• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 22 мая 2014 г. N Ф02-884/14 по делу N А10-360/2011

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Орган местного самоуправления на основании указанного в пункте 2 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" (пункт 4 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации).

Исходя из анализа фактических обстоятельств, оценки представленных доказательств, судом первой инстанции установлено, что участок с кадастровым номером 03:24:023701:0006 находится в собственности Российской Федерации.

Исходя из этого, действия комитета, заключающиеся в утверждении схемы расположения земельного участка, местоположение которого: город Улан-Удэ, Железнодорожный район, остановка "Стрелка", с правой стороны автодороги, по направлению в поселок Загорск из центра города Улан-Удэ, являются незаконными и противоречащими нормам статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 9, 29, 34 Земельного кодекса Российской Федерации.

Учитывая то обстоятельство, что утверждение схемы земельного участка является элементом процедуры предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством (статья 34 Земельного кодекса Российской Федерации), указанные действия комитета не могут не нарушать права и законные интересы Российской Федерации."