• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 14 декабря 2011 г. N Ф04-6174/11 по делу N А81-1084/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу о том, что ОАО "Севтюментранспуть" не имело права распоряжаться объектом дом-почта в том числе посредством внесения в уставный капитал ДОАО "СМП N 522" при его создании, поскольку в результате приватизации УЭС "Севтюментранспуть" указанный объект не был передан в уставный капитал ОАО "Севтюментранспуть", а подлежал передаче в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном Положением об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности, утверждённым распоряжением Президента Российской Федерации от 18.03.1992 N 114-рп. При этом суд учёл, что согласно приложению N 9 к Акту оценки стоимости УЭС "Севтюментранспуть" объект дом-почта значится в числе имущества предприятия для которого установлены особые условия приватизации.

Обоснованным является вывод суда апелляционной инстанции о том, что спорное имущество относится к муниципальной собственности на основании Постановления N 3020-1 и указанный нормативный правовой акт выступает основанием возникновения права муниципальной собственности на объект.

В соответствии с пунктом 2 Постановления N 3020-1 объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения (пункт 1 приложения N 3) независимо от того, на чьём балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов и районов.

В пункте 5 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.06.1997 N 15 "Обзор практики разрешения споров, связанных с приватизацией государственных и муниципальных предприятий" разъяснено, что объекты, указанные в приложении N 3 к Постановлению N 3020-1, являются объектами муниципальной собственности в силу прямого указания закона.

На основании вышеизложенного, довод заявителя кассационной жалобы о неверном истолковании закона судом апелляционной инстанции при применении Постановления N 3020-1 суд кассационной инстанции считает несостоятельным."


Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 14 декабря 2011 г. N Ф04-6174/11 по делу N А81-1084/2011