• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 11 июля 2019 г. N Ф02-2258/19 по делу N А33-784/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно пункту 34 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила недискриминационного доступа), по договору между смежными сетевыми организациями одна сторона договора обязуется предоставлять другой стороне услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании объектов электросетевого хозяйства, а другая сторона обязуется оплачивать эти услуги и (или) осуществлять встречное предоставление услуг по передаче электрической энергии. Услуга предоставляется в пределах величины максимальной мощности в точках поставки, соответствующих точкам присоединения объектов электросетевого хозяйства одной сетевой организации к объектам другой сетевой организации. Потребитель услуг, предоставляемых по такому договору, определяется в соответствии с пунктом 41 настоящих Правил.

...

Установив наличие прямой взаимосвязи между фактами утверждения РЭК Красноярского края индивидуальных тарифов для взаиморасчетов между парами смежных сетевых организаций ПАО "МРСК Сибири" - АО "КрасЭКо" и ПАО "МРСК Сибири" - ЗАО "МГЭС" на 2016 год и взаимной передачи муниципального имущества города Минусинска АО "КрасЭКо" и ЗАО "МГЭС", суды обоснованно признали доказанным антимонопольным органом, что действия группы лиц в составе АО "КрасЭКо" и ЗАО "МГЭС" являются злоупотреблением доминирующим положением на соответствующем товарном рынке, повлекшим ущемление интересов ПАО "МРСК Сибири", в связи с чем правильно квалифицированы Красноярским УФАС по части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции."