• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 8 июля 2014 г. N Ф04-6008/14 по делу N А70-12527/2013

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Удовлетворяя требования заявителя, арбитражные суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статей 1, 6, 22 Федерального закона от 27.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Закон N 125-ФЗ), статьи 7 Федерального закона 03.12.2012 N 219-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", подпунктом 5.2.35 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 года N 610, пунктами 1, 2, 4, 7, 8, 9 Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, с 1 января 2013 года, утвержденных приказом Минтруда России от 10.12.2012 N 580н (далее - Правила), во взаимосвязи с представленными в материалы дела доказательствами, пришли к выводу об отсутствии у Фонда законных оснований для отказа Обществу в финансовом обеспечении предупредительных мер.

...

Учитывая, что пунктом 9 Правил, содержащим исчерпывающий перечень оснований для отказа, в качестве оснований для отказа в финансовом обеспечении предупредительных мер не предусмотрено такое основание как реорганизация юридического лица, суд обоснованно признал неправомерным отказ Обществу в финансовом обеспечении предупредительных мер и удовлетворил требования заявителя.

Более того, судами установлено, что реорганизация ОАО "РЖД" как юридического лица в смысле положений 57 - 59 Гражданского кодекса Российской Федерации не производилась; в ОАО "РЖД" осуществлялась процедура прекращения деятельности упраздненного подразделения Свердловской железной дороги путем перемещения рабочих мест в состав нового структурного подразделения Свердловская дирекция инфраструктуры - структурное подразделение Центральной инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД"."