• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 21 августа 2019 г. N Ф02-3817/19 по делу N А19-2725/2017

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суд округа по результатам рассмотрения кассационной жалобы, принимая во внимание вступление 08.01.2019 в силу Закона N 572-ФЗ (которым внесены изменения в часть 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, распространяющиеся на случаи заключения до 02.07.2008 без торгов на новый срок договоров аренды государственного или муниципального имущества), с учетом официальной позиции ФАС России, изложенной в письме от 21.01.2019 N РП/3233/19, а также исходя из содержания пункта 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции поддерживает вывод судов нижестоящих инстанций о том, что на момент рассмотрения настоящего дела спорные действия Министерства, больницы и общества не являются нарушением части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Исходя из правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в постановлениях от 22 апреля 2014 года N 12-П, от 15 февраля 2016 года N 3-П, и учитывая, что решение УФАС по Иркутской области от 06.02.2017 N 33 является правовым основанием для привлечения к административной ответственности, на что прямо указано в пункте 7 резолютивной части этого решения и следует из части 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а неисполнение оспариваемых предписаний также влечет привлечение к ответственности, суды пришли к обоснованному выводу о том, что в данном конкретном случае нарушенные права и законные интересы Министерства и общества должны быть устранены путем признания оспариваемых ненормативных правовых актов незаконными (недействительными)."