город Иркутск |
|
27 мая 2019 г. |
Дело N А10-7699/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 мая 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 мая 2019 года.
Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Шелёминой М.М.,
судей: Ананьиной Г.В., Левошко А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Счетной палаты Республики Бурятия на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 16 октября 2018 года по делу N А10-7699/2017, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 23 января 2019 года по тому же делу (суд первой инстанции - Логинова Н.А., суд апелляционной инстанции: Сидоренко В.А., Басаев Д.В., Желтоухов Е.В.),
установил:
некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Бурятия" (ОГРН 1140327006951, ИНН 0326522362, г. Улан-Удэ; далее - НО "Фонд капитального ремонта", Фонд) обратилась в Арбитражный суд Республики Бурятия с заявлением о признании недействительным представления от 26.10.2017 N 36 в части пункта 9 Счетной палаты Республики Бурятия (далее также - Счетная палата).
В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Минстрой РБ).
Решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 16 октября 2018 года, оставленным без изменения постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 23 января 2019 года, заявленное требование удовлетворено в части. Признан недействительным пункт 9 представления Счетной палаты от 26.10.2017 N 36 в части обеспечения возврата средств в республиканский бюджет в размере 47 963 рублей и 59 500 рублей. На Счетную палату возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Фонда
Счетная палата обратилась в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить принятые по делу судебные акты по мотивам неправильного применения норм материального права, нарушения норм процессуального права, несоответствия выводов судов фактическим обстоятельствам дела, прекратить производство по делу.
По мнению заявителя кассационной жалобы, суды неправомерно приняли во внимание в качестве доказательств представленные только при рассмотрении дела в суде копии актов осмотра многоквартирных домов (МКД) и копии приказов для подтверждения правомерности произведенных расходов на оплату услуг по аренде автомобиля с экипажем и при начислении материальной помощи, отсутствовавшие на момент проведения проверки; суды не дали оценку доводам Счетной палаты о наличии сомнений в достоверности этих доказательств; акты подписаны лицами, которые на момент составления актов не являлись работниками Фонда; кроме того, у Фонда отсутствуют полномочия по проведению обследования технического состояния МКД; распоряжения генерального директора Фонда о создании комиссии для проведения осмотра МКД и соглашения о порядке взаимодействия, заключенные Фондом с муниципальными образованиями, не подтверждают обоснованность понесенных расходов на оплату услуг по аренде автомобиля; прекращение действия представления в связи с исключением оспариваемого пункта 9 из представления является основанием для прекращения производства по делу; суд ошибочно усмотрел нарушение прав и законных интересов Фонда в том, что прекращение производства по делу приведет к невозможности заявления Фондом несогласия с результатами проверки.
В отзыве на кассационную жалобу НО "Фонд капитального ремонта" считает ее доводы несостоятельными, противоречащими нормам материального права и фактическим обстоятельствам дела.
Кассационная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного заседания извещены по правилам статей 123, 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (определение выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направлено лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационной системе "Картотека арбитражных дел" - kad.arbitr.ru); своих представителей в судебное заседание не направили, в связи с чем кассационная жалоба на основании части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматривается в их отсутствие.
Проверив в пределах, установленных статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов судов о применении норм права установленным ими по делу обстоятельствам и имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения судами норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях на нее, Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к следующим выводам.
Как установлено судами и следует из материалов дела, в соответствии с Планом работы счетной палаты Республики Бурятия на 2016 год, на 2017 год в период с 27.09.2016 по 14.11.2016, с 12.01.2017 по 24.08.2017 проведена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Фонду за период 2014-2016 годов.
В ходе проведения проверки Счетной палатой установлено, в том числе неправомерное использование Фондом средств субсидии, поступившей из республиканского бюджета в виде имущественного взноса за период 2014-2016 в общей сумме 280 233 рублей 81 копеек. В частности, установлено, что оплата фактически неоказанных услуг по аренде автомобиля с экипажем в сумме 59 500 рублей не соответствует цели предоставления субсидии и является нарушением части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; в нарушение пункта 6.1 Положения об оплате труда в 2016 году произведены неправомерные выплаты при начислении материальной помощи в сумме 139 853 рублей, в частности при начислении районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в сумме 48 063 рублей.
Результаты проверки отражены в акте проверки от 25.08.2017.
По результатам рассмотрения акта проверки от 25.08.2017, возражений Фонда от 01.09.2017 N 3545/01-17, N 815, заключения от 15.09.2017 N 900/12-01 на возражения, протоколом заседания Коллегии Счетной палаты от 18.10.2017 N 28 утвержден отчет N 29-09-01/17 о результатах проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Фонду в 2014-2016 годах, согласно которому предлагается Фонду обеспечить возврат в республиканский бюджет средств, выделенных в виде субсидии и неправомерно использованных (с учётом исправления арифметических ошибок).
Счетной палатой выдано представление от 26.10.2017 N 36 в адрес НО "Фонд капитального ремонта", пунктом 9 которого Фонду предложено обеспечить возврат средств на сумму 280 134 рублей в республиканский бюджет, выделенных Фонду в виде субсидии и неправомерно использованных:
- 2 035 рублей 15 копеек (приобретение материальных ценностей установлено использование выделенной субсидии на цели не соответствующие уставной деятельности, в том числе на 10 приобретение одноразовой и пластиковой посуды, прочих хозяйственных товаров на сумму 1 300 рублей 15 копеек и букета цветов на сумму 735 рублей);
- 4 000 рублей (незаконно использованные средства республиканского бюджета на возмещение расходов за предоставление услуги индивидуального обслуживания пассажира на регистрации);
- 4 850 рублей (незаконное использование средств республиканского бюджета на возмещение расходов за пользование такси);
- 244 рублей 16 копеек (сумма неиспользованного остатка по данным бухгалтерского учета, превышающая размер заявленного в Минстрой Республики Бурятия остатка неиспользованной субсидии за 2014 год);
- 59 500 рублей (оплата фактически не оказанных услуг по аренде автомобиля с экипажем в 2014 году);
- 18 765 рублей (неиспользованный остаток субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет в течение 30 дней со дня получения соответствующего уведомления Минстроя Республики Бурятия за 2014 год);
- 1 500 рублей (незаконно использованные средства республиканского бюджета на возмещение расходов за пользование такси);
- 185 рублей 92 копеек (неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет в течение 30 дней со дня получения соответствующего уведомления Минстроя Республики Бурятия в 2015 году);
- 8 764 рублей (неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет в течение 30 дней со дня получения соответствующего уведомления Минстроя Республики Бурятия в 2015 году);
- 41 636 рублей 21 копеек (неправомерно использованные на оплату расходов по договору возмездного оказания услуг от 01.10.2015 с Красницким Д.С. на выполнение услуг строительного контроля);
- 139 753 рублей 37 копеек (неправомерные выплаты при начислении материальной помощи);
- 400 рублей (незаконно использованные средства республиканского бюджета на возмещение расходов на приобретение единого проездного билета).
НО "Фонд капитального ремонта", полагая, что пункт 9 представления не соответствует закону и нарушает его права и законные интересы, обратился в Арбитражный суд Республики Бурятия с указанным заявлением.
Суды первой и апелляционной инстанций, удовлетворяя частично заявленные требования и признавая недействительным пункт 9 представления в части обеспечения возврата средств в республиканский бюджет в размере 47 963 рублей и 59 500 рублей, исходили из несоответствия представления в указанной части требованиям действующего законодательства и нарушения прав и законных интересов заявителя.
Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа считает обжалуемые судебные акты не подлежащими отмене, а кассационную жалобу - удовлетворению в силу следующего.
Статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон N 6-ФЗ) определено, что контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации осуществляет контроль за исполнением бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда; контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, а также проверку местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
В соответствии со статьей 16 Федерального закона N 6-ФЗ, статьей 18 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2087-IV "О Счетной палате Республики Бурятия" Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вносит в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба и (или) возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
В силу статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
Судами установлено, что Фонд учрежден во исполнение статьи 178 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в целях создания условий по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Бурятия, а также реализации иных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия, постановлением Правительства Республики Бурятия от 07.03.2014 N 93 "О создании некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Бурятия".
Учредителем Фонда является Республика Бурятия. Органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя, является Минстрой Республики Бурятия.
Частью 5 статьи 17 Закона Республики Бурятия от 14.11.2013 N 53-V "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Бурятия" установлено, что финансовое обеспечение деятельности республиканского оператора осуществляется за счет средств республиканского бюджета путем внесения ежегодного имущественного взноса в виде субсидии и других, не запрещенных законом, источников.
Согласно пункту 3.7 Устава учредителем регионального оператора ежегодно при формировании бюджета республики предусматриваются средства для обеспечения текущей деятельности регионального оператора в виде регулярных поступлений.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.04.2014 N 188 утвержден Порядок определения объёма и предоставления субсидий в виде имущественного взноса в Фонд (далее - Порядок N 188), согласно которому субсидии предоставляются региональному оператору на безвозмездной и безвозвратной основе в качестве имущественного взноса Республики Бурятия - учредителя регионального оператора в целях финансирования расходов, связанных с выполнением региональным оператором функций, предусмотренных учредительными документами регионального оператора (пункт 3); в случае неиспользования субсидии региональным оператором, а также использования субсидии не по целевому назначению возврат субсидии осуществляется в порядке, установленном соглашением (пункт 12); в случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет Региональному оператору уведомление с требованием о возврате средств Субсидии (пункт 15).
Как установлено судами, в проверяемом периоде Фонду предоставлены субсидии в виде имущественного взноса по соглашениям, заключенным между Минстроем Республики Бурятия и НО "Фонд капитального ремонта, в частности, от 22.05.2014 N 1, от 27.01.2016 N 002-06/с-2016/СФКР.
Из акта проверки и отчета следует, что Счетной палатой установлены в 2014 году запланированные расходы на аренду автомобиля за счёт предоставленной субсидии в объеме 301 500 рублей; Фондом произведено финансирование расходов в размере 193 500 рублей; неиспользованный остаток составил 108 000 рублей.
В ходе проверки в обоснование произведенных расходов Фондом представлены заключенные с индивидуальным предпринимателем Зыковой А.А. договоры на оказание услуг по аренде автомобиля с экипажем от 30.04.2014, от 01.07.2014, от 01.09.2014, предметом которых является предоставление в пользование, управление и техническая эксплуатация автомобиля Misubishi Pajero. Согласно актам оказания услуг в 2014 году оказаны услуги на сумму 193 500 рублей, оплата оказанных услуг произведена наличными средствами.
При рассмотрении актов оказания услуг по аренде автомобиля с экипажем предпринимателем Зыковой А.А., табелей учёта рабочего времени, служебных заданий для направления в командировку и отчёта о его выполнении, договора от 09.06.2014 с Мищенко И.В. на оказание услуг по осмотру МКД, включённых в краткосрочный план реализации программы капитального ремонта (срок исполнения с 09.06.2014 по 09.09.2014), договора от 05.09.2014 с Кузнецовым П.Ю. на оказание услуг по подготовке предложений по проведению капитального ремонта общего имущества в МКД в части проведения осмотра 44 МКД, составления актов осмотра, дефектных ведомостей (срок исполнения с 05.09.2014 по 05.11.2014), Счетная палата посчитала, что выезды в районы республики в июле, августе и октябре 2014 года на арендованном автомобиле не производились. В этой связи Счетная палата пришла к выводу о том, что оплата в размере 59 500 рублей за фактически неоказанные услуги по аренде автомобиля с экипажем при выезде в районы республики, в том числе: по договору от 01.07.2014 - 45 500 рублей (по акту оказанных услуг от 04.08.2014 в сумме 31 500 рублей, по акту оказанных услуг от 02.09.2014 в сумме 14 000 рублей); по договору от 01.09.2014 - 14 000 рублей по акту оказания услуг от 01.11.2014 не соответствует цели предоставления субсидии.
В ходе проверки Счетной палатой также установлено, что Фондом в 2016 году произведены выплаты при начислении материальной помощи, в том числе в нарушение пункта 6.1 Положения об оплату труда работников некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Бурятия", утвержденного приказом Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 22.04.2016 N 037-073, начисление районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями при начислении материальной помощи в сумме 47 963 рублей.
Данный вывод Счетной палаты основан на представленных Фондом в ходе проведения проверки приказах от 12.09.2016 N 8МП, от 14.12.2016 N 10МП, от 28.12.2016 N 11МП, предусматривающих начисление материальной помощи с учётом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями.
При рассмотрении дела в суде первой инстанции Фонд в обоснование фактического выезда в районы Республики Бурятия представил акты осмотров по МКД за июль 2014 года от 02.07.2014, 03.07.2014, 04.07.2014, 08.07.2014, 09.07.2014, 11.07.2014, 14.07.2014, 23.07.2014; за август 2014 года от 12.08.2014, от 13.08.2014, 25.08.2014, 26.08.2014; за октябрь 2014 года от 14.10.2014, от 15.10.2014, от 16.10.2014, от 17.10.2014, а также распоряжения генерального директора Фонда о создании комиссии для проведения осмотра МКД от 13.10.2014 N 43, от 11.08.2014 N 27, от 21.07.2014 N 09, от 08.07.2014 N 06, от 01.07.2014 N 04; соглашения о порядке взаимодействия от 28.06.2014 23 N 6, заключенное с МО "Татауровское", от 23.05.2014 N 1/1 с МО ГП "Поселок Онохой" Заиграевского района Республики Бурятия, от 09.10.2014 N 27 с МО СП "Саганнурское" Республики Бурятия, от 28.06.2014 N 3 с МО "Таловское" СП Республики Бурятия, от 12.09.2014 N 20 с МО СП "Тарбагатайское" Тарбагатайского района Республики Бурятия, а также копии приказов для подтверждения правомерности произведенных расходов при начислении материальной помощи, предусматривающие начисление материальной помощи без учёта районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями.
По результатам исследования и оценки в порядке, предусмотренном главой 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленных в материалы дела доказательств и доводов сторон суды пришли к выводу о подтверждении обоснованности понесенных расходов на оплату предпринимателю Зыковой А.А. услуг по аренде автомобиля с экипажем в июле, августе и октябре 2014 года в целях осуществления Фондом деятельности по осмотру МКД в рамках подготовки к проведению капитального ремонта, а также о недоказанности факта начисления материальной помощи в сумме 47 963 рублей с учётом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями.
Суды не приняли во внимание доводы Счетной палаты о наличии сомнений в подлинности представленных актов как необоснованные. О фальсификации доказательств Счётной палатой в установленном порядке не заявлено.
Счетная палата реализовала свое право на представление возражений относительно приобщения дополнительных доказательств к материалам дела и подлинности и достоверности этих доказательств.
Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела (часть 1 статьи 64 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В силу положений статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Доказательство признается арбитражным судом достоверным, если в результате его проверки и исследования выясняется, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности.
Исследовав и оценив представленные акты и копии приказов с учетом пояснений Фонда на доводы Счетной палаты относительно ее сомнений о возможности участия в осмотре МКД лиц, подписавших акты, а также наличия на момент проведения проверки приказов о начислении материальной помощи, принимая во внимание отсутствие заявленного Счетной палатой заявления о фальсификации представленных доказательств, суды обоснованно отклонили доводы Счетной палаты как не опровергающие представленные Фондом доказательства, свидетельствующие о фактическом оказании предпринимателем Зыковой А.А. услуг по аренде автомобиля с экипажем в 2014 году, и начислении материальной помощи в 2016 году сумме 47 963 рублей без учёта районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями.
Доводы заявителя кассационной жалобы, оспаривающие данные выводы судов, не свидетельствуют о нарушении судами норм материального и процессуального права при рассмотрении настоящего спора, и по существу направлены на иную оценку доказательств и установленных судами фактических обстоятельств, в связи с чем не могут быть приняты во внимание судом кассационной инстанции, исходя из предусмотренных статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации пределов его компетенции.
Как следует из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, приведенной, в том числе, в Определениях от 17.02.2015 N 274-О и от 28.02.2017 N 412-О, статьи 286-288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, находясь в системной связи с другими положениями этого Кодекса, регламентирующими производство в суде кассационной инстанции, предоставляют суду кассационной инстанции при проверке судебных актов право оценивать лишь правильность применения нижестоящими судами норм материального и процессуального права и не позволяют ему непосредственно исследовать доказательства и устанавливать фактические обстоятельства дела. Иное позволяло бы суду кассационной инстанции подменять суды первой и второй инстанций, которые самостоятельно исследуют и оценивают доказательства, устанавливают фактические обстоятельства дела на основе принципов состязательности, равноправия сторон и непосредственности судебного разбирательства, что недопустимо.
Довод заявителя кассационной жалобы об отсутствии у Фонда полномочий по проведению обследования технического состояния МКД подлежит отклонению.
Согласно пункту 2.3 Устава НО "Фонд капитального ремонта" для достижения цели Фонд участвует в установленном порядке в осуществлении мониторинга технического состояния МКД в Республике Бурятия.
Из имеющихся в материалах дела актов видно, что представители Фонда принимали участие в осмотре технического состояния МКД в составе комиссии наряду с представителями управляющих организаций и представителей собственников помещений в МКД.
Заявитель кассационной жалобы указывает на то, что суды неправомерно отказали в прекращении производства по делу в связи прекращением действия оспариваемого пункта представления ввиду его исключения из представления. При этом, по мнению Счетной палаты, суд ошибочно усмотрел нарушение прав и законных интересов Фонда.
Между тем суды установили, что в результате проведенной проверки Счетной палатой установлены факты неправомерного использования средств субсидии в 2014-2016 годах, явившиеся основанием для вынесения в адрес Фонда оспариваемого представления N 36 о возврате средств в республиканский бюджет, а также представления в адрес Минстроя Республики Бурятия N 35. Суды посчитали, что в данном случае исключение оспариваемого пункта 9 из представления N 36 не свидетельствует об отсутствии последствий выявления Счетной палатой в результате проведенного контрольного мероприятия фактов неправомерного использования Фондом средств субсидии в 2014-2016 годах.
Таким образом, суды, установив нарушение прав и законных интересов Фонда оспариваемым пунктом представления, обоснованно не усмотрели оснований для прекращения производства по делу.
Кроме того, из постановления Счетной палаты от 27.04.2018 N 18 о внесении изменений в представление от 26.10.2017 N 36 и письма Минстроя Республики Бурятия от 19.04.2018 N 06-06-04-и2183 следует, что возврат средств субсидии в сумме 280 134 рублей будет произведен с учетом результата судебных разбирательств по заявлению Фонда в суд. Основанием для исключения пункта 9 из представления N 36 послужило то обстоятельство, что судебное разбирательство по обжалованию Фондом пункта 9 представления N 36 является препятствием к исполнению Минстроем Республики Бурятия представления N 35 в части соблюдения процедур по возврату в республиканский бюджет неправомерно использованных средств субсидии в сумме 280 134 рублей, которое необходимо устранить.
Неправильного применения норм материального права или нарушения норм процессуального права, влекущих отмену судебных актов, в том числе тех, на которые имеется ссылка в кассационной жалобе, не установлено.
При таких условиях Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа не находит предусмотренных статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены обжалуемых судебных актов, в связи с чем решение Арбитражного суда Республики Бурятия и постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда в силу пункта 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат оставлению без изменения.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 16 октября 2018 года по делу N А10-7699/2017, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 23 января 2019 года по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
М.М. Шелёмина |
Судьи |
Г.В. Ананьина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 27 мая 2019 г. N Ф02-1727/19 по делу N А10-7699/2017