Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 10 февраля 2020 г. N Ф02-7582/19 по делу N А19-6218/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Апелляционным судом правильно отклонены доводы ссылка Комитета о нарушении обществом пункта 4.2.4.9 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170, в соответствии с которым не допускается в стенах крупнопанельных и крупноблочных зданий расширять и пробивать проемы, а также крепить к панелям наружных стен трамвайные, троллейбусные и другие оттяжки, поскольку проектом рекламной конструкции, подготовленным ООО "Архитектурно-строительная компания "Студия- АЗ", который прилагался к заявлению общества о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не предусмотрено при производстве работ по креплению рекламной конструкции к многоквартирному дому крепление оттяжек; доводы Комитета по градостроительной политике о том, что предусмотренное указанным проектом крепление спорной рекламной конструкции фактически будет выполнять функции оттяжки с учетом ветровой нагрузки, обоснованно отклонены судом апелляционной инстанции, поскольку ветровая нагрузка предусмотрена и учтена соответствующим проектом; каких-либо надлежащих доказательств того, что представленный проект является недопустимым доказательством по делу участвующими в деле лицами в нарушение изложенных выше процессуальных правил доказывания не представлено.

Апелляционный суд также правильно указал, что Комитетом по градостроительной политике не исполнены требования пункта 84 Правил размещения рекламы, в соответствии с которыми в случае нарушения рекламной конструкцией внешнего архитектурного облика зданий, строений, сооружений, архитектурных ансамблей, застройки территорий данный орган муниципальной власти дает заявителю рекомендации по изменению постановочного эскиза с учетом соблюдения требований законодательства, указанных Правил и согласований уполномоченных органов, поскольку таких рекомендаций, предложений обществу не поступало, в оспариваемом решении не содержится.

С учетом вышеизложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции пришел к правомерному выводу о том, что отказ в согласовании размещения спорной рекламной конструкции не соответствует требованиям части 15 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ, поскольку является немотивированным, и нарушает права и законные интересы общества в сфере предпринимательской деятельности."