• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 11 августа 2011 г. N Ф04-4411/11 по делу N А45-56/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается недостоверной (пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе).

...

Проанализировав рекламу, арбитражный апелляционный суд установил, что из содержания текста рекламы (и при сопоставлении с видеорядом) следует, что рекламируемая вода - это уникальная вода, уникальность которой обусловлена ее первозданным видом.

Вместе с тем, из материалов дела следует, что вода "Family spring" из скважины проходит установку обеззараживания ультрафиолетовым излучением. После этого вода подвергается очистке методом пропуска ее через фильтры.

Следовательно, обоснованным является вывод арбитражного апелляционного суда о том, что утверждение ООО "Сибирский источник-1" в рассматриваемой рекламе о характеристике товара - воды марки "Family spring", - о первозданности воды "Family", не соответствует действительности, что является нарушением пункта 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

Информация об уникальности воды "Family" в связи с ее первозданным составом, как верно указал арбитражный апелляционный, суд является преимуществом перед другими водами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Таким образом, поскольку информация о первозданности воды "Family" не соответствует действительности, следовательно, сведения о преимуществах рекламируемого товара являются недостоверными, что является нарушением пункт 1 часть 3 статьи 5 Закона о рекламе."