Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 15 ноября 2011 г. N Ф04-5844/11 по делу N А27-3164/2011

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу пункта 1 части 1 статьи 6 Закона о теплоснабжении к полномочиям органов местного самоуправления городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

...

Из анализа положений статей 155, 157, 161 162 Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что при выборе собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления им управляющей организацией, последняя несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за предоставление коммунальных услуг.

...

Поскольку в силу пункта 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, суд апелляционной инстанции правильно указал, что управляющая компания осуществляла оплату по договору поставки собственными средствами, полученными в качестве субсидий.

...

Поскольку антимонопольный орган не доказал, что договор поставки является муниципальным контрактом, заключенным в целях обеспечения муниципальных нужд, а покупателем товара является администрация, то отсутствуют основания для предъявления к заключению указанного договора требований Закона о размещении заказов.

При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии в действиях администрации состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, и правомерно удовлетворил заявленные ею требования."


Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 15 ноября 2011 г. N Ф04-5844/11 по делу N А27-3164/2011