• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 22 марта 2024 г. N Ф02-919/24 по делу N А19-4356/2023

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающее конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

Вопреки доводам Общества, в разъяснениях Федеральной антимонопольной службы в письме от 20.01.2023 N МШ/3488/23 указано лишь на то, что положения части 2 статьи 5 Закона N 223-ФЗ распространяются только на заказчиков, в отношении которых непосредственно введены санкции и (или) меры ограничительного характера.

...

Доводы Общества о том, что принятие решения в форме заключения не предусмотрено, не свидетельствуют о незаконности оспариваемого решения антимонопольного органа. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.03.2013 N 164/13 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" определено, что по результатам проверки сведений Комиссия дает соответствующее заключение."