• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 1 июля 2021 г. N Ф02-1844/21 по делу N А33-13885/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав и оценив представленные участвующими в деле лицами доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ, суды первой и апелляционной инстанции пришли к обоснованным выводам о том, что поскольку исполнительная документация по объекту "Студенческий городок Сибирского федерального университета (Комплекс общежитий для студентов "Перья", корпус N 3) фактически имелась и была представлена учреждением в ходе судебного разбирательства, у управления отсутствовали основания для вменения учреждению нарушения положений части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункта 3.4.1 соглашения N 10.U10.24.17.0005 от 17.02.2017, пунктов 2.3, 5.1 контракта N 55/2016-ау/А от 01.08.2016, выразившегося в принятии и оплате за счет средств субсидии, предоставленной из федерального бюджета, не подтвержденных исполнительной документацией работ на общую сумму 2 026 681 рубль 86 копейки по актам о приемке выполненных работ формы КС-2; в нарушение положений части 1 статьи 9, статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", пункта 3.1.8 Положения N 160, пунктов 9, 53 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2010 N 183н, пунктов 33, 34 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н, пункта 3.4 Сборника сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений. ГСН 81-05-01-2001, утвержденного постановлением Госстроя России от 07.05.2001 N 45, возведенные подрядчиками и оплаченные учреждением за счет средств субсидии, предоставленной из федерального бюджета, титульные временные здания и сооружения в составе основных средств на балансе учреждения при строительстве не были отражены, обособленно по стоимости оплаченных работ не учтены, не переданы учреждением в установленном порядке в безвозмездное пользование подрядчикам, при этом отсутствие в договоре подряда (государственном контракте) согласованного порядка передачи временных объектов (сооружений), созданных в процессе исполнения сторонами обязательств, не может являться основанием для неотражения соответствующих хозяйственных операций.

...

Довод учреждения о том, что судами в нарушение части 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации применено Положение N 160, не прошедшее государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, официально неопубликованное в установленном порядке и не вступившее в законную силу, подлежит отклонению, поскольку в силу положений пункта 2 Положения о порядке государственной регистрации ведомственных нормативных актов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.1992 N 305, и пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 21.01.1993 N 104 "О нормативных актах центральных органов государственного управления Российской Федерации" (действовавших на момент принятия Положения N 160) указанное Положение не относилось к нормативным правовым актам, для которых законодательством Российской Федерации установлены вышеуказанные требования."