• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 1 декабря 2022 г. N Ф02-3912/22 по делу N А10-8365/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исходя из положений договора аренды (пункты 3.1 и 3.2) виды и стоимость работ по капитальному ремонту, реконструкции, модернизации и техническому перевооружению арендованного имущества определяется сторонами ежегодно в соответствующей программе. Согласно имеющемуся в материалах дела плану-графику выполнения АО "Улан-Удэ Энерго" капитального ремонта на 2015 год (год возведения спорной кабельной линии) строительство или реконструкция (модернизация) спорной кабельной линии 6 кВ с переводом источника питания с ПС "ТЭЦ-1" на ПС "ЛВРЗ" до РП-8 в счет исполнения раздела третьего договора аренды "Обязанности по капитальному ремонту, реконструкции, модернизации и техническому перевооружению арендуемого имущества" (в редакции дополнительного соглашения от 01.07.2014 N 2) предусмотрены не были. В этой связи возведение спорной кабельной линии не входило в программу капитального ремонта, реконструкции и технического перевооружения арендованного имущества по вышеуказанному договору аренды и по его условиям не может являться собственностью арендодателя - муниципального образования города Улан-Удэ.

Кроме того, участвующими в деле лицами не оспаривалось, что строительство указанной кабельной линии 6 кВ для перевода РП-8 с ПС "ТЭЦ-1" на ПС "ЛВРЗ" осуществлено АО "Улан-Удэ Энерго" в рамках инвестиционной программы за счет собственных средств (в том числе полученных в составе оплаты оказанных услуг по установленному тарифу).

Таким образом, с учетом изложенного выше спорная кабельная линия выступает не результатом реконструкции электросетевого комплекса - воздушные и кабельные электрические сети ПС "ТЭЦ-1" с инвентарным номером 39195, на который у муниципального образования возникло право собственности, а в силу пункта 1 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации является самостоятельным объектом."