• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 26 октября 2012 г. N Ф04-4519/12 по делу N А27-17952/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статей 169, 171, 172, 247, 251, 252 НК РФ, статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", с учетом правовой позиции Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 12.10.2006 N 53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды", разъяснений, содержащихся в пунктах 2, 3 определения Конституционного Суда Российской Федерации от 15.02.2005 N 93-О, полно и всесторонне исследовав все юридически значимые для дела факты и доказательства, оценив доводы Инспекции и Общества, пришли к выводу о том, что, поскольку Общество не представило документов, содержащих достоверную информацию и подтверждающих наличие реальных хозяйственных операций между налогоплательщиком и ООО "ТрансЭнергоСервис", не проявило должной осмотрительности при осуществлении операций с указанным контрагентом, представленные налоговым органом в материалы дела доказательства в своей совокупности опровергают доводы налогоплательщика о реальности осуществления хозяйственных операций с указанным выше контрагентом, следовательно, Общество не вправе претендовать на получение налоговой выгоды в виде уменьшения налоговой базы по налогу на прибыль и применения налоговых вычетов по НДС.

...

Материалами дела установлено, что Обществом в налоговый орган для подтверждения реальности совершения им хозяйственных операций с ООО "ТрансЭнергоСервис" были представлены: договор от 15.01.2008, счета-фактуры и товарные накладные по форме ТОРГ-12.

...

Принимая судебный акт, судебные инстанции правомерно руководствовались нормами налогового законодательства, положениями пунктов 2, 3 статьи 12 Закона N 143-ФЗ, а также учли отсутствие контрагента по юридическому адресу, представление им бухгалтерской и налоговой отчетности с нулевыми показателями, открытие расчетного счета неустановленным лицом, факт того, что с расчетного счета организации поступившие денежные средства в последующем перечислялись на расчетные счета "проблемных" организаций, подписание документов от имени контрагента неустановленным лицом.

...

В постановлении Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 03.07.2012 N 2341/12 сформулирована правовая позиция, которой должны следовать суды при схожих фактических обстоятельствах."