии с нормами ГрК РФ и Правил на Администрацию возложена обязанность по определению технических условий подключения системы водовода автодороги к ливневым коллекторам совместно с организацией, осуществляющей эксплуатацию технологически связанных сетей инженерно-технического обеспечения, то есть с ОАО "Радиоприбор"
При таких обстоятельствах, поскольку Администрация в лице Управления не выполнила требования действующего законодательства, в том числе в части технических условий с собственником сетей инженерно-технического обеспечения, арбитражные суды правомерно признали действия административного органа по выдаче технических условий в оспариваемой части незаконными.
Доводам Администрации о том, что Правила предоставления технических условий не подлежат применению при организации отведения поверхностных и поливомоечных сточных вод без сбора этих вод и их отведения в систему коммунальной канализации, а также о том, что на этом основании у Администрации отсутствует обязанность по согласованию технических условий с ОАО "Радиоприбор", дана надлежащая правовая оценка в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции, в связи с чем, указанные доводы кассационной жалобы подлежат отклонению, как несостоятельные и противоречащие содержанию действующих Правил.
Пунктом 10 Правил установлено, что технические условия должны содержать данные о максимальной нагрузке в возможных точках подключения; сроке подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый, в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ; а также сроке действия технических условий, но не менее 2 лет с даты их выдачи. По истечении этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены.
Между тем, имеющееся в материалах дела письмо от 24.10.2008 N 17264СП указанных сведений не содержит.
Из материалов дела видно, что технические условия были оформлены указанным письмом, поэтому кассационный суд соглашается с правомерностью удовлетворения арбитражными судами требований Общества в части признания незаконными технических условий подключения объекта в части осуществления выпуска ливневой канализации в систему ливневой канализации, принадлежащей заявителю.
Автомобильная дорога бухта Патрокл - мостовой переход через бухту Золотой Рог представляет собой линейный объект строительной длиной 5,34 км. Согласно плану ливневой канализации, рассматриваемый участок автомобильной дороги (ПК0-ПК20) имеет девять ливневых колодцев обозначенными на плане под номерами 52-56, 56.1-60. При этом в соответствии с пунктом 4.1.9 положительного заключения Государственной экспертизы N 85/09 к проектной документации "Строительство автомобильной дороги бухта Патрокл - мостовой переход через бухту Золотой Рог", выпуск ливневой канализации запроектирован в существующую ливневую сеть с предварительной очисткой в очистных сооружениях.
В соответствии с Заключением ГУ Дальневосточного научно-исследовательского проектно-конструкторского и технологического института по строительству (далее - ДАЛЬНИИС РААСН), по определению пропускной способности системы ливневых коллекторов и каналов, проходящего по территории ОАО "Радиоприбор" (далее - Заключение), пропускная способность закрытого ливневого коллектора от точки Сксущ до присоединения к открытому ливневому каналу недостаточна для пропуска ливневых вод с территории городской застройки и автодороги.
Рассматривая дело, арбитражные суды пришли к правильному выводу относительно Заключения ДальНИИС РААСН. Установили, что согласно Заключению, на строящейся автомобильной дороге выполнены колодцы ливневой сети N N 59, 60 и 61. В колодце сделано присоединение ливневой канализации от точки 60 к существующему коллектору, который сбрасывает ливневые воды в коллектор СКсущ (точка А) на территории ОАО "Радиоприбор" (приложение 3 к заключению).
Факт присоединения ливневых колодцев 61, 60 к ранее существовавшему колодцу (СКсущ) также установлен судом первой инстанции из плана ливневой канализации проектной документации на Строительство автомобильной дороги бухта Патрокл-мостовой переход через бухту Золотой Рог, разработанного ОАО "Приморгражданпроект".
Право Общества на ливневую канализацию протяженностью 3214 м, лит. 21, расположенную в границах находящихся в собственности земельных участков в районе ул. Калинина, 275 подтверждается планом приватизации государственного имущества, утверждённым постановлением комитета по управлению государственным имуществом Приморского края от 07.06.1994 N 150 "Об утверждении плана приватизации завода "Радиоприбор" и утверждении на его основе акционерного общества открытого типа "Радиоприбор" и перечнем имущества, находящемся на балансе Общества, а также свидетельством о государственной регистрации права серии 25-АБ N 632152, и никем из лиц, участвующих в деле, не оспаривается.
Таким образом, материалами дела подтверждается, что сброс ливневых вод из ливневого коллектора, находящегося на участке автомобильной дороги (ПК0-ПК20) за территорией ОАО "Радиоприбор", осуществляется в систему канализации общества.
Вместе с тем, как указано в Заключении ДальНИИС РААСН, система ливневой канализации ОАО "Радиоприбор" требует реконструкции и капитального ремонта. В данном документе констатировано, что в настоящее время эта система не в состоянии отводить не только дождевые стоки города и автодороги, но и собственные ливневые стоки территории завода. Решить систему отвода ливневых стоков от территорий жилой застройки и автодороги через ливневые сети ОАО "Радиоприбор" после их реконструкции и капитального ремонта также невозможно, так как часть существующей системы не обладает достаточной пропускной способностью.
Суд кассационной инстанции соглашается с выводами арбитражных судов, что ливневая канализация строящейся автомобильной дороги на участке, предполагающем выпуск ливневых сточных вод в существующий ливневой коллектор, расположенный в районе здания проходной ОАО "Радиоприбор", является вновь создаваемым объектом, что следует из проектной документации объекта и подтверждается положительными заключениями Государственной экспертизы N 85/09, N 15/11/85/09.
Как указано в Заключении ДальНИИС РААСН, в результате технического обследования системы ливневых закрытых коллекторов и открытых каналов ОАО "Радиоприбор" в период с 17.10.2011 по 28.10.2011 установлено, что срок эксплуатации ливневой канализации ОАО "Радиоприбор" без капитального ремонта истек, что также подтверждается данными кадастрового паспорта. Закрытый ливневой коллектор на настоящий момент имеет разрушения, препятствующие отводу ливневых вод в открытый ливневой канал, и сброс городских ливневых вод и ливневых вод дороги приведет к затоплению территории и подвалов предприятия. Пропускная способность закрытого дождевого канала после ремонта, инструкции узла примыкания закрытого коллектора к открытому и очистки его не превысит 3,79 м3/с. Приток ливневых вод от городских территорий, расположенных выше, и автодороги, определен как 6,62 м3/с, при нормативном для данного предприятия периоде однократного переполнения расчетной интенсивности 5 лет и указано, что приток значительно превышает пропускную способность; после ремонта и реализации мероприятий, предложенных в обосновании заключения, пропускная способность ливневого закрытого коллектора от точки СКсущ до присоединения к открытому ливневому каналу, недостаточна для пропуска ливневых вод с территории городской застройки и автодороги. При проведении обследования основное внимание уделялось техническому состоянию канала АВСД, который принимает не только ливневые сточные воды предприятия, но и ливневые воды автодороги и расположенных выше жилых массивов.
ДальНИИС РААСН, давая Заключение, указал, что система ливневой канализации ОАО "Радиоприбор" требует реконструкции и капитального ремонта. В настоящее время эта система не в состоянии отводить не только дождевые стоки города и автодороги, но и собственные ливневые стоки территории завода. Решить систему отвода ливневых стоков от территорий жилой застройки и автодороги через ливневые сети ОАО "Радиоприбор" после их реконструкции и капитального ремонта также невозможно, так как часть существующей системы не обладает достаточной пропускной способностью.
Оценив все представленные в дело доказательства, арбитражные суды пришли к обоснованным выводам о неправомерности подключении ливневой канализации в существующие ливневые коллекторы без исследования их технического состояния и пропускной способности.
Материалами дела подтверждается, что надлежащих доказательств, опровергающих выводы, сделанные в Заключении ДальНИИС РААСН, Администрацией ни в материалы дела, ни в заседания судов первой и апелляционной инстанции не представлено. Отсутствуют и доказательства, свидетельствующие о том, что оспариваемыми техническими условиями не нарушены права ОАО "Радиоприбор".
При таких обстоятельствах, суд кассационной инстанции находит правильными выводы судов обеих инстанций о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований Общества о незаконности действий Администрации по выдаче технических условий подключения объекта "Строительство автомобильной дороги бухта Патрокл - мостовой переход через бухту Золотой Рог" от 24.10.2008 N 17264СП в части осуществления выпуска ливневой канализации в систему ливневой канализации, расположенной по адресу: Приморский край, г. Владивостока, ул. Калинина, 275, лит. 21 протяженностью 3214 метров, инвентарный N 05:401:002:000208840:0040, условный номер 25-25-01/027/2011-246, а также незаконности указанных технических условий.
По существу кассационная жалоба не опровергает выводов арбитражных судов, а сводится к повторению содержания апелляционной жалобы Администрации, исследованной апелляционным судом, заявленным доводам дана надлежащая правовая оценка, в связи с чем они подлежат отклонению, так как направлены на переоценку доказательств и фактических обстоятельств дела, установленных при разрешении спора, что в силу положений статьи 286 АПК РФ не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.
Новых доводов, имеющих существенное значение для рассмотрения данного спора и опровергающих правильность выводов судов, в настоящей кассационной жалобе не приведено.
Следовательно, учитывая, что дело рассмотрено судами полно и всесторонне, выводы судов основаны на имеющихся в материалах дела доказательствах и соответствуют фактическим обстоятельствам дела, неправильного применения норм материального права и положений действующего процессуального законодательства не допущено, у суда кассационной инстанции отсутствуют правовые основания для отмены обжалуемых судебных актов и удовлетворения кассационной жалобы Администрации.
Руководствуясь статьями 286-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 19.12.2011, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 29.05.2013 по делу N А51-12723/2011 Арбитражного суда Приморского края оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья |
С.А. Логвиненко |
Судьи |
Л.Б. Шарипова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.